Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FIFA 12
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
shad0w

Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Sport, Soccer
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 30 сентября 2011 года

FIFA 12 выводит жанр спортивных симуляторов на новый уровень благодаря инновационному физическому движку Player Impact Engine. Теперь столкновения футболистов, отбор мяча и силовая борьба выглядят так же, как в реальных матчах. Новая система Precision Dribbling позволяет лучше удерживать мяч даже на ограниченном пространстве. А это значит, что у игроков появится больше времени для принятия решений в атаке и больше возможностей контролировать темп матча. Система Tactical Defending отвечает за расстановку футболистов на поле и их действия при перехвате мяча. Благодаря грамотному тактическому взаимодействию и синхронности в новой части серии резко повысится эффективность командной обороны. Управляемые усовершенствованным искусственным интеллектом спортсмены будут принимать более осмысленные решения, в полной мере используя свои лучшие качества и мастерство товарищей по команде.
Скриншоты


Видео

Демо-версия (1.6гб)
hee
Почему рядом с ПК стоит "?" На ПК по идее выйдет порт фифы 11 с консолей.Хотя может для ЕА 1млн пользователей фифы чето изменит, увидим 12 ПК = 12 консоли smile.gif
shad0w
Всё может быть,а пока,согласно ag,релиз назначен только для консолей. smile.gif
Wolfstalker
Надеюсь выйдет на ПК, поскольку не пропускаю не одну часть серии с 2004 года smile.gif
hee
Она и так выйдет на ПК, только не известно это будет порт с консолей 11 фифы, или будет у всех одинаковая фифа.
Коннор
После FIFA 11 жду полноценный FIFA 12. smile.gif
hee
А я так хочу biggrin.gif https://www.youtube.com/watch?v=zkvX6gzgusI naughty.gif
shad0w
Я жду Be a Goalkeeper,очень уж нравится в рамке стоять. smile.gif
Цитата
или будет у всех одинаковая фифа

Сомневаюсь,всё-таки команды разработчиков то две(включая продюсеров и т.д.),каждая будет лепить своё,только команда XBOX360/PS3 будет делать очередную новую интересную фичу,а команда PC будет либо хвастать целыми двумя новыми лицами,либо портить прошлогоднюю консольную версию.
hee
Новый скриншот, видно уже с игры.
Коннор
FIFA 12 - Новый движок

Источник: GameMag.ru

Игровой журнал EGM сообщает, что в FIFA12 будет использоваться новый графический движок и совершенно новые геймплейные нововведения. FIFA 12 не очередное продолжение, а революция в серии. Новая информация ожидается в ближайшее время.
VIGUR
Цитата(KoNoR-KKZ @ 28.04.2011, 13:52) *
... новый графический движок ... революция в серии ...
Всегда обещают, а получается то же самое.. Только в последнем году хоть что-то поменяли... Имею в виду ПК.
Коннор
VIGUR,
Надеюсь нас и в этом году порадуют нововведениями. smile.gif
Коннор
Цитата(IgroMania.ru)
В журнале Official PlayStation Magazin были опубликованы первые подробности футбольного симулятора FIFA 12 от EA Sports. Главным новшеством этого сезона станет система Impact Engine, которая позволит реалистично просчитывать столкновения игроков и полученные в результате травмы. Причем травму теперь можно будет получить не только от соперника, но и от мяча. Хотели прикрыть свои ворота головой или другим нежным местом от суперудара нападающего? А получите-ка больничный!

Еще игра представит новую систему искусственного интеллекта, который даст футболистам реалистичную систему видимости, что скажется на системе пасов. Например, если вы пошлете мяч игроку на другом конце поля, он вполне может его и не заметить. Это, с одной стороны, добавит футболистам больше «человечности», а с другой — охладит пыл любителей «слепых пасов». Также ИИ сделает поведение игроков более индивидуальным: если на середнячка с грозным рыком устремится ас типа Фабрегаса, то он начнет играть более осторожно.

Кроме этого в FIFA 12 добавлены три новых арены, новый способ ведения мяча, новая камера, которая теперь будет гораздо ближе к земле, обновленная система Personality Plus и множество других улучшений. Как обычно, ждем FIFA 12 осенью на всех актуальных платформах.
Коннор
FIFA 12 - О игровом движке

Источник: http://GameMag.ru

FIFA 12 будет использовать новый движок Impact Engine, главный дизайнер Айрон Макарди сказал, что этот движок предназначен для Next-Gen консолей и назвал его «самым большим изменением» со времен FIFA 07. Движок был собран полностью с нуля, он покажет шикарную графику, новую анимацию и физику, новые травмы и столкновения, что резко повышает реалистичность игры и это далеко не все особенности нового движка.

