Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирую свою дачу
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SaneX
Траву и деревья смоделил в GrowFX.
SaneX
Болеть полезно. Пока болею хоть за проект взялся.

Рендер сделан часов в 17 по москве, сейчас я делаю пространство под домом. Там гравий, кирпичи, доски валяются, на рендере этого нет.
VesteR
SaneX, ого, круто выглядит! А можешь выложить фото настоящей дачи с этого ракурса? Хочу посмотреть smile.gif
Привет, Андрей
VesteR, В начале темы.
VesteR
Цитата(Митрополит Флуда Camblu @ 03.03.2014, 07:44) *
VesteR, В начале темы.

на рендере круче biggrin.gif
SaneX
Приклеил последний рендер 5 минутной давности.


Собственно, остались всякого рода мелочи.
Ruw
Было бы очень неплохо, когда все мелочи будут учтены сделать видео демку...
Полетать камерой, показать с разных ракурсов. зимний вариант, осенний...
Разная погода, дождь идет и все мокрое.
Имитация Timelapse (типа имитировать восход и закат солнца в редакторе)

SaneX

biggrin1.gif
Переделал ворс на швабре. Раньше был простой дисплейс по карте нойза.
Привет, Андрей
Цитата(SaneX @ 03.03.2014, 09:55) *
Приклеил последний рендер 5 минутной давности.

Клеил из кусков? Что это за черная полоска на правой бочке?
SaneX
да, из разных кусков. полоса - на одном куске яблоня, отбрасывающая тень, была скрыта, на другом - нет.
SaneX
Я сейчас на работе сижу, работы особо нет, решил тему перечитать с начала и наткнулся там на
Цитата
Думаю, до 150-170 материалов точно дойду.

Еп, у меня сейчас больше 500 матов в сцене. 2 мультиматериала, в одном 270 матов, в другом 250+ вроде, если не все 300+.
Из них 50-80 матов не используются, т.к. я их в процессе работы заменил на другие (а старые оставил на всякий случай, пример - все старые текстуры досок и т.п.).
RedMagic
SaneX, ты эту дачу с 2011 года делаешь, может это тебе поможет ускорить процесс ? smile.gif - История создания торрент-рендера для 3ds max
Коннор
STALKER2011x,
Цитата
Torrender

+1 Интересно! ohmy.gif

Текущие ноды и джобы.
SaneX
вещь интересная, но я и сам отрендерю (35 часов всего), ну и раздавать свою сцену я не намерен, да и весит она гигов 5-6 с учетом картинок.
SaneX

Хочу спросить - такая текстура ствола сосны лучше смотрится?

На рендере ещё бочка новая. А левую бочку я решил убрать.
Shoкer
Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная". Хотя оставить можно.
Бочка совсем плоской стала, старая опять же живей смотрелась.
PS: Какой год уже делаешь? laugh.gif По моему уже и так до совершенства довёл.
SaneX
Цитата
Старая текстура смотрелась ярче. Новая какая-то "скучная".

Вот и я смотрю и думаю, что что-то не то, НО эта текстура сделана с фоток. Вот оригиналы.
forfunsimf
Цитата(Shoкer @ 02.06.2014, 00:01) *
PS: Какой год уже делаешь? laugh.gif По моему уже и так до совершенства довёл.

Совершенству нет придела. Увидел последние версии рендеров - очень огромная и качественная работа, аж перечитал тему с самого начала "стройки"). Автор молодец =)
SaneX
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно.
RedMagic
Цитата(SaneX @ 02.06.2014, 15:39) *
Да осталось то не много =) Ща, в основном, я хочу поправить то, что мне не нравится. Нового добавлять почти ничего не нужно.

Это как у программистов: "Первые 90% кода пишутся за 10% времени, а остальные 10% кода пишутся остальные 90% времени" smile.gif
SaneX
Я тут почти доделал суки tongue.gif под нижними ветками у сосны. В GrowFX с этим немного сложновато, но, вроде, выглядит нормально.
SaneX


Ещё допиливать нужно, т.к. непонятный черный ореол вокруг нижней ветки, в месте её стыковки со стволом.
SaneX

Низ мне теперь нравится, но надо над структурой сосны поработать. Сейчас ветки стали светлее, стала лучше видна не совсем правильная структура сосны.

