Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Для сталкера ТЧ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
and_modern
Приветствую!
Коротко самое главное:
1. В этой сборке пару новых партиклов в действии.
2. В основном была проделана работа с монстрами и их конфигами.
3. На карте обозначены места с аномалиями.

Добавлен atlas_spawn_menu_mod_1.1 (Helios)
Выходим во время игры в меню жмем F1(for entity spawner), F2(for item spawner), or F3(for ammo spawner).

Многое не успел сделать так как пропал интерес. Ждать пока опять появится смысла нету. Потом обязательно будут дополнения в виде доработок и новинок (возможно!).

По монстрам:
;========================================================
m_bloodsucker.ltx Тот самый. ТРЕБУЕТ обсуждения и дебат !! Изучите его и отпишите в тему!! Можно долго рассуждать о его поведении (а может и нет)))
m_burer.ltx партиклы
m_controller.ltx партиклы, а вообще это бесполезный монстер...
m_flesh.ltx анимки.
m_giant.ltx анимки.
m_poltergeist.ltx партиклы и спуск на "зeмлю" после долгого полета.
m_pseudodog.ltx партиклы к пси-псу
m_snork.ltx подменил пару анимок (на любителя)

У многих монстров перенастроены секции attack_params(!) Добавлены другие варианты повреждений. Перераспределены направления импульсов к каждой из атак.
;========================================================
anm камеры.
Уже есть давно в людях...берите папку anims и кидайте в свой мод.
;========================================================
Молния (автор скрипта и конфигов - Кираг)
;========================================================
Погода если кому интересно WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215
Я правда влез в секцию 01:00, слишком сверло было (и в 18:00 не помню точно).
;========================================================
particles.xr поройтесь, возможно что-то и нароете для себя.
;========================================================
gamemtl.xr Не используйте, требует доработок.
;========================================================
На новичке вы бессмертны, и вояки друзья.
;========================================================
Переходов на другие локи нету.
;========================================================
Использованы некоторые модели товарища 22ff (феликса)
;========================================================
Возможно еще много чего, но то все мелочи. Удачи.




Ссылка
http://narod.ru/disk/13867451001/gamedata_amik2.rar.html
nuan
Дайте полную сборку с игрой.
and_modern
nuan В смысле? Это мод, с гамедатой работать умеете?
Green Stalker
Цитата
;========================================================
Переходов на другие локи нету.
;========================================================
Печально, одна тест карта? Хотя если мод для теста, то нормально.
and_modern
Cat Corpse Нет, он не для теста а для выдирания понравившегося wink.gif
Shoкer
1) Что значит "тот самый кровосос"
2) Особенности молнии
3) Про полтергейста подробней, он переходит из сферы в материальную форму или как?
and_modern
Shoкer
1. Ну это я так, чисто для себя)). После 1-2 ударов меняет свою позицию, на расстоянии одного метра его тяжело заметить так как не успеваешь повернутся он уже у вас будет за спиной. Когда такое было? Что там еще...оставляет следы... ну и анимка атаки другая добавлена. Про вампира не идет речи((!!!
Иногда включаются звук
Sound_Vampire_StartHunt = monsters\bloodsucker\sucker_growl_
Скорость включения контролируем тут:
Vampire_Want_Speed = 0.02 ;ставим 0.1 допустим
Но после этого звука он не сосет кровь а убегает... dry.gif Короче замкнул я что-то...
2. Никаких. Сделана партиклом, если попадет скорей всего вы умрете wink.gif . Недавно скидывал уже:
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1132480
3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг
Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления.
Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии.

Там есть тараканы (сделаны партиклом) и призраки (сильно не старался, кто испугается я не виноват)... Ну и другие приколы, думаю изучить все с спавн модом будет просто...
Shoкer
laugh.gif Интересные вещи, спасибо. Кое что тут пригодиться.
and_modern
Кто нибудь нашел ответ почему кровосос так двигается?
PUNK-398
Цитата(and_modern @ 24.05.2011, 23:14) *
3. Да с полтергейстом понты!! Переход в тело это конфиг
Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.25 ; скорость восстановления.
Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.02 ; скорость падения (в оригинале "0" поэтому и не падал на землю) поставь 0.5 и упадет сразу. Недостаток в том что он не делает своих физических атак в этом состоянии.


А реально восстановить в финалке полтергейста в том виде, в котором он в 2232 билде был? Там и бегать мог, и с кулака заехать по роже ГГ smile.gif
and_modern
PUNK-398 Думаю реально. Но не для меня laugh.gif , мозгов мало...

Вот из новостей Paradise Lost
https://www.youtube.com/watch?v=QyGNdDf-vBg

Но это не то. Это плтеро-заменитель так сказать. Посадили на конфиг бюрера скорей всего, взлететь такая тварь не сможет...
and_modern
Привет. Вот скидываю наработки от третей части своих модиков. Третьего пака (геймдаты) не будет, по разным причинам.
Это наверное пока самые удачные наработки для ТЧ которые я сделал sad.gif .

