Эксклюзивное видео с проекта Far Cry 3, показывающее альтернативный путь прохождения карты, которая была продемонстрирована в демо версии игры на E3 . Используется снайперка, чтобы ударить издалека, и zipline для создания хаоса прямо посредине вражеского лагеря. Far Cry 3 запланирован на релиз в течение 2012 для Xbox 360, Playstation 3 и PC.
Fog
10.07.2011, 16:59
Вроди бы ничего, но опять же это шайтан каробка испортит всю игру.
Коннор
10.07.2011, 17:01
Fog,
Цитата
это шайтан каробка испортит всю игру
А ПК эксклюзивы испортят продажи. Ждём, а там будет видно.
Fog
10.07.2011, 17:04
Конечно ждём,надеюсь не будет таким же разочарованием как 2й кризис без физики.Ломаться должно всё даже то что не ломается!
Da Man
10.07.2011, 19:08
Цитата(KoNoR(MC) @ 10.07.2011, 16:01)
А ПК эксклюзивы испортят продажи. Ждём, а там будет видно.
Ведьмак 2 доказал обратное. Достаточно делать хорошие игры, что бы они продавались...
Коннор
10.07.2011, 19:14
Da Man, Исключений мало.
Разработчики ведьмака позаботились о продажах, отказались от эксклюзивности.
Gentleman
10.07.2011, 21:19
Цитата
шайтан каробка испортит всю игру
Хихи, мультиплатформу портит обычно плоечка, хорошо боксу это не грозит
Цитата
Ломаться должно всё даже то что не ломается!
Это от разрабов зависит уже.
А графика-то приятная такая
Белый Волк
10.07.2011, 21:39
KoNoR(MC), ну не скажи, StarCraft 2 за месяц 3 миллиона копий продано. И отказываться от эксклюзивности разработчики не собираются. А вот насчет Far Cry 3... Что-то не верится в успех после второй части.
Montana
10.07.2011, 22:46
французкий Xenus Посмотрим что там выгорит...
Белый Волк, если бы в того же Ведьмака 2 играла бы вся Азия - был бы совсем другой разговор. Оперировать аргументами в пользу ПК на примере Старкрафта бессмысленно. Редко какая игра на ПК продается over1 000 000 копий.
вася
11.07.2011, 01:47
Интересно: на видео АК с правым затвором, а СВД - с левым.
SOMYK
11.07.2011, 06:14
Мне кажется нет никакого противоречия меж тем что сазал Да Ман и Конор(МС). Если делать игру правильно (ориентируясь на массового покупателя), даже являясь эксклюзивом он берет миллион (в качестве примера лучше не приводить ведьмака2 т.к. у него боевка на среднем уровне завышена, - а это однозначно не правильно для продаж). Осознавая что, возможно игра сделана неправильно, в каком-то из аспектов, - разработчик капитулирует в душе слагает с себя обязательства по работе над ошибками (как правило просто не понимая в чём косяк), и в качестве подстраховки делает мультиплатформу. Crysis яркий тому пример и хотя я люблю многое из того что они делают, было бы не правильно утверждать что они всё делают правильно. Например; разрушенный нью-йорк, это для амеров жанр выживания (они не могут воспринимать это по другому).А жанр выживания не терпит полного превосходства игрока при помощи мега костюма, когда руины высотки преодолеваются чуть ли не с разбегу - это прогулка а не выживание, и "атмосфера" вылетает в эту дыру. Можно конечно снова обвинить казуалов или пиратов и начать выпускать свои игры на PSP. Но проблема останется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.