Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моделирую свою дачу
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SaneX
Цитата
моделируй оставшееся садоводство
С моей скоростью, это лет на 100 работы laugh.gif

Sandy
Цитата(SaneX @ 28.06.2013, 22:00) *
Кстати у нас тут на даче в этом году афера крупная произошла, очень приличного масштаба.

Год назад около 20-ти садоводств собирали деньги на ремонт дороги. Собрали 12 миллионов рублей и передали человеку, которого выбрал председатель самого ближнего садоводства к станции. Человек этот был как бы инициатором всего этого дела. Он должен был передавать деньги дорожным кампаниям и т.п.

Деньги человеку передали и он успешно повесился. За день до повешения он продал всю свою недвижимость, а через 2 дня после повешения его успешно захоронили. На опознании была только какая - то левая девка и 2 мужика из его охраны. Они его опознали, хотя там 100% был не он.

В общем, мужичек тот теперь по документам лежит в гробике, а по факту - кто его знает, что он сейчас делает с этими миллионами.

PS: мы деньги на дорогу не сдавали, в нашем садоводстве таких оказалось 17 участков из ~70. На собрании всем было так обидно, что люди сдавали по 6 тысяч рублей а их спи***ли, что единогласным решением было решено у всех, кто деньги не сдавал таки их взять (а не отдаш - запишут в долги), и потратить их на нужды садоводства

Так может ты и сюжет заделаешь, типа "Найти мужика и поговорить с ним" ну и тому подобные квесты)

Сторилайн был бы увлекателен, и расследования, и хоррор.
RusStarik
SaneX, тогда сперва найди "ребят собирающих PayDay 2", заморозь их в каком-нибудь леднике, ну а когда закончишь с моделированием - разморозь. happy.gif
SaneX
Сегодня сфоткал все недостающие части, в воскресенье начну собирать из них текстуры.
SaneX
Вот так и живу.



SaneX


Намучался я с этими текстурами.

Привет, Андрей
SaneX, А давно домик покрасили? Добавить бы потертостей/шерохотоватости, облупливающейся краски..
RusStarik
Цитата(SaneX @ 18.07.2013, 21:46) *


Намучался я с этими текстурами.
А странная широкая полоса "с бочки на стену" всё там же. unsure.gif
SaneX
Цитата(Camblu @ 18.07.2013, 22:33) *
SaneX, А давно домик покрасили? Добавить бы потертостей/шерохотоватости, облупливающейся краски..


Прошлым летом.

Цитата
А странная широкая полоса "с бочки на стену" всё там же.


Цитата
Это просто 2 разных рендера регионами, склеенные в фотошопе. На 1-м куске объект, отбрасывающий тень скрыт, на другом - отображен.

Не обращайте пока на это внимание.
Привет, Андрей
Цитата(SaneX @ 18.07.2013, 20:49) *
Прошлым летом.

Уже должны были появиться. А то слишком пластмассово выглядит.
SaneX
Цитата(Camblu @ 18.07.2013, 22:53) *
Цитата(SaneX @ 18.07.2013, 20:49) *
Прошлым летом.

Уже должны были появиться.
нет.


У меня текстуры с фоток. Что на фотке, то и на рендере.

Единственное, на данный момент цвет краски более фиолетовый. Я потом его подредактирую.



Кстати, дом пока покрашен только 1-н раз. Я его повторно красить буду этим или следующим летом.
RusStarik
Цитата
А странная широкая полоса "с бочки на стену" всё там же.
Цитата
Это просто 2 разных рендера регионами, склеенные в фотошопе. На 1-м куске объект, отбрасывающий тень скрыт, на другом - отображен.

Не обращайте пока на это внимание.
Да, я читал то сообщение. Просто... Забавно выглядит. happy.gif
SaneX
Цитата(RusStarik @ 18.07.2013, 22:59) *
Цитата
А странная широкая полоса "с бочки на стену" всё там же.
Цитата
Это просто 2 разных рендера регионами, склеенные в фотошопе. На 1-м куске объект, отбрасывающий тень скрыт, на другом - отображен.

