Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] S.T.A.L.K.E.R All UI Map
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Woland
Представляю Вашему вниманию глобальную UI-карту (карту в PDA) с взаимным расположением локаций всех трех частей игры.



Предыстория:
Залез в google earth, посмотреть, а как оно на самом деле, как локации ЗП относятся к предыдущим частям... Пошел на принцип и восстановил историческую справедливость smile.gif
Собственно, за основу взяты глобальные карты всех трех частей, размеры итоговой карты увеличены в длину и ширину. Можно было бы сделать еще шире (так, чтобы ЧАЭС была еще левее, как в реале и больше водоема), но старался не уходить далеко от основной концепции сталкеровской карты.


Что изменилось:
ЧАЭС сразу за Радаром, Припять северо-западней ЧАЭС. Центр Припяти (ТЧ) более-менее совмещается с другой частью Припяти из ЗП. Фрагменты водоемов и окружения ЧАЭС взяты со спутниковых фотографий.

ВНИМАНИЕ: скорее всего, модификация для Чистого Неба не играбельна, метки персонажей почему-то "сплывают" ниже игровых локаций. Тем не менее, установить глобальную карту для "полюбоваться" можно. С ТЧ и ЗП проблем никаких не обнаружено.

ИМХО, основной сюжет особо не ломается (что касается ТЧ, то там бок и с описанием, и с текстурой ЧАЭС за стадионом, но при желании это можно списать на гравитационно-телепортационные аномалии). Для модов по типу Тайных Троп это вообще не проблема smile.gif

Подразумевается, что к востоку от игровой Зоны проходит большой водоем и река Припять, полностью ограничивающие передвижения с востока в Зону. По западной части Зоны также протекает речушка, и вообще местность там болотистая. С юга и севера можно попасть в Зону, а ЧАЭС теперь действительно является ЦЕНТРОМ Зоны.
Слева и справа от основных локаций 1-й и 2-й частей теперь есть много свободного места для своих локаций.

СКАЧАТЬ
Scarabay
Woland, отличная карта! Смотрится так, будто так и есть.))
tom-m15
Радикал зло. Думает по полчаса. Вот скрин на нашем хостинге:

sergy172
Могу посоветовать повернуть Юпитер так, что бы Припять оказалась с нужной стороны, но главное это выкинуть из карты кастрированные локации ТЧ и заменить на билдовые, а заодно придумать места расположения, совсем старой ТД (в качестве локации с другим названием) и старого Ростка-бара в версии с проходящим через всю карту шоссе а не обрубка из 1865.

п.с. А про недо-Янтарь из ТЧ-ЧН настоятельно советую совсем забыть. wink.gif
GoodBadMan
sergy172
Ок, как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН?
StreJloK
GoodBadMan, ну он лишь подкинул идею, далее дело за мододелами biggrin.gif
slymer
Дружище Woland! Карта, конечно, люкс. Вот только беда, что моддеров, чтобы осилить ее в России,
не существует. Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту, а спавн -
дело второстепенное. И вставлять все новые локи нужно в gamedata.dbo-gamedata.dbX, с общим all.spawn,
чтобы потом можно было любой мод воткнуть. Если что не так сказал - извини.
Avel
slymer, все локации есть в Stalker map pack от Кости и компании, на чистую версию и с АМК.
Чтобы прикрутить глобальную карту к паку, потребуется блокнот WorldPad и пачка чипсов - надо будет в ручную поменять всего один файл.
slymer
Спасибо дружище Avel! Вы не поняли меня, имелось ввиду, упаковка всех лок в архивы ТЧ, АМК -я, конечно,
уважаю, но Меченый - не мой герой. Я предпочитаю капитана Прибоя. А локи КостиV, конечно, хороши.
Но я сомневаюсь, что, они будуд соответствовать карте Woland's.
Avel
Хм.. для упаковки можно воспользоваться утилитой с нашего Сталкерина , называется DB Packer 1.0, пакуется в один клик.
Локаций от Кости теперь тысячи, там есть Затон, Юпитер, Припять, Лиманск , Рыжий Лес и т.д. по порядку, точь в точь как на карте Woland.