Больше информации мы сможем узнать из нового выпуска OXM, который поступит в продажу 10 мая.
shad0w
В лучших традициях EA. Кладу и в этом году на лицензионную версию PC.
FIL
Del
Показалось откладываю biggrin.gif
shad0w
FIL,да вот именно,тут даже Personality+ и Be a Goalkeeper не очень то и исправят ситуацию. Вот только в версии 2013 почти наверняка на PC останется прежний движок,а консольная продолжит развиваться на новом. Ничего не напоминает? Правильно - история прошлых лет.
FIL
shad0w, Да да я в курсе,негласный девиз хочешь играть в хорошую фифу покупай шайтан коробку dry.gif
shad0w
Цитата
Больше информации мы сможем узнать из нового выпуска OXM, который поступит в продажу 10 мая.

Итак,сегодня выходит журнал. smile.gif
Ждём сканов.
hee
Уже видел кое где сканы, мягко говоря, не впечатлило, прикрутить LOD миксером графу в 11 на ПК и будет тоже самое что на сканах.
сканы забыл где смотрел, щас мб найду.

Цитата(shad0w @ 04.05.2011, 16:45) *
FIL,да вот именно,тут даже Personality+ и Be a Goalkeeper не очень то и исправят ситуацию. Вот только в версии 2013 почти наверняка на PC останется прежний движок,а консольная продолжит развиваться на новом. Ничего не напоминает? Правильно - история прошлых лет.

На ПК по-идее будет 11 Консольная фифа. smile.gif Т.е ФИФА 12 ПК = ФИФА 11 Консоли(х360) Хотя еще не ясно, мне самое главное чтобы был УТ. Тогда я все ЕА прощу smile.gif Даже 11 Багнутую фифу. smile.gif

Скан
shad0w
Цитата
На ПК по-идее будет 11 Консольная фифа. smile.gif Т.е ФИФА 12 ПК = ФИФА 11 Консоли(х360)

Ну а я о чем. smile.gif
Цитата
Уже видел кое где сканы, мягко говоря, не впечатлило, прикрутить LOD миксером графу в 11 на ПК и будет тоже самое что на сканах.
сканы забыл где смотрел, щас мб найду

Фиг с ней с графикой,был бы геймплей нормальный с их этим новым Impact Engine.
shad0w
Обложка немецкой версии (Borussia Dortmund defender Mats Hummels):


И,собсно,скрины:
hee
https://www.youtube.com/watch?v=AQ9cVsTpkVY...player_embedded
украденное видео с геймплеем. смотрим пока не прикрыли.

Столкновения впечатляют, по-моему, больше ничего и не добавили.
hee
GOL: First dispel all doubts. This year we are responsible not only for the console, but PCs FIF-E. Can we conclude that the "Dozen" will be identical on all platforms?

David Rutter: Yes, as a line producer I am finally able to supervise the work on all three versions of the FIF-y and I can assure you that we work hard and do what we can to this year edition of the PC was exactly the same as the Xbox 360 and PlayStation 3


РАДУЕМСЯ ПОСОНЫ drool.gif drool.gif drool.gif FIFA 12 PC = FIFA 12 Console This Officially
FUCK YE BLA YA RAD biggrin.gif
FIL
hee, Правда что ле? blink.gif
Эмоции радости
happy.gif biggrin.gif crazy.gif z_holiday.gif shifty.gif drool.gif drunk.gif shuffle.gif bravo7kg.gif friends.gif drinks.gif new_russian.gif yahoo.gif yess.gif dance3.gif gamer4.gif gamer1.gif dance4.gif dance2.gif mr47_06.gif z_2.gif z_5.gif z_7.gif

Это то есть у нас будет и новый движок и всякие про пасинги и тд и тп? cool.gif
hee
Да smile.gif ФИФА 12 Пк будет идентична Фифа 12 с консолей smile.gif
кстати пруф:
http://forum.ea.com/uk/posts/list/0/662348.page#5736853
Stoker
Цитата(hee @ 20.05.2011, 22:17) *
FIFA 12 PC = FIFA 12 Console This Officially

Круто!
Интересно,а с чего это такая щедрость?
Чеширский Fелис
Stoker, да, наверное, дешевле вести 1 проект и параллельно адаптировать его под все платформы, чем разбивать людей на две команды.

hee
Цитата(Stoker @ 20.05.2011, 21:27) *
Цитата(hee @ 20.05.2011, 22:17) *
FIFA 12 PC = FIFA 12 Console This Officially

Круто!
Интересно,а с чего это такая щедрость?

