Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER 2, заметка
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Salasar
Сегодня четверг, а по четвергам в интернете вечер творческой интеллигенции.
Не отставая от моды, стоя в Московской пробке и почитывая форум, я решил сорвать все покровы.

Но друзья, я прошу уважать друг друга, данная заметка носит исключительно ознакомительный характер. Автору не интересно с Вами спорить, он с консолями на "ты" с 2006 и съел собаку у Корейского посольства smile.gif

Я буду рад ответить на ваши вопросы, но хамов попрошу эту тему покинуть, по доброму.

Сталкер 2 выйдет на консолях, как говорил Семен Давыдов это факт.

В голове среднестатистического геймера, в связи с этим, возникают вопросы, на которые я постараюсь вам предельно ясно ответить.

1. Сталкер 2 на консолях, это хорошо или плохо?

С какой стороны посмотреть.
Для GSC - возможность на серьезных щах выступить на Западном рынке, срубить бабло и снабдить каждого сотрудника Феррари для корпоративных заездов в Нюрнбург Ринге и Спа Франкоршам.
А еще, деньги - это гарантия продолжения любимого сериала.

Для геймера - расширение аудитории, которое может рубануть как гильотина по укрытым противогазами головам медфанбоев. Да, дамы и господа, это будет бренд, во всех смыслах этого слова, кстати далеко не русского (что как бы намекает на западность течений). GSC хочет найти баланс, найдет ли - увидим в 2013м.

2. Консоли, это серьезные упрощения геймплея

В данный момент, мы имеем дело с Xbox 360, и в теории с PS3.
Немногие понимают разницу, но она существенна. Xbox 360, волею судеб, стал жертвой мультиплатформенных проектов. Он не просто лучше в данном аспекте, его железо под них заточено. Порт на бокс - отличный порт.
PS3 перекошена так, что на текущем движке ее версию надо делать полгода, и так везде.

Упрощения, как много в этом звуке.

Придвиньтесь к монитору, я вам открою страшную тайну.
Любая мультиплатформенная игра сначала делается на PC. И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕЕ ПЕРЕНОСЯТ НА КОНСОЛИ. Бокс дружелюбен настолько, что Метро 2033 на нем забегало спустя 14 дней неспешного портирования. Вся работа велась только в упрощении графики и адаптации под джойстик, никакого вырезания геймплейных фишек нет. Вот что сделал на PC, то и перенес. И режется все там же.

Бесшовный мир на боксе работать БУДЕТ, с меньшей дальностью прорисовки, с меньшими текстурами, с пропадающими объектами (последнее - при халатности разработчиков).

Сталкер 2 - PC ориентированный проект, GSC в данный момент хотят попробовать себя в новом поприще, не смотря на это тормознутый Xray уже позволяет ЗП бегать на боксе.

Нет PS3 - нет проблем с задержкой релиза. Появится - ждем еще полгода.
Бокс это не страшно, это деньги для компании.

3.Когда выйдет Сталкер 2?

Проанализировав все что говорит Сергей Константинович нетрудно догадаться, что дата релиза будет перенесена.

Фактор тут один, это фильм:

Который начнут снимать летом 2012, который надо смонтировать, для которого надо найти окно в прокате.

Дата - Новогодние каникулы 2012 - Весна 2013, второе более вероятно.


Спасибо за внимание smile.gif
Johny Klebitz
Молодец, все четко расписано!
Avel
Цитата
а по четвергам в интернете вечер творческой интеллигенции




Цитата
Бесшовный мир на боксе работать БУДЕТ

Да кто в этом сомневается? На боксе игр с опенвордом по самый не балуй.
Сделают "Метро с открытым миром" - все только спасибо скажут. И на инвентарь без курсорчика положат, и на отсутствие выбора фраз в диалогах закроют глаза.
S.a.n.4.e.s.
Ещё ни разу мультиплатформенность не сказывалась хорошо на играх dry.gif
LexxoR
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 22.07.2011, 04:08) *
Ещё ни разу мультиплатформенность не сказывалась хорошо на играх dry.gif