Очень удобно, ничего добавлять не придется, надо будет лишь вырезать ненужное. Никакого секса с ГеймГрафами и перекомпиляцией. Если будет желание, думаю, объясним как сделать. Просто многим банально надоело в 100 раз пробегать одни и те же гаражи.
slymer
Спасибо за совет, дружище Avel, склеивать геймграфы и оллспавны, к сожалению, я не умею.
Судя по безаппеляционности твоих высказываний, тебе и карты в руки.
Порадуй нас всех этим шедевром, если он будет играбелен, твой ник будет вписан
золотыми буквами в историю Сталкера.
Woland
Вообще-то считаю, что такой большой проект вполне под силу комьюнити. Что для этого нужно?
  1. Единая платформа (сборник пустых локаций, объединенных воедино, полная gamedata ресурсов)
  2. Сборник начальных условий и целей проекта
  3. Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.
  4. Администраторы (менеджеры) процесса
  5. Комьюнити


Скриптинг. Каждый мод, пропущенный через систему управления проектом, пойдет в общую копилку и не затеряется.
Локации. Отдельные группы по несколько человек смогут взять одну локацию, и сделать на ней все, что у них получится сделать, в рамках начальных условий (например, базы различных группировок, плотность заселения и прочее - должно быть четко определено заранее) Одна локация для 1-4 человек - груз подъемный.
Сюжет и квесты. Системный подход по квестам. Систематизировать все квесты трех частей, собрать всю озвучку. Перечитать сталкеровские книги. Пригласить уже существующие команды с их проектами. Создать целую пачку сюжетных линий (опять же, отдельными командами) - кто сказал, что на такой большой карте должна быть всего одна сюжетная линия?

Что касается лично моих дальнейших планов, собираюсь взять одну стандартную карту (год назад занимался локацией Болото, ей и займусь, наверное) и самостоятельно ее населить. Идея неоригинальная - много монстров и мало людей biggrin.gif А помимо этого - немного очеловечить неписей - торговец не должен круглые сутки жить в своей берлоге, а сталкер - рассказывать анекдот по тридцатому разу.

Пока делал карту, в голову пришла одна мысль. Если сваять конвертер сохраненок и автоматизирующий этот процесс менеджер, можно было бы неплохо побегать по всем трем сталкерам rolleyes.gif
Sleepwalker
Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон.
Почему интересно разработчики игры неподумали над этим? Радиация она черт её дери незаметна...и ее излучение распростряняется во все стороны. Другое дело радиоактивное облако, то да, может лететь по ветру.
sergy172
Цитата(GoodBadMan @ 05.05.2011, 15:12) *
как ты будешь играть с такой картой в ТЧ и ЧН?

Цитата(slymer @ 05.05.2011, 22:38) *
Имею в виду чтобы переработать и вклеить имеющиеся локи в этьу карту

О том и речь.
Раз всё равно эта карта не для существующих ТЧ-ЧН, и всё равно придётся много чего переделывать, то и нет никакого смысла использовать калеченные, ущербные карты из этих игр, а брать самое лучшее (то что я считаю лучшим, то что относится к старому левел-дизайну wink.gif) из билдов.
Woland
Цитата(Sleepwalker @ 06.05.2011, 19:00) *
Самый косяк этой карты в том, что она длинная. Возникает резонный вопрос естественно. Давайте представим себе выброс. Я бы сказал или даже предположил, что выброс это своего рода взрыв энергии исходящий из сердца зоны ( "центра") и распространяющийся во все стороны. Но судя по вашей карте, волна выброса идет только в 2 из 4 основных сторон.

