Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мелкие локации из билдов под зов
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
РСФСР
Локация "tir" из билда 1936
ссылка на народ
скрины

На R2 лучше не запускать.
Локацию на ЗП перенёс я.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Локация "агропром" из билда 1511.(только сам завод)
ссылка на народ
скрины

На R2 лучше не запускать.
Локацию на ЗП перенёс тоже я.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
локация"милитари" из билда 1511(милитари не весь)
ссылка на народ
скриншоты

На R2 лучше не запускать.
Локацию на ЗП перенёс опять я.
OlegatoR
Мой любимый Агропром смотрится бомбезно good.gif
OlegatoR
Симпатично:


Dorian
bravo7kg.gif Очень качественная компиляция, даже лучше чем р2, браво.
РСФСР
Да, только некоторые кусты так и не удалось вылечить
П.С:в папке weathers есть другие варианты билдовской погоды(кое-что от sergey172, а остальное ещё откуда-то)
Билдоман
Вопрос по поводу детализации текстур и картинки в целом: как ты этого добился? В ЗП ведь вся картинка нечёткая, только в 0,5 м. от плоскости видно детали...

Цитата(РСФСР @ 23.05.2011, 21:15) *
На R2 лучше не запускать.


А если... а если r2_allow_r1_lights? smile.gif
РСФСР
Цитата
Вопрос по поводу детализации текстур и картинки в целом: как ты этого добился? В ЗП ведь вся картинка нечёткая, только в 0,5 м. от плоскости видно детали...
абсолютно все текстуры - билдовские
Цитата
А если... а если r2_allow_r1_lights? smile.gif
попробуй, но не очень выглядит, если вообще запустится rolleyes.gif
Modera
РСФСР, А болото из 1537 можешь перетащить? Мне если что плевать на баги и качество компиляции мне чтоб весило меньше.
Билдоман
Цитата(РСФСР @ 23.05.2011, 22:34) *
абсолютно все текстуры - билдовские


Панятна... smile.gif
РСФСР
Цитата
А болото из 1537 можешь перетащить? Мне если что плевать на баги и качество компиляции мне чтоб весило меньше.
оперативной памяти не хватает даже чтоб скомпилировать на драфте(два гига всего)
Сталкер Дрюня
А погода- стандарт ЗП? Просто на билдовскую очень смахивает...
nuan
браво красота ))
tankist
Цитата(РСФСР @ 23.05.2011, 20:15) *
На R2 лучше не запускать.

А почему? с каким логом вылетает? мб шейндеры из ТЧ надо перекинуть?
Билдоман
РСФСР,

Ээхх, текстуры билдовские, детализация - ЗПшная... sad.gif Надо эту красоту на ТЧ запускать...
BAC9-FLCL
Цитата(Билдоман @ 24.05.2011, 15:53) *
Ээхх, текстуры билдовские, детализация - ЗПшная... sad.gif Надо эту красоту на ТЧ запускать...

Чего, простите?
РСФСР
Цитата
А почему? с каким логом вылетает? мб шейндеры из ТЧ надо перекинуть?

запускаться - так вроде запускается, но не очень выглядит, и к тому же погода совершенно не подходит к р2
Цитата
А погода- стандарт ЗП? Просто на билдовскую очень смахивает...

естессно билдовская
РСФСР
Локация "радар" из билда 1511.(только полигон с антеннами)
Ссылка на народ
Статика превыше всего.
Локацию на ЗП перенёс я.
Полотна дисплея:

Если ещё кто какую локацию сделает - не стесняемся выкладывать в этой теме wink.gif
Shoкer
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.05.2011, 18:02) *
Цитата(Билдоман @ 24.05.2011, 15:53) *
Ээхх, текстуры билдовские, детализация - ЗПшная... sad.gif Надо эту красоту на ТЧ запускать...

Чего, простите?


Детеил текстуры не прописаны, а в ТЧ они из textures.ltx берутся, где большинство настроек есть


РСФСР

Эт всё замечательно, но с таким качеством никакой макс не спасёт. На сталкер инсайде есть программа для редактирования level файла. Им можно разобрать его (уже после компиляции) и через блокнот сделать массовую замену некоторых билдовских текстур на аналогичные\похожие из ЗП. А то совсем бедно смотрится, да ещё и скайбоксы уродско выглядят.

