Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect 3, новые скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action, RPG
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 6 марта 2012 года
Mass Effect 3 на Gameinator



RusStarik
Дежавю. mellow.gif
Da Man
Ох и УГ этот масс эффект...
ROCKAZ
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40) *
Ох и УГ этот масс эффект...

Э... почему?
Herzen
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 23:47) *
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40) *
Ох и УГ этот масс эффект...

Э... почему?

там многа букаф и движок не из крузиса
Diversant 7.62
Этим скриншотам около месяца, или я что-то путаю? rolleyes.gif
ROCKAZ
Цитата(Herzen @ 07.07.2011, 00:01) *
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 23:47) *
Цитата(Da Man @ 06.07.2011, 22:40) *
Ох и УГ этот масс эффект...

Э... почему?

там многа букаф и движок не из крузиса

Ах да, на аватарку не обратил внимание.
--Kalan--
Цитата(Diversant 7.62 @ 07.07.2011, 00:41) *
Этим скриншотам около месяца, или я что-то путаю? rolleyes.gif

В новостях нет - значит новые biggrin.gif
Nerfair
Чего то меня скрин с киборгами смутил (типа зомби), от космической тематики переходим к serious sam+left for dead? что за черт!
Вторую прошел, игра шикарна.
ДмитрийТ
Nerfair, пройди первую, тогда на счет Хасков все будет понятно, кто они откуда и почему, они к стати и во второй части присутствуют.
Da Man
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 22:47) *
Э... почему?

Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.

Цитата
там многа букаф и движок не из крузиса

fuck.gif
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 22:40) *
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.


Зато в анабиозе нету коридоров... мда.
Herzen
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 21:40) *
Цитата(ROCKAZ @ 06.07.2011, 22:47) *
Э... почему?

Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.

Цитата
там многа букаф и движок не из крузиса

fuck.gif

полностью согласен.. лучше играть в бенчмарки, и время от времени заходить ср*ть в чужие темы
Diversant 7.62
Первый МЕ был гораздо менее коридорным, а также скучнее и однообразнее второго.
Da Man
Цитата(eger_666 @ 07.07.2011, 23:26) *
Цитата(Da Man @ 07.07.2011, 22:40) *
Коридор шириной в метр, убожески плоский левел дизайн этого коридора, примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.


Зато в анабиозе нету коридоров... мда.

Анабиоз не пытался создать илюзию свободы. В Анабиозе есть завораживающая атмосфера, звуки, обычные партиклы снега вызывают восторг. В МЕ вс очень скудно, меня на долго не хватило.
З.Ы. Под коридором шириной в метр я имел ввиду именно коридор шириной в метр на, казалось бы, большом открытом пространстве. Возьми любой хороший коридорный шутер (за исключением Метро) и там коридоры куда шире wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Diversant 7.62 @ 08.07.2011, 11:50) *
Первый МЕ был гораздо менее коридорным, а также скучнее и однообразнее второго.

Наоборот интереснее и труднее второго.
Скиф
Тоже не фанат серии, пробовал первую часть - прошел с грехом пополам, попробовал вторую - не осилил. Графика, кинематографичность, диалоги - отличные, Биоваровские. Но коридорный эРПоГэ и вторичный Биоваровский сюжет (потому то и боюсь я за сюжетки SW OR), который, по ощущениям, не менялся со времен Балдурсов - убивают желание домучивать игру до финальных титров.

В третьей части, кстати, наконец таки "определились" - Гирс оф Вар в тематике Звездных Войн без джэдаев и лазерных мечей, с пафосными диалогами, небольшим баловством ввиде "прокачки умений" (помню свою реакцию, когда я увидел дерево скиллов в МЕ2 - ржалъ) и "добычи ресурсов" (заснуть за этим делом можно, а что делать? Ресурсы нужны, если хочешь хоть маломальски обустроить корабль и "поднять бабосов"), и, наконец, с известным введением в игроэротику экспериментов с инопланетянами и гомосеками.

Вы еще игру года дайте, лол.
Montana
Цитата(Скиф @ 11.07.2011, 07:07) *
Вы еще игру года дайте, лол.