Летом узнаем, хотя могу предположить, что им надоело на 2 версии работать, исправлять баги то на одной фифе то на другой(которая к тому же прошлогодняя (фифа 11 пк = фифа 10 конс.) будут и патчи быстрее делать,сразу на пк и на консоли, что гуд.)
Жду УТ, обязалово возьму лицку, как и в этом году smile.gif
Stoker
Цитата(Чеширский Fелис @ 20.05.2011, 22:31) *
дешевле вести 1 проект

А раньше они об этом не знали?
FIL
Напиться что ли сеня по этому поводу? biggrin.gif Блин шикарно.Я практически счастлив.
Stoker
Цитата(hee @ 20.05.2011, 22:31) *
обязалово возьму лицку

Да, я тоже возьму. В том году не стал, а в этом пожалуй отблагодарю их))
FIL
Stoker, Да! Да! Лицуху в обяз буду брать если ПК версия ничем не будет отличаться в плане гемплейных плюшек.
shad0w
Спасибо,парни,под вечер порадовали! smile.gif
Ну коль действительно так,то лицензию взять придется.
hee
Осень будет жаркая, прям глаза разбегаются smile.gif
Коннор
Ура! yahoo.gif
hee
Кстати, кто хорошо знает англ. перевидет что сказал Раттер, дабы убедиться в 100% naughty.gif
shad0w
Охренеть,Impact Engine очень впечатлил,это именно то,чего не хватало. Да и дриблинг подтянули.
Цитата
I can assure you that we work hard and do what we can to this year edition of the PC was exactly the same as the Xbox 360 and PlayStation 3

Я могу вас заверить,что мы упорно работаем и делаем все что мы можем для того,чтобы в этом году издание для PC было в точности одинаково версии Xbox 360 и PS3. Ну как-то так. smile.gif
В общем Раттер теперь продюсер всех трех версий.
shad0w
Под шумок выкладываю скрины biggrin.gif :
http://www.videogameszone.de/FIFA-12-PS3-2...s-Spiel-825620/

Да,если будет время,на выходных постараюсь перевести парочку интересных статей по поводу нововведений.
Коннор
Цитата
Под шумок выкладываю скрины





Stoker
Цитата(hee @ 20.05.2011, 15:38) *
https://www.youtube.com/watch?v=AQ9cVsTpkVY...player_embedded
украденное видео с геймплеем. смотрим пока не прикрыли.

Все таки еще сыровато, но видео интересное.
Чеширский Fелис
Stoker, раньше консольная версия была "эксклюзивной" для NextGen платформы, а сейчас, когда уже грядет новое поколение консолей... smile.gif
shad0w
Прежде всего,хочу сказать,что перевод носит форму любительского и имеет массу недостатков. Тем не менее,я пытался максимально сохранить смысл текста,но мой недоученный английский делает своё biggrin.gif
Выбрал наиболее интересные моменты,so:
Ключевые нововведения
Новый движок не только выглядит очень внушительно, но и в то же время открывает дверь для системы Truly Injuries - огромный шаг от модели случайных травм. Игроки могут травмировать себя, приземляясь неловко, растягивая мышцы или выкручивая конечности. Теперь можно повторно травмировать проблемные места и даже заработать,к примеру,постоянные проблемы с коленом.

Ранее,когда игроки сталкивались,создавалась одна точка контакта и на основе этой точки проигрывалась зарее сделанная анимация. Теперь в FIFA 12 игроки могут сталкиваться друг с другом более чем в одной точке,что дает намного больше естественных и гибких столкновений.

AI не будет выбирать максимально эффективное решение из списка заготовленных анимаций. Теперь они могут быть выполнены в режиме реального времени,беря при этом много аспектов во внимание. Результат? Больше гибких анимаций,которые имеют куда больше отношений к действиям,которые вызвали их.

Теперь игроки будут куда больше знать о своем месте расположения. К примеру,футболисты,находящиеся рядом с боковой линией,будут это понимать и будут стараться не упустить мяч за ленточку.

Игроки теперь понимают сильные и слабые места своих партнеров.
Лучший пример понимания был показан в двух сценариях с одним игроком. Первый пример показал,как вингер с фланга делал ранний навес на Питера Крауча из-за его роста и способности играть в воздухе. Во втором случае тот же вингер снова бежал по флангу, но в этот раз в штрафной находился Давид Вилья. Полузащитник,вместо того,чтобы быстро навесить, повернулся назад в поиске поддержки. Вингер знал о слабой игры Вильи в воздухе и выбрал другое продолжение атаки,вместо навеса.

Футболисты имеют лучшее понимание своих собственных возможностей и будут действовать с соответствующей силой. Сильные дриблеры,такие как Месси,будут пытаться пройти вместе с вами,пока полузащитники вроде Сонга будут играть проще и стараться разрушить игру соперника.

Сохраненные повторы теперь будут храниться на жестком диске.

