Сейчас времени на домик не много но когда оно есть - делаю =) Переделал грядки листья доделал траву на переднем плане. Работа теперь делается не в 1440x900 а в 1900x1188, соответственно пришлось переделать несколько текстур. Ещё пара на очереди. Сделал чуть более солнечное освещение.
Egorich___
17.03.2012, 23:14
SaneX, расскажи, пожалуйста, как траву сделал. Это ведь hair and fur?
SaneX
17.03.2012, 23:17
нет. это смоделенный пучек травы который ручками затем рассажен там где нужно. Кое где (между дорожками) используется чуть чуть травы, сделанной плагином. После того, как заменю все текстуры, которые мне не нравятся и дотекстурирую незатекстуренные объекты, начну моделлировать дальше.
den-ver
17.03.2012, 23:32
Красивый рендер однако.
SaneX
19.03.2012, 14:24
Переделываю текстуры которые при 1900X1188 выглядили плохо. К сожалению, перед рендером забыл врубить отображение травы около дорожки и мелких кусочков травы на самой ближней грядке.
SaneX
19.03.2012, 18:08
Кстати, ровно год назад я начал работать над домиком
Haper
28.04.2012, 10:24
Покажи сетку лучше
SaneX
28.04.2012, 11:42
Я 6-го еду на дачу, надо будет ещё пару фоток на текстуры доснять. Всякую мелочевку. Я особо над сеткой не замолачивался, кое где очень не красиво слайсом резал прям по всей модельке (видно на куске сарая слева)
PS - я щас не делаю дальше, т.к. нужны фотоматериалы, в частности текстуры для камней, зафоткать весь забор, что за домом, зафоткатьтземлю правее дома + зафоткать 2-ю сосну. Ведь за 1-й есть ещё 2-я =).
А ещё я хочу убрать занавески с чердака и замоделлить то, что будет видно в окне (по идее, стены + потолок + чето ещё должно торчать). Ну и надо замоделлить + затекстурировать левую комнату на подобии правой.
MiXeD500
28.04.2012, 14:05
зановеску оставь. у тебя солнце светит на улице, в окне неосвещенного чердака будет темно для глаза)
сделай свою дачу целиком и вокруг что не жалко в сталкер)
SaneX
28.04.2012, 14:25
Даже при всем желании нельзя конвертнуть никуда, т.к. сцена делается для одного единственного ракурса. То, что не видно в камере не смоделлено и не затекстурированно.
В онке чердака будет не темно, т.к. там доски на потолке покрашены белой краской. Там вообще спальная комната =)
Haper
28.04.2012, 15:53
Конвертнуть можно всё, надо будет только с умом расставить ограничители перемещения по карте))))))
MiXeD500
28.04.2012, 16:21
Цитата(SaneX @ 28.04.2012, 14:25)
Даже при всем желании нельзя конвертнуть никуда, т.к. сцена делается для одного единственного ракурса. То, что не видно в камере не смоделлено и не затекстурированно.
Цитата
сделай свою дачу целиком и вокруг
тебе так тяжело дается моделирование и текстурирование?(
SaneX
28.04.2012, 17:36
моделлинг тут простой, а вот с текстурами беда. Сейчас в сцене больше 300 материалов. И это при том, что многое ещё надо текстурировать. Сами то материалы простые: диффуз, где надо бамп, и очень редко дисплейс. Но фотку, которую я делаю, нужно обрезать, корректировать перспективу, цвета, если есть тени их убирать, если объект длинный, то фоток несколько их нужно соединять 2 а то и 3 раза и т.п. В самом 3d максе, на каждом материалле в слоте диффуза, сначала идет карта color correction, а в ней уже текстура. Вот ещё с разными значениями color correction пару раз отрендерить нужный фрагмет, если все устраивает - текстурим следующий объект.