Что там?
Псевдо собака на скелете кровососа (исчезает).
Псевдо гигант на скелете снорка (прыгает).
Умная аномалия.
CoP style load mod



За фотохост пардон, он у меня глючный.

http://narod.ru/disk/24384093001/07_09_2011_amik.rar.html
chriotmao
CoP style load mod - что сие такое?
MrObs
http://10pix.ru/view/3970/5542618/
laugh.gif Забавная мутация, такой приземлится на горб, скелет в трусы осыпится в раз! laugh.gif
and_modern
MrObs Так так и должно быть. Не отошел - труп. Хотя я его сделал потому что увидел возможность как это сделать, его в зоне я не вижу, хотя ножки вроде у него сильные, может и мог бы прыгать как лошадь dry.gif
EnTaGgg При загрузке сейва требует нажатия любой кнопки чтобы приступить к игре...
Marafonec
Цитата
CoP style load mod

and_modern, а где его можно отдельно скачать, не подскажешь?

Или подскажи, все находится в правках файла ui_main_menu.script? И все?
and_modern
Marafonec Да, вроде бы... Автор того дела Charsi, не помню что там он еще делал... кроме ui_main_menu.script может еще быть одна строчка где-то из этого файла зарыта.
Pavel_Blend
Вылкадываю свой небольшой мод.

Изменения: проанимировавны иконки ГГ в инвентаре.

Идея взята из билдов.

Скачать

Скриншот

А вот демонстрация первой альфа версии:

Видео (YouTube)










Капитошка
Грузить 50 мегов текстур, ради этого blink.gif blink.gif blink.gif

Вам своего времени не жалко было на эту "раскадровку"???

А самое поханое, что найдуться солянщики, которое запихнут это в свои супермоды.

Цитата(Pavel_Blend @ 16.06.2014, 13:10) *
Идея взята из билдов.

А идея такой вот реализации была отвергнута ещё на заре модостроя из-за её бессмысленного ресурсопожирания.
dPlayer
Идея то нормальная, только реализация хуже чем гвозди микроскопом biggrin.gif
Круто было бы иметь возможность вращать модельку мышкой. И в билдах, кстати, модели освещались "снаружи".
molotilka
Капитошка
Но-но!
Как и любой мододел, человек делал это, потому-что ему было интересно.
Ресурсопожираемость или бесполезность данной примочки уже на втором месте.
ИМХО.
Капитошка
про бесполезность речь не идёт, а только про чудовищный способ реализации. Фича нулевая, или вы так часто заглядываете в инвентарь и любуетесь своей моделькой, а ресурсов жрёт немерено.
hi_flyer
Была идея сделать иконки оружия в 2.5 по такому принципу, благо коллбек на выделение предмета в инвентаре есть. Но по причине "сколько это будет жрать памяти" эту идею отбросили.

Kontro-zzz
Цитата
Грузить 50 мегов текстур, ради этого

на основе видео-картинки такое разве нельзя сделать, и ресурсов особо жрать не должно.
И возможностей по графике больше будет, и более легкая (и плавная) ее реализация.
Tron
Красиво
Pavel_Blend
Цитата(Kontro-zzz @ 16.06.2014, 19:10) *
на основе видео-картинки такое разве нельзя сделать

А альфа канал?
sergy172
В первом анриле фигурки вращались и освещались, а игра шла на 4 мегабайтах видеопамяти.
Scav
В век, когда космические корабли бороздят Большой Театр, как-то сомнительно, что некоторое количество дополнительно анимированных текстур в ТЧ смогут поставить на колени даже относительно давно собранный компостер.
Trollz0r
Цитата(Pavel_Blend @ 16.06.2014, 19:25) *
А альфа канал?

Нужно рендерить RBG и A картинки раздельно и проигрывать синхронно. Это даже удобнее — одну маску можно использовать для нескольких видосов (наподобие разноцветных банок тушенки)

Но и это не лучшее решение, я считаю. Вот если бы шустро подгружались сами модельки — тогда другое дело.
molotilka
Цитата(Капитошка @ 16.06.2014, 15:32) *
про бесполезность речь не идёт, а только про чудовищный способ реализации. Фича нулевая, или вы так часто заглядываете в инвентарь и любуетесь своей моделькой, а ресурсов жрёт немерено.

Противоречие...
И таки да! Инвентарь в сталкере неотъемлемая часть атмосферности, как впрочем и в других игрульках, например Ведьмак. Не все же любители инвентаря а-ля кукурузис.
- максимус силы!
-максимус маргарина брони! biggrin.gif
P.S. Не нужно махать зарубатором! Знаешь больше, расскажи, объясни спокойно. Зачем же своё знание использовать как поднятие своего атрибута?
and_modern
Так как есть на амк, переношу сюда:
Цитата
Charsi хотел глянуть как химера будет ходить и драться на двух ногах. Я по быстрячу склепал модик, может еще кто захочет глянуть, решил скинуть, чтобы не пропадало:

http://yadi.sk/d/Drb78MobSRdvE

Ставим на ТЧ 1.0004. Спавн - в меню по f1.

Можно было бы еще конфиг покопать, чтобы лучше выглядело, но мне в душу не запало, для посмотреть пойдет wink.gif

И еще одно:

Гоп-стоп мод для ТЧ
Авторы: amik & Charsi

Текущая версия мода: 0.95

На сколько все удачно сделано судить вам.
Мод будем дорабатывать/усовершенствовать.

Если сами сделаете правки к гопникам, скидывайте их в ЛС/тему.
Диалоги рандомные (присутствует ненормативная лексика).
Более детальное описание будет в финалке.

Скачать:
http://yadi.sk/d/o4CgLoamRmJ5X

Сам бегал с 1.004 патчем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.