Новая система пасов AI - Vision Mapping - вычисляет поле зрения игрока. У Сеска Фабрегаса,например,оно очень большое,что позволяет ему,как плеймекеру,делать пасы,которые другие игроки просто выполнить не в состоянии из-за плохого видения поля.
Коннор
Источник: http://FIFAOnline.com.ua

Система столкновений
Мы уже рассказывали в своих предыдущих статьях о FIFA 12 про новую мягко сказано улучшенную систему столкновений в игре так званую «Impact Engine». Теперь пришло время поговорить о ней как можно детальней. Все подробности о системе столкновений которая была сделан с чистого листа Вы можете узнать в полной новости материала.

Более одной точки столкновения = больше реальных столкновений.

Хочется начать с того, что футбол - это контактный вид спорта и мы всегда наблюдаем различные столкновения в множестве эпизодах матча. Раньше при разных контактах между футболистами в основном было задействована одна и таже анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. FIFA 12 до мельчайших деталий проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Больше того при абсолютно одинаковых столкновения ждите разные падения, читай - анимации в игре.

Инерция сохранения.

Теперь игроки будут не просто пустыми игровыми ботами, а будут напоминать живих футболистов у которых есть такой немаловажный инстинкт/инерция самосохранения. Если Вы будуте идти на контакт на огромных скоростях то это может призвести к травме обеим игрокам. Больше того на какой скоросте произошло столкновения будет зависит та или иная анимация. Игроки могут получать травмы в самых разных эпизодах, даже когда мы думаем, что нечего серьезного как нам это кажется смотря со своих мониторах на самом деле игрок может получить болезненный ушиб и покинуть поле. Все как в реальности, аж мурашки по коже. smile.gif

Меньше готовых анимаций.

Теперь не будет некого списка анимаций столкновения футболистов. Все будет происходить в режиме реального времени, что позволит получить невероятную анимацию и сделать ее более естественную. Все это сделает каждое столкновение более правдоподобным и сможем по-настоящему получить незабываемые моменты которые будут влиять на исход поединка.

Более интеллектуальные анимации.

В связи с тем, что в игре станет намного больше точек соприкосновения между игроками мы получим как можно более реальные падения в игре. Аарон Макарди (Aaron McHardy) заявил, что игроки которые, к примеру, столкнутся лоб в лоб могут отлететь от футболиста или даже в некоторых эпизодах перелететь сделав при этом сальто. Количество различных столкновений не имеет придела, а главное, что они все очень правдоподобны.

Реалистичная физика.

Даже если игрок столкнется с соперником он будет стараться не выключаться из игры тем самым делать все возможное чтоб сохранить мяч для своей команды.

Никакой скрытности.

Анимация больше не используется чтоб каким-то образом скрыть контакт между футболистами. Если он действительно было ждите того что мы уже описали выше.

Итоги и выводы.

Новый движок столкновений не только сделает игру более похожей на настоящий футбол, а он еще и принесет в игру различные виды травм. Этот момент тоже нельзя обойти стороной т.к. шаг который проделанный в разнообразие травм футболистов просто огромный. Как не смешно но игроки в некоторых моментах могут травмировать сами себя. Игрок может плохо приземлится, потянуть мышцу или получить любого другого вида травму как в реальности. Все это сделает огромный шаг в развитии для режима карьера в FIFA 12. Теперь Вы можете получить усложнения травмы которую Вы залечили якобы уже давно, а это означает, что не нужно перегружать футболистов.

После просмотра видео геймплея FIFA 12 в котором мы все видем то о чем написано в этой статье у нас сложилось впечатления, что EA Sports использует знаменитый движок эйфория (euphoria engine) который использовался в таких известных всему миру играх как GTA 4 и Red Dead Redemption, но в FIFA 12 они выглядят более аккуратно и реалистично. Можно еще много чего сказать о технологии Impact Engine но Вы все сможете почувствовать сами после даты выхода FIFA 12. Поверьте, что Ваши ожидания будут оправданы сполна.
Тактическая защита
В этом году помимо анонсированных ранее аккуратность дриблинга и способности футболистов разработчики FIFA 12 не обойдут стороной защитные действия команды которые будут называться тактической защитой в FIFA 12. Именно про эту новую и очень важную технологию мы поговорим в полной новости материала, чтоб разобраться и понять, что это такое и понять как это действует.

Прежде всего мы хотим начать с того, что EA Spots осознали свои ошибки после выхода FIFA 11 - одной из которых стал автоматический отбор мяча, точнее тот факт, что игроки принимали автоматические решения идя на отбор в абсолютно ненужных ситуациях. Эти были недовольны огромное количество фанатов по всеми миру и пойдя им на встречу разработчики переделали защитные действия игроков используя новую технологию.

Сдержание.

