Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьмак 2: Убийцы королей, ревью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Salasar
Ведьмак 2: Убийцы королей. Игра месяца (сокращенный перевод)




После 14 часов прохождения, задолго до окончания игры я понял две вещи:
Первая, CDP Red сделали действительно качественную RPG, которую можно поставить на один уровень с Mass Effect 2. И второе, я обязательно перепройду эту игру!
Ведьмак 2 это прямое продолжение серии игр CDP Red, и, само собой, не последнее.

Пролог разочаровал меня тем, что обучение различным элементам игровой механики не поставлено на должный уровень. А ведь это важнейший элемент в любой игре! Подсказки появляются в крошечных окнах, их легко не заметить и пропустив их (а вы их пропустите) вы столкнетесь с массой трудностей в адаптации к игре. Будь-то использование гаджетов или алхимия (Эликсиры теперь можно пить только при медитации, в безопасном месте). Чтобы разобраться в громоздкой и непонятной механике вам придется открыть журнал записей и хорошенько в нем покопаться…

Runes of Sihill
Как не трудно догадаться – Ведьмак 2 игра от третьего лица. К счастью, система управления в нем работает как дважды два. Игрок полностью контролирует персонажа, легко переключая режимы боя против людей и нелюдей. Игра стала значительно более action ориентированной, чем хардкорный предшественник. И никакого больше закликивания! Игра заставит вас грамотно использовать окружение и тщательно выбирать, кого атаковать первым.
Геральт ловко перемещается от врага к врагу, в зависимости от того, куда направлена камера. Стоит отметить, что бои против группы противников достаточно трудны.
К счастью, вы можете вызвать меню в любой момент, игра ставится на паузу, и вы можете выбрать один из различных магических знаков, хлопушки, ловушки и метательное оружие, грамотно использовав их вы посеете панику в рядах противника. Быстрый Аард в парня, который надвигается со щитом, увернуться от нападения лучника, отступить, кинуть хлопушку, выпад вперед и добивание ошеломленных врагов. Witcher style, baby.
Постигая новые навыки Геральт получает большую вариантивность боя, вы получите немало удовольствия от потасовки с врагами с использованием какого-нибудь забористого скила, который покрошит их в капусту. Стоит отметить, что в пресс версии игры очень легкие боссы, однако разработчики обещают поправить баланс в финальной версии.

A witcher's education
Не смотря на то, что мы снова начинаем с первого уровня, мы не должны учить Геральта всему с нуля. Импорт сохранений из первой части дает немного золота, а на улицах его называют не иначе как убийцей. Три доступных пути развития (мастер меча, маг и алхимик) позволят кастомизовать персонажа под свой стиль.




Dilemmas and creeping doubts
Нелинейность квестовой системы – главный конек Ведьмака 2, он реиграбелен. Сценарий Ведьмака 2 это три акта, с большим прологом и коротким эпилогом. Неторопливое прохождение сюжетной линии это 24 часа геймплея, которые должны понравиться игрокам, изголодавшимся по нормальным сценариям в RPG. Основные действия игры начинаются во второй главе, сюжет которой полностью зависит от того, как вы прошли пролог.

Triss Merigold's tits
Не углубляясь в подробности сюжета, отмечу, что поклонники творчества Сапковского останутся довольны. Игрока погружают в политические интриги и войны, результатами которых становятся по настоящему эпические события. История вращается вокруг взаимоотношений Геральта с главными персонажами: харизматичный Vernon Roche, лидер эльфов Scoia'tael, бандит и террорист, однако не лишенный сострадания.
Kingslayer – таинственный незнакомец, могучего телосложения, история которого многих удивит.
И, наконец, Трисс Мериголд, в которую по-прежнему безумно влюблен Геральт. Романтическая сторона игры стала куда более взрослой, а удаление трофейных карточек – это вообще отлично. Сцены секса редкие, но запоминающиеся.

Due south
К сожалению, все испортила концовка, она топорная и ей не хватает шарма, который присущ этой игре по мере ее прохождения. Извини Геральт, но свой оскар я попридержу до следующей части.

Answered prayers
Ведьмак 2 ставит новую планку развития жанра RPG, до который будет трудно дотянуться конкурентам. Проходя ее снова, я выберу иной путь развития, смакуя каждый диалог, я буду посещать места, в которых не был при первом прохождении. Ведьмака 2 надо проходить вдумчиво, не спешите его. Эта игра светиться так же ярко, как солнце над могучей империи Nilfgaard.


