Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расплавленное небо
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Toster83

2015 год. Принятие на вооружение собственных истребителей пятого поколения в разных странах поставило крест на доминировании USAF. Пришло время новой борьбы за мировое господство. Потенциальные враги стали реальными. В небе встретились передовые разработки в области истребительной авиации, встретились и столкнулись в ожесточенной схватке. Чье оружие одержит победу и добьется превосходства в воздухе?
Игра "расплавленное небо" относится к жанру полуаркадных авиасимуляторов с элементами тактики ведения войны. Высокий уровень графики и удобное управление мышью не оставят равнодушными не только поклонников авиационной тематики, но и любителей жанров Action. В то же время игра порадует и приверженцев серьезных авиасимуляторов: реальное количество вооружения на самолетах, расход топлива, детализированная модель повреждений, имитация работы радаров и многое другое. Взаимодействие родов войск занимает не последнее место в игре. Наглядно демонстрируется влияние результатов действий одних видов войск на успех других: танки окажутся легкой мишенью для вертолетов, которые, в свою очередь, станут легкой добычей вражеских истребителей, если свои провалят задачу завоевания господства в небе. Большое количество управляемых самолетов, вертолетов и наземных юнитов вносит в игру разнообразие и раскрывает полноту картины современной войны.
Блог разработчиков: http://biglittleteam.livejournal.com/

Дополнительная информация
Особенности игры:
простота управления наряду с наличием элементов симулятора;
разнообразие видов управляемых объектов;
новейшие образцы военной техники;
альтернатива управления: мышь, клавиатура, джойстик.
Системные требования:
100% совместимая с OpenGL 3.0 видеокарта, с 512 MB видеопамяти;
процессор Core® 2 Duo 1.8 GHz или Athlon® 64 X2 4000+ и выше;
1 GB оперативной памяти;
1.5 GB места на жестком диске;
операционная система Windows XP SP2 и выше, Linux (ядро 2.6.28 и выше);

T-braze
Выглядит привлекательно. Давно хотел аркадный симулятор с нашими самолетами\вертолетами.
Игра коммерческая?
Toster83
T-braze, на счёт типа распространения я не вкурсе. Что хочу сказать - игра хоть и аркада чистейшей воды, НО! Явно с замашками на симулятор, посмотрите - смоделирована радиолокационная станция, система предупреждения об облучение и пуске, система управлением вооружения, навигационная система (Хотя тут не точность, на ПАК ФА стоит система как на старых Су-27 О_о), противодействие (ЛТЦ и диполи), даже посадочная глиссада, хотя и немного извращённо... В общем на фоне всяких мерзопакостных H.A.W.X. это небо (Рассплавленное О_о) и земля.
P.S. И так есть аркада наших самолётов - Lock On FC2, в 2010 году тот просто примитивнейший уровень моделирования авионики - курам на смех.
Степан
Наши игры всегда круче были. "В тылу врага", "Смерть шпионам", "Ил-2" и т.д.
vinc
Цитата(T-braze @ 03.06.2011, 18:29) *
Выглядит привлекательно. Давно хотел аркадный симулятор с нашими самолетами\вертолетами.
Игра коммерческая?

LockOn не?
ДмитрийТ
Цитата(Drunken Master @ 03.06.2011, 18:36) *
навигационная система (Хотя тут не точность, на ПАК ФА стоит система как на старых Су-27

pity.gif ты путаешь симуляторы и действительность, на СУ-27 уже давно ставят новую систему, модернизация идет полным ходом и уже давно.