Существующая на данный момент технология автоматической защиты в FIFA 12 была полностью удалена и заменена на новую механическую которая называется "Сдержание" (Contain). Теперь вместо агрессивных действий в обороне защитники будут больше сдерживать игроков позиционно заставляя идти на котакт нападающих и полузащитников соперника. Также защитники будут приделять больше внимание более плотной и персональной опеке, что заставит соперника действовать более аккуратно и обдуманно, чтоб не потерять мяч в простых ситуациях.

Расстояние сдержания.

Вы можете сами контролировать расстояние сдержания игроков соперника используя для этого левый стик на геймпаде. Вы уже могли видеть про что мы здесь рассказываем в видео FIFA 12 где наглядно это показано.

Цель сдержания.

Основая цель механической системы отбора это проводить время без мяча как можно более эффективнее создавая тем самым тактические хитрости для соперника. Это все позволит Вам контролировать игровой процесс, что сделает игру не только более реалистичной, а и заставит Вас проявлять свои тактические наработки, а главное именно от Ваших действий будет зависит игра Вашей команды.

Прессинг.

Очень важная деталь теперь сделает игру еще более похожей на настоящею игру. Все дело в том, что в последних сериях FIFA Soccer постоянный прессинг игроков на всех участках полял делал игру очень быстрой и не похожей к той которую мы видим по телевизору. Если разобраться то и привести Вам показательный пример на игре команды Барселоны, когда их соперники всей командой закрываются в глухую оборону и просто не подпускают Барселону к воротам не использую никакого прессинга. В FIFA 12 система автоматического прессинга была полностью удалена, что позволит атакующей команде больше владеть мячем тем самым понизив темп игры FIFA 12 выйдет на новый уровень футбольных видео игр.

Второй прессинг?

С другой стороны та же Барселона при потере мяча включает коллективный прессинг. Как тогда быть если удалить полностью систему прессинга? А все очень просто т.к. разработчики игры подключили второй вид прессинга который мы можем назвать как по ситуации. Это когда игроки которые расположены ближе к атакующей команде включат прессинг, но не все сразу и не по всему полю, а только на определенных дистанциях в свою очередь игроки которые расположены чуть ниже будут страховать в том случае если атакующей команде получится воспользоваться свободными зонами. Именно такой более умный если можно так выразиться теперь будет в игре. Мы думаем, что это выглядит просто фантастически, а главное естественно.

Авто-решения (Auto-Tackle) - больше нет.

В FIFA 12 функция автоматического решения была полностью удалена и чтоб в определенный момент матча если Вы решили воспользоваться помощью искусственного интеллекта (ИИ) игрока для этого Вам нужно будет нажать кнопку отвечающею за это которую Вы сможете настроить сами до или вовремя матча. Фантастика, не правдва ли? smile.gif

Время - ключ к успеху.

Теперь после удаления функции авто-решения все будет зависит только от Вас и если Вы нажали кнопку позже или немного раньше ждите плачевных результатов ведь теперь правильно выбранное Вами время для нажатия решения - это ключ к успеху в определенных эпизодах матча. В FIFA 11 воплотить это было не реально. Вы можете вспомнить из видео которое мы продемонстрировали вчера когда Тео Уолкотт расправился с двумя защитниками которые как раз запоздали с этим самым решениям. Уолкотт сделал маневр между двумя игроками пройдя их даже не заметив использую новую систему финтов под названием Precision Dribble (аккуратность дриблинга).

Тактическая защита.

EA Sports хочет сделать защитные действия как можно больше похожими на настоящий футбол. В эпизодах один на один разработчики хотят видеть дуэли двух не компьютерных ботов, а людей которые имеют полную свободу движений и действий. Во всех предыдущих сериях этот очень важный аспект игры был заточен под автомат, что заставляло всех нас больше смотреть, а не участвовать в эпизодах которые и есть футболом. Теперь действия в защите будут зависит от Вас, Вашего опыта и умения не только нажимать клавишу удара и бега, а и отбора мяча во всех позиционных и не только смыслах этого слова.

Итоги и выводы.

Новая система тактической защиты - это самая большая работа проделанная разработчиками в истории виртуального футбола. Мы думаем, что Вы сполна можете ее оценить уже этой осенью. А что Вы думаете о новой технологии которая заставит Вас начать думать не только как забить, а и чтоб не пропустить?
Аккуратность дриблинга
Мы продолжаем извещать Вас о всех нововведениях в FIFA 12. После первого видео FIFA 12 и статьи о способности футболистов мы поговорим о не менее важной части игры - финты в FIFA 12, а точнее "Аккуратность дриблинга". Что в этом году нам приготовила компания EA Sports Canada - какова новая модель дриблинга Вас ждет в полной новости материала.