Не обращайте пока на это внимание.
Да, я читал то сообщение. Просто... Забавно выглядит. happy.gif

Ничего. Скоро я себе оперативки докуплю, и отрендерю все целиком =)


Цитата
слишком пластмассово выглядит


Тут ещё играет роль разрешение рендера. Вблизи новые текстуры выглядят вот так:



Но поднимать разрешение рендера ещё больше - нарываться на проблемы. Всетаки большинство текстур мне приходилось снимать на ipod touch 4 с разрешением 960x640, ну и при увеличении разрешения рендера выплывут мутные текстуры в некоторых местах. Хотя, несомненно, я попробую потом отрендерить все в большем разрешении, и если таких текстур будет всего несколько - я их заменю (если будет на что).




Sandy
Цитата(SaneX @ 18.07.2013, 22:04) *
Вблизи новые текстуры выглядят вот так

Неплохо, вначале пластилин напомнило) Если присмотреться повнимательнее, ассоциации пропадают.
SaneX
Небольшой ап.



PS: в сентябре таки покупаю 32 гигабайта оперативной памяти и начинаю доделывать правую дорожку к калитке.
Попытаюсь доделать всё это дело до конца года, т.к. с оперативкой дело пойдет гораздо быстрее. rolleyes.gif
SaneX
Теперь буду делать низ.



SaneX
поставил 32gb ram blink.gif
PS: сначала чуть не обделался - комп не запускался. Оказалось 1-ну планку не до конца воткнул.
RusStarik
SaneX, а сколько это всё дело оперативки занимает? huh.gif
SaneX
если я скажу - вы будете смеяться
RusStarik
SaneX, что, 1-3 Мб? huh.gif
SaneX
СОДЕРЖИМОЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!
в районе 42 гигабайт
RusStarik
SaneX, а, ну примерно такой объём я и представлял. happy.gif
SaneX
PS: рендериться стало ОХРЕНЕННО шустро.
deonisii
Нам пока не ложиться? biggrin.gif
Sandy
Цитата(SaneX @ 28.09.2013, 21:36) *
рендериться стало ОХРЕНЕННО шустро.

Еще бы, с 32-мя-то гигабайтами happy.gif
SaneX
В общем если рендерить всю сцену целиком то странная штука. Вначале время просчёта лайт кеша опускается до 3-х часов, пока он считается медленно медленно растет потребление файла подкачки (т.к. 32 гига оперативки забиваются полностью), и через пол часа - 2 часа просчёта начинают медленно расти. В общем, за 8 часов просчета лайткеша, он просчитался на 90%, однако дальше, видимо, просчет будет очень медленным, т.к. потребление файла подкачки выросло очень сильно, а оставшееся время просчёта оставалось 2 часа.

В итоге, перед уходом на работу, быстро проверил что будет, если рендерить 75% объектов сцены (правую часть) - время рендера опустилось до 1 часа 19 минут, файл подкачки потребляется гораздо ниже. В общем, часа за 2-3 лайткеш должен 100% просчитаться.

Кароче - буду рендер разбивать на 2 половины - правую и левую.


ЧТЕНИЕ ТЕКСТА ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!
Максимальное использование файла подкачки составило 85% из 32 гигабайт + 32 гигабайта оперативки.

Видимо сказывается наличие в сцене огромного кол-ва уникальных моделей растительности, травы и т.п.
Плюс - больше 500+ материалов (~50-70 из них не используются) с текстурами высоких разрешений. Хотя, всё модельки растительности и травы, которые повторяются я делал инстансами =(

SaneX
В общем отрендерил правую половину сцены, она впритык влезла в 32 гига памяти. Отрендерил за 9 часов.
Теперь буду рендерить левую половину сцены. Ну и склею обе половинки потом в одну картинку.

Все новые рендеры регионами буду приклеивать на эту картинку.

SaneX
Как приду с работы выложу отрендеренную картинку.

Картинка будет похожа на эту, но без стыков и т.п.


