Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ArmA 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Toster83
Обсуждаем грядущий масштабный военный мультисимулятор
Скриншоты+комментарии
Израильский броневичёк Namer

МиКа-5228 в полёте smile.gif

Гааалина бланка буль-буль!


Ми-28 с десантным отсеком как у Ми-24 и соосным винтом как у Ка-50 smile.gif ПТУРы вроде Вихри, НАРы С-8... А 2А42 поменяли на какую то дурацкую трёхствольную пукалку sad.gif

Физикааа!

Ого, я то думал можно броник, да снаряжение выбрать, а тут прям игра для девочек - подбери наряд smile.gif

Интерьер броневичка. Надеюсь, что системы будут смоделированы. Особенно это касается летающей техники!

Ничего себя нашлемка О_о Пилоты F-35 наверно начали заикаться
tom-m15
Drunken Master, blink.gif Что с тобой, это на оформление темы ну никак не похоже wink.gif
Toster83
tom-m15, да я на скрины наткнулся, прокомментировать - прокомментировал, а когда начал оформлять тему, понял, что оформлять в принципе нечего... Пускай повисит, как будет по больше внятной инфы - переделаю.
Da Man
бф 3 будет круче smile.gif
Toster83
Da Man, ну да, графика, синематографичность, простота. Но мне всё это 1000 раз нафиг не нужно, вот свойства материалов и их бронепробиваемость, аэродинамическая модель самолётов, оптические свойства разных приборов и моделирование всевозможных система - это да, это меня интерисует... Только вот разработчикам БФ3 и его аудтиории - это нафиг не нужно. Из совершенно разных жанров игры.
tom-m15
Arma конечно для этого раздела совершенно не подходит.
Это все таки шутер. А в названии раздела слово симулятор для игр вроде fifa12
Toster83
tom-m15, ну официально заявлено, что игра больше симулятор, чем ФПС. И что делать тогда предлагаешь? Все темы с авиасимами и прочим подобным играми переносить... Куда? О_о
madeirabranca
То что наконец решили физику прикрутить за это отдельное спасибо. Подозреваю что и балистика будет и пробитие легких преград, хорохо одним словом.
Marauder
Цитата(tom-m15 @ 09.06.2011, 01:46) *
Arma конечно для этого раздела совершенно не подходит.
Это все таки шутер. А в названии раздела слово симулятор для игр вроде fifa12

Это военный симулятор.
ObvilionLost
Цитата(madeirabranca @ 09.06.2011, 15:12) *
Подозреваю что и балистика будет и пробитие легких преград, хорохо одним словом.

Это в АрмЕ 2 есть...
shad0w
Пачка скринов:



Вид техники как-то не радует..
Коннор
Продолжение:






shad0w
KoNoR(MC), спасибо, этих не видел. smile.gif
На твоих еще нормуль, а вот эта лепёха слева как-то не внушает...
Белый Волк



После продолжительной войны с Востоком, Европа станет последним оплотом для войск НАТО. Капитан Скотт Миллер оказывается один на берегу враждебного острова. Пытаясь выполнить задание, он столкнется с опасностями современной войны, безжалостными силами природы и последствиями своих собственных решений. Одиночная кампания позволит нам пройти путь от одинокой жертвы до командира военного отряда, а захватывающий сюжет предложит несколько вариантов концовок. На этот раз действие будет происходить не на вымышленной территории, а на острове, созданном с использованием реальных географических данных. Как всегда, нам предложат огромный выбор оружия и техники, но в основном мы будем бегать на своих двоих. Можно будет полностью настроить свое снаряжение — начиная от униформы и заканчивая набором патронов для оружия.

Видео
Коннор
Новые скриншоты:


P-Johann
Бгг... Представил бегающего по полю водолаза в ластах (в редакторе миссий) laugh.gif
Klon91
Интересно... Как же будет представлено управление...
Как в последних "Флэшпоинтах" и "баттлфилдах" или же "традиционное" то есть родное... blink.gif
Скрины хороши... Радует, что теперь будут подводные миссии... наверное biggrin.gif
Toster83
Klon91, ну полюбому классическое как в первом ОФП и АРМАх.
Klon91
Цитата(Drunken Master @ 16.08.2011, 14:54) *
Klon91, ну полюбому классическое как в первом ОФП и АРМАх.


Ну не знаю, не знаю...
Что то мне подсказывает... Что если добавили "физику", то управление поменяют...
Хотя... лучше не строить догадки а дождаться подробностей но ещё лучше самого релиза biggrin.gif
Коннор
Геймплей.
Капитан Flecktarn
Drunken Master, Не скажи. Управление в ОФП и Арма2 в чем- то различны. Кто их, богемов, знает, может снова переделают.
FOX
DEZERTIR1W2, что?? чем?!

офп и арма наверное кстати единственные игры, где класс человека берется сначала от класса машины biggrin.gif

в первой арме по сравнению с офп в управлении точно ничего не изменилось.

