Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "xrCore" 1893. Моддинг
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Modera
Переносим фичи на движок 1893.
Почему 1893 а 1902 не знаю, но мне кажется 1893 лучше 1902.

Возвращение анимок в LS
Для нормальной работы анимок достаточно заменить модель гг на модель мп игрока.
Идём в mp_actor.ltx, видим строку
visual = actors\hero\stalker_hood.ogf
и меняем её на
visual = actors\stalker_mp\stalker_sv_balon_10.ogf
вроде всё (не тестировалось)
makushka
откуда переносим фичи? какие? а главное зачем?
Modera
makushka, Фичи 1935, и их доработка. А зачем в 1893 с помощью дебага анимок аи можно нормально поиграть с монстрами в режимах ТДМ,ДМ
jocker_27
Цитата(Modera @ 17.04.2011, 09:35) *
makushka, Фичи 1935, и их доработка. А зачем в 1893 с помощью дебага анимок аи можно нормально поиграть с монстрами в режимах ТДМ,ДМ

Ты хочеш сказать что в 1893 в мп норм отображаются анимки у клиента?
helter
давайте может ктото создаст тему "МП на билде" и туда все эти темы с воскрешением МП
кстати 1893 требует диск, лучше другой
Билдоман
Цитата(helter @ 17.04.2011, 13:37) *
кстати 1893 требует диск, лучше другой


Может попробовать перенести все эти режимы на близкий 1865?
helter
есть еще вариант в хексе оследить изменения в экзешниках (есть три билда с обоими версиями экзе) и сделать НОСД
Билдоман
helter,

Кто бы этим занялся... smile.gif
helter
этот вопрос всплывает во всех темах по билдам...
можно создать тему на антистарфорском
Modera
jocker_27, ai_dbg_anim 1 ,более менее норм аним.

Я кароче вроде нашёл защиту, но как вытравить незнаю.
ЗЫ
странная вешь
Bogus message code %d...0123456789ABCDEF‰PNG....

ЗЫЫ

Анимки в LS не всегда глючат
helter
думаю нужен хекс эдитор с сравнением и поиском крупных участков
Билдоман
Цитата(helter @ 17.04.2011, 13:59) *
можно создать тему на антистарфорском


Не к каждой игр делают носд, а тут билд...
Modera
Билдоман, doc10 вроде кое как делал апгрейд до 1902
у него сингл вылетал
Билдоман
Цитата(Modera @ 17.04.2011, 14:26) *
у него сингл вылетал


На 1865 не должен...
Modera
Билдоман, Там из за бобика вылет был

оффтоп:у меня дисковод не пашет поэтому нет проблем с дисками
drksnc
Цитата(Modera @ 17.04.2011, 14:58) *
у меня дисковод не пашет поэтому нет проблем с дисками

я для запуска этого билда никогда дисковод не отключал ohmy.gif . Всегда просто монтировал миниобраз и вперед.

Цитата(Modera @ 17.04.2011, 14:58) *
Там из за бобика вылет был

Нет, с бобиком я исправил. Там trader не так прописан.
Tron
beyond compare-там есть режим HEX
helter
напомните пары с защитой - без 1834 1835 2604 или есть еще?
Modera
helter,1865
helter
скиньте ктонить защищенный экзе1865
Modera
helter, Так погоди в 1865 нет защиты так же и в 1834 1835 но есть в 1964
shad0w
Цитата
Ты хочеш сказать что в 1893 в мп норм отображаются анимки у клиента?

Да нифига они у клиента нормально не отображаются,а npc вовсе умирают при спавне. Смысла,честно говоря,не вижу,с таким же успехом можно и в сингле копать,а мультиплеер,он на то и мультиплеер.
Modera
shad0w, Не забудь (возможно) будут режимы assault,cs,ctf,common, доработан Ah.
А нафиг но сд проэмулировал диск и всё приводы не надо отключать там в защите нет функции проверки дисковода
helter
Modera, 1834 1835 есть защита и без, и еще в каких то билдах были оба
Modera
helter, А ты пропустил 2307 и 1964
Modera
Блин для 1935 столько интересного сделали а это всё надо перенести на 1893
Чем 1893 лучше 1935
руки на руле,сетевой код
helter
не понял, в 2307 1964 дублей нет, мне надо билды имеющие и секуромный и простой xr_3da
Modera
helter, а понял
РСФСР
Modera, зачем тему про моделлинг 1893 создал, когда про сам этот билд темы нету? Лучше переименуй эту в просто икс-коре билд 1893
Modera
РСФСР, так я могу создать тему отдельно, потому что я не могу её переименовать

зы:
http://oblivionlost.ru/wiki/Обсуждение:Build_1893 - смотреть 2 пост
РСФСР
Сделайте кто-нибудь темы хотя бы по крупным билдам, таким как 1994, 2212, 2217, 1971?! Самим же удобней будет
Wo1fRam
Засунул в билд правку Диабло, добавляющую мультиплеер в 1935 (чисто ради эксперимента)
Собсна, МП запускается. Почти. Камера появляется, можно выбрать скин. Но при попытке зайти в меню покупок - вылет

Лог

Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
! Uncached loading 'spectator'...
Loading textures...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
* t-report - base: 677, 0 K
* t-report - lmap: 10, 0 K
***FATAL***: Too many base-textures (limit: 400 textures or 64M).
Reduce number of textures (better) or their resolution (worse).
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
CLIENT: Synchronising...
* MEMORY USAGE: 289406 K
* player respawned as spectator
! Uncached loading 'spectator'...
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logsxray_Wo1fRam_11-15-13_23-31-47.mdmp'


Жалуется на 'spectator'. Может некоторых "камер-спектаторов" не хватает. Ведь в начале можно даже полетать по уровню.


upd:
Хотя нет. Повводил команды в консоли - они пишутся уже после ! Uncached loading 'spectator'...
Значит проблема всё же здесь
***STOP*** file '(null)', line 0.
Old-stalker
Wo1fRam,
Там с папкой Диабло видать текстуры иконок заменились, переложи текстурку с иконками оружий из оригинала или более ранних билдов, иконки от 1935 слишком крутые для того движка
Wo1fRam
Неа. У Диабло там только агропром мультиплеерный и батники. Иконки родные от 1893 остались
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.