Хорошо, что все текстуры на довольно отдаленном расстоянии. Ненужно рисовать отдельные карты для бампа. Почти всегда сойдет оригинальная текстура с минимальным уровнем бампа (в 3д максе значение в районе 20)
Sotis
22.05.2012, 23:03
Яблоня вообще шикарная. И трава тоже. Поверхность досок на доме кажется очень уж гладкой, мне всё кажется что она должна быть пострашнее, но всё равно красиво.
SaneX
25.05.2012, 16:28
Я собственно 2 недели назад ездил на дачу что бы зафоткать кучу всего и уже дальше моделлить но как всегда все пошло не так и после 2-х фоток айпод сдох. Ну коль не сидеть просто так, сделал то что зафоткал Если что, то в чердачном окне виднеется спинка кровати. Вообще, в идеале она должна стоять чуть левее, но тогда непонятно будет че это такое.
PS: завтра еду опять. Надеюсь айпод проживет дольше. PSPS: когда-нибудь я доделаю все это дело до конца. Очень хочу доделать.
Билдоман
25.05.2012, 17:06
Цитата(SaneX @ 25.05.2012, 17:49)
после 2-х фоток айпод сдох
Электричества нет штоле?
Работа замечательная.
SaneX
25.05.2012, 17:11
привязанный джейлбрейк =) без компа не включить =( а переставить джейл влом.
strict
25.05.2012, 18:24
Первый пост: 21.03.2011 Сегодня: 25.05.2012
До конца света не так уж много времени, поторопись.
ЗЫ айпродукция -- говно
SaneX
08.07.2012, 18:41
The Foundry Mari Ну почему я открыл такую программу так поздно?( Просто чудо а не программа.
SaneX
29.07.2012, 11:25
Такс, с помощью мари теперь текстурирую все сложные объекты такие как покрышка, шланг, камни и т.п.
Таки доделал бэкграунд в фотошопе (он отдельно от неба). Перед ним, правда будут ещё 3D деревья (или кусты). Вобщем будет норм.
SaneX
06.08.2012, 15:09
Появилось свободное время. Я вот парюсь, моделирую, а все это издалека почти и не видно =(
SaneX
08.08.2012, 13:49
Сарай этот действительно очень большой и высокий. Центральная дверь высотой 2+ метра. Я его чутка изменил. Не стал пихать 3-ю дверь справа, а вместо неё поставил 2-е окно.
SaneX
09.08.2012, 00:37
Вообще, стул стоит на веранде левее дивана и будет видна только его спинка. Но я, скорее всего, его ещё куданибудь пихну. Не зря же моделирую. Он синего цвета.
SaneX
09.08.2012, 12:51
Готово. Сильнее увеличивать сходство с картинкой не вижу смысла.
SaneX
09.08.2012, 17:02
Позже его куданибудь ещё пихну. Если найду место для него.
Egorich___
09.08.2012, 17:36
SaneX, поделись, пожалуйста, сценой с освещением (без объектов), а то я совершенно не понимаю ничего в настройках рендера а картинку красивую хочется
SaneX
09.08.2012, 17:44
хм. у меня на самом деле в сцене есть косяк. не помню точно в чем он заключается, но если выставить мои настройки рендера то будет ужаснейшая засвеченность и яркость, это убирается в настройках камеры. Но ок, вечерком я кину чистую сцену с vray sun'ом (единственный источник света) и камерой.
Столбы у забора должны быть зеленого цвета. Потом текстуру сменю. + на сегодняшних фотках заметли, что там ещё подпорки. Подумаю над их добавлением.
SaneX
19.08.2012, 15:57
Продолжаю работу с дальним планом.
SaneX
20.08.2012, 19:28
Примечание: текстура ствола используется из пакета R&D Group iTrees vol.2 Summer. Возможно потом сменю на свою, если найду достойную.
Модель дерева сделана с нуля в GrowFx.
Над рябиной бился целые сутки. Ужасно устал.