А так за потраченное время +
Trollz0r
Посоветуйте _хорошую_ локацию из какого-либо билда (не в стиле янтаря 1936), мб в свободное время переберу геометрию в майке.
РСФСР
Цитата
Эт всё замечательно, но с таким качеством никакой макс не спасёт. На сталкер инсайде есть программа для редактирования level файла. Им можно разобрать его (уже после компиляции) и через блокнот сделать массовую замену некоторых билдовских текстур на аналогичные\похожие из ЗП. А то совсем бедно смотрится, да ещё и скайбоксы уродско выглядят.
ты что-то путаешь, зп-шные текстуры - ничто по сравнению с билдовскими, а сама локация предназначена для статики. На динамике - да, уродско выглядит - бампы и прочее я почти не трогал. А скайбоксы такие из-за кривого неба зп
Цитата
Детеил текстуры не прописаны
прописаны tongue.gif
BAC9-FLCL
Цитата(RedPython @ 24.05.2011, 20:31) *
Посоветуйте _хорошую_ локацию из какого-либо билда (не в стиле янтаря 1936), мб в свободное время переберу геометрию в майке.

Хороших прям во всём (чтобы и качество, и художественная составляющая) локаций в билдах вообще не упомню.
Глаз относительно радуют припять/мертвый город. Геометрия особо не радует нигде.

Проще всего взять какую-нибудь лабораторию или урезанный агропром. Выглядят пристойно, и с такими размерами, по крайней мере, не отнимут много времени.

Собственно, в каком смысле - "переберу"? )
Trollz0r
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.05.2011, 21:02) *
Собственно, в каком смысле - "переберу"? )

В смысле перевести на ЗПшные текстуры, убрать потяжки текстур, геометрию там поправить, и т.д.
Не помню, что и в каких билдах было, вот и спрашиваю. Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?
Su-34
Цитата(RedPython @ 25.05.2011, 02:26) *
Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?

В 1865 rolleyes.gif Хотел им заняться, но бросил, т.к. его надо долго и муторно править вдоль и поперёк.
РСФСР
Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 00:34) *
Цитата(RedPython @ 25.05.2011, 02:26) *
Помню интересный кордон с речкой, но в каком билде он был?

В 1865 rolleyes.gif Хотел им заняться, но бросил, т.к. его надо долго и муторно править вдоль и поперёк.
В 1893 он доделаннее, но без травы
Кстати, насчёт лаборатории - иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться?
Su-34
Цитата(РСФСР @ 25.05.2011, 03:07) *
В 1893 он доделаннее, но без травы

А есть этот Эскейп в формате SDK?
РСФСР
Цитата
А есть этот Эскейп в формате SDK?
могу перенести только на SDK 0.7, кроме того, вылезет вышеприведённая ошибка со светом
Trollz0r
Цитата(РСФСР @ 25.05.2011, 00:07) *
иногда при открытии декомпилированных левелов вылазит ошибка "THROW", и при этом ничего нельзя делать в сдк. Я так понял, что она связана со светом. Собсно вопрос: как с ней бороться?

Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part
Конечно, источников света ты после этого лишишься.
РСФСР
Цитата
Попробуй удалить X:\rawdata\levels\escape_soc_le\light.part
Конечно, источников света ты после этого лишишься.
в том то и проблема - без источников света не камблю
BAC9-FLCL
Гм, а декомпиляция разве вообще вариант? Компилятор подчас очень странно "оптимизирует" геометрию, и обычно то, что лежит в игровых форматах, куда хуже, чем исходная геометрия. Придется возиться с криво сваренными местами, да и в целом неудобно без вещей вроде аккуратной разбивки на группы.

В общем, исходники из 1935, - вроде самый вменяемый путь. Если, конечно, среди тех гигабайт хлама, что лохотрон в конце выложил, не было каких-то еще исходников уровней.
Билдоман
BAC9-FLCL,

По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...
Su-34
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
текстуры более детализированы.

Это почему такое мнение?
Билдоман
Su-34,

Проверено! smile.gif Сейчас скрины не выложу, компиляция идёт...
Su-34
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 20:44) *
Проверено! smile.gif Сейчас скрины не выложу, компиляция идёт...

Для меня дак билдовские текстуры - полное Г...
Билдоман
Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 19:40) *
билдовские текстуры


Тут не в текстурах дело, а где-то глубоко...
Su-34
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 22:19) *
Тут не в текстурах дело

А в чём-же это интересно??? Про текстуры пост был твой
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...
RedMagic
Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 15:41) *
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 17:06) *
текстуры более детализированы.

