Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HoMM3: Воины 2-го улучшенного уровня
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Soulseeker
Вот мы уже на финишной прямой к завершении серии выборов наших любимых типов войск в Героях 3.

Обсидиановая Гаргуля

Неплохая защита и скорость. Все остальное - плохое. Вообщем, очень посредственный юнит.

Гарпия-Ведьма

А вот это уже совсем другое дело. Бомбардировщики дальнего действия. При грамотной игре могут скосить значительную часть вражеского отряда, до того как он дойдет до вас. Собственно, боевые характеристики оставляют желать много и много лучшего, но высокая скорость вкупе со способностью улетать обратно после удара, без получения сдачи - это сильное оружие в ваших руках.

Ящер-Лучник

Прямо-таки излучают уверенность в себе. Атака хромает и на дальних дистанциях, не говоря уж про ближний бой, зато зашита высока. Цена нгизкая, что делает этих воинов очень привлекательными в плане соотношения цена-качество.

Зомби

Совсем никудышные юниты. Ни одного плюса.

Элементал Шторма

Поражает высокая для этого уровня защита и атака. Еще больше поражает цена. Защита от магии воздуха 50%.

Боевой Гном

Медленная скорость, слабая атака, сильная защита. Все проходили уже. 40% умение отражать заклинания. Неплохой югнить прикрытия.

Арбалетчик

Ярчайший пример дальнобойных юнитов. Слабая защита, маленькое здоровье, малая скорость, средняя атака. Зато стреляет 2 раза ит стоит средне.

Магог

Правтически ничем не отличается по характеристикам от Арбалетчкиа. Только стреляет заклинанием "Огненный Шар[b].

----------------------------

Наверное, выберу Арбалетчиков. Хотя Гарпии тоже хороши.
Vl@D
Проголосовал за Арбалетчика wink.gif Хотя Магог тоже ничего! smile.gif
botan
Гарпии рулят, хотя разброс повреждений у них очень большой(макс дем., в три раза больше минимального), если кастануть благославление вообще убийцы получаются, в совокупности с остальными свойствами..
Soulseeker
botan, но они достаточно ограничены. Если ты играешь простив быстрой армии, то Гарпии фактически остаются не у дел...
botan
City_Nightforcer,
Не спорю, рулят в начале, всетаки юниты второго уровня smile.gif)) конечно против драконов с одними гарпиями не пойдешь..
Soulseeker
botan, да не. Представь себе ситуацию, когда сражаются две армии со всеми уровнями. И одна, скажем, из Inferno. Они же так рашат, что оглянуться не успеешь smile.gif
X-Iks-Zippo
Магоги радуют ибо поражают еще и ближайшие цели
Soulseeker
X-Iks-Zippo, которыми зачастую становятся союзные воины biggrin.gif
X-Iks-Zippo
Ну у меня это редко бывает wink.gif
Я стараюсь тогда каких нить слабых туда или малочисленных воинов бросить
Soulseeker
X-Iks-Zippo, если есть "Восстановление", то логичнее скорее сильных smile.gif
X-Iks-Zippo
ну это уже от монстров врага зависит
Soulseeker
X-Iks-Zippo, логично. Вообще в Магогах радует, что враг начинает суетится, рассчитывать ходы так, чтобы сразу 2-х под огоне не подставить и так далее (ну если это не комп, конечно) smile.gif Так на невы врану действует всегда smile.gif
ROTOR
Гарпии - вот наш выбор, Быстрота решает, тактика hit&run еще никогда не проигрывала(кроме разве что NWN)
Soulseeker
ROTOR, еще один smile.gif Через 2-3 хода Гарпии теряют всяческий смысл, т.к. подходят вплотную основные силы соперника.
Soulseeker
Голосование закончено. За выход в Dream-Team в дополнительной теме поспорят:

Гарпия-Ведьма и Арбалетчик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.