Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще одна он-лайн конференция с Сергеем Григоровичем [21.07.2011]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
vinc
Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 03:09) *
когда выкладывают движок? откуда движок?

Причем тут движок, откуда такой нездоровый интерес сразу?
О исходниках никто не говорил. Пусть игру сначала доделают, а потом (судя по аналогии ГСК с ТЧ) выдадут редакторы...не дай бог в таком же виде как и от ТЧ.
rekongstor
А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"?
DarkST
Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 10:55) *
А на мой взгляд, пусть лучше такие, как и хрей сдк. Меньше школоты будет делать какие-нибудь тупые карты. Ты хочешь видеть карты "Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"?

pity.gif
Билдоман
Цитата(rekongstor @ 23.07.2011, 11:55) *
"Украина", "Россия", "Планета" или "елка", "басеин", "прекол"


Их-то как раз и сделали в X-ray SDK. )
stalker petroff
Не пойму чем так плох хрей сдк. Чего там еще упростить можно - что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?
Васько
Цитата(stalker petroff @ 23.07.2011, 13:59) *
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?

Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы!
Билдоман
Цитата(stalker petroff @ 23.07.2011, 13:59) *
что бы объекты по мапе силой мысли расставлялись?


Нет, не это, а очень разумное упрощение - генерация источников освещения для r2 на базе r1. smile.gif

Цитата(Васько @ 23.07.2011, 14:24) *
Чтобы там были блэкджек и девочки,а также можно было бы грабить корованы!


А это не камблю! tongue.gif
stalker petroff
Билдоман, ну пожалуй. Но это мелочи, а на СДК иные так наезжают как будто он пользователя при запуске током бьет biggrin.gif Мне вот, к примеру, в плане удобства и безглючности Max заметно больше проблем доставляет. Правда он и задачи на порядок более обширные решает.
Shoкer
stalker petroff
В СДК неудобен тока его компилятор smile.gif
Билдоман
Цитата(Shoкer @ 23.07.2011, 16:25) *
В СДК неудобен тока его компилятор


И то не всегда. smile.gif
Привет, Андрей
Я скажу так: Сдк не безгрешный, самый раздражающий глюк - когда залазишь в свойства модели, а оно тебе ошибку (уж забыл, какую), ты жмешь на кнопку (пропустить, прервать, отмена) а оно заново вылазит. Выключить ле получится только убив процесс, но т.к в ле нету функции автосохранения, приходится по 100500 раз расставлять тарелки у Сидора dry.gif
Цитата
В СДК неудобен тока его компилятор
ага, особенно если у тебя старенький атлон3200+ 2ГГц, 2Гб ОЗУ и видяшка радеон хд 4350.
Но с кор ай, 16 гб ОЗУ и 4 видюхами никаких проблем нету (наверное)biggrin1.gif
Билдоман
Цитата(Camblu @ 25.07.2011, 02:06) *
Но с кор ай


Ещё какие проблемы!!! Раз в 5-6 медленнее, чем на стареньком атлоне. smile.gif
l3kar
По мне главная проблема в обратной совместимости. Надо сторонними утилитами декомпилировать уровни, модели, править и снова все это собирать.
ZomBearUA
http://youtu.be/y9IynZ1T8b4?t=26s rofl.gif
Васько
Цитата(Zom-Bear @ 25.07.2011, 13:48) *

laugh.gif
X-Ghost
Цитата(Zom-Bear @ 25.07.2011, 12:48) *

laugh.gif laugh.gif
VIGUR
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif
GoodBadMan
Цитата(VIGUR @ 25.07.2011, 13:54) *
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif

А я даж отписался по этому поводу.
Вот.
Мы внимательные.
И, кстати, в онлайне с другого ракурса это веселее выглядело.
ZomBearUA
Цитата(VIGUR @ 25.07.2011, 13:54) *
Zom-Bear, я это еще во время просмотра онлайн заметил. wink.gif

Ну уж прости, я он-лайн не смотрел так как только, что домой приехал, долго небыло, не-мог смотреть wink.gif
xroo
На тему тонких ответов Григоровича, неужели теперь у комьюнити будут случаться баттхёрты только из-а того, что движок теперь якобы делался ещё с 2005 года?