во второй - добавилась перезарядка на ходу(!!! z_lol1.gif ) и посредством диких костылей перепрыг через забор... biggrin1.gif
GeForsik
Цитата(KoNoR(MC) @ 20.08.2011, 15:19) *
Геймплей.

Цитата(P-Johann @ 15.08.2011, 17:09) *
Представил бегающего по полю водолаза в ластах (в редакторе миссий)

Как в воду смотрел laugh.gif
FOX
а вообще вторая как то удобнее чтоли стала... хотя до сих пор не привыкну к меню приказов и по привычке использую 1-0 команды...а меню приказов это - тупость полная

Капитан Flecktarn
FOX, Ну да, про прыжки ты верно заметил, но управление мне больше нравится ОФПшное)
deonisii
Игромания 11/2011

Белый Волк
Бой с пиратами продолжается...


Разработчики по-разному относятся к проблеме пиратства на РС. Одни, опасаясь цифровых флибустьеров, вовсе отказываются выпускать новые игры на персоналках, а другие, например, Valve Software, считают, что победить пиратов может только качественный сервис. Есть и те, кто пытаются бороться с покупателями нелегальных копий игр программными способами, придумывая все новые и новые защитные комплексы. К числу последних относится и Bohemia Interactive. Создатели военного симулятора ArmA разработали систему, которая должна отбить желание покупать пиратки. Эта система значительно снижает качество графики нелегальных копий игр, не позволяет точно прицеливаться и мешает комфортно играть другими способами.

О результативности работы такого защитного комплекса говорить пока рано, но он уже позволил Bohemia Interactive получить любопытную статистическую информацию. Исследуя данные, собранные во время сетевых матчей в ArmA, разработчики выяснили, что на трех владельцев лицензионных копий приходятся почти сто пользователей, которые пытаются поиграть по сети с помощью пиратки. «Это подтверждает, что пиратство очень сильно распространено на РС. Нас, как независимую команду, ориентированную на рынок РС, очень волнует эта проблема. У нас нет сведений по масштабам пиратства в одиночном режиме игры, но я боюсь, что там цифры выглядят еще более угрожающе», — признался исполнительный директор Bohemia Interactive Марек Панел.

Источник.
P-Johann
Цитата(Белый Волк @ 21.11.2011, 13:16) *
Эта система значительно снижает качество графики нелегальных копий игр, не позволяет точно прицеливаться и мешает комфортно играть другими способами

Вспомните нелицензионные игры для Dendy laugh.gif В некоторых экземпляра в отличии от оригинальных копий была просто невыносимая сложность, неубиваемые боссы (никогда себе не проу так и не пройденных черепашек нинзя), отсутствовали бонусы и хилялки...
Всё новое - хорошо забытое старое bayan.gif
SOMYK
Если бы не эта защита я уверен их бы пиратили ещё более беспредельно. Насколько я знаю Богемию (я гордый владелец их цифровых продуктов начиная с офп), каждый нормальный человек переодически испытывает потребность отомстить БИС за их полупрофессиональный подход.
Баги являются частью геймплея.
Самое интересное в этой новости что разработчики считают что их пиратят незаслуженно. Но они сами создали такую ситуацию.
Около 40% их игроков это хардкор (и уж они то знают как что взломать), и причем хардкор прекрасно понимающий что платят за баги так же как и за фан. Если провести соревнование по количеству патчей к своим играм Богемия впереди планеты всей.
з.ы. Думаю тот кто из БИС придумал FADE спас студию, от печальной участи многих разработчиков. И не уверен что это однозначно положительный факт. Обычно люди регулярно делающие ошибки разоряются,- и это справедливо.
deonisii
Несколько новых сукриншотов.



LargOS
Хорошая серия. Но почему то не может затмить для меня оригинальное ОФП. Какая то "цветастая" война получается. В ОФП была убогая серость, но она хватала за душу. Ты осознавал что война это не веселый поход, а тяжелая участь. В арме исчезла эта атмосфера.
Арма мне больше бателфилд напоминает. Наверно по этому и режусь до сей поры в ОФП 1,96+ аддон FFUR.
А так игра не плохая. Для тех кто не помнит оригинального ОФП самое оно
Dorian
Цитата(LargOS @ 04.02.2012, 23:58) *
Хорошая серия. Но почему то не может затмить для меня оригинальное ОФП. Какая то "цветастая" война получается. В ОФП была убогая серость, но она хватала за душу. Ты осознавал что война это не веселый поход, а тяжелая участь. В арме исчезла эта атмосфера.
Арма мне больше бателфилд напоминает. Наверно по этому и режусь до сей поры в ОФП 1,96+ аддон FFUR.
А так игра не плохая. Для тех кто не помнит оригинального ОФП самое оно