И дадут biggrin.gif
Herzen
Интересный все-таки наш сайт. За вами понаблюдать годик-второй и диссертацию можно писать.. причем сразу на несколько тем.
У вас тут умудряются об*срать консоли в казуальности это при том что самые хардкорные и необычные игры проходят мимо ПК
говорить что консоли тормозят графический прогресс.. а на деле консольные эксы уделывают ПКшные бенчмарки..
про рассуждение школьников о политике и истории почитать интересно
рецензии тоже доставляют.. плохой оценки еще не видел.. особенно Мафия 2 доставляла

Теперь вот взялись за одну из лучших серий карентгена..
еРПеЖе составляющая не та, потому что там нету 100500 бесполезных умений как в обливионе... Товарищи откройте вики и прочитайте что такое РПГ.
"Каридоры узкие" это вообще песня.. вы во что же играете.. симулятор гольфа ? В митро че-то никому узко не было..
Про графику плоскою и отсутствие текстур тоже интересно..
Цитата
примитывные пострелушки из-за угла какого-то укрития, после чего пробежался немного, повторились перестрелки, пробжал немного - диалог с невероятной глубины вариантами ответа и опять все по кругу.

надо думать в кал оф дютях, биошлаках, метро, крузисе дела обстоят получше..
Nova
А я люблю Mass Effect и являюсь фанатом серии ) А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
Shoкer
> А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
При всех достоинствах игры, это реально корридор, притом не самый большой, это делает игру ещё больше похожей на шутер.
Nova
Цитата(Shoкer @ 11.07.2011, 15:57) *
> А претензии на коридорность этой эпохальной серии просто реально смешны )
При всех достоинствах игры, это реально корридор, притом не самый большой, это делает игру ещё больше похожей на шутер.



Но этого коридора мне хватило, чтобы получить удовольствие от игры и даже немного от нее подустать к концу. Все в меру.
Da Man
Цитата
говорить что консоли тормозят графический прогресс.. а на деле консольные эксы уделывают ПКшные бенчмарки..

pity.gif

Цитата
надо думать в кал оф дютях, биошлаках, метро, крузисе дела обстоят получше..

В стотыщь пицот раз лучше. Там это доставляет фан и драйв и дебильных диалогов на порядка два меньше

Больше всего забавно то, как каждый, кто онанирует на это говно пытается обосрать все другое, что бы на после этого выделить на фоне всего другого. Для всех троллей, плохо соображающих пишу большими буквами - ВСЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! На ваши "кал оф дьюти гавно", "ты дурак" и прочее мне пофик wink.gif
Shoкer
Цитата(Nova @ 12.07.2011, 02:11) *
Но этого коридора мне хватило, чтобы получить удовольствие от игры и даже немного от нее подустать к концу. Все в меру.


В меру та в меру, но иногда хочется нелинейности не только в диалогах, но и в локациях, куда эти диалоги приведут.
Но в целом игра устраивает.
Herzen
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46) *
pity.gif

не бей себя по лицу, от этого башка еще хуже будет соображать
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46) *
В стотыщь пицот раз лучше. Там это доставляет фан и драйв и дебильных диалогов на порядка два меньше

ну это уже зависит от склада ума..
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 02:46) *
Больше всего забавно то, как каждый, кто онанирует на это говно пытается обосрать все другое, что бы на после этого выделить на фоне всего другого. Для всех троллей, плохо соображающих пишу большими буквами - ВСЕ ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! На ваши "кал оф дьюти гавно", "ты дурак" и прочее мне пофик

Какого банан ты тогда привалил в эту тему и разводишь тут срач ? Не нравиться это УГ сиди и играй свои бенчмарки.. там и тролли.
Davidhye
Я насчет коридоров согласен - одни диалоги игру не превращают в РПГ. Первая мне намного больше нравилась, вторая более эффектная. Надеюсь последняя часть будет где-то посередине.
Nova
Во второй мне жутко не хватало покатушек на Мако, они реально создавали масштаб в первой части.
Shoкer
А я рад что их убрали, на Молоте интереснее было, тем более на Мако все уровни повторялись, лишь менялось расположение зданий, а индор одинаковый, приходилось тратить время на обследование каждой планеты. Мако лучше использовать в сюжетных квестах, где не повторяются одни и теже объекты, как например Молот в МЭ2.
Nova
Интересно какой транспорт сделают в 3 части.
Avel
Nova, так уже Атлас есть =)
Davidhye
Я ненавидел Мако. Ох как я ненавидел Мако...
Da Man
Цитата
Какого банан ты тогда привалил в эту тему и разводишь тут срач ? Не нравиться это УГ сиди и играй свои бенчмарки.. там и тролли.

Ути-пути. У нас демократия, не?! Где хочу там и троллю) Ну а вообще не злись, нервные клетки плохо восстанавливаются wink.gif
zubr14
Da Man, у меня такое чуство, что тебе надо сходить и проветриться и попытаться перестать "выпячивать" своё мнения как истину в последней инстанции! biggrin.gif
Обе части достойные, образец для многих компаний, как надо делать интересную игру и качественную игру.
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 12.07.2011, 03:46) *
дебильных диалогов


Ну я бы поспорил...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.