Полная версия этой страницы:
Моделирую свою дачу
такое ощущение что...лопата толстовата))) но она самое то на переднем плане
на самом деле да. Вернее зеленая металлическая часть. В to do листе есть планы её сузить до размеров, как на фото.
Trollz0r
12.06.2011, 19:11
Занавески по-прежнему не айс
Cloth'ем делал или?..
В дополнение скажу что они кажутся твердыми, как будто адски накрахмалены.
Можно сто тыщ раз говорить, что "Это все по фотке, ничего меня буду", но всё таки 3d это уже не фотка, это изобразительное искусство, если не чертеж в автокаде.
навески - геометрия. Всмысле, модификатором погнул сам.
по дому - доски на боковых "Треугольниках" я затекстурю, когда сделаю нормальные фотки.
Что осталось сделать: добавить деталей, провода под крышу, щели и т.п.
После дома дотекстурю то, что недотекстурено и начну делать сарай.
Но для того, что бы его делать, нужно сделать его фотки.
Тест. Прошу покритиковать. Листья сглажу турбосмусом. Текстуру буду делать после вашего одобрения.
Текстуры веток не финальные. Ствол финальный.
я щас работаю - зарабатываю на апгрейд. Как заработаю - будет продолжение. Сейчас при работе всетаки сказывается нехватка оперативки. При работе во вьюпорте сжирается до 98% памяти.
S.a.n.4.e.s.
07.07.2011, 22:13
SaneX А ты смоделировал и внутренности тоже, или только снаружи?
Крендель
02.08.2011, 21:14
SaneX, доделал?
нет =) просто теперь наконец то идет рендер всей сцены со всеми включенными дереьями =) С 16-ти то гигами памяти.
кстати, ядра греются макс на 53 градуса.
Вернее, 3 ядра - 48,49,51 и четвертое 53.
время рендера до апгрейда ~5 дней. После - 32 минуты.
SaneX,
Какой 3DSMax используешь? У меня всегда все ядра загружены, конечно их всего четыре. )
я не про рендер говорю, а про сам моделлинг. К примеру возьми объект с 10000 полигонами и примени к нему турбосмус. Увидишь, что вовремя операции задействовано будет 1 ядро. Или на объекте в 2 млн полигонов в режиме едитейбл поли подвигай софт селекшном какую нибудь вершину. А во время рендера да - грузится все на 100%.
К слову, так у всех. Я уже просмотрел форумы и все пишут, что 3d max работает с 1-м потоком/ядром при моделлинге и вообще работе во вьюпорте.
SaneX,
Цитата
моделлинге
Не внимательно прочитал.
Так какой 3DSMax используешь? Не перешёл на 2012? Когда будет свежий рендер?
на 2012 не перешел. Рендер будет когда будет что показать, в данный момент делаю текстуру бетонных плит. А вобще, до сентября я очень мало буду работать. В сентябре еду последний раз на дачу, фоткаю все что надо и интенсивно работаю.
Пс, 2012 тоже 1 ядро юзает вроде.
выдалось свободное время - смоделлировал дачную колсяку =) Стоит на веранде.
Цитата
Когда будет свежий рендер?
Я фоток наделал в выходные.
Рендер будет щас
Щас занимаюсь внутренностями веранды.
Сфоткал лейку -
Ща буду моделлировать
Не нравятся ступеньки. Надо их проработать поболее.
PS - у меня в этом семестре - курсовик по 3D графике (анимация длинной 10-15 сек), но я попробую сторговаться не на анимацию а на вот эту картинку + отчет о том, как она создавалась.
Пс - чел, который на дваче в соответствующей теме меня опознал - учи суть анонимных имейдж борд. ОНИ АНОНИМНЫЕ! Не нужно называть меня по нику.
Затекстурена сосна + ствол ели (из далека и не видно оО) + мелочи
На данный момент используется ~250 текстур.
Лук нормально получился?
S.a.n.4.e.s.
24.09.2011, 12:52
Нормально
Крендель
20.10.2011, 23:35
SaneX, как там дача поживает?
пока никак (с 23-го сентября). Щас времени нету. Но, т.к. я её сдаю как курсовую работу, то надо будет делать. Надо.
Вобще я делаю когда есть желание и возможность.
Дальше:
Итоговую картинку буду рендерить в пару этапов. Таки трава, хоть, ИМХО, и красивая, но оперативку забивает вмомент.
1-й этап - вся картинка, но в правой части убрана трава и сосна, и 2-й этап - вся картинка, но в левой части будет убрана трава и деревья, которые я туда добавлю. Потом в фотошопе 2 части тупо соеденить.
Ну или можно рендерить всё сразу но проц будет загружен на 0-5% в течение всего времени.
Но главное, что 80% всей травы уже готово. Справа ещё немного нужно будет добавить, но позже, слева будет ещё 1-на грядка, там травы почти уже не надо добавлять. Остаются трава вдали, но там можно гораздо сократить детализацию и плотность. Тем более, там она гораздо реже.
Можно, конечно, переделать всю траву используя другой метод какойнибудь, но мне именно текущая трава очень нравится.
PS - хачу 32 гига оперативки!!!!! Но планки по 8 гигов дорогие, зараза.
Waveliner
18.11.2011, 10:42
SaneX,
А как у тебя небо сделано? Это вроде Viewpoint Background или на Plane натянуто? Или может еще какой фокус?
test
Щас делаю самую нижнюю грядку, т.е. последнюю. В ней сложность в том, что она близко и текстура там нужна очень высокого разрешения, но вроде сделал норм.
Egorich___
18.11.2011, 22:43
SaneX, всегда было интересно, как моделят подобное?
Как ты доски из которых дом сделан моделил? Обычными кубами? Какие модификаторы использовал?
дом это болванка, поверх которой навешаны доски. Доски из прямоугольников, разумеется.
Пока идет рендер, я тут посмотрел - что можно сделать с помощью фотошопа.
если чуток исказить картинку, то объекты немного теряют резкость и становится более реалистично.
как вам земля на самой ближней грядке?
я в сомнениях. Завтра попробую ещё одну текстуру сделать. Мб лучше будет.
SaneX,
Синюшная через чур мне кажется.
Апну. Сегодня доделал траву в левой части, в правой - завтра.
Нелегко всетаки травку тыкать. Надо делать так, что бы было реалистично.
Век живи, век учись
А ещё я слепой. Проморгать галочку, которая была кучу раз перед носом - надо уметь.
OlegatoR
30.12.2011, 01:46
Цитата(SaneX @ 29.12.2011, 23:24)
Проморгать галочку, которая была кучу раз перед носом - надо уметь.
"Use over 512 MB of RAM?"?
Так вот почему тебе оперативки на траву не хватает...
Освещение на первом скрине гораздо приятнее чем раньше (и чем на втором)
Лучше стала яблоня?
Надо ещё над текстурой поработать.
Откопал фотку яблони с апреля, и на основе её сделал текстуру веток.
Уже гораздо лучше. Осталось текстуру ствола сверху немного переделать что бы была такая же, как у веток.
Последние 3 дня, прям дни открытий.
Сегодня обнаружил, что иголки в сосне состоят из 44 полигонов каждая (цилиндр с 22-мя сегментами), убрал до 3-х, сосна из 13 миллионов стала занимать около полутора-двух. Ну я этим воспользовался и сделал её гуще и краше.
А собственно значит это то, что я теперь без проблем могу запихнуь в сцену ещё 2 сосны (одна за 1-й, вторая за сараем) и кучу деревьев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.