Интересный проект получается - OpenGL 3.0, давненько не встречал что бы его использовали, да еще и танковое сражение будет что тоже интересно.
Цитата
Сражение начинает авиация, а заканчивают его танки. И финальная часть демо-миссии игры "расплавленное небо" посвящена именно танкам: игрок пересаживается в Т-90 и получает задание - уничтожение неразвернутого комплекса ПВО и окончательный разгром военной базы противника. Противостоят игроку танки M1A2, которые держат оборонительные позиции на подступах к базе. Для успешного выполнения задачи игроку необходимо выйти во фланг вражеских танков и использовать фактор внезапности, с этой целью марш до места действий проходит под водой - по дну реки, на берегу которой расположились части противника. После вывода танка на берег игрок имеет преимущество первого удара, пока вражеские танки не перегруппируются для ответного огня.

scratch_one-s_head.gif
З.Ы. Да кстати правильно говорить не ПАК ФА а Т-50, ибо у МиГ-а свой ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) biggrin.gif
Toster83
ДмитрийТ, не, у Микояна МФИ (Мультифункциональный истребитель ) - это речь о МиГ - 1.42 и его модификации.
Заметь я уточнил, что СТАРЫЙ Т-10, ты даже процитировал... Су-27 модифицируют? Пффф, где ты таких сказок наслушался то? smile.gif Вон - полторы 27СМ и 33 подшаманеные (Вот там навигационный комлпекс ну совсем чучуть отличается), а вот на 35 уже стоит что то адекватное - НАВСТАР и ГЛОНАС понимает. И их, [beep] кстати тоже полторы штуки!
vinc, во-во, я же писал выше, что ЛО аркада - запуск с одной кнопки РЛС и СУО 2 кнопками, ФМ позволяет без особых напрягов накручивать колоколы, хуки и кобры по несколько десятков раз без перерыва...
ДмитрийТ
Цитата(Drunken Master @ 04.06.2011, 03:50) *
ДмитрийТ, не, у Микояна МФИ (Мультифункциональный истребитель ) - это речь о МиГ - 1.42 и его модификации.

Нет именно о ПАК ФА - 1.12, а 1.42 скорее всего до конвейера не дойдет будет 1.44.

Цитата(Drunken Master @ 04.06.2011, 03:50) *
Пффф, где ты таких сказок наслушался то?

От тех кто задолбался на них летать каждый божий день, т.к. увы с летчиками на заводах проблемы остались, штат маленький летать приходится много и на разном. acute.gif
Да и не забывай что чистый СУ-27 существовал только в пред серийной версии, а так это был СУ-27С, с 2002 СУ-27СМ , а с 2010 СУ-27СМ2 и производят новую модификацию СМ3. smile.gif
Toster83
ДмитрийТ, СМ2 же ещё в наших частях даже не успели начать планировать использовать О_о. Я тоже общаюсь в кругу людей, которые так или иначе связаны с авиацией и их рассказы не так оптимистичны... А формулировка Т-50 тоже не совсем правильна, т.к. Т - это индекс прототипов у Суховцев и ПАК ФА сущетсвует Т-50-0 Т-50-1 и Т-50-2 и ещё говотовится Т-50-3, где будут испытываться системы и "закриты". wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Drunken Master @ 04.06.2011, 04:34) *
ДмитрийТ, СМ2 же ещё в наших частях даже не успели начать планировать использовать О_о.

Ты же сам в арсенале новость поместил про СМ3, правда про первые 2 СМ2 там почему то нет.

Ну что то мы за офтопили, надо ждать выхода демки от разработчиков.
Скриншоты если кому интересно:



den-ver
Однако клево blink.gif
вася
Выглядит весьма солидно. Ребятам надо завести страничку на IndieDB: на них наверняка обратят внимание.
Toster83
Вот единственное, что меня беспросветно расстроило - это динамика. Бочку выполнили, как будто по нажатию кнопки. Клацнул скажем "B" и самолёт создаёт крен в 360 градусов. Динамика изменения скорости - это ужас, никаких тормозных щитков не используя, ЛА за несколько мгновений до филда чуть ли не со сверхзвука сбросил до 240... Порадовала кстати реализация срыва потока smile.gif И ВПУ - баллистики естественно нету, да и визуально выглядит беспонтово - как только гашетку отпускаешь, сразу трассера пропадают.
BAC9-FLCL
Выглядит симпатично.