Вот, откопал рендер того, как рябина выглядела сегодня утром:
вот
SaneX
21.08.2012, 14:35
Почти доделал сирень (заместо того УГ, что в данный момент находится правее веранды)
SaneX
21.08.2012, 16:32
сиренька шикарная всего будет 4 сирени включая эту.
SaneX
24.08.2012, 13:33
test. 2-я сирень + на ветках сосны сделал мелкую выступающую кору. Я вот щас мотрю - там все кусочки очень маленькие, надо ещё другие покрупнее сделать.
Иголки сосны по отношению к листьям деревьев не слишком темноваты?
Shoкer
24.08.2012, 14:18
По моему сосна вышла идеальна, а мелкие выступы коры есть ли смысл моделировать, если на общем рендере их не будет видно?
Насчёт же листьев лично я считаю что и сейчас выглядит красиво, но если сравнивать с картинками из гугла, иголки должны быть на дереве пучками, а между этими пучками просветы (как тут)
SaneX
24.08.2012, 14:49
Цитата
а мелкие выступы коры есть ли смысл моделировать
на самом деле это очень быстро. Маленькая плоскость деформированная под маленький тонкий кусочек коры и размноженная скаттером по веткам с различным вращением и масштабом. Я пробовал нойзом но выходило очень плохо.
А сосну, в идеале бы в GrowFX переделать, т.к. Onyx Tree Storm ОЧЕНЬ ограниченный, но я сегодня попробовал ель сделать - получилось неважно. Но я, возможно потом (через N+M месяцев) сделаю так: скачаю сосну от R&D group (модель), посмотрю как она устроена, и сделаю уже сам в GrowFX свою сосну но правильную по строению, т.к. у меня сейчас нечто среднее между сосной и елью. Я таким же образом сделал рябину. Очень удобно моделировать дерево, когда у тебя перед глазами находится пример и его можно изучить со всех сторон.
SaneX
24.08.2012, 21:54
Сделал клен заместо старого "непойми чего". Часов в 12 ночи покажу. (PS: я задолбался у клена делать ветки. Настраивать 8 уровней веток - )
SaneX
24.08.2012, 22:56
Клен. Который почти не видно из за сосны
T-braze
24.08.2012, 23:47
Мазохизм какой-то. Если уж рендер будет с одного ракурса, не проще ли то, что плохо видно, делать спрайтами?
SaneX
24.08.2012, 23:53
Цитата
спрайты
Я не для того покупал i7 2600k и 16 гигов оперативки, что бы спрайтами делать что-либо
SaneX
26.08.2012, 14:47
Переделал область калитки и текстуру калитки.
SaneX
27.08.2012, 13:47
Полностью переделал траву у дороги + сделал часть между дорогой и забором. Сделал черноплодную рябину (виден кусочек). Переработал текстуру дороги + добавил на неё очень маленьких камней.
SaneX
27.08.2012, 14:54
просто так:
SaneX
01.09.2012, 00:56
Парник, грабли + мусор. Впринципе, осталось только яблоню пихнуть и правая дальняя часть будет готова. Далее работа над левой дальней частью.
SaneX
01.09.2012, 17:37
Все. С правой частью поностью закончил. Через пол часика покажу рендер и завтра приступлю к левой части. Может быть потом на правую часть ещё чтонибудь добавлю, но это будут очень незначительные мелочи.
SaneX
01.09.2012, 18:14
Вот.
SaneX
02.09.2012, 19:03
Сделал новую красивую сосну (одну из двух) для левой части. Осталось чутка подкорректировать цвет иголок. А потом я всетаки переделаю яблоню. Она на фоне сосны выглядит блекло.
SaneX
02.09.2012, 19:25
Цвет иголок не окончательный. Хотя они и находятся в тени, но надо их сделать светлее, но цвет, устраивающий меня, я пока не подобрал.
SaneX
03.09.2012, 00:18
Сосна - все кроме цвета иголок окончательное. Яблоня - ещё поработаю над ней в плане текстурок и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.