Оценка: 9


Оригинальная статья, tw2.thewitcher.com
Белый Волк
Рецензия хороша. (Спасибо за перевод!) Только вот 24 часа это очень мало для ролевой игры. Action-ориентация мне совсем не нравится, чувствую эта часть будет хуже первой по всем параметрам, кроме сюжета. (атмосфера будет уже не та, ибо главный дизайнер первой части (благодаря которому мы и получили настолько мрачный и отталкивающий мир) давно покинул студию)
"Трисс Мериголд, в которую по-прежнему безумно влюблен Геральт."
Сразу видно что рецензист не читал серию книг о ведьмаке. Он никого не любил, даже ту самую черноволосую чародейку, кроме одной девочки с пепельными волосами. Думаю кучу ошибок в рецензиях совершат и другие западные издания. (им бы хоть иногда следует отрываться от чтения комиксов)
Алекс
Цитата(Белый Волк @ 11.05.2011, 11:01) *
Только вот 24 часа это очень мало для ролевой игры.

Это только главный сюжет, а вместе с побочными квестами 24+24... где то так.
Белый Волк
Алекс, это тогда сколько же в игре дополнительных заданий? (жаль карточки убрали, был охотничий азарт с ними) biggrin.gif
Jonelo

QUOTE (Алекс @ 11.05.2011, 12:29) *
QUOTE (Белый Волк @ 11.05.2011, 11:01) *
Только вот 24 часа это очень мало для ролевой игры.

Это только главный сюжет, а вместе с побочными квестами 24+24... где то так.


Наконец было 24 часов, включая многих побочных заданий.

http://tw2.thewitcher.com/forum/index.php?topic=32719.60

QUOTE
Guys I don't want to make you feel bad, but 24 hours is not only main story. It's main story + most of the side quests. I wrote it in cd-action site in comments below the review, as enki (reviewer) answered this question in his topic in Cd-action forum. You can leave hope smile.gif Anyway I think that RPG fan shouldn't end this game only one time...


http://forum.cdaction.pl/index.php?showtop...t&p=2123575

QUOTE
Enki, jak to jest z tą długością gry? Smuggler w komentarzach pisze, że 24h wątek główny, Ty, że za side questy itp. Jaka jest prawda?
Czemu grafika "tylko" 9? tongue_prosty.gif

Nie ukończyłem wszystkich questów pobocznych podczas gry (zwłaszcza wymagających wybicia określonych potworów - te potrafią zjeść trochę czasu i zamierzam się za nie zabrać po premierze), ale zaliczyłem ich większość. Powtarzam, kto zakończy grę po jednym przejściu, ten kiep, bo nie wie co traci.




Salasar
Рецензент богато расписал похождения со своим корешом под ником Монах, который начал раскачивать мага. Какое это имеет отношение к делу мне не известно. Видимо решил заполнить пробелы, так как многие темы как бы вообще не затронуты.
--Kalan--
Белый Волк, зато вместо карточек теперь замечательные кат-сцены wink_old.gif biggrin.gif
Белый Волк
24 часа с дополнительными квестами это очень мало. (вспоминая первую часть и 50 часов проведенные за ней...)
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 11.05.2011, 12:25) *
24 часа с дополнительными квестами это очень мало. (вспоминая первую часть и 50 часов проведенные за ней...)


Возможно нас ждут чудные ДЛС biggrin.gif
Белый Волк
Да... эти три волшебные буквы.
Скиф
У меня только один вопрос - этот парень-рецензент точно играл в полную-ритейл версию Ведьмака 2 (тоесть версию после отправки на "золото")? Или он свое ревью строчил по пресс-версии, где Пролог и Первый Акт? Если второе, но все встает на свои места.

24 только на сюжетные квесты - возможно. Но Томаш неоднократно называл цифру 60-80 часов, упоминая основные сюжетные и побочные квесты, а если учитывать очень высокую (по факту - максимальную из всех ныне существующих игровых проектов) реиграбельность, и что немаловажно - заинтересованность в перепрохождении - получаем "х3/4" часов.