Надо начинать доделывать.

PS: кстати, странно, но тень от яблони рендерится ОЧЕНЬ медленно. Все остальное шустро, а тень медленно-медленно. Раньше такого я, вроде, не замечал.
deonisii
Я не понимаю зачем черенок от лопаты посреди картинки. Ну можно же лопату в грядку ваткнуть, чуть дальше.
Прости, я без претензий, просто спросил.
С Праздником!
SaneX
я уже делал тестовые рендеры с лопатой в грядке - мне не понравилось.
Лопата заполняет ближний план.
deonisii
Цитата
Лопата заполняет ближний план.

В этом и дело.
Но делай как сам считаешь нужным.
Удачи и С Праздником.
SaneX
Впервые за полтора года я отрендерил картинку целиком.
deonisii
Ты на черенок от лопаты, какую-нибудь птицу посади.

Поздравляю "за рендер" smile.gif
SaneX
Сменил цвет дома на более соответствующий реальному.


Норм?
Но это не финальная корректировка. Завтра ещё покручу.
deonisii
Мне кажется так лучше стало, более естественно выглядит. Как-будто краска немного выгорела на солнце.
Только, мне кажется, тогда и те желтые штучки, над окнами которые, надо тоже чуток состарить. А то ярковато на мой взгляд smile.gif .
SaneX
Фотки для текстур сделаны после того, как дом был покрашен 1 раз. В конце августа покрасил повторно, но фоток не делал.
Желтые доски доделаю до конца а потом посмотрю - мб чуть-чуть у них насыщенность уменьшу.
deonisii
А, тогда понятно. Т.е. сейчас чу-чуть поярче? (точно, насыщение)

Хотел спросить.
Ты не пробовал ночь сделать, с огоньками, со светом в окошках, большой фонарь и мотельки? Ну, т.е. ночь не делал? Просто, ради эксперимента.

PS Мое воображение. Сделать более темное время суток. Свет в окошке/ах. Посадить на черенок филина и вокруг него все чуток заDOFить rolleyes.gif biggrin.gif .
SaneX
Идея была. Доделаю основной рендер, а потом мб и ночь сделаю.
deonisii
Интересно будет посмотреть smile.gif .
SaneX
Чуть насыщеннее
SaneX
Как лучше?
Так:
 

Или так:
 


Разница в яркости верхней части досок.

По фотке, верхние доски действительно чуть светлее.

PS: это ОЧЕНЬ важно sleep.gif
Mirus
SaneX, мне 1 больше нравиться.
jamakasi
SaneX, первая более естественная т.к. краска имеет свойство выгорать на солнце.
Ruw
Оба равносильных варианта....
Пожалуй 1-ый, где треугольник крыши светлей

в snapseed покрутил наугад
баланс белого в теплоту, насыщенность выше, яркость выше




1_A
а этот все моделит эту дачу..., laugh.gif
SaneX
Спасибо за советы. Оставлю 1-й вариант.
SaneX

С фиолетовыми досками закончил. потом мб их оттенок подкорректирую, но уже на этапе пост обработки.
Намучался я с ними ужасно. Делать несколько десятков текстур, каждая составлена из 2-5 фотографий, на каждой фото нужно выравнивать перспективу, цвет, насыщенность, тон, склеивать их в текстуру, все текстуры приводить к одному оттенку. ужс.
RusStarik
Цитата(SaneX @ 03.01.2014, 20:16) *
Намучался я с ними ужасно. Делать несколько десятков текстур, каждая составлена из 2-5 фотографий, на каждой фото нужно выравнивать перспективу, цвет, насыщенность, тон, склеивать их в текстуру, все текстуры приводить к одному оттенку. ужс.

Еслиб столько сил вкладывалось бы разработчиками в их игры... Раз в пятилетку, но шедеврально.
SaneX
За последние 2 дня на 80% сделал траву в правом углу у калитки. Вечером покажу результат.
de_fact
SaneX
Показывай) Ты трав сам моделишь или генераторами пользуешься?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.