Расстраивает только отечественный UI (как обычно, кубизм и девяностые) и, как выше сказано, динамика некоторых частей.
Toster83
BAC9-FLCL, ну интерфейс сейчас черновой, в дальнейшем он будет стилизован под МФД (Мультифункциональные дисплеи, на них в более или менее современных самолётах сейчас выводится информация с приборов, а не на устаревших "будильниках")
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.06.2011, 15:40) *
как выше сказано, динамика некоторых частей.

На счет динамики вроде как дорабатывать будут еще, более интересно как будет выглядеть управление танком.
Одно печалит распространение через стим.
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 05.06.2011, 19:05) *
Одно печалит распространение через стим.

А вот это как раз прекрасно, имхо.
Белый Волк
BAC9-FLCL, поддерживаю. Не понимаю почему многие недолюбливают Steam. (удобнее системы не использовал)
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.06.2011, 21:20) *
А вот это как раз прекрасно, имхо.

Чем, особенно в Линуксе.
Toster83
ДмитрийТ, говорят управление танком будет похоже World of Tanks, ну может чучуть по реалистичнее...
MAD_MAX
*в мозг плавно вплывают воспоминания о таких играх как F-22 Raptor 3 и mig-29 fulcrum*
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 05.06.2011, 21:23) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 05.06.2011, 21:20) *
А вот это как раз прекрасно, имхо.

Чем, особенно в Линуксе.

Вот чего я никогда не понимал, так это того, почему разработчики чего бы то ни было должны думать о линуксе biggrin.gif
Have fun, к службе-то какие претензии.
ДмитрийТ
BAC9-FLCL, так все таки чем так для вас прекрасен стим для России, лично я предпочел бы в данном случае заплатить напрямую разработчикам минуя посредников.

Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2011, 04:20) *
разработчики чего бы то ни было должны думать о линуксе

ну как бы, если продукт делается и под пингвина то все же следует подумать и о простой удобной продаже его для этой платформы, желательно без сложных платежных систем и запрещенных работодателями сайтов, ибо игра просто предназначена для убийства рабочего времени biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата(ДмитрийТ @ 06.06.2011, 05:01) *
BAC9-FLCL, так все таки чем так для вас прекрасен стим для России, лично я предпочел бы в данном случае заплатить напрямую разработчикам минуя посредников.

Про посредников - это как раз дисковое издание, там до разработчиков доходит меньше всего средств.

Цитата(ДмитрийТ @ 06.06.2011, 05:01) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 06.06.2011, 04:20) *
разработчики чего бы то ни было должны думать о линуксе

ну как бы, если продукт делается и под пингвина то все же следует подумать и о простой удобной продаже его для этой платформы, желательно без сложных платежных систем и запрещенных работодателями сайтов, ибо игра просто предназначена для убийства рабочего времени biggrin.gif

В СНГ сколько-нибудь вменяемых и массовых платежных систем нет вообще, так что с этим стоит просто смириться. Одна из объективных причин пиратства здесь, кстати: если бы отсыпать пару сотен на Steam-распродаже или в инди-каталоге Desura можно было парой кликов практически каждому пользователю, то через нелегальные каналы небольших проектов уходило бы меньше, а культура потребления была бы выше.
Toster83

Новое видео. Продемонстрирован геймплей на ударном вертолёте Ка-50 "Чёрная Акула". Что ж, ИЛС, ШКВАЛ и нашлемка выполнены правдоподобно, хотя дымный след Вихрей выглядит смешно smile.gif Даже АБРИС впихнули, хех smile.gif Динамика полёта так себе. Особенно режим висения О_о Показали бы хотя бы фирменные петли Акульи (Только соосники Камова могут выполнять петли!) и перевороты на бочке, ну хотя бы воронку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.