Это почему такое мнение?

Сильно не пинайте если что, но может это так из-за detail текстур?
Su-34
Цитата(STALKER--2011 @ 25.05.2011, 23:06) *
Сильно не пинайте если что, но может это так из-за detail текстур?

В билдах и ТЧ detail-текстуры детализованнее чем в ЗП? Может кто-то сравнивал...
BAC9-FLCL
Цитата(Билдоман @ 25.05.2011, 15:06) *
По поводу детализации: В ТЧ ЗП-шные локации на r1 выглядят в разы красивее, т.к. текстуры более детализированы. smile.gif Тут примерно то же самое...

Речь, по видимому, о том, что на этих картах внезапно не показались detail-текстуры.
Всё очень просто.

1. Разницы между ТЧ и ЗП в отображении детальных текстур нет практически никакой.
2. В ЗП не используется textures.ltx, каждая текстура берет свойства из отдельного .thm. Следовательно, на подставленный из ТЧ textures.ltx игре положить, и надо ли/откуда брать детальные текстуры к вашим текстурам из билдов, игра не в курсе. Следовательно, вам нужно иметь настроенные исходники текстур в SDK, чтобы эти .thm из rawdata\textures вытащить, и подставить в gamedata сборки.
3. Если у вас нет исходников карт/текстур, то это ваши проблемы - аккуратно импортируйте всё самостоятельно, и настраивайте пути ко всем детальным текстурам вручную, через Image Editor в LE. К качеству графики в ЗП это не имеет никакого отношения.

Если лень это делать - ок, но не валите всё на какие-то там страшные изменения рендера.

Цитата(Su-34 @ 25.05.2011, 21:11) *
В билдах и ТЧ detail-текстуры детализованнее чем в ЗП? Может кто-то сравнивал...

Насколько я помню, нет, такие же. Разве что, возможно, в ЗП их меньше видов, т.к. выкинули ненужные детейлы от ранее убранных текстур. С другой стороны появились бампы.
Билдоман
BAC9-FLCL,

Я про стандартные локации. Затон, Юпитер, Припять, Подземка Юпитера... Даже они в ТЧ красивее.

Скрины:

- ЗП.

- ТЧ.
РСФСР
Билдоман, в зп зайди в свойства видео и удостоверься, что ползунок качества текстур не в крайне правом положении biggrin.gif
Билдоман
РСФСР,

Крайнее правое. smile.gif

ЗП -

ТЧ -
BAC9-FLCL
pity.gif
Билдоман
Бле...блин... всё-таки после установки 2-х гб RAM зимой надо было проверить, будет ли работать галочка детализация текстур... smile.gif

PS: А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... smile.gif
Su-34
Цитата(Билдоман @ 26.05.2011, 18:11) *
А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... smile.gif

В каком месте ТЧ лучше в плане моддинга? biggrin.gif
Modera
Su-34, В моделях авто худа еды и проще всё делать чем на другие
DarkST
Цитата(Билдоман @ 26.05.2011, 15:11) *
PS: А в ТЧ всё равно чуть лучше... да и в плане создания модов возможности шире... smile.gif

Su-34
Цитата(Modera @ 26.05.2011, 19:21) *
Su-34, В моделях авто худа еды и проще всё делать чем на другие

Весомый аргумент pity.gif
Билдоман
DarkST,

Про возможности создания модов - а как создать новые разделы в ПДА, добавить кнопки/слоты в инвентарь, создать некоторые новые устройства в ЗП? В ТЧ это всё гораздо легче. smile.gif Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП?

Цитата(Su-34 @ 26.05.2011, 17:18) *
В каком месте ТЧ лучше в плане моддинга?


Скрипто-движковом. Пример выше. smile.gif

Modera,

А вот в этом лучше ЗП...
Su-34
Всё с вами понятно pity.gif
Su-34
Цитата(Билдоман @ 26.05.2011, 19:54) *
Про возможности создания модов - а как создать новые разделы в ПДА, добавить кнопки/слоты в инвентарь, создать некоторые новые устройства в ЗП? В ТЧ это всё гораздо легче. smile.gif Кто вернёт в ЗП/сделает с нуля общение по ПДА, к примеру? И почему те, кто могут сделать это на ТЧ, не далают на ЗП?

И где ты видел, чтобы эти фитчи кто-нибудь вернул? Лично я нигде...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.