'xrCore' build 2212, Jan 22 2005
Выложил - "сами знаем кто"
ссылка на народОригинал лежит в new6-in-1-C2H5/thq_22_01_2005
build_jan_patchesсначала ставим патч 0, чтоб работал р2(он также апдейтит билд до версии 2217), затем второй
Скриншоты билда и дополнений к нему в виде карт
пак адаптированных локаций из других билдов от THCCCCC
Локации: кордон, свалка, агропром, тёмная долина, дарклаб, бар_росток, мёртвый город
Описание: Билд первой поры обрезания. Набор локаций такой-же, как и в 1994; На кордоне вместо завода уже АТП, чуть доработаннее ИИ, в разгаре работа над сюжетом. Главное достоинство - наличие почти того самого р2 в виде патча.
Батники "dk" и "dk2" не трогать, всё равно не заработают
Люблю весну
Ребяяятаа... ну почему нельзя собрать все в одном месте, например архивом ну или образом? со всеми патчами и модами...
-=LeKtoR=-
21.04.2011, 12:33
Можно запилить куда-нить помимо народа?(Рапида,япапка,депозит...гм). Хочупонастольгировать )
Билдоман
21.04.2011, 15:27
Цитата(PRider @ 21.04.2011, 10:31)
Люблю весну
Открой тему складирование и посмотри на дату создания.
А как в игре запустить дополнительные локации?
Цитата(IVIa4etta @ 21.04.2011, 17:22)
А как в игре запустить дополнительные локации?
или там к каждой локации отдельный батник?
Только не смейтесь
Как добавить строку -ltx user_stalker.ltx в батник?
up:во всем разобрался.
-=LeKtoR=-
21.04.2011, 17:53
Опять с бубном плясать что ли.Краш при спавне нивы
А нет такой локи(ворк шоп с военными и наемниками),чтобы пострелять можно было?
Цитата
А нет такой локи(ворк шоп с военными и наемниками),чтобы пострелять можно было?
возможно, что есть. но не у меня
Цитата
Батники "dk" и "dk2" не трогать, всё равно не заработают
У меня запустились(после удаление сохранений).
Кста этот р2 будет работать на ATI RADEON 9600 SERIES?
Asus_127
22.04.2011, 21:03
РСФСР, извени, но помоему наоборот, сперва патч 1, а потом патч 0, (по ссылке в шапке)
вовсяком случае у меня, так заработало
Asus_127, в любом порядке можно. Патч 0 - апдейт до 2217, только с ним заработает р2
Всё равно вылеты, даже с патчами.
Цитата
Всё равно вылеты, даже с патчами.
а никто и не обещал полную стабильность
Кстати, как думаете - бамп тут реально включить?
Например, стоишь в баре долго, игра — бац! — и виснет. Ошибка там какая-то фоном выскакивает, в двух эманациях причём.
Цитата(Штирлиц @ 22.04.2011, 22:43)
Например, стоишь в баре долго, игра — бац! — и виснет. Ошибка там какая-то фоном выскакивает, в двух эманациях причём.
тебе ещё везёт, а я вообще не могу на другие локации перейти...
Asus_127
23.04.2011, 22:19
РСФСРЦитата
в любом порядке можно. Патч 0 - апдейт до 2217, только с ним заработает р2
в любом порядке не работает, поскольку:
патч 0 (по ссылке) содержет:
gamedata:
config
textures
патч 1 (по ссылке) содержет:
gamedata:
config
shaders:
r1
r2
Цитата
только с ним заработает р2
а также dll...файлы, только они могут сделать,
Цитата
апдейт до 2217
извени я не флудю, просто хотелосьбы уточнить.
p.s. молодец, нужные темы.
Asus_127, да? ну значит я перепутал
-=LeKtoR=-
30.04.2011, 15:09
Цитата
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
***STOP*** file 'C:\DEV\Projects\XRAY\xr3DA\HW.cpp', line 245.
***Reason***: *** API-failure ***
Invalid call
Expression: HW.pD3D->CreateDevice(DevAdapter, DevT, m_hWnd, GPU | D3DCREATE_MULTITHREADED, &P, &pDevice )
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Вот такой парашют,как исправить?
Update:
Понял,двига не держит большое разрешение,пришлось всё сбросить =\
Кто-нибудь знает, как в этом билде включить бамп у текстур?
РСФСР, Блин а во флудилке народ не понял вопроса чтоле??? В 1469 вон вообще бампа нет а эффекты как от него
Цитата
Блин а во флудилке народ не понял вопроса чтоле??? В 1469 вон вообще бампа нет а эффекты как от него
ну так как сделать-то? А в 1469 бамп есть
РСФСР, Может его где включить надо?
Подставь юэер лтх из 2218 или 1917 авось прокатит
Цитата
РСФСР, Может его где включить надо?
Подставь юэер лтх из 2218 или 1917 авось прокатит
не покатило
shurabich
09.07.2011, 14:26
Вот это да!... Еще один кусочек "того самого"!... Вот спасибище, так спасибище!
... Жаль уже места нет ни на переносном, ни на стационарном харде... эх... пришло время чистить винт под старые-добрые билды.
shurabich, Ты прям не видел мегаслив
Trollz0r
25.07.2011, 15:59
Грубый костыль для тех, у кого сборка постоянно вылетает с lua-error'ами. Удален _весь_ спавн, оставлены переходы между локациями. В комплекте универсальный acdc.pl.
Перемещаться между уровнями можно командой
jump_to_level.
Список уровней:
l01_escape
l02_garbage
l03_agroprom
l04_darkvale
l04u_darklab
l05_bar_rostok
l08_deadcity
Freeman-des
05.03.2012, 01:10
А покуда сюжет сделан? Принес артефакт Сидру. Волку динамит. Подхожу к первому, тот по-английски на просьбу следующего спецзадания, говорит, что ничего нет.
У кого нибудь осталось вот это:
Модифицированный user.ltx с улучшенной графикой на втором рендере (в драйверах желательно установить 4хАА)
prostotip660
22.12.2013, 17:29
Цитата(Freeman-des @ 05.03.2012, 03:10)
А покуда сюжет сделан? Принес артефакт Сидру. Волку динамит. Подхожу к первому, тот по-английски на просьбу следующего спецзадания, говорит, что ничего нет.
Потом идеш на свалку сидр говорит что надо украсть документы на агропроме, потом приходиш в бар и оп недароботка бармена нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.