Цитата
30. Предварительная разработка нового движка началась за 2 года до релиза ТЧ! shocking.gif

Я всё таки настаиваю на том, что "окончание первой части игры" - это Зов Припяти как ТЧ - это начало, ЧН - это продолжение первой части игры. Иначе после ЗП должна быть STALKER 4 z_crazy.gif Давайте всё таки подведём черту в этой истории и определим: 2005, или 2007?
shad0w
ИМХО конечно, но в 2005-2007 им не до нового движка было...
Думаю, всё-таки в 2007-м, после релиза ТЧ как раз самое оно. Пока одна команда лепит аддоны на уже выпущенной в 2007-м платформе, другая занимается двиглом.
vinc
Цитата(shad0w @ 26.07.2011, 00:44) *
ИМХО конечно, но в 2005-2007 им не до нового движка было...
Думаю, всё-таки в 2007-м, после релиза ТЧ как раз самое оно. Пока одна команда лепит аддоны на уже выпущенной в 2007-м платформе, другая занимается двиглом.

Люди уходившие из GSC говорили, что сейчас делается stalker 2 engine, сомнительно что x ray 1.6 хоть в какой мере можно было бы так назвать.
Trollz0r
Мы разрабатываем систему, которая позволит все уровни игры объединить в одну большую карту, в гигантский уровень с кратковременными подгрузками при перемещениях по карте так, чтобы игрок не замечал переходов. Похожую систему использует игра “Halo”. ©
Привет, Андрей
Народ, а вам, собсна не :excl:. на дату начала разработки движка? Может это один программер в свободное время баловался "чисто для себя"
LexxoR
Цитата
Unreal Engine 4

18 августа 2005 года вице-президент Epic Games Марк Рейн сообщил, что Unreal Engine 4 уже два года как находится в разработке и его целевыми платформами являются персональные компьютеры и консоли 8-го поколения, а единственным человеком, работавшим над движком, является Тим Свини. Сам же Свини на GDC 2006 объявил, что разработка четвёртого Unreal Engine не начнётся раньше 2008 года, поскольку UE3 будет актуален вплоть до 2010 года.

9 октября 2008 года на TGS группа разработчиков Square Enix сообщила, что они «видели следующий Unreal Engine (Unreal Engine 4)» и «не могут дождаться возможности поработать с ним»[27]. Ранее Square Enix выпустила The Last Remnant и «не встречалась с проблемами при работе с Unreal Engine 3».

Wikipedia

Если провести аналогию - то вполне возможно, что движок для Stalker 2 действительно разрабатывался с 2005 года.

p.s. +
Цитата
id Tech 5 — следующий движок серии, разрабатываемый id Software для своих новых игр. Движок будет использовать большинство новых графических технологий, включая мегатекстуру. Rage будет первой игрой, использующей новый движок.


Цитата
id Tech 6 — игровой движок серии id Tech, который в настоящее время разрабатывается американской компанией id Software и который должен стать преемником id Tech 5. id Tech 6 позиционируется как движок для ПК и, возможно, для игровых консолей восьмого поколения, т.е. для будущих наследников PlayStation 3 и Xbox 360. На данный момент не анонсирована ни одна игра на id Tech 6, сам движок находится на начальной стадии разработки. Однако уже известно о некоторых характеристиках и инновационных особенностях движка. Основными разработчиками движка являются Джон Кармак (англ. John Carmack) и Джон Олик (англ. Jon Olick).


Ещё нет ни одной игры на tech 5, но уже разрабатывается tech 6. Думаю, это ещё одно подтверждение.
1001v
с Unreal engine 4 не торопятся скорее всего потому, что ждут новых консолей. UE3 и так может использововать весь потанциал, по крайней мере хбокс 360, и смысла выпускать еще движок для тех же консолей нет.
olmen_sk
Опять эти конченые консоли! Всё развитие они тормозят! Мыж не виноваты, что у пендосов мозгов не хватает установить игры на ПК, нет, все ждут новые консоли...
Коннор
Кто-же тогда виноват что на консолях игры хорошо продаются, а на ПК плохо?

[OffTopMod]Любая коммерческая деятельность связана с получением прибыли. Зачем удовлетворять спрос тех кто не готов платить. А если и готов то прибыль получается "мизерной", с трудом покрывают затраты на разработку и рекламу.

Всё написанное имхо.[/OffTopMod]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.