Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker BDK
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Filimon
Stalker BDK

Выкладываю свой временно умерший проект "Stalker Build Development Kit". Весь его смысл состоит в том, чтобы собрать в одном месте SDK из разных билдов и чтобы их было удобно использовать. В первой версии я совместил SDK из 1850 и 2307 + пару маленьких билдов. Я удалил все gamedata (слишком много весили) и исходники текстур (по той-же причине).

Установка и настройка:
  1. Распаковать в корень любого диска
  2. Скинуть в папку "bdk" gamedata из нужных билдов и исходники текстур в "rawdata"
  3. Поправить пути во всех *.ltx только в папке "bdk"

Ссылка: stalker_bdk.exe
helter
неплохо б в эту тему перекинуть посты про СДК с остальных
Modera
Filimon, Можешь перебить LE от 1935 под 1893?
Filimon
Версия LE почти не зависит от версии билдов, главное скомпоновать редакторы с компиляторами. А вообще SDK от 1935 я добавлю позже, сейчас я учёбой занят sad.gif
K.D.
Modera, а в чем проблема юзать LE от 1935 для 1893? Будет только несовместимость спавна, но это можешь и ручками править после Make Game, там немного различий.
Modera
K.D., Спс, я так и понял
scwosh
А кто-нибудь может посоветовать - как запустить level editor в билде 1098 (1097)?
Chopku
там пути в fsconf илил чём-то таком меняешь)
VEX
scwosh, а в чем проблема запуска? Cкидываешь папку game от build 1097 со всеми ресурсами в сдк, создаешь виртуальный диск X:\ и запускаешь, у меня на win7 работало без проблем, как LevelBuilder_v3 так и v3.1
scwosh
Я не имею в виду " с помощью BDK", а именно то, что есть прямо в билде
VEX
scwosh, так о BDK и речи не было,я говорил про ресурсы билда.
LevelBuilder - это название SDK от build 10xx
scwosh
А каким файлом запускаешь?
VEX
scwosh, клацаю по "ed.exe". Ты напиши что у тебя не работает, тогда не будем играть в угадайку "куда нажать что бы всё заработало".
scwosh
Файла ed.exe нет. Есть файл ed_debug.exe, но когда его запускаю - загрузочная картинка едитора и потом пишет "Can't find required file: x:\game\particles.xr", хотя этот файл в папке game есть.
VEX
scwosh, значит у тебя SDK_LevelBuilder_v3, создай вирутальный диск X:\
Код
"C:\Windows\system32\subst.exe" X: "Путь до папки с SDK"
pause

В папке с SDK у тебя должна лежать папка game в которой все ресурсы билда. Тогда СДК запустится.
scwosh
Благодарю! А не знаешь, как отключить в видовом окне у объектов сетку?
VEX
scwosh, в нижнем левом углу Options -> Draw Grid убери галочку, если ты про сетку в СДК.
scwosh
Нет, это я знаю, я имею в виду полигональную сетку на объектах.
Trollz0r
в "финальных" LE включалось так: Options -> Render -> Edged faces
scwosh
Да, точно, спасибо! ...Жаль там Weather нету...
xroft
Перезалейте кто нибудь BDK. Интересно посмотреть на это все
scwosh
Ещё вопрос по SDK билда 1097: там в комплекте идёт плагин для макса - кто знает, для какого?
Trollz0r
А какой версии он мог быть в 2002 году? Или 4, или 5, а может, еще старше.
scwosh
Я пробовал на 6-й - не идёт. Хотя может чего-то не так делаю...
Trollz0r
6 выпустили в 2003.
Скинь плагин, тогда можно будет попробовать что-то сказать.
scwosh
Вот:плагин
Trollz0r
Создан Microsoft Visual C++ 6.0 вечером 28 января 2002 года для 3D Studio Max 3.1 (biggrin.gif).
Для работы потребует MSVCP60.dll и xrProgressive.dll (кроме стандартных библиотек винды и макса, конечно).

Если запустишь, сделай скриншот рабочего пространства, интересно посмотреть.
scwosh
Цитата(RedPython @ 09.09.2012, 18:15) *
для 3D Studio Max 3.1


Ппц! Опять качать! О'k, сейчас пошарю.
xr.Progressive в билде уже есть...
scwosh
Вот сие чудо:


Прям как новенький! biggrin.gif
Плагин встал норм, сейчас попробую экспортнуть.
scwosh
RedPython, благодарю!
Короче, выглядит всё как в более поздних версиях

Экспорт идёт норм, только в едиторе нету check new texture
xroft
так bdk никто и не перезалил
hi_flyer
Кто нибуть что нибуть компилил под 1097 ?
helter
http://www.rapidshare.ru/2898723
Filimon
Кому-то нужно, чтобы BDK дальше развивался?
helter
Да конечно, мне например, у меня на ноуте релизный СДК и игра не пашут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.