Цитата
Это как?
Возможно, хотя я и сам толком не понял.
Igor_1941
13.07.2011, 15:23
Будут ли элементы Эр Пи Джи
tankist
13.07.2011, 15:25
tankist,
Давно в шапке темы.
50% старого контента будет.
Это значит, что опять те же модельки уже востилетней давности?
tankist
13.07.2011, 15:28
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.07.2011, 15:26)
tankist,
Давно в шапке темы.
Блин, непосмотрел.
VIGUR,
Надеюсь не модели, а только концепция.
Trollz0r
13.07.2011, 15:34
Цитата(tankist @ 13.07.2011, 15:25)
В самом неожиданном месте
Цитата
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 главным героем будет Стрелок
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет бесшовный мир с локациями частично из предыдущих игр
- Фильм S.T.A.L.K.E.R. будет полнометражным и выйдет одновременно с игрой
- Бюджет фильма $3 миллиона
- В данный момент пишется "Библия S.T.A.L.K.E.R."
- Книга будет охватывать 20 лет Зоны
- Выйдет она одновременно с фильмом и игрой
- Возможно в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет рабочая техника
- В фильме будет одна женщина-сталкер
- Сериал S.T.A.L.K.E.R. будет состоять из 15 серий и выйдет после фильма
- Возможно будет порт проекта на PS3
- В данный момент над игрой работают 60 человек
- В скором времени может поменятся издатель книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
- Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии
- S.T.A.L.K.E.R.-Fest будет приурочен выходу S.T.A.L.K.E.R. 2
Слухи распространяются
Вот так и рождается ТотСталкир2
madeirabranca
13.07.2011, 15:42
Так они двиг новый сами писали или купили так и не понял.
Цитата(RedPython @ 13.07.2011, 14:34)
Слухи распространяются laugh.gif
А разьве в этом списке что-то выдумано и Григорович это не говорил?
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 14:42)
Так они двиг новый сами писали или купили так и не понял.
Сами пишут.
madeirabranca
13.07.2011, 15:43
тогда почему нет описание нового тварения и его характеристик
StUnDeR
13.07.2011, 15:45
"Как вы относитесь к проекту Сталкер Онлайн?"
Перед тем, как сказать "Мы с ними судимся", у него было такое лицо, как-будто он придумывал, как помягче ответить
madeirabranca,
Зачем? Они его пишут для себя, не на продажу. Тем более находится в стадии разработки.
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:27)
50% старого контента будет.
Это значит, что опять те же модельки уже востилетней давности?
??? Ага, а пропорции НПС они будут менят на старых модельках - вот они новые мутанты Зоны.
Странное решение отказаться от МП сейчас многие игры за счёт него и живут, хотя впрочем вот тот же Fallout 3 обходится...
Shoкer,
Недоделанный синг и мультиплеер - это плохо. Лучше сосредоточиться на чём то одном.
PS. [OffTop]Надеюсь мультиплеер не испортит "Metro: Last Light".[/OffTop]
l3kar, да я не о персонажах, а о наполнении локаций. Тем более, если будут знакомые места...
А я надеялся, что с новым движком начнут
все локации и модели с чистого листа...
KoNoR(MC), Last Light можно считать аддоном, они для него новый движок же не разрабатывают. Все правильно делают: в первой игре сингл, а во второй уже и мультиплеер можно делать. Вот и Григорович говорит, что они планируют мультиплеер в последующих играх добавить, возможно даже отдельный аддон с самой сетевой игрой без сингла.
VIGUR, да брось, узнаваемые места тоже здорово. Та же Припять или Лиманск
Igor_1941
13.07.2011, 16:04
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:02)
Тем более, если будут знакомые места..
Так Григорович сказал- одна, две старых локации и то может быть
madeirabranca
13.07.2011, 16:04
игру губило полное отсутствие интерактивных предметов. Не были ни мебели ломающейся, ни каких то бытовых обьектов, разрушаемых деталей окружения и потому зона выглядела топорно и не живо. Надеюсь сделают выводы, да и железо позволяет реализацию живой зоны где игрок может взаимодействовать с предметами и окружёнием
Trollz0r
13.07.2011, 16:05
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:02)
А я надеялся, что с новым движком начнут все локации и модели с чистого листа...
Естественно, весь контент создается заново. Так же естественно, что остается старый дизайн - сталкиры будут выглядеть как привычные сталкиры, а не как штурмовики Императора. То же касается реквизита и собственно геометрии уровней.
IMHO, иначе просто глупо и бессмысленно.
Цитата
Мы так долго экспериментировали с картинкой, что, наверное, нам нужно сохранить исключительно
наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории,
потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу.
Нет,ребят.Тот самый,только самим,постараться.ПЫСы не помогут,явно.