Мне кажется, больше дело в разработчиках - недавний Portal 2 вышел аж на 4х платформах, и это вообще никак не сказалось на качестве игры, в то время как Crysis 2 лишился быстрых сохранений, что мне очень не понравилось. В чём была проблема сделать их, я так и не понял.
VIGUR
Шикарный стиль написания. cool.gif
Но все-же немного не согласен, что на Xbox так резко и просто перенести любую игру. Ведь, чисто теоретически, возможна игра, которая будет тормозить на Xbox даже на соответствующих самых минимальных требованиях для ПК? Т.е. при проектировании движка/игры разработчики все-таки должны определить для себя, хотят ли они выпускать игру на Xbox...
И еще, мне думается, что игри могут перенести даже дальше чем весна 2013... Хотя бы к концу 2013 вышла... И то хорошо уже будет. smile.gif

Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 21.07.2011, 23:08) *
Ещё ни разу мультиплатформенность не сказывалась хорошо на играх dry.gif
Не для всех и не всегда. Вот сравнение LexxoR'a очень удачно тут:
Цитата(LexxoR @ 21.07.2011, 23:21) *
недавний Portal 2 вышел аж на 4х платформах, и это вообще никак не сказалось на качестве игры, в то время как Crysis 2 лишился быстрых сохранений
Мультиплатформа - это прежде всего другой уровень продукта, а, следовательно, и выше требования к качеству продукта. Ведь та же Lada Racing Club или прочие сомнительные поделки никогда бы не вышли на Xbox'ах где уровень качества контролируется Microsoft. wink.gif
zubr14
Цитата
Сегодня четверг,

У меня одного уже целый час пятница? О_о

Не плохо все собрал в одну кучу и разложил по полочкам. Но мало!
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 01:29) *
Но все-же немного не согласен, что на Xbox так резко и просто перенести любую игру

Не поверишь просто, если есть кому.

Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 01:29) *
Мультиплатформа - это прежде всего другой уровень продукта, а, следовательно, и выше требования к качеству продукта.

Да ну, как то Близард опровергает это утверждение, да и уровень продукта определяется "совестью" разработчика, все зависит от цели а так как большинство предпочитает тупо срубить бабла на лохах по быстрому, то и качество соответствующее, но так как лавочка перестала приносить супер прибыли горе разработчики нашли корень зла во вторичном рынке лицензионной продукции.

Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 00:58) *
Да, дамы и господа, это будет бренд, во всех смыслах этого слова,

Он как бы уже бренд, причем довольно известный за рубежом.
FOX
Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 00:58) *
Сегодня, 00:58
Сообщение #1
Сегодня четверг

сегодня четверг... biggrin1.gif
Марвел Рич
Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 01:29) *
Мультиплатформа - это прежде всего другой уровень продукта, а, следовательно, и выше требования к качеству продукта. Ведь та же Lada Racing Club или прочие сомнительные поделки никогда бы не вышли на Xbox'ах где уровень качества контролируется Microsoft. wink.gif


Но это и переход немного в другую нишу, target group, если хотите. Я вообще приставочников за серьезных геймеров не считаю. Так, после работы или телек посмотреть или игровую коробочку включить. Без обид, сама концепция этого устройства такова. А теперь представим, что может стать с игрой, не из-за порта - портировать можно - отлично! Главное чтобы было что портировать. А вот это "что" будет делаться исходя из массовости. Ставки на более массового игрока, казуала. И что может стать с игрой?