Ужесточение контроля вблизи боковой линии.

Теперь игроки гораздо лучше не только ориентируются на поле, а и понимаю, что возле кромки поля нужно играть более аккуратно. Контроль мяча возле линии поля будет ужесточен на столько, чтоб футболист в простых ситуациях не выпускал мяч за боковую линию.

Спринт, трусца и плотный контроль.

Футболисты во время бега трусцой (расслабленный бег) будут намного плотнее контролировать мяч в тоже время делая как можно меньше ненужных касаний, а вот при спринте (забег на короткую дистанцию) игроки будут стараться вести мяч как можно меньше дотрагиваясь до него, чтоб не замедлять свою скорость, но в тоже время они будут стараться держать мяч ближе не отпуская его далеко, чтоб постоянно контролировать не только мяч но и ситуацию на поле.

Игроки зашиты.

Защитники не будут теперь вести себя как вкопанные показывая этим, что они впервые видят мяч и не умеют с ним обращаться. Понятное дело, что в дриблинге они будут уступать полузащитникам и нападающим, но с другой стороны их качество обращения с мячем заметно улучшится. Взять к примеру такиз футболистов как Лусио или Майкон - сразу и не скажешь, что эти игроки умеют только разрушать.

Больше времени и свободы.

Что казалось ранее не возможным теперь станет явью в FIFA 12. Мы увидим как игроки более аккуратно владеют мячем создавая им больше пространства на поле т.к. защитник не будет играть очень плотно как было раньше т.к. раньше обращение футболиста с мячем давало преимущество защитникам в любой момент включив прессинг с легкостью отбирать мяч. Все это даст Вам больше времени для принятий решения, а также больше пространства на поле - как и в настоящем футболе и теперь Вы сможете повторить стиль игры, к примеру, лондонского Арсенала.

Осуществлять контроль в сложных ситуациях.

В следствие того, что контроль мяча футболистами станет гораздо лучше - это позволит Вам выйти из сложных ситуаций приложив некоторые усилия в то время как в FIFA 11 Вы б точно потеряли мяч в нелогичных ситуациях. После удаления из искусственного интеллекта футболистов автоматического отбора мяча, защитникам теперь придется попотеть и идти на отбор только в выгодных ситуациях, а не в каждом моменте когда появлялось желание как раньше. Это сбалансирует игру атакующей команды с другой стороны все будет зависеть только от Вас и если Вы будете нагло идти на пролом Вы обязательно потеряете мяч. Это заставит футболистов атаки искать дыры в оборонительных действиях защитников. Теперь финтами не пройти пол-защиты противника напрямую, лучше использовать удар раббона - от него будет толку больше.

Многие из Вас по понятным причинам сразу не поймут, что мы хотели Вам донести т.к. после просмотра видео нам это легче понять. Но думамаем, что уже скоро Вы сможете оценить не только на словах саму игра, а и на видео FIFA 12. Ожидайте на нашем сайте развернутый видео-обзор "Аккуратности дриблинга" уже совсем скоро.
Способности футболистов
Не для кого не секрет, что искусственный интеллект (далее просто ИИ) всегда был одним из самых критичных модулей игры. Потому что каждый прекрасно понимает, что от ИИ зависит составляющая часть успеха каждой игры из серии FIFA Soccer. Поэтому в этом году разработчики EA Sports Canada сделали все возможно и невозможное для того чтоб интеллектуальные способности футболистов (Pro Player Intelligence) были похожими на настоящих людей - футболистов которые мы видем каждый день в своей жизни будь до по телевизору или на стадионе. Все это нам обещает новый футбольный симулятор FIFA 12.

Командное понимание (Team Understanding).

Теперь футболисты на поле понимают сильные и слабые стороны своего партнера по команде. В будущем мы продемонстрируем Вам видео на котором известный итальянский футболист Лука Тони делает то, что он лучше всего умеет - это помимо игры головой удержания мяча. Так как Тони физически мощный футболист его способность прикрывать мяч понятна не вооруженным глазом как раз в этот момент игроки полузащиты будут открываться для того что Лука отдал им пас и в тоже время сделал забегание, чтоб получить передачу обратно тем самым создав себе опасный момент.

Также что-то похожее мы увидим когда с мячем будет игрок Барселоны Хави - его фантастическое умение владеть мячем создаст много неприятностей сопернику т.к. партнеры по команде постоянно будут предлагать себя, а после передачи Хави сразу же будет в свою очередь искать свободную зону, чтоб получить пас обратно. В таком стиле играет знаменитая Барселона, а это означает, что мы все сможем попробовать свои силы в таком стиле игры в FIFA 12.

Сильные и слабые стороны (Strengths and Weaknesses).

