Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Он-лайн конференция c С. Григоровичем [13.07.2011]
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Коннор
Цитата
Это как?

Возможно, хотя я и сам толком не понял.
Igor_1941
Будут ли элементы Эр Пи Джи biggrin.gif
tankist
Вот оно, запись интервью
https://www.youtube.com/watch?v=1Bd4WtIWrtw...embedded#at=321 знаете где нашёл?
В самом неожиданном месте
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...B0%D0%B8%D1%84/
Коннор
tankist,
Давно в шапке темы.
VIGUR
50% старого контента будет. sad.gif Это значит, что опять те же модельки уже востилетней давности? sad.gif
tankist
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.07.2011, 15:26) *
tankist,
Давно в шапке темы.

Блин, непосмотрел.
Коннор
VIGUR,
Надеюсь не модели, а только концепция.
Trollz0r
Цитата(tankist @ 13.07.2011, 15:25) *
В самом неожиданном месте

Цитата
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 главным героем будет Стрелок
- В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет бесшовный мир с локациями частично из предыдущих игр
- Фильм S.T.A.L.K.E.R. будет полнометражным и выйдет одновременно с игрой
- Бюджет фильма $3 миллиона
- В данный момент пишется "Библия S.T.A.L.K.E.R."
- Книга будет охватывать 20 лет Зоны
- Выйдет она одновременно с фильмом и игрой
- Возможно в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет рабочая техника
- В фильме будет одна женщина-сталкер
- Сериал S.T.A.L.K.E.R. будет состоять из 15 серий и выйдет после фильма
- Возможно будет порт проекта на PS3
- В данный момент над игрой работают 60 человек
- В скором времени может поменятся издатель книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
- Игра будет на 50% использовать историю предыдущих игр серии
- S.T.A.L.K.E.R.-Fest будет приурочен выходу S.T.A.L.K.E.R. 2

Слухи распространяются laugh.gif
Shoкer
Вот так и рождается ТотСталкир2 laugh.gif
madeirabranca
Так они двиг новый сами писали или купили так и не понял.
VIGUR
Цитата(RedPython @ 13.07.2011, 14:34) *
Слухи распространяются laugh.gif
А разьве в этом списке что-то выдумано и Григорович это не говорил? wink.gif
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 14:42) *
Так они двиг новый сами писали или купили так и не понял.
Сами пишут.
madeirabranca
тогда почему нет описание нового тварения и его характеристик
StUnDeR
"Как вы относитесь к проекту Сталкер Онлайн?"
Перед тем, как сказать "Мы с ними судимся", у него было такое лицо, как-будто он придумывал, как помягче ответить biggrin.gif
Коннор
madeirabranca,
Зачем? Они его пишут для себя, не на продажу. Тем более находится в стадии разработки.
l3kar
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:27) *
50% старого контента будет. sad.gif Это значит, что опять те же модельки уже востилетней давности? sad.gif

??? Ага, а пропорции НПС они будут менят на старых модельках - вот они новые мутанты Зоны.
Shoкer
Странное решение отказаться от МП сейчас многие игры за счёт него и живут, хотя впрочем вот тот же Fallout 3 обходится...
Коннор
Shoкer,
Недоделанный синг и мультиплеер - это плохо. Лучше сосредоточиться на чём то одном.

PS. [OffTop]Надеюсь мультиплеер не испортит "Metro: Last Light".[/OffTop]
VIGUR
l3kar, да я не о персонажах, а о наполнении локаций. Тем более, если будут знакомые места... sad.gif
А я надеялся, что с новым движком начнут все локации и модели с чистого листа...
KoNoR(MC), Last Light можно считать аддоном, они для него новый движок же не разрабатывают. Все правильно делают: в первой игре сингл, а во второй уже и мультиплеер можно делать. Вот и Григорович говорит, что они планируют мультиплеер в последующих играх добавить, возможно даже отдельный аддон с самой сетевой игрой без сингла.
Avel
VIGUR, да брось, узнаваемые места тоже здорово. Та же Припять или Лиманск
Igor_1941
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:02) *
Тем более, если будут знакомые места..


Так Григорович сказал- одна, две старых локации и то может быть
madeirabranca
игру губило полное отсутствие интерактивных предметов. Не были ни мебели ломающейся, ни каких то бытовых обьектов, разрушаемых деталей окружения и потому зона выглядела топорно и не живо. Надеюсь сделают выводы, да и железо позволяет реализацию живой зоны где игрок может взаимодействовать с предметами и окружёнием
Trollz0r
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 16:02) *
А я надеялся, что с новым движком начнут все локации и модели с чистого листа...

Естественно, весь контент создается заново. Так же естественно, что остается старый дизайн - сталкиры будут выглядеть как привычные сталкиры, а не как штурмовики Императора. То же касается реквизита и собственно геометрии уровней.
IMHO, иначе просто глупо и бессмысленно.
Цитата
Мы так долго экспериментировали с картинкой, что, наверное, нам нужно сохранить исключительно
наш оригинальный советско-сталкерский внешний вид. Мы немного потеряем зарубежной аудитории,
потому что они любят более контрастные вещи, но зато сохраним нашу атмосферу.
MrObs
Нет,ребят.Тот самый,только самим,постараться.ПЫСы не помогут,явно.
Я что-то ничего не жду от С2,особого.Но если удивят,в хорошем смысле,то порадуюсь(не особо верю).
Лишь бы дилды "те самые" ещё явились нам(хоть бы нашлись неравнодушные,с доступом,или имеющие в наличии).



P.S. Он там остался,тот,который хотелось бы,2003-2005.
madeirabranca
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.
VIGUR
Avel, да ну, на мой вкус левел дизайн в вышедших Сталкерах далек от моего представления об идеале в таком сеттинге как Сталкер. Как по мне, слишком много насыщенности строениями у них на одной локации. В ЗП в этом плане получше был бы, если бы нормальная растительность там была, а не пустыни. По этому и имел надежды на вторую часть, тем более, когда узнал о бесшовном мире... Я считаю, было бы интересно полазить по большому лесу и найти там какую-то заброшенную пилораму или там тайник в какой-то норе. rolleyes.gif Тогда бы действительно находка имела ценность, так как небольшое здание непросто было найти в большом лесу. А не так как в Сталкере сейчас - ни одного нормального леса нету.
Коннор
Цитата
дилды "те самые" ещё явились нам

А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил. sad.gif

Пусть создают своё новое творение, а мы оценим его.
DarkST
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:15) *
надо им кончать с псевдо костюмами, одеть всех новичков в (горку ) а матерым выдать броне жилеты и различные разгрузовые жилеты, а спец костмы только у едениц должны быть и то только в глубине зоны и для спец операций. Нормально анимировать персонажей, внедрить технологию bullet penetration.

Полностью согласен, а то в ТЧ/ЧН/ЗП как будто не сталкеры, а космонавты какие-то.
VIGUR
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.
madeirabranca
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,
Shoкer
RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

> А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Весь толк в "Посмотрел", правда смотреть уже особо не на что smile.gif
MrObs
KoNoR(MC),
Цитата(KoNoR(MC) @ 13.07.2011, 17:17) *
А толку от них? Столько всплыло, а толку "0". Посмотрел и удалил.
Не все "ТЕ" всплыли.Да и не согласен что толку "0",всё что достигнуто моддерами,основной движитель,дух,ДИЛДАМИ вдохнутый!!!
Igor_1941
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 16:20) *
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,


Гранаты проще отменить wink.gif
Коннор
Цитата
правда смотреть уже особо не на что

Я о том же.

Цитата
Да и не согласен что толку "0"

Вот выйдет "Лот Альфа", тогда будет толк от всей проделанной работы. Много проектов не доживают до релиза.
VIGUR
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 15:20) *
и от взрывов ручных гранат должно как минимум частично выносить стены у дряхлых строений и обваливать заборы,

Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. sad.gif В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.
Trollz0r
Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 16:21) *
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

Ни за что smile.gif моделлеру никогда не интересно править чужую работу, тем более предыдущего поколения, с требованиями по качеству, заниженными на порядок.
Цитата
Маловероятно, что будут старые локации, они не пригодны для новых технологий.

Если будет сетевой режим, то есть вероятность появления какой-либо старой локи.
l3kar
Цитата(Shoкer @ 13.07.2011, 17:21) *
RedPython, VIGUR
Они вполне могут использовать старую геометрию локаций из того же ЗП, просто подкоректировав текстуры.
Зачем им тратится на ремоделинг, имея оптимизированные и настроенные игровые модели.
Супердетализация врятле будет, тем более что консоли.

То есть для аддона, они моделировали локации с нуля, а вот для второй части возмут геометрию из аддона?
Попахивает бредом.

Цитата
Это было бы круто, конечно, но очень маловероятно, что так будет. В плане физики в последний раз только Крайзис поражал своей разрушаемостью.

Ну все таки Сталкер - это песочница, и тут надо отталкиватся от другого.
VIGUR
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?
MrObs
VIGUR,
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:20) *
MrObs, надо двигаться вперед. Нету там уже ничего неувиденного в билдах за 2003-2006 гг.

Да я не против движения,развития.Я ж не саботирую,прогресс.smile.gif
Я Лост Альфу,да дилды,жду больше,почему то,мож один такой.
В семье не без урода.smile.gif))))

P.S. Просто с этой конференции(внутреннее ощущение,седьмое чувство),мне уныло.Дух отсутствует,вот когда отцы говорили,об этом всём.Чувствовалось,что они этим "больны",негодуют что времени не хватило,довести.
madeirabranca
что бы последствия боя были видны не вооруженным взглядом, со всеми вытекающими. Пулевые отверстия
в телах, побитая мебель если в нутри помещения применялись ручные гранаты или подствольные, огонь динамический не плохо внедрить и использовать в тактическом применении, мины ловушки, растяжки на путях следования. Тепловизор в принципе тоже можно, добавит разнообразия. Динамические минные поля постоянно меняющие свое положение, добавит остроты и зрелищности видя как мутант или мы сами разлетаемся в клочья. И тд. Идей множество но кто их воплотит? Нас не слышат.
Билдоман
Они решили создать игру мечту и взять реванш. totstalkir.gif
MrObs
madeirabranca,
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:30) *
Нас не слышат.

Супер!
Trollz0r
madeirabranca, STALKER Modern Warfare is so modern is so warfare biggrin.gif
l3kar
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29) *
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?

В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.

madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
MrObs
l3kar,
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 17:35) *
madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
laugh.gif
l3kar
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29) *
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?

В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.

madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.
madeirabranca
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 16:35) *
Цитата(VIGUR @ 13.07.2011, 17:29) *
l3kar, тоже верно. Но зачем же тогда заявлять, что мы увидим локации из прошлых игр?

В ЧН то же локации из ТЧ. Но многие места были смоделированы с нуля.

madeirabranca, я то же могу написать кучю идей в бесвязанной форме + розовый слон.

Напиши с удовольствием почитаю
RedMagic
Блин, я из-за этого гребаного медосмотра опять всё пропустил sad.gif
Ладно, уже качаю видео, потом присоединюсь к вам тут.
l3kar
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:38) *
Напиши с удовольствием почитаю

Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня.
madeirabranca
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 16:43) *
Цитата(madeirabranca @ 13.07.2011, 17:38) *
Напиши с удовольствием почитаю

Расчлененка. Аномалии отрывающие руки, ноги, а так же монстры которые так поедают погибших. Динамические аномалии, которые генерятся случайным образом изменая геометрию уровня.


полностью поддерживаю

https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8
MrObs
l3kar,
Цитата(l3kar @ 13.07.2011, 17:43) *
которые генерятся случайным образом изменяя геометрию уровня.
А вот это уже,сверх,супер.Идея здоровская,но реализовать трудно,очень(только с движком С2 возможно). smile.gif


Кстати,кто реальный автор сего?:https://www.youtube.com/watch?v=XmsLqcEr0E8
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.