Если кто найдет референсы сосновой ветки (вид сверху) - буду презнателен. Сосна должна быть такого типа, как у меня. Сам я искал но толкового ничего не нашёл.
Кстати, я заметил вчера, что низ и верх моей сосны разные. Низ - такой, как на рендере, верхняя часть, обведённая красным, - другая.

SaneX
Кароч пусть останется такой:


SaneX
В общем ща ставлю сцену на полный рендер, послезавтра увидим результат.
Рендерить буду в 2 этапа - левую и правую половины.
Shoкer
Так вообще трудно сделать выбор, но имхо лучше делай как на втором - без фильтра. Общую цвето-коррекцию можно будет уже потом в фотошопе провести, после рендера.
SaneX
1-я картинка - без постобработки
2-я - с постобработкой

Я в постобработке не силён, что на 2-й картинке ещё можно поправить в плане обработки?

Всякие дисторсии, размытия и виньетирования делать не буду.
RedMagic
Цитата(SaneX @ 08.06.2014, 12:27) *

Вторая версия выглядит более реалистичной, ИМХО.
VesteR
STALKER2011x, поддерживаю. Первая слишком "светлая"
Modera
Мне первый вариант больше понравился, второй слишком насыщенный.
SaneX
Кароч, мне нравится 2-й вариант, я уже давно экспериментировал с тем, что бы с чуть вечернего освещения перейти к дневному.

Чуть-чуть понизил контрастность. Что ещё можно подкорректировать? Мне нравится всё, но я в постобработке не силён =)
SaneX
Всё!
http://www.3dmir.ru/gallery/show_work/10854.html


tohis
SaneX шик)
Ронин
SaneX, bravo7kg.gif А нельзя ли показать реальное фото с того же ракурса?
SaneX
Делать начинал по этой:


Из последних фоток есть такая:
RedMagic
Цитата(SaneX @ 08.06.2014, 14:05) *

Поздравляю! Всего-то 3 года работы biggrin.gif
SaneX
Вариант с небольшой цветокоррекцией и объемом
Коннор
SaneX,
good.gif
SaneX
forfunsimf
Санекс делай теперь выводы по проделанной работе) вышло замечательно)
FIL
SaneX,
Мои поздравления! z_holiday.gif
Какая работа будет следующей? smile.gif
SaneX
totstalkir.gif
SaneX
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).
Egorich___
Цитата(SaneX @ 19.06.2014, 00:43) *
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).

За игру чоле взялся? :В
PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс!
SaneX
Цитата(Egorich___ @ 19.06.2014, 00:48) *
Цитата(SaneX @ 19.06.2014, 00:43) *
Я тут, кстати, начал чето новое пилить. Лет через 5 доделаю (я совершенно серьезно, и если не дропну).

За игру чоле взялся? :В
PS: Видел твои рендеры на 3дмире - класс!

Не. Ландшафт, деревья и т.п.

Земмерингская ЖД, Австрия.
http://poznamka.com.tw/?p=2281
Egorich___
SaneX, ну... работы тут явно не на пять лет, а вот рендера! biggrin.gif
Каким образом реализовал землю(холмы и п.р.) и можешь написать каким образом заготовку моста реализовал: проемы и изгиб?
SaneX
Геометрию земли так делал:
Пошел сюда http://www.austrianmap.at/amap/index.php, нашел нужную местность и сделал текстуру с топографическими линиями.

Далее все линии, которые могли бы попасть в кадр я обвел сплайнами, и разместил их на плавильных высотах.
Ну и плагином из всех сплайнов сделал меш.
Так что террейн тут максимально приближен к реальному.

Ну а мост, не знаю че тут объяснять, это чисто болванка, чтоб посмотреть, как он с пейзажем выглядит. Сплайнами форму сделал, экструд, проемы пробулионом вырезал.
Egorich___
Ясно, я булимом не пользуюсь из-за порчи сетки, думал какои-то другой способ применялся, ибо я не представляю, как можно сделать в цилиндре арочные отверстия на одном расстоянии без багов
SaneX
Работу добавили в официальную галерею плагина GrowFX, без которого завершение работы было бы невозможно.
http://exlevel.com/gallery/#prettyPhoto
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.