--Kalan--
06.07.2011, 23:13
Разработчик:
BioWareИздатель:
Electronic ArtsЖанр: Action, RPG
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайтДата выхода: 6 марта 2012 года
Mass Effect 3 на Gameinator
RusStarik
06.07.2011, 23:39
Дежавю.
Ох и УГ этот масс эффект...
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40)
Ох и УГ этот масс эффект...
Э... почему?
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 23:47)
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40)
Ох и УГ этот масс эффект...
Э... почему?
там многа букаф и движок не из крузиса
Diversant 7.62
07.07.2011, 00:41
Этим скриншотам около месяца, или я что-то путаю?
Цитата(Herzen @ 07.07.2011, 00:01)
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 23:47)
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40)
Ох и УГ этот масс эффект...
Э... почему?
там многа букаф и движок не из крузиса
Ах да, на аватарку не обратил внимание.
--Kalan--
07.07.2011, 01:36
Цитата(Diversant 7.62 @ 07.07.2011, 00:41)
Этим скриншотам около месяца, или я что-то путаю?
В новостях нет - значит новые
Nerfair
07.07.2011, 01:53
Чего то меня скрин с киборгами смутил (типа зомби), от космической тематики переходим к serious sam+left for dead? что за черт!
Вторую прошел, игра шикарна.
ДмитрийТ
07.07.2011, 02:16
Nerfair, пройди первую, тогда на счет Хасков все будет понятно, кто они откуда и почему, они к стати и во второй части присутствуют.
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 22:47)
Э... почему?
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.
Цитата
там многа букаф и движок не из крузиса
HappyMenses
08.07.2011, 00:26
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 22:40)
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.
Зато в анабиозе нету коридоров... мда.
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 21:40)
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 22:47)
Э... почему?
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.
Цитата
там многа букаф и движок не из крузиса
полностью согласен.. лучше играть в бенчмарки, и время от времени заходить ср*ть в чужие темы
Diversant 7.62
08.07.2011, 10:50
Первый МЕ был гораздо менее коридорным, а также скучнее и однообразнее второго.
Цитата(eger_666 @ 07.07.2011, 23:26)
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 22:40)
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.
Зато в анабиозе нету коридоров... мда.
Анабиоз не пытался создать илюзию свободы. В Анабиозе есть завораживающая атмосфера, звуки, обычные партиклы снега вызывают восторг. В МЕ вс очень скудно, меня на долго не хватило.
З.Ы. Под коридором шириной в метр я имел ввиду именно коридор шириной в метр на, казалось бы, большом открытом пространстве. Возьми любой хороший коридорный шутер (за исключением Метро) и там коридоры куда шире
ДмитрийТ
11.07.2011, 02:51
Цитата(Diversant 7.62 @ 08.07.2011, 11:50)
Первый МЕ был гораздо менее коридорным, а также скучнее и однообразнее второго.
Наоборот интереснее и труднее второго.
Тоже не фанат серии, пробовал первую часть - прошел с грехом пополам, попробовал вторую - не осилил. Графика, кинематографичность, диалоги - отличные, Биоваровские. Но коридорный эРПоГэ и вторичный Биоваровский сюжет (потому то и боюсь я за сюжетки SW OR), который, по ощущениям, не менялся со времен Балдурсов - убивают желание домучивать игру до финальных титров.
В третьей части, кстати, наконец таки "определились" - Гирс оф Вар в тематике Звездных Войн без джэдаев и лазерных мечей, с пафосными диалогами, небольшим баловством ввиде "прокачки умений" (помню свою реакцию, когда я увидел дерево скиллов в МЕ2 - ржалъ) и "добычи ресурсов" (заснуть за этим делом можно, а что делать? Ресурсы нужны, если хочешь хоть маломальски обустроить корабль и "поднять бабосов"), и, наконец, с известным введением в игроэротику экспериментов с инопланетянами и гомосеками.
Вы еще игру года дайте, лол.
Montana
11.07.2011, 09:26
Цитата(Скиф @ 11.07.2011, 07:07)
Вы еще игру года дайте, лол.
И дадут
Интересный все-таки наш сайт. За вами понаблюдать годик-второй и диссертацию можно писать.. причем сразу на несколько тем.
У вас тут умудряются об*срать консоли в казуальности это при том что самые хардкорные и необычные игры проходят мимо ПК
говорить что консоли тормозят графический прогресс.. а на деле консольные эксы уделывают ПКшные бенчмарки..