Надеюсь, я ошибаюсь, GSC ни раз доказывали, что у них все в порядке со вкусом. Главное чтобы жажда феррари не затмила глаза совсем.
VIGUR
Цитата(ДмитрийТ @ 22.07.2011, 00:41) *
Да ну, как то Близард опровергает это утверждение, да и уровень продукта определяется "совестью" разработчика, все зависит от цели а так как большинство предпочитает тупо срубить бабла на лохах по быстрому, то и качество соответствующее, но так как лавочка перестала приносить супер прибыли горе разработчики нашли корень зла во вторичном рынке лицензионной продукции.
Ясно, что если Близзард сами делают качественно, то они молодцы. smile.gif И понятно, что это определяется их совестью. Но я же тут не зря упоминал Lada Racing Club. rolleyes.gif
Цитата(ДмитрийТ @ 22.07.2011, 00:41) *
Он как бы уже бренд, причем довольно известный за рубежом.
Он там известен только как игра, пока. Я уверен, что очень мало фанатов Сталкера на западе знают, что у них и книги продают. Сейчас это не развлекательный бренд под которым можно выпускать всякую мелочь и она будет разлетаться как гарячие пирожки. В СНГ может уже и бренд (вспомним тетради, одежду и т.п.), ведь практически каждый кто играет в игры слышал о Сталкере. На западе это не так, но, как сегодня было заявлено, Григорович планирует распространять бренд и на запад с выходом С2.
Коннор
Цитата
Я уверен, что очень мало фанатов знают, что на западе и книги продают.

Сегодня из конференции: Планируют переводить книги на английский язык.
VIGUR
Цитата(Марвел Рич @ 22.07.2011, 00:55) *
Я вообще приставочников за серьезных геймеров не считаю.
А тут вопрос: А нужно ли нам быть серьезными геймерами? Именно для нас, самих потребителей, и непосредственно для разработчиков? Что вообще значит "быть серьезными геймерами"? Индустрия сейчас движется в сторону популяризации игр. Раньше, в 90-ые, только самые усидчивые могли полностью пройти тот же Fallout, а сейчас же любой CoD проходится за пару часов, не говоря уже о играх вообще без сюжетного уклона для "домохозяек старше 40 лет". smile.gif Я вот тоже люблю хардкорный геймплей, но, если посудить серьезно, мне уже 20 лет и игры захватывают меня уже не так как раньше. По этому, мне проще, как сказано, "так, после работы или телек посмотреть или игровую коробочку включить" (хотя у меня и нет консоли, но тут можно и подставить "включить комп и поиграть").
Цитата(Марвел Рич @ 22.07.2011, 00:55) *
Ставки на более массового игрока, казуала. И что может стать с игрой?
Согласен, Сталкеру казуализация может повредить. Но вспомним опыт Valve и их попытки (удачные, как мы видим по Portal) адаптировать игру под разного игрока. Т.е. тут зависит от желания и сноровки самого разработчика. И тут я согласен:
Цитата(Марвел Рич @ 22.07.2011, 00:55) *
Главное чтобы жажда феррари не затмила глаза совсем.


Цитата(KoNoR(MC) @ 22.07.2011, 01:12) *
Сегодня из конференции: Планируют переводить книги на английский язык.
Да, я же об этом и говорю:
Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 01:09) *
На западе это не так, но, как сегодня было заявлено, Григорович планирует распространять бренд и на запад с выходом С2.
xroo
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 22.07.2011, 04:08) *
Ещё ни разу мультиплатформенность не сказывалась хорошо на играх dry.gif

Взгляни на ситуацию под другим углом. Сначала отдельно взятая игра была только под PC и она была хорошая. А потом её выпустили одновременно под PC и под xBox - она стала плохая. Может быть просто со временем игры начинают делать всё хуже и хуже, а хЯщик не при чём?
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 03:09) *
Я уверен, что очень мало фанатов Сталкера на западе знают, что у них и книги продают.

Я как то сомневаюсь что на западе много разработчиков игр торгуют книгами. smile.gif
Хотя взять того же товарища Дрю, он прекрасно заработал не только на сценарии к игре но и на книгах, но это что называется эффект от обратного.

Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 03:09) *
На западе это не так, но, как сегодня было заявлено, Григорович планирует распространять бренд и на запад с выходом С2.