Нет тут косяков. Справа водоем (по масштабам карты огромный) и река. Естественный, так сказать, ограничитель. Слева - болотистая местность и поля. Нет там ничего интересного и никого живого. Вот и все.
А по карте все нормально получается - действительно, выброс может идти радиально от ЧАЭС.

sergy172
Не придумывайте, господа. ЭТА карта как раз для ТЧ и ЧН, а также для ЗП. Именно для локаций этих трех частей игры. НО! Никто не мешает заменить ту или иную локацию на более аутентичную (по вашему мнению). И уж тем более, никто не мешает населять эти карты по своему усмотрению, ИМХО основа геймплея именно в этом, а не всецело в левел-дизайне.
Trollz0r
Цитата(Woland @ 06.05.2011, 02:07) *
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.

Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода?
Woland
Цитата(RedPython @ 07.05.2011, 13:48) *
Цитата(Woland @ 06.05.2011, 02:07) *
Инструменты (помимо сталкеровских): svn, redmine или им подобные, форум, wiki.

Кстати, не подскажешь, существует ли что-нибудь типа репозитория, который можно юзать для таких вот больших проектов, а не только для исходного кода?

Не приходилось. А чего не хватает в связке svn+redmine? Или вместо svn использовать git в качестве репозитария.
Trollz0r
Хотелось бы иметь все в одном, но вряд ли такая система вообще существует в природе.
Trollz0r
Попробовал bitbucket, оказалось то, что надо smile.gif
Woland
Да, плюс подобных сервисов в том, что не нужно париться о хостинге для проекта. Вот впилить бы туда теперь вот этот мап-пак...
Woland
Цитата(Woland @ 08.05.2011, 09:20) *
Вот впилить бы туда теперь вот этот мап-пак...

Пока "впиливал", нашел недочеты. В частности, различие масштабов карты ЗП и ТЧ+ЧН. Т.к. первые две части имеют карту, растянутую по вертикали на коэффициент 1.28, карту ЗП пришлось ужать на этот же коэффициент в обратную сторону. И вот тут главная трабла: так хорошо вписанный центр Припяти перестал помещаться. Ок, это дело поправимое, Припять ЗП даже по отношению к реальному Юпитеру следовало сдвинуть вниз, но....
Обратив внимание на bound_rect локаций ЗП и Припяти ТЧ, обнаружил, что они соразмерны - порядка 1200 точек по Y. Теперь, внимание, вопрос: неужто они реально одинаковые по размерам, грубо говоря, в игровых шагах?
И еще, кто знает, реально ли поменять масштаб локации на ГК?
Crystal89
Интересная карта получилось слов нету, молодец так держать, хотелось бы узнать, а где на карте находятся "Генераторы" или они чуть правее "Затона" получились? Также хотелось бы уточнить, а что за объект находился слева в Тенях Чернобыля и Чистое небо слева от ЧАЭС в игре, случайно не РЛС Дуга ?
Woland
Цитата(Crystal89 @ 10.05.2011, 00:30) *
Интересная карта получилось слов нету, молодец так держать, хотелось бы узнать, а где на карте находятся "Генераторы" или они чуть правее "Затона" получились? Также хотелось бы уточнить, а что за объект находился слева в Тенях Чернобыля и Чистое небо слева от ЧАЭС в игре, случайно не РЛС Дуга ?

РЛС слегка не так выглядит, а аналогии тому, что в углу карт ТЧ+ЧН расположено, я так и не нашел.
С генераторами вопрос открытый. В 1935 они непосредственно над ЧАЭС. Сейчас они под Юпитером, т.е. северо-западней ЧАЭС. Можно их вообще в центр Зоны превратить (это логично, там Осознание, да и выбросы происходят из-за этих круглых фиговин). В таком случае расположить их нужно слева от ЧАЭС.
Woland
Доработанный вариант карты

Теперь с масштабом все правильно. С Припятью пришлось повозиться, но теперь вроде все как было изначально задумано.
Не определился с местом для генераторов. На изображении можно увидеть его на билдовском месте, смотрится органично, в принципе. Можно оставить. Но так же можно расположить слева от ЧАЭС. Тем более, что в том мап-паке, к которому прикручиваю карту, генераторы имеют выходы на припять и на госпиталь. Вполне логичная ветка выходит. Интересно узнать ваши мнения.

Так же на карте можно заметить старую свалку в районе радара. Просто приткнул пока что, на текстуре этой локации нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.