Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Deus Ex: Human Revolution, еще немного о ПК версии
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Белый Волк
Вчера сотрудникам журнала PC Gamer вновь удалось пообщаться с версией игры Deus Ex: Human Revolution для ПК. Первое на что они обратили внимание - это скорость реагирования и настройки мыши. Журналисты заметили что горизонтальная чувствительность несколько выше чем вертикальная. Ребята свыклись через час с таким положение дел, но все же неприятный осадок остался. Нет настроек мыши, что действительно удивляет. (имеется ввиду что нельзя включить, либо отключить сглаживние мыши) Чуть позже один из разработчиков из команды Eidos Montreal подтвердил что у вас не будет возможности отключить сглаживание мыши, так как оно никогда и не было включено. О пользовательском интерфейсе рецензисты отозвались хорошо, подчеркивая то что давненько не видели настолько удобного и функционального меню. Функция взял предмет и перебросил, работает как часы что радует. (В отличие от консольных версий нам вернули "пояс" из первой части и теперь любой предмет в инвентаре можно перенести на быструю панель внизу экрана, дав ей порядковый номер для быстрого переключения. Миникарта, на ней отображается наше основное (и дополнительное) задание, но все эти подсказки можно отключить. О возможности выключить подсветку предметов и что особенно важно огромную стрелку указывающую нам где задание, уже не раз говорили, поэтому пойдем дальше. Графические опции что странно не дают нам возможности менять качество текстур. (может в превью версии просто нет этой возможности) Можно менять разрешение теней, включать и выключать вертикальную синхронизацию и пост-обработку, регулировать градацию анизотропной фильтрации. Но нет возможности регулировать уровень сглаживания, то есть его можно лишь включить и выключить...
Игру запускали на машине у которой на борту был процессор 2.8GHz quad-core Q9550, память 4GB RAM, и видеокарта Radeon 4800. Разрешение 1920Х1200. Никаких тормозов или подгрузок не было. Так же журналисты провели эксперимент и запустили игру на куда более скромном компьютере с процессором E6750 памятью в 2GB of RAM и видеокартой 8800GTS. Средняя частота кадров держалась в районе 20. Это лучше чем Crysis 2, но до Portal 2 ещё очень далеко. Самый большой недостаток игры, это долгие загрузки уровней. (ничего не сказано про быстрые сохранения/загрузки) Больше информации по ПК версии обещают через неделю.
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 07.05.2011, 12:40) *
Нет настроек мыши, что действительно удивляет.


Так вот, чем занимаются, до резлиза, разрабы biggrin.gif .
BAC9-FLCL
Цитата(Белый Волк @ 07.05.2011, 13:40) *
Но нет возможности регулировать уровень сглаживания, то есть его можно лишь включить и выключить...

Хорошо, что оно вообще есть. С тем же успехом могло бы и вообще не быть, обычно deferred shading (а по скринам там, кажется, он) со сглаживанием не дружит. В целом ряде нынешних игр его как-то и нет )

И возможно, та опция настоящим сглаживанием и не является - могли сделать какой-нибудь Post MSAA или вообще простое размытие краев. Тогда отсутствие настроек вполне понятно - такие вещи только включить/выключить и можно, уровней качества нет.

Ну и да, возможно, в превью-версии именно что нет полного набора настроек и ресурсов. Оставили в сборке, только, ээ, dx9-рендер и стандартные текстуры (консольного уровня по требованиям), скажем. Вполне нормальная ситуация же, если что-то еще не готово, или какие-то части некритичны получателей сборки.

Всё имхо ессно лол.
Igor_1941
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.05.2011, 00:20) *
(а по скринам там, кажется, он) со сглаживанием не дружит


Уже писали, скрины, делались с консолей biggrin.gif . Ни одного скрина, РС версии, к сожалению нет sad.gif
Белый Волк
Этот и вот этот как раз с ПК версии. И они выглядят лучше чем скриншоты с консольных версий.
Igor_1941
Цитата(Белый Волк @ 09.05.2011, 00:51) *
Этот и вот этот как раз с ПК версии


Забыл про последние поступления biggrin.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Igor_1941 @ 09.05.2011, 01:46) *
Уже писали, скрины, делались с консолей

Движок один, разницы-то. Могли сглаживание и не сделать, примеров подобной мультиплатформы довольно много.
Впрочем, пара последних ПК-скринов, выглядят, ээ, гладкими.
Igor_1941
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.05.2011, 01:23) *
Движок один, разницы-то. Могли сглаживание и не сделать, примеров подобной мультиплатформы довольно много.


DirectX 11, тоже консолями поддерживается laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Igor_1941 @ 09.05.2011, 03:37) *
DirectX 11, тоже консолями поддерживается laugh.gif

О чём вы?
Igor_1941
Цитата(BAC9-FLCL @ 09.05.2011, 10:32) *
О чём вы?


Это непонятая шутка laugh.gif
Коннор
OffTop: Igor_1941, Некоторые возможности DirectX 11 поддерживаются. smile.gif
Jonelo
http://www.meristation.com/v3/des_avances....p;c=1&pos=1

QUOTE
The first option is the screen ratio, choosing among all possible: 4:3, and 16:10 5:4,16:9

Here are three options for antialiasing: none, edges and FXAA.

Thirdly, the essential texture filtering options, choosing between different trilinear or anisotropic filtering levels available-up to x16.

And finally in the first column, the type of shadows that can display: none, normal and smooth.

In the second column of more advanced options such as the activation of the vertical sync, enable triple buffering , the effects of post-processing and tesselation option for DX11 graphics cards.


QUOTE
Первый вариант экрана отношение, выбирая из всех возможных: 4:3, и 16:10 5:4,16:9

Вот три варианта сглаживания: Нет, края сглаживания, и FXAA.

В-третьих, существенно фильтрации текстур варианты, выбирая между различными трилинейной или анизотропной фильтрации уровня, имеющихся в наличии до x16.

И, наконец, в первом столбце, тип тени, которые могут отображать: None, Normal и гладкой.

Во второй колонке более продвинутые варианты, такие как активация вертикальной синхронизации, позволяющие тройной буферизации, эффекты пост-обработки и тесселяции вариант для DX11 видеокарт.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.