Планировать и распространить не одно и тоже, хотя для распространения тех же шмоток достаточно заключить контракт (если деньги есть конечно) с Валентином или Славиком, пара показов в Париже и считай что бренд на западе уже популярен. wink_old.gif
Nova
Автор - разработчик X Box 360? Или игры делает для шайтан-коробки? Откуда такая непоколебимая уверенность в собственной правоте? По моему личному опыту как только игра становится мультиплатформенной - качество неизменно становиться хуже, чем у оригинального продукта, эксклюзивного для PC. И если это не ухудшение графики и объема карт (Crysis vs. Crysys 2), то обычно - примитизация геймплея.
Тут носятся с "Portal 2", как с писаной торбой, мол вот, на всех платформах, и очень даже ничего. Ну да, для игры с графикой семилетней давности, и с двумя кнопками управления кроме WASD и тех, что на мышке, это "очень сложно".
Хотя, конечно, автору по барабану до мнения человека, который на "ты" с PC-геймингом с 1988 года, а с игровыми консолями с 1992. Он ведь на "ты" с консолями аж с 2006...
Cyclone-B
Цитата(Salasar @ 21.07.2011, 23:58) *
Любая мультиплатформенная игра сначала делается на PC. И ТОЛЬКО ПОТОМ ЕЕ ПЕРЕНОСЯТ НА КОНСОЛИ.

Вот только делаться она начинает уже с учетом мультиплатформенности, не? Т.е., изначально жалеют полигоны, разрешение текстур (бывают и исключения, конечно). Ну не будут же разработчики терять время и делать игру на два фронта отдельно - высокодетальный мир для пк, и урезанный для консолей? Ведь гораздо проще и быстрее сделать один раз для всего сразу.
Насчет Сталкер 2 еще не уверен, но мировая тенденция примерно такова, как я описал.
Odell Burncastle
Цитата
Сегодня из конференции: Планируют переводить книги на английский язык.

Оу ея. Увидим, наверное, кривой перевод с Giant Enemy Crab и прочей нечистью. laugh.gif
l3kar
Цитата
С какой стороны посмотреть.
Для GSC - возможность на
серьезных щах выступить на
Западном рынке, срубить бабло и
снабдить каждого сотрудника
Феррари для корпоративных
заездов в Нюрнбург Ринге и Спа
Франкоршам.

Это как повезет, я смотрю создатели Ксенуса что то в деньгах не купаются.
Salasar
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 09:24) *
И если это не ухудшение графики и объема карт (Crysis vs. Crysys 2), то обычно - примитизация геймплея.

Вы меня извините, но когда в пример приводят игры студии Crytek мне всегда становится смешно и дальше я не читаю. Это единственная компания, которая на моей памяти умудрилась налепить с десяток критических багов даже под строгим надзором Microsoft в Xbox 360 версии.
Чего говорить о первой части - бенчмарке, которая в 2007 поставила на колени все топовые конфигурации.
Цитата(Cyclone-B @ 22.07.2011, 09:36) *
Ну не будут же разработчики терять время

Терять время - это вообще кредо GSC. Слово "Ждалкер" в народе просто так не рождается.

Сергей Константинович сказал - when it will be done - it will be done. (Когда это будет сделано - это будет сделано).
Цитата(l3kar @ 22.07.2011, 10:53) *
я смотрю создатели Ксенуса что то в деньгах не купаются.

Я во второй не играл, и не могу судить о том, куда серия пошла. Первый понравился.

Это возможно тот случай, когда хорошее - враг лучшего. Делаешь продолжение, не отступай от канонов первой части, возьмите ту же GTA серию, что-то они с потерей эксклюзивности никуда не провалились, продажи растут как на дрожжах.
Nova
Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 11:14) *
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 09:24) *
И если это не ухудшение графики и объема карт (Crysis vs. Crysys 2), то обычно - примитизация геймплея.

Вы меня извините, но когда в пример приводят игры студии Crytek мне всегда становится смешно и дальше я не читаю. Это единственная компания, которая на моей памяти умудрилась налепить с десяток критических багов даже под строгим надзором Microsoft в Xbox 360 версии.
Чего говорить о первой части - бенчмарке, которая в 2007 поставила на колени все топовые конфигурации.


Ммм... ясно. Извините за беспокойство. Пойду потренируюсь в пафосе, очень уж у вас это заразительно выходит, и заодно повспоминаю, какие такие критически ошибки я умудрился пропустить на своей развалюхе с древней видеокартой Radeon 1950 XT, а то в упор ничего в голову не приходит, кроме того, что у меня железо слабо было, чтобы толком полюбоваться картинкой в игре...

