Я играю только в синглплеер, так как я хочу получить
хорошую историю или хорошее
ощущение от геймплея, а не смотреть на сетевые баталии, где опытные игроки зная все тонкости(выгодные баги) игры, как например баг с возможностью выпрыгивания сквозь крышу на базе террористов на карте cs_assault в CS1.6, все нычки на уровнях, которые не доступны новому игроку, имеют колоссальные преимущества перед остальными игроками, у которых, может быть, просто нет времени чтобы сутками задротничать в сетевые стрелялки, и у которых просто есть желание поиграть в хорошую игру с ярким геймплеем или продуманным сюжетом...
Именно по этому я практически полностью перестал играть в CS, так как там уже столько задротов-манчкинов, что такое ощущение складывается, что они играют не для самой игры внутри определенного виртуального мира, а воспринимают игру как некую работу, где они постоянно должны совершенствоваться, как некий спортивный снаряд, с которым они должны упражняться все лучше и лучше чтобы противостоять другим. Я не против киберспорта, но считаю, что для этого должны создавать специальные проекты. Потому что киберспортивные дисциплины - это уже не игры, там для игроков уже ни важен ни сюжет, ни внутренний мир игры. Такое ощущение, что если бы в таких играх не было бы вообще никакого графического стиля, а бегали бы только пустые квадратики без текстур, в них бы играли также. Все те важные для меня, как для игрока одиночной игры, элементы совершенно не играют никакой роли в сетевых играх. По этому я не люблю Quake3, хоть это и классика, но не люблю именно потому, что самые большые "отцы" бегают только с настроенными конфигами без четких текстур по пустым коробкам-уровням, чтобы ничего их не отвлекало от повышения их мастерства.
Или вот те же шапки в TF2?!. Люди покупают их тупо чтобы выпендриться, потому что никому не важны эти шапки именно в плане игрового мира, просто важен факт наличия конкретной шапки у конкретного игрока... Это еще можно понять в MMORPG-играх, где есть некая иерархия игроков по уровню, навыкам и т.д. Но я совершенно не понимаю стремление игроков играть в мультиплеерные шутеры типа L4D, TF2, даже тот же Alien Swarm, от которого я собственно не получил практически никакого удовольствия, по сравнению с теми же HL или Portal...
И мне очень жаль, что именно то, за что я люблю Valve - за их шикарные совершенные синглплеерные миры, перестает быть актуальным для них.
Кто же тогда будет радовать игроков прекрасными одиночными играми? Ведь, на мой взгляд, практически никто не может делать это лучше их. Посмотрите на первые строчки самых топовых игр РС на metacritic.com. Из первой пятерки - четыре игры производства Valve, где одиночный режим присутствует и является самой важной частью этих продуктов...
Я думал, что Valve останется последней компанией, которая продолжает делать именно великолепные
традиционные Игры, с большой буквы, которые являются произведениями исскуства, а
не только бизнесом, при этом являясь законодателем мод в синглпеере. Ведь только Valve удавалось получать такое количество поклонников, а следовательно и продаж, при этом не имея вообще мультиплеера (HL2).