Я что-то ничего не жду от С2,особого.Но если удивят,в хорошем смысле,то порадуюсь(не особо верю).
Лишь бы дилды "те самые" ещё явились нам(хоть бы нашлись неравнодушные,с доступом,или имеющие в наличии).
P.S. Он там остался,тот,который хотелось бы,2003-2005.
madeirabranca
13.07.2011, 16:15
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.
Avel, да ну, на мой вкус левел дизайн в вышедших Сталкерах далек от моего представления об идеале в таком сеттинге как Сталкер. Как по мне, слишком много насыщенности строениями у них на одной локации. В ЗП в этом плане получше был бы, если бы нормальная растительность там была, а не пустыни. По этому и имел надежды на вторую часть, тем более, когда узнал о бесшовном мире... Я считаю, было бы интересно полазить по большому лесу и найти там какую-то заброшенную пилораму или там тайник в какой-то норе.
Тогда бы действительно находка имела ценность, так как небольшое здание непросто было найти в большом лесу. А не так как в Сталкере сейчас - ни одного нормального леса нету.
Цитата
дилды "те самые" ещё явились нам
А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Пусть создают своё новое творение, а мы оценим его.
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:15)
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.
Полностью согласен, а то в ТЧ/ЧН/ЗП как будто не сталкеры, а космонавты какие-то.
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.
madeirabranca
13.07.2011, 16:20
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
RedPython, VIGURОни вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.
> А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Весь толк в "Посмотрел", правда смотреть уже особо не на что
KoNoR(MC),
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.07.2011, 17:17)
А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Не все "ТЕ" всплыли.Да и не согласен что толку "0",всё что достигнуто моддерами,основной движитель,дух,ДИЛДАМИ вдохнутый!!!
Igor_1941
13.07.2011, 16:22
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:20)
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
Гранаты проще отменить
Цитата
правда смотреть уже особо не на что
Я о том же.
Цитата
Да и не согласен что толку "0"
Вот выйдет "Лот Альфа", тогда будет толк от всей проделанной работы. Много проектов не доживают до релиза.
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 15:20)
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет.
В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.
Trollz0r
13.07.2011, 16:26
Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 16:21)
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.
Ни за что
моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок.
Цитата
Маловероятно, что будут старые локации, они не пригодны для новых технологий.
Если будет сетевой режим, то есть вероятность появления какой-либо старой локи.
Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 17:21)
RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.
То есть для аддона, они моделировали локации с нуля, а вот для второй части возмут геометрию из аддона?
Попахивает бредом.
Цитата
Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.
Ну все таки Сталкер - это песочница, и тут надо отталкиватся от другого.
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:20)
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.
Да я не против движения,развития.Я ж не саботирую,прогресс.
Я Лост Альфу,да дилды,жду больше,почему то,мож один такой.
В семье не без урода.
))))
P.S. Просто с этой конференции(внутреннее ощущение,седьмое чувство),мне уныло.Дух отсутствует,вот когда отцы говорили,об этом всём.Чувствовалось,что они этим "больны",негодуют что времени не хватило,довести.
madeirabranca
13.07.2011, 16:30
что бы последствия боя были видны не вооруженным взглядом, со всеми вытекающими. Пулевые отверстия
в телах, побитая мебель если в нутри помещения применялись ручные гранаты или подствольные, огонь динамический не плохо внедрить и использовать в тактическом применении, мины ловушки, растяжки на путях следования. Тепловизор в принципе тоже можно, добавит разнообразия. Динамические минные поля постоянно меняющие свое положение, добавит остроты и зрелищности видя как мутант или мы сами разлетаемся в клочья. И тд. Идей множество но кто их воплотит? Нас не слышат.
Билдоман
13.07.2011, 16:31
Они решили создать игру мечту и взять реванш.
madeirabranca,
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:30)
Нас не слышат.
Супер!
Trollz0r
13.07.2011, 16:34
madeirabranca, STALKER Modern Warfare is so modern is so warfare
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29)
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.
madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
l3kar,
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 17:35)
madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29)
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.
madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
madeirabranca
13.07.2011, 16:38
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 16:35)
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29)
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.
madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
Напиши с удовольствием почитаю
RedMagic
13.07.2011, 16:39
Блин, я из-за этого гребаного медосмотра опять всё пропустил
Ладно, уже качаю видео, потом присоединюсь к вам тут.
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:38)
Напиши с удовольствием почитаю
Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня.
madeirabranca
13.07.2011, 16:49
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 16:43)
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:38)
Напиши с удовольствием почитаю
Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня.
полностью поддерживаю
https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8
l3kar,
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 17:43)
которые генерятся случайным образом изменяя геометрию уровня.
А вот это уже,сверх,супер.Идея здоровская,но реализовать трудно,очень(только с движком С2 возможно).
Кстати,кто реальный автор сего?:https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.