Что касается концовки - их 16, рецензент блин хренов, мышку в руки и вперед, получать остальные - вполне вероятно, там и кроется "оскароносная".. Все это, естественно, с учетом того, что автор статьи играл в ритейл-версию. А вот в этом я серьезно сомневаюсь, сегодня всего лишь 11 мая. Не 17-ое.

Цитата(Salasar @ 11.05.2011, 09:05) *
Стоит отметить, что в пресс версии игры очень легкие боссы, однако разработчики обещают поправить баланс в финальной версии.

Ну надо же - какая досада. Сомнений, что рецензент "гонял" ритейл со всеми главами сюжета, все больше и больше.
Белый Волк
Предположим (и только) что это пресс-версия игры, тогда понятно почему журналист разочаровался в концовке. Еще бы, увидеть в конце надпись: "До встречи 17-го мая в полной версии!" biggrin.gif
Скиф
Белый Волк, хз, что у него за версия была. Я тоже только предположил, но все в целом очень похоже на ревью по пресс-версии (а она урезанная).
Salasar
Скиф, полные версии с конца апреля ходят, в новостях было даже видео с пресскитом.

"Основные действия игры начинаются во второй главе, сюжет которой полностью зависит от того, как вы прошли пролог."
Белый Волк
Видео с пресс-китом... Это где еще девушка с ужасным зеленым лаком разбирает коробку? laugh.gif
Salasar
Белый Волк, лак ее... Я еще неделю провел ночи в кошмарах после просмотра biggrin.gif
Скиф
Salasar, значит, рецензент уделил мало времени на "побочку". Насчет концовок я не переживаю, их там немало, найду свою. Просто 24 часа на все полностью - бред просто потому, что пролог+1 акт у игравших отняли по 10-15 часов (у кого как, наши с Каер Морхена писали про "около 15 часов", а зная наш менталитет - все щели излазили 100%). Тоесть треть игры, итого ~50 часов и выйдет.
Salasar
Скиф, *разводит руками* моя задача перевести, вот что там написано, то и есть на русском на GM.
Мне хоть 150, я буду 17 мая проходить Нуар smile.gif
Скиф
Цитата(Salasar @ 11.05.2011, 14:43) *
Мне хоть 150, я буду 17 мая проходить Нуар smile.gif

У каждого свои планы и приоритеты. smile.gif
Скиф
Автор отписался в комментариях и уточнил насчет "24 часа" - это таки основная сюжетная линия, БЕЗ сайд-квестов. Короче, отставить панику, все в порядке. wink.gif
Алекс
Скиф, я говорил раньше wink.gif
он также сказал что если с побочными - то время можно удвоить = 24+24 = 50(+-)
Salasar
Цитата(Salasar @ 11.05.2011, 09:05) *
Неторопливое прохождение сюжетной линии это 24 часа геймплея

К чему было толочь воду в ступе, четко же написано.
Белый Волк
Salasar, четко будет понятно когда сами попробуем. Другие могут говорить что хотят.
Salasar
Белый Волк, дружище, кому какая разница что ты там оцениваешь? Наше мнение интересно исключительно нам самим, мнение рецензента портала IGN (к примеру) интересно всем, не стоит заблуждаться на счет собственной значимости.

Сейчас, по факту, сюжетная линия занимает 24 часа, и совершенно все равно что ты думаешь об этом, она от этого не продлиться на "обещаные" 50.
Алекс
Salasar, я так понимаю Волк говорил о том, что каждый по своему проходит.
Цитата(Salasar @ 12.05.2011, 12:42) *
Сейчас, по факту, сюжетная линия занимает 24 часа, и совершенно все равно что ты думаешь об этом, она от этого не продлиться на "обещаные" 50.

никто и не обещал что сюжетная линия будет в 50 часов. Гоп говорил что игра будет проходится, примерно, 45-70 часов. Любители слэшеров будут "пробегать" игру. Любители РПГ будут заглядывать в каждую нору. имхо.
Белый Волк
Алекс, вот только еще одного слэшера нам не хватало. biggrin.gif Надеюсь все же ролевая система будет довлеть над непосредственно рубиловом.
Алекс
Белый Волк, я говорил о людях... smile.gif
Белый Волк
Вообще ролевую игру сложно пробежать как слэшер, но вторая часть идет с изрядными вкраплениями жанра action, так что это теперь скорее Action/RPG, а не классическая CRPG.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.