Игроки будут понимать свои сильные и слабые стороны в игре. Мы все понимаем, что даже у того же Месси есть слабые стороны, к примеру, это игра головой и борьба на втором этаже. Поэтому игроки будут осведомлены своими сильными и слабыми качествами - это поможет им в нужный момент помочь команде. Игрок который слабо себя чувствует на втором этаже не пойдет в штрафную площадку для борьбы за мяч, а будет искать более удобное для себя место на поле. В итоге футболисты будут играть с одной стороны проще в некоторых ситуациях, но с другой - надежней и продуктивней.

Уникальные способности футболистов (Pro Player Intelligence).

Здесь мы объясним Вам, что имеется ввиду на 2-х простых примерах в одинаковых ситуациях. Итак, ситуация первая - вингер стремительно рвется вперед по флангу зная что впереди ждет такой высокий нападающий как Питер Крауч - уменее играть головой известно всем фанатам футбола, и в ситуации кодга можно былобы дать передачу которая позволит выйти Крауча один на один вингер зная, что в этом компоненте Питер не так силен - пробежит дальше по флангу и будет делать навес, чтоб использовать мощь Крауча на 100%. Во второй ситуации, все тот же вингер имеет мяч на фланге, но в штрафной площадке его ждет не высокий Крауч, а быстроногий Давид Вилья. Понимаю преимущества форварда команды вингер не будет делать навес на Вилью, а попытается отдать ему пас в ноги т.к. именно здесь Давид может показать на все на что он способен.

Свойство предвидения (The Vision Attribute).

Другая огромная часть уникальной способности футболистов для FIFA 12 - она уже была задействована в FIFA 11 и она не только будет улучшена но и переделанна. Теперь передачи игроков будут построены на новой технологии Vision Mapping.

Свойство мониторинга поля (Vision Mapping).

Это новая уникальная система которая позволяет видеть игрокам поле на все 360 градусов. К примеру, возьмем таких игроков как Сеск Фабрегас, Хави или Лэмпард. Все эти футболисты обладают уникальной способностью чувствовать/видеть игрока не поднимая/поворачивая головы. Создается такое впечатление, что у этих игроков глаза есть на затылке. Таким преимуществом будут обладать соответствующие футболисты, что сделает игру не только реальнее, а и динамичнее.

Дистанция мониторинга поля (Vision Mapping).

Понятное дело, что оценивать ситуацию на поле такие футболисты как Хави, Фабрегас и т.п. могут не только в радиусе 10-20 метров. Вспомните эпизод из настоящего матча - как подобрав мяч возле бровки Сеск Фабрегас в один миг запулил мяч и сделав тем самым передачу больше чем на 40 метров которая оказалась точной. Это говорит про то, что от таких игроков стоит ждать обострения в любую секунду поединка.

Итоги.

Понятное дело, что словами объяснить что такое Pro Player Intelligence (способности футболистов) давольно таки сложно, но мы будем расчитывать на компанию EA Sports которая нам все это продемонстрирует в игре. Надеемся, что такие видео мы получим уже из фестиваля E3 2011. Хотим добавить в заключение, что новая технология "способности футболистов" - заслуживает теплых слов в адрес разработчиков игры, другое дело как не нарушить баланс игры и подать этот вкусный пирог в наилучшем виде для своих фанатов. А что Вы думаете о новой технологии Pro Player Intelligence в FIFA 12, ведь нам интересно Ваше мнение?
Коннор
Первый взгляд
Наш сайт продолжает снабжать различной информацией о FIFA 12 из всех уголков мира. Теперь время посетить близкую с точки зрения географии Польшу ведь именно там продюсер серии FIFA 12 на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 - Дэвид Раттер (David Rutter) поделился информацией в интервью.

FIFA 12 игра которую ждут с нетерпением фанаты всего мира могут быт рады тому, что их ожидает этой осенью ведь, что могло свершиться лучше чем переход на новый движок? Ответ предельно прост - это улучшения всех остальных компонентов игры. Что же нам нужно узнать чтоб понять, что FIFA 12 - революционная серия игры для всех платформ. Лучшего варианта быть не может чем спросить главного продюсера серии Дэвида Раттера.

GOL (аббревиатура сайта gry-online.pl): Первый и пожалуй самый важный вопрос, развейте пожалуйста слухи о тот какими будут версии FIFA 12 на всех платформах?

David Rutter: В этом году я являюсь главным руководителем игры на платформы как: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, что дает мне возможность контролировать работу для всех выше упомянутых платформ. Я могу заверить каждого фаната игры, что мы сделаем все возможное, чтоб версия ПК была идентичной консольной - PS3 и Xbox 360.