Полностью согласен, ОФП как-то ближе, там какая-то душа, непередаваемая атмосфера.
Herzen
а почему ПК экс такой замыленный и заблуренный ? да и вообще, где ваша феноминальная мощь и возможности ПК ??
Hedinfrid
Думаю стоит подождать, проект обещает быть годным!
LargOS
А самое смешное что первый раз Арму я увидел когда она еще называлась ОФП.
Тогда чехи портировали ОФП на ИКСБОКС. И в первой арме я увидел именно ту версию офп для ящика. Все иконки, меню все один в один. Именно по этому арма для меня не ОФП. Арма - это порт для консольщиков. С красивой картинкой и простым управлением.
Хотя не поспоришь. Красиво. Но непонятно куда делась гнетущая атмосфера.
А так соглашусь с этим:
Цитата
Думаю стоит подождать, проект обещает быть годным!
Bill
Надеюсь, что в Arma 3 добавят возможность всегда прерывать свои действия. Вот вчера играл, начинаю доставать РПГ, появляется пендос и начинает палить в меня, но я все равно достаю РПГ. -Да хрен с РПГ! Вали, вали отсюда! Но приказ был дан. Сказали достать РПГ - значит достать РПГ! Вобщем, болванчик героически впитал целую обойму патронов, но все таки достал РПГ, замер и упал...
tom-m15
ArmA III отложили до конца года



Релиз военного шутера ArmA III перенесен на четвертый квартал 2012 года. Информация об этом содержится на официальном сайте проекта. Ранее разработчики игры из студии Bohemia Interactive сообщали, что релиз игры запланирован на лето.

Портал Eurogamer обратился к разработчикам игры за комментарием, но пока они о причинах переноса ничего не сообщили.

Военный шутер ArmA III был анонсирован в начале 2011 года. Его действие разворачивается в Западной Европе во время военного конфликта между НАТО и странами Востока. Игра начинается с того, что НАТО приводит в исполнение секретную операцию Magnitude и перебрасывает на остров в Средиземном море диверсионную группу, состоящую из нескольких солдат и ученых. Но затем операция срывается, и из всей группы остается в живых лишь главный герой игры - капитан Скотт Миллер. Игра выйдет эксклюзивно на PC.

Разработка шутера сопровождалась скандалом. Так, в сентябре 2011 года власти греческого острова Лемнос, где разворачивается действие ArmA III, возмутились тем, что это место попало в игру. По их мнению, то, что в ArmA III геймерам нужно будет вести на острове военные действия, повредит как репутации, так и безопасности Лемноса. Мэр Лемноса тогда заявил, что власти обязаны защитить честь острова, однако как именно они должны это сделать, он не уточнял.

Источник
shad0w
Цитата
а почему ПК экс такой замыленный и заблуренный ? да и вообще, где ваша феноминальная мощь и возможности ПК ??

Суть Армы никогда не заключалась в графике, так что иди троллить в другой теме.

Третью часть вроде и ждал, но техника мне совсем не нравится, футуристика какая-то. Надеюсь, будут моды, возвращающие нормальные юниты.
tom-m15
Цитата
футуристика какая-то.

Ну так действие перенесли в будущее на 20 лет вперед... И мне это тоже не нравится.
Herzen
Цитата(shad0w @ 06.02.2012, 18:11) *
Суть Армы никогда не заключалась в графике, так что иди троллить в другой теме.

Zet
Спрашивал помню у знакомых, фанатов таких вот пострелушек. Никому не нравится этот "Future warfare". Может богемке стоит опомнится пока не поздно?
Коннор

SOMYK
Zet, Судя по скринам Конора для Богемии поздно давать задний ход.
tom-m15
Скрины неплохие. Очень бы хотелось чтобы игра стала чуточку более казуальной и очень сильно приятней в управлении.
Тогда я пропал smile.gif
LargOS
А я смотрю все тут забыли что ответлением OFP было VBS1
http://www.virtualbattlespace.com/history.htm
А ответлением армы было VBS2
http://armory.bisimulations.com/
Торрент что ли запилить с этими играми?
tom-m15
LargOS, Только на английском?
LargOS
tom-m15
Конечно. Серия VBS это виртуальный тренажер на основе движка OFP.
VBS1 был защищен хасп ключем. стоил 150$ это только инсталяция без аддонов.
Но разумеется я все стырил
VBS 2 вышла в нескольких версиях. Но для нашего региона закрыта
shad0w
Ох, не знаю, как такое будет в мультиплеер играться, да и как старые фаны Флеша-Армы отнесутся. Я к ярым фанатам не отношусь, иногда поигрываю в мультиплеер Армы 2, но и то не совсем всерьез вижу картину вот таких футуристических сражений. Все-таки козырь игры всегда был в реалистичности и "серьезности" происходящего, а теперь хоть лазерные автоматы добавляй для завершения картины.
Не тот путь чехи выбрали, ой не тот.
tom-m15
LargOS, У меня автомата нет, чтобы к компу поключать. smile.gif
А если серьезно, то за торрент был бы благодарен, чувствую попробовать стоит.
LargOS
Цитата
А если серьезно, то за торрент был бы благодарен, чувствую попробовать стоит.

Ладно. Учитывая что наш торрент не работает в понедельник запилю торрент на базовую конфигурацию VBS1 на ННМ клабе.
А то пробежался по торрентам нигде нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.