Всего хорошего.
Salasar
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 12:48) *
я умудрился пропустить на своей развалюхе с древней видеокартой Radeon 1950 XT

На Вашем Xbox 360 стоит Radeon 1950 XT?^^)))))))))))))))

Вы по-моему ни в чем толком не разобравшись лезете с шашкой наголо, будьте терпимее, удачи.
xroo
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 08:24) *
По моему личному опыту как только игра становится мультиплатформенной - качество неизменно становиться хуже

Я же говорю, просто со временем игры делают всё хуже и хуже smile.gif Не намеренно - так выходит.
Nova
Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 13:05) *
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 12:48) *
я умудрился пропустить на своей развалюхе с древней видеокартой Radeon 1950 XT

На Вашем Xbox 360 стоит Radeon 1950 XT?^^)))))))))))))))

Вы по-моему ни в чем толком не разобравшись лезете с шашкой наголо, будьте терпимее, удачи.


На моем компе стоял Radeon 1950 XT. А на вашем XBox 360 шел первый Crysis? o_O.gif

Будьте внимательней, удачи.
VIGUR
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 07:24) *
для игры с графикой семилетней давности
Прям таки семилетней. Чем графика не устраивает в Portal2? Ничего лишнего, нет вырвиглазных эффектов, но есть нормальные динамические тени и т.д. Разьве что побольше можно было бы размер текстур, а так все отлично с графикой.
John13
Еще одна тема по С2, зачем?
Dorian
Цитата(xroo @ 22.07.2011, 12:21) *
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 08:24) *
По моему личному опыту как только игра становится мультиплатформенной - качество неизменно становиться хуже

Я же говорю, просто со временем игры делают всё хуже и хуже smile.gif Не намеренно - так выходит.

Полностью согласен, но хотелось бы добавить, что игру-шутер, рассчитанную на консоли, сразу можно определить. В таких играх, как правило, сетевая концепция(да и не только она) одинакова(мультиплеер mw2, homefront, crysis 2)

Но есть и другой сегмент игр, по их сетевому геймплею видно, что их делали приоритетно для пк, но на консолях они не пользуется такой популярностью, как на пк(battlefield bad company 2, team fortress 2)

Что же косается сталкера 2, то на консолях он будет выглядить как и на пк, потому что для GSC пк - приоритетнее.

Вывод следующий: все зависит от желания разработчика, если цель - консоли, то это консольность, старая кодовская концепция, в большинстве случаев.

P.S. Вот мне интересно, много мазохистов найдется, чтобы играть в сорс на боксе :-)
iWaNN
Цитата(Salasar @ 22.07.2011, 00:58) *
Сегодня четверг, а по четвергам в интернете вечер копетанов очевидность

laugh.gif

По теме: Метро на ХВОХ360 скорее исключение, хотя "консольных" неприятных моментов там достсточно, чтобы испортить впечатление от неплохой игры.
Плюс, не надо забывать, что игра изначально делалась для PC и уж потом конвертилась на консоль. Большинство-же игр, все-таки, изначальное делается для консоли, и уж потом конвертится на PC.

Как-бы GSC не пошли по второму пути.
Nova
Цитата(VIGUR @ 22.07.2011, 13:28) *
Цитата(Nova @ 22.07.2011, 07:24) *
для игры с графикой семилетней давности
Прям таки семилетней. Чем графика не устраивает в Portal2? Ничего лишнего, нет вырвиглазных эффектов, но есть нормальные динамические тени и т.д. Разьве что побольше можно было бы размер текстур, а так все отлично с графикой.


Half Life 2 вышел в 2004 году. Движок тот же. Графика ничем не отталкивает, но уже и не радует, потому как она не меняется на протяжении всего этого времени. Мелкие вылизывания вэлвовцев спасают, но не кардинально - хочется все же чего-то более продвинутого в 2011. У дайсовцев с 2005 уже третий двиг, а ведь Refractor 2 Engine и Frostbite Engine тоже очень не плохи.
Привет, Андрей
Попытка давления своим авторитетом детектед
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.