про рассуждение школьников о политике и истории почитать интересно
рецензии тоже доставляют.. плохой оценки еще не видел.. особенно Мафия 2 доставляла
Теперь вот взялись за одну из лучших серий карентгена..
еРПеЖе составляющая не та, потому что там нету 100500 бесполезных умений как в обливионе... Товарищи откройте вики и прочитайте что такое РПГ.
"Каридоры узкие" это вообще песня.. вы во что же играете.. симулятор гольфа ? В митро че-то никому узко не было..
Про графику плоскою и отсутствие текстур тоже интересно..
Цитата
примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.
надо думать в кал оф дютях, биошлаках, метро, крузисе дела обстоят получше..
А я люблю Mass Effect и являюсь фанатом серии ) А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
> А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
При всех достоинствах игры, это реально корридор, притом не самый большой, это делает игру ещё больше похожей на шутер.
Цитата(Shoкer @ 11.07.2011, 15:57)
> А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
При всех достоинствах игры, это реально корридор, притом не самый большой, это делает игру ещё больше похожей на шутер.
Но этого коридора мне хватило, чтобы получить удовольствие от игры и даже немного от нее подустать к концу. Все в меру.
Цитата
говорить что консоли тормозят графический прогресс.. а на деле консольные эксы уделывают ПКшные бенчмарки..
Цитата
надо думать в кал оф дютях, биошлаках, метро, крузисе дела обстоят получше..
В стотыщь пицот раз лучше. Там это доставляет фан и драйв и дебильных диалогов на порядка два меньше
Больше всего забавно то, как каждый, кто онанирует на это говно пытается обосрать все другое, что бы на после этого выделить на фоне всего другого. Для всех троллей, плохо соображающих пишу большими буквами - ВСЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! На ваши "кал оф дьюти гавно", "ты дурак" и прочее мне пофик
Цитата(Nova @ 12.07.2011, 02:11)
Но этого коридора мне хватило, чтобы получить удовольствие от игры и даже немного от нее подустать к концу. Все в меру.
В меру та в меру, но иногда хочется нелинейности не только в диалогах, но и в локациях, куда эти диалоги приведут.
Но в целом игра устраивает.
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46)
не бей себя по лицу, от этого башка еще хуже будет соображать
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46)
В стотыщь пицот раз лучше. Там это доставляет фан и драйв и дебильных диалогов на порядка два меньше
ну это уже зависит от склада ума..
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46)
Больше всего забавно то, как каждый, кто онанирует на это говно пытается обосрать все другое, что бы на после этого выделить на фоне всего другого. Для всех троллей, плохо соображающих пишу большими буквами - ВСЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! На ваши "кал оф дьюти гавно", "ты дурак" и прочее мне пофик
Какого банан ты тогда привалил в эту тему и разводишь тут срач ? Не нравиться это УГ сиди и играй свои бенчмарки.. там и тролли.
Davidhye
12.07.2011, 04:12
Я насчет коридоров согласен - одни диалоги игру не превращают в РПГ. Первая мне намного больше нравилась, вторая более эффектная. Надеюсь последняя часть будет где-то посередине.
Во второй мне жутко не хватало покатушек на Мако, они реально создавали масштаб в первой части.
А я рад что их убрали, на Молоте интереснее было, тем более на Мако все уровни повторялись, лишь менялось расположение зданий, а индор одинаковый, приходилось тратить время на обследование каждой планеты. Мако лучше использовать в сюжетных квестах, где не повторяются одни и теже объекты, как например Молот в МЭ2.
Интересно какой транспорт сделают в 3 части.
Nova, так уже Атлас есть =)
Davidhye
12.07.2011, 18:44
Я ненавидел Мако. Ох как я ненавидел Мако...
Цитата
Какого банан ты тогда привалил в эту тему и разводишь тут срач ? Не нравиться это УГ сиди и играй свои бенчмарки.. там и тролли.
Ути-пути. У нас демократия, не?! Где хочу там и троллю) Ну а вообще не злись, нервные клетки плохо восстанавливаются
Da Man, у меня такое чуство, что тебе надо сходить и проветриться и попытаться перестать "выпячивать" своё мнения как истину в последней инстанции!
Обе части достойные, образец для многих компаний, как надо делать интересную игру и качественную игру.
HappyMenses
15.07.2011, 08:19
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 03:46)
дебильных диалогов
Ну я бы поспорил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.