GOL: Несмотря на сумашедшие продажи (прим. в этом году FIFA 11 продалась свыше 11 млн. копий по всеми миру) в этом году многие утверждают, что мы не увидим значительных изменений в грядущей FIFA 12. Так ли это на самом деле?

David Rutter: Я думаю, что каждый год мы делаем определенное количество изменений, но в этом году их будет гораздо больше. После запуска нового движка, а также таких компонентов как: аккуратность дриблинга, тактическая защита, система столкновений и т.д., мы запустили механизм развития игры и назад дороги нету. Мы не собираемся стоять на месте и это только маленькая часть того, что Вас ожидает в будущей игре. У нас нету какой-то планки развития мы будем улучшать игру вплоть до момента выхода. Добавлю, что после каждого этапа наша команда садится за стол и мы обсуждаем проделанную работу оцениваем как положительные так и отрицательные стороны того что мы сделали. Мы всегда прислушиваемся к нашим фанатам, чтоб как можно больше воплотить из списка их желаний.

GOL: Можете себе представить ситуацию когда все желание игроков совпадут с Вашими возможностями и достигнете своего апогея не зная как дальше развиваться такими огромными шагами?

David Rutter: Скажу, что все это б значило, что мы достигли совершенного футбола - это не может не радовать.

GOL: Это б означало, что люди покупали последнюю часть игры где был достигнут максимум, а остальные части были б уже не так важны для них.

David Rutter: К счастью это только одна из точек зрения которой еще далеко до реальности. Я делаю футбольные игры уже на протяжение 15 лет и могу с увереностью сказать, что футбол меняется и соответственно меняется и сама структура его создания. Путь к совершенству - это вечный путь.

GOL: Все эти очень интересные названия как - Personality Plus приводят фанатов к тому, что большинство из них даже и не догадывается что Вы хотели сказать назвав новую функцию игры таким образом. Или это всего лишь маркетинговый ход?

David Rutter: Могу вам сказать, что все эти названия мы создаем для отделения той работы которую мы произвели, так удобней всем нам и Вам. Хотя иногда эти названия полностью совпадают с самой сутью как: Precision Dribbling (Аккуратность дриблинга).

GOL: На данный момент продано свыше 11 млн. копий FIFA 11. Как Вы думаете Вы сможете добиться того, чтоб заставить как минимум такое количество людей пойти в магазин в этом году?

David Rutter: Я не просто надеюсь, я в этом уверен! прежде всего в этом году мы сделаем все что в наших силах, чтоб улушить геймплей игры. В предыдущих годах мы делали все по чуть-чуть и это не давало таких результатов каких ждали наши фанаты. Мы не будем ходить вокруг да около - это год будет воистину революционным в плане геймплея игры! FIFA 12 - станет эталоном для каждого любителя футбольной игры.
hee
http://www.sweetpatch.tv/index.cfm?articleid=7047

Цитата
BIG news - all features described here will also be available on the PC!
The 4 BIG new Gameplay features include:
1. Tactical Defending
2. Precision Dribbling
3. Impact Engine
4. Pro Player Intelligence



вкраце, кто-то сгонял в Ванкувер с этого сайта, и выложил эту статью. Там есть собсна заметка, что все это будет на ПК

Еще немного вкусняшки
На презентации ФИФЫ 12 для Бельгийского игрового сайта Руттер сказал следующее:

Цитата
"Finally, you'll be pleased to know that gameplay is not all that is being worked on this year. We have no details as yet on game modes such as Career Mode or Clubs but there are fundamental changes made to other aspects of the game as well, including presentation, menus and lighting. We are also advised that all of these new features will be included in the PC version of FIFA 12 and this is backed up by recent news that David Rutter is the producer for the PC version of the game this year in addition to the PS3 and Xbox 360."
Коннор
Спасибо Дэвиду Раттеру, новому главному продюсеру FIFA12! cool.gif
shad0w
Цитата
новому главному продюсеру FIFA12...

...на PC. smile.gif
Интересно,что с Джарвисом теперь сделали.
Коннор
Цитата
Наиболее заметным нововведением в FIFA 12 станет, безусловно, новая система столкновений. С помощью разработанного физического движка "Impact Engine" футболисты на поле при различных силовых контактах друг с другом будут вести себя совершенно по новому, нежели раньше.

Смотрим новый официальный трейлер "FIFA 2012 Player Impact Trailer HD".
shad0w
http://www.eurogamer.net/articles/2011-05-...-reveal-details

Цитата
However, the Impact Engine will only power the PS3 and Xbox 360 versions of the game. FIFA 12 will also be released on PC, Wii, PS2, 3DS, PSP and the iOS trinity of platforms.

blink.gif
И кому верить? Одни говорят,что все будет одинаково,другие спустя ощутимый промежуток времени пишут обратное..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.