Полная версия этой страницы:
Моделирую свою дачу
нравится, как выходит, только смущают текстуры досок, левее левого окна. Размытые какие то, хотя вблизи нормально выглядят.
На данный момент используется ~120 материалов в 3d max'е
odimmoo
18.04.2011, 17:07
Цитата(SaneX @ 18.04.2011, 17:55)
~120 материалов
Для каждой дощечки отдельный материал?
Многовато как-то...
Нормалек
Думаю, до 150-170 точно дойду.
Завтра ровно месяц, кстати.
помогите найти фото подобных занавесок
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)
Gentleman
19.04.2011, 10:23
Цитата
Совершенно любой рисунок, главное, что бы были похожи на те, что на картинке (тряпичные, старые)
http://www.cgtextures.com -> Fabric -> Patterned Fabric
тут видел похожие хорошие текстуры.
SaneX, А что сам не нарисуешь? Делов то.
Сам нарисовал, но выглядит хуже.
ух
Затекстурил всю переднюю часть дома, но мне настолько понравились доски, из верхней части дома, что я попытаюсь сделать похожие и для нижней. Скрин вечером.
кстати, надо будет отсканировать фотку, и выложить сюда в нормальном кач-ве
Соответственно, низ надо сделать такой же текстурой, что и верх.
ура
теперь хорошо видны все детали
Почти затекстурил вертикальные нижние доски, на передней стороне. Использовано 13 различно изменённых текстур.
надо было темные затертости чуть темнее делать но ладно уж.
чо как оставте коммент, не молчите
Кстати, вот эти темные затертости на досках - последствия сдирание старой краски с досок, перед покраской. Но, пока так и не покрасили =) Соответственно, там, где темнее - она хорошо сдиралась, там, где краска обычная - плохо.
Цитата(SaneX @ 21.04.2011, 18:29)
ура
теперь хорошо видны все детали
Сверху не 3д модель случаем?
Очень точно выходит, прям путаюсь.
Ракурс удачный вышел.
При сравнении с фото кстати сразу видно, какие блеклые текстуры.
Ты будешь рендер собирать под тем же освещением, что и на фотографии?
odimmoo
21.04.2011, 23:08
Небольшое замечание.
Веранда на фотографии несколько покосившаяся на бок. Сомневаюсь, что это перспектива искажена.
Подобные детали неплохо добавили бы реалистичности.
попробую потом, когда все смоделлю, все объеденить и исказить чутка. Если присмотреться на последний и предпоследний рендеры, то видно, что на последнем я крышу на веранде уже чутка приподнял с одной стороны.
Цитата
Ты будешь рендер собирать под тем же освещением, что и на фотографии?
посмотрим, но врятли.
Куда пропал?
да я тут, но ща в морровинд играю =)
когда делаешь больше месяца одну вещь, хочется иногда прерваться и заняться чем нибудь другим.
SaneX,
Ясно.
так, ну вроде отдохнул. Погнал дальше текстурировать.
Перед затекстурил, почти затекстурил бок. Нижняя часть правой стороны затекстурена полностью, а горизонтальные доски ещё немного не до конца.
+ опять чутка цветовую гамму поменял с желтоватой на более синеватую.
ездил сегодня на дачу, сделал 180 фотографий на текстуры. похоже, пол дома придется текстурировать заного =)
выходит нереально круто.
Единственное, текстуры дома будут 2011года, а не такие как на фото (~2005 год). Сейчас они более старые.
ща покажу, что получается.
на сегодня все. Завтра надо немного подправить текстурки передней стороны, там, где они синеют в нижней части.
> Сейчас они более старые.
Даже лучше, а то дом какой то совсем бледный и неяркий выходит.
Почти доделал и затекстурил торчащую ручку лопаты
откамментите плз - лучше стало?
SaneX, Да домик смотрится по живее, но все равно бледновато.
SaneX,
Лучше.
Как вариант с лопатой:
Цитата(FIL @ 09.05.2011, 17:31)
SaneX, Да домик смотрится по живее, но все равно бледновато.
он не крашеный
кстати вертикальные доски - одна текстура, снятая с помощью чудной програмки для Ipod'a - 360 panorama
на ходу, рука тряслась сильно =