Было бы очень неплохо, когда все мелочи будут учтены сделать видео демку... Полетать камерой, показать с разных ракурсов. зимний вариант, осенний... Разная погода, дождь идет и все мокрое. Имитация Timelapse (типа имитировать восход и закат солнца в редакторе)
SaneX
05.03.2014, 13:52
Переделал ворс на швабре. Раньше был простой дисплейс по карте нойза.
Привет, Андрей
05.03.2014, 13:55
Цитата(SaneX @ 03.03.2014, 09:55)
Приклеил последний рендер 5 минутной давности.
Клеил из кусков? Что это за черная полоска на правой бочке?
SaneX
05.03.2014, 13:56
да, из разных кусков. полоса - на одном куске яблоня, отбрасывающая тень, была скрыта, на другом - нет.
SaneX
07.03.2014, 18:43
Я сейчас на работе сижу, работы особо нет, решил тему перечитать с начала и наткнулся там на
Цитата
Думаю, до 150-170 материалов точно дойду.
Еп, у меня сейчас больше 500 матов в сцене. 2 мультиматериала, в одном 270 матов, в другом 250+ вроде, если не все 300+. Из них 50-80 матов не используются, т.к. я их в процессе работы заменил на другие (а старые оставил на всякий случай, пример - все старые текстуры досок и т.п.).
вещь интересная, но я и сам отрендерю (35 часов всего), ну и раздавать свою сцену я не намерен, да и весит она гигов 5-6 с учетом картинок.
SaneX
01.06.2014, 22:42
Хочу спросить - такая текстура ствола сосны лучше смотрится?
На рендере ещё бочка новая. А левую бочку я решил убрать.
Shoкer
01.06.2014, 23:01
Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная". Хотя оставить можно. Бочка совсем плоской стала, старая опять же живей смотрелась. PS: Какой год уже делаешь? По моему уже и так до совершенства довёл.
SaneX
01.06.2014, 23:15
Цитата
Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная".
Вот и я смотрю и думаю, что что-то не то, НО эта текстура сделана с фоток. Вот оригиналы.
forfunsimf
02.06.2014, 15:14
Цитата(Shoкer @ 02.06.2014, 00:01)
PS: Какой год уже делаешь? По моему уже и так до совершенства довёл.
Совершенству нет придела. Увидел последние версии рендеров - очень огромная и качественная работа, аж перечитал тему с самого начала "стройки"). Автор молодец =)
SaneX
02.06.2014, 15:39
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно.
RedMagic
02.06.2014, 17:04
Цитата(SaneX @ 02.06.2014, 15:39)
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно.
Это как у программистов: "Первые 90% кода пишутся за 10% времени, а остальные 10% кода пишутся остальные 90% времени"
SaneX
02.06.2014, 20:43
Я тут почти доделал суки под нижними ветками у сосны. В GrowFX с этим немного сложновато, но, вроде, выглядит нормально.
SaneX
03.06.2014, 15:47
Ещё допиливать нужно, т.к. непонятный черный ореол вокруг нижней ветки, в месте её стыковки со стволом.
SaneX
04.06.2014, 15:15
Низ мне теперь нравится, но надо над структурой сосны поработать. Сейчас ветки стали светлее, стала лучше видна не совсем правильная структура сосны.
Если кто найдет референсы сосновой ветки (вид сверху) - буду презнателен. Сосна должна быть такого типа, как у меня. Сам я искал но толкового ничего не нашёл. Кстати, я заметил вчера, что низ и верх моей сосны разные. Низ - такой, как на рендере, верхняя часть, обведённая красным, - другая.
SaneX
05.06.2014, 01:13
Кароч пусть останется такой:
SaneX
06.06.2014, 16:11
В общем ща ставлю сцену на полный рендер, послезавтра увидим результат. Рендерить буду в 2 этапа - левую и правую половины.
Так вообще трудно сделать выбор, но имхо лучше делай как на втором - без фильтра. Общую цвето-коррекцию можно будет уже потом в фотошопе провести, после рендера.
SaneX
08.06.2014, 13:12
1-я картинка - без постобработки 2-я - с постобработкой
Я в постобработке не силён, что на 2-й картинке ещё можно поправить в плане обработки?
Всякие дисторсии, размытия и виньетирования делать не буду.
SaneX, ну... работы тут явно не на пять лет, а вот рендера! Каким образом реализовал землю(холмы и п.р.) и можешь написать каким образом заготовку моста реализовал: проемы и изгиб?
SaneX
19.06.2014, 00:56
Геометрию земли так делал: Пошел сюда http://www.austrianmap.at/amap/index.php, нашел нужную местность и сделал текстуру с топографическими линиями. Далее все линии, которые могли бы попасть в кадр я обвел сплайнами, и разместил их на плавильных высотах. Ну и плагином из всех сплайнов сделал меш. Так что террейн тут максимально приближен к реальному.
Ну а мост, не знаю че тут объяснять, это чисто болванка, чтоб посмотреть, как он с пейзажем выглядит. Сплайнами форму сделал, экструд, проемы пробулионом вырезал.
Egorich___
19.06.2014, 01:51
Ясно, я булимом не пользуюсь из-за порчи сетки, думал какои-то другой способ применялся, ибо я не представляю, как можно сделать в цилиндре арочные отверстия на одном расстоянии без багов