Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Overgrowth
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
Gentleman


Дата выхода: неизвестно
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Wolfire Games
Платформы: Mac OS X, Windows, Linux.

Действие Overgrowth происходит в мире, где кролики, волки и другие животные должны использовать лапы, когти и средневековое оружие, чтобы бороться между собой. Это будет игрой с видом от третьего лица. Но Overgrowth унаследует контекстно-зависимую боевую систему Lugaru и будет геймплейно отличаться от других игр-файтингов. Бездумное размахивание кулаками не станет выигрышной стратегией, Overgrowth будет требовать особого подхода к дракам. Вместо того, чтобы выучивать сложные комбо, игрок будет на лету учиться эффектно драться.

Видео

В данный момент доступна альфа-версия игры. Игрушка офигенная rolleyes.gif
shad0w
Хм,любопытно. Мультиплеер имеется,или будет сделан еще нескоро?
Gentleman
Цитата
Хм,любопытно. Мультиплеер имеется,или будет сделан еще нескоро?


Будет кооператив и мультиплеер, может в новых альфах добавят для теста)
SOMYK
В новой альфе появился новый мегаудар, но я так и не врубился как и от чего он срабатывает.
По вкладу в игроиндустрию команда равна создателям движка euphoria.
Игру куплю, но так свои проблемы они не решат. И могут остаться в истории только как самые безвестные и неодоцененные разработчики.
Odell Burncastle
Кстати, где можно скачать Lugaru? А то я только в демку смог поиграть, хочу еще.
Gentleman
Цитата
Кстати, где можно скачать Lugaru? А то я только в демку смог поиграть, хочу еще.

На рутрекере лежит даже HD версия, надо самому тоже поиграть cool.gif
SOMYK
Купить можно у них на сайте. Цена на усмотрение покупателя.
И предзаказ на овергровф сделать, что дает тебе права скачивать текущий билд игры.
Starting Over
Я что-то не понял... Это Онлайн экшн какой-то?
SOMYK
Нет. Одиночное прохождение. История из жизни простого кролика. Что-то вроде боевика про деревенского парня который с помощью кун-фу обьяснил местной ушастой братве что "сила в правде". В драках будут принимать участие и другие виды животных волки, кошки.Как бы Басни Крылова в стиле кунфу.
p/s/ Интересно Басни Крылова сейчас в школах изучают иль нет? unsure.gif Или это уже типо с углублённым изучением
SOMYK
Кровищу сделали smile.gif Капает и стекает согласно законам гравитации. Довольно неожиданно для "фурёвой" (это когда играем за зверьков) темы. Всё больший уклон в реалистичность.
Мультиплейер оказывается решили делать (как-то я прошляпил эту новость) но только Кооператив.
Т.к. игру разрабатывают под сингл и только сингловое количество зверей в кадре у них будет проверенным.Все остальные мультиплейерные режимы требуют времени ресурсов компа (незабывайте что двигло ещё и физическое) и дополнительных сил от самой команды.
Мда и главное что я обнаружил у игры появилась цена! 30 зайцедолларов!
VIGUR
Наверное, надо эту тему в раздел по инди-играм?
SOMYK
Инди однозначно. И вскорости думаю станут "зависимые" smile.gif
Odell Burncastle
Цитата(DarkVolk @ 24.04.2011, 00:14) *
Цитата
Кстати, где можно скачать Lugaru? А то я только в демку смог поиграть, хочу еще.

На рутрекере лежит даже HD версия, надо самому тоже поиграть cool.gif

Ссылку на торрент-файл в ЛС, пожалуйста.

По теме: жду, не дождусь релиза. Боевая система просто чума. =)
Коннор
Overgrowth Alpha 193 Changes (YouTube, 720p, 2:22)
Коннор


Overgrowth Alpha 201 Build Key Features:
  • Spear throw;
  • Thrown weapons penetrate farther;
  • Spear run and threat animations;
  • Spear sweep attack;
  • Spear active block poses;
  • Added spear to arena;
  • Fixed block flinch mirroring;
  • Fixed flickering weapon problem;
  • Improved weapon-line ragdoll impulse;
  • Added reaction override system so weapons can have specific hit animations.
Коннор


Overgrowth Alpha 203 Key Features:
  • Press "8" for random dog and color palette;
  • Tail physics;
  • Morphs affect fur planes;
  • Can change character scale;
  • Fixed weapon retargeting with large characters (like wolves);
  • Improved wolf animation;
  • Added bone inflation effect;
  • Added muscle/fat/ear-size parameters using bone inflation;
  • Arena fighters have varied size and shape based on difficulty;
  • Fixed problem with checkbox parameters;
  • Added screen_width and screen_height int uniforms for post processing.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.