Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light. Превью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
blake90
Metro: Last Light. Превью (сокращенный перевод)


В пост-апокалиптическом шутере Метро 2033 игроки в роли Артема проделывали долгий путь через зараженную Москву. Артем общался и взаимодействовал с разными людьми, сражался с ужасными монстрами. Нам давали понять, что в результате всего человечество оказалось на втором месте.
Эта тема получает более широкое развитие в продолжении игры: Метро 2033 Последний свет. Очередь из желающих сыграть в продолжение была похожа на очередь в каком-нибудь парке атракционнов. Помещение, в котором проводился показ, было вуполнено как вагон метро. Заброшенный вагон метро.
Апокалипсис стал причиной того, что народ разделился между собой. Повсюду то и дело вспыхивают гражданские войны. Люди готовы разорвать друг друга (если монстры не успевают сделать это раньше). Вам предстоит спасти людей от окончательной деградации и уничтожения самих себя. Отстойная работа, проще говоря.


Геймплей значительно переработан. Сначало были продемонстрированны стелс-элементы. В задачу Артема входило избавление от всех источников света и по ходу уровня он выкручивал лампочки и тушил костры. Недостатком стала темнота, которая после всех незатейливых манипуляций окружала игрока. Конечно, хорошо, когда враги не видят ГГ, но вот когда ГГ практически не видит врагов, тут уже ситуация не самая лучшая. Но механика игры в стелс все равно была весьма приятной.

Выполнение миссии было построено на одинаковых элементах: подкрасться, убить, осторожно обойти тело, но я не буду жаловаться на это. ИИ врагов не так уж плох: они не видят Артема до тех пор, пока он не сделает что-то не то (имеется ввиду, что враги не видят ГГ, когда он находится в укрытии, как бывает в некоторых играх).

Можно забирать и использовать оружие убитых врагов. Было приятно расстреливать бетонные стены из минигана и смотреть, как обнажается арматура и прочие составляющие стены. Не знаю запрограмированно это или нет, но сделано хорошо.



В другом отрезке игры Артем пробирался через толпу людей, слущающих какого-то проповедника. Неожиданно проповедника атаковали и Артему бросился в погоню. ГГ бежал через подземную деревню, вскочил в вагон поезда и, в итоге, был ранен в плечо.


К сожалению, в остальном процесс игры не сильно изменился по сравнению с оригиналом.

Я не буду играть в метро ради геймплея. Я буду играть в него ради атмосферы и сюжета. В игре отлично передана атмосфера запустения, отлично переданы характеры персонажей и прочих NPC.

Если вам хочется прочувствовать атмосферу опустевшей и обреченной России, Метро: Последний свет - лучшее средство для этого.

Оригинал
SOMYK
"подкрасться, убить, осторожно обойти тело,"
Зачем остророжно обходить тело??? Оно может атаковать?
Белый Волк
Цитата(SOMYK @ 12.07.2011, 10:22) *
Зачем осторожно обходить тело?

Чтобы случайно не поскользнуться в крови. laugh.gif blake90, спасибо за превью и его перевод!
blake90
Белый Волк,
Обращайтесь wink.gif
SOMYK,
Мааалюсенькую переводческую вольность позволил себе.В остальном все так,как должно быть smile.gif
SOMYK
Я то не впретензии. Просто подумал это часть геймплея :),а не художественное выражение скрытного передвижения.
Спасибо за перевод.
zubr14
Цитата
"подкрасться, убить, осторожно обойти тело,"

Не хватает еще для усиления атмосферы "сожрать неосторожно обойденное тело" crazy.gif
Приятная новость. smile.gif
madeirabranca
скудно как всегда

за перевод спасибо

видео нам лучший аргумент
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.