Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Война в небе — 1917
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Toster83

Описание:

«Война в небе — 1917» — это компьютерный военный авиасимулятор следующего поколения, который задает новые стандарты точности исторической реконструкции в сочетании с красотой и потрясающей реалистичностью. В захватывающих воздушных сражениях «Войны в небе — 1917» Вы сможете пилотировать такие известные истребители Первой мировой войны, как Fokker D. VII и Spad 13.C1.

Если Вы новичок в управлении самолетом, то используйте режим «Тренировочная кампания», где инструктор — анимированный Эдди Рикенбакер — научит Вас основным навыкам ведения воздушного боя, которые Вы сможете отточить в режиме «Одиночная миссия» в бою против искусственного интеллекта. Когда вы почувствуете, что уже постигли азы искусства воздушного боя, Вы можете начать режим «Карьера» и летать в исторических кампаниях на стороне французских, английских, немецких или американских Воздушных Сил. Вам будут ставить задачи по атаке и уничтожению вражеских истребителей, бомбардировщиков, аэростатов, сопровождению и прикрытию бомбардировщиков союзника, атаке вражеских наземных целей — поездов, грузовиков, танков и артиллерийских установок. За успешное выполнение каждой миссии Вы будете награждены и похвалены Вашим военным руководством. Вы сможете пройти полный путь карьеры от новичка-лейтенанта до полковника авиации.

Впервые «Война в небе — 1917» представляет высоко реалистичную модель полета, достоверно передающую уникальные особенности пилотирования самолетов Первой мировой войны. В ней аккуратно воссоздан штопор, сваливание, взлет, посадка. Физическая модель достоверно воссоздает все силы, действующие на самолет: аэродинамические, инерционные, от двигателя и шасси, обуславливая восхитительный уровень безукоризненной точности воспроизведения и взаимодействия объектов в игровом пространстве. Высокодетализированная и принципиально новая модель повреждения просчитывает и отслеживает траектории движения каждой пули и обломка обшивки, исключая любую неточность. Например, от слишком долгого нахождения на линии огня Вы лишитесь крыльев или хвоста, после неудачного или неаккуратного приземления деревянный каркас вашего самолета может разломиться на куски.

Для воспроизведения 125 000 квадратных километров ландшафта французских предместий, обезображенных ужасными воронками полей сражений, были объединены исторические материалы и последние достижения компьютерной графики. Небо «Войны в небе — 1917» наполнено огромными пушистыми облаками, которые Вы сможете использовать для скрытия от противников. Реалистично смоделированные дождь и туман делает полет еще более вызывающим, особенно когда капли дождя застилают Ваши летные очки и лобовое стекло Вашего самолета. Современная графика позволила реализовать двигающиеся тени, глубину резкости игрового пространства, блики и отражения, воссоздав объекты и пейзаж в предельно реалистичном виде.

Когда Вы поймете, что достаточно отшлифовали свои навыки в тренировочной кампании и одиночных миссиях, попробуйте себя в сражениях с другими игроками. «Война в небе — 1917» содержит полноценный мультиплеер, созданный для того, чтобы позволить игрокам летать сообща, одной командой против искусственного интеллекта или других игроков. Статистика режима мультиплеер учитывает такие достижения, как навыки воздушного боя, выполненные цели и завершенные миссии и содержится на серверах компании-разработчика neoqb.

Если Вы уже легко управляетесь с базовыми самолетами «Rise of Flight» - попробуйте новые, дополнительные самолеты, представленные в магазине игры. Сражайтесь с противниками и летайте в разведку, прикрывайте союзников и атакуйте наземные цели врагов на самых известных самолетах Первой мировой войны. Опробуйте в деле любимые самолеты великих асов Великой войны. Продолжайте получать новый опыт и впечатления от пилотирования самых разных самолетов - немецких, французских, бомбардировщиков и истребителей, с разными летно-техническими характеристиками. Узнайте сами сильные и слабые стороны лучших самолетов зари авиации!

Также на диске с игрой и в цифровой версии находится Редактор Миссий, позволяющий игрокам создавать собственные миссии. Благодаря его широким возможностям у Вас никогда не закончатся миссии!

«Война в небе — 1917» — это не просто игра или симулятор, это настоящая машина времени. «Война в небе — 1917» заинтересует и подарит массу впечатлений всем, кому интересна Первая мировая война или заря эпохи авиации. Так что поторопитесь! Хватайте Ваши летные очки и шелковый шарф — вражеские самолеты на подходе! Кто станет следующим Бароном Рихтхофеном или Эдди Рикенбакером? Может быть, Вы?

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows® XP / Vista / Windows® 7
Процессор: Intel® Core™ Quad 3 GHz or Intel i7 3 GHz
Оперативная память: 4 Gb or higher
Свободное место на диске: 10 Gb
Джойстик: Direct X 9.0/11 совместимый джойстик
Доступ в интернет: требуется для регистрации, 256 Kb/s – для мультиплеера
Видеокарта: 1024 Mb, GeForce GTX 285/Radeon ATI 5850/HD5850
Аудиокарта: DirectX 9.0c/11 совместимая

Barmaleo
И чем выделяется эта игра, кроме графики позапрошлого века и неадекватных требований к процессору?
Коннор
Barmaleo,
"Война в небе - 1917". Первый взгляд
Barmaleo
KoNoR-KKZ, http://www.fcenter.ru/img/softarticle/2009/may/22/138406.jpg кхм...
Montana
Barmaleo, нормальная там графика. Жанр серьезных симуляторов - самое настоящее инди. Заоблачной графики от них никто никогда не требует. Кроме тех людей кто решил "попробовать".
Белый Волк
Зато "системки" такие, что любой передовой проект в другом жанре отдыхает. smile.gif
Toster83
Ну дык вы что думали? Безумные требования к процессору - считать AFM (Это вам не рэгдолл для тушки smile.gif) Территории огромные, например в LockOn вполне нормальный себе ход - перегон на аэродром возле линии фронта, занимающий пол часа-час! (Ну большая часть полёта над спокойной территории проходит на автопилоте, а мы тем временем гоняем чаи, трещим с товарищами по команде в Мамбле и читаем распечатанное РЛЭ (Это очень медитативное занятие smile.gif). При чём в современных авиасимах аксиома, что ландшафт не главное - уже не актуальна. Рельеф сложный (Как яркий пример - горы Кавказа в продуктах от ED), города хорошо наполнены объектами (В теме про увольнение Олега Меддокса в шапке есть видео демонстрация Лондона образца 1940 года в новом Ил-2) В крайних проектах (DCS:А-10С, Ил-2:БзБ, собственно RoF) даже начали кусты расставлять, как в FPS! Так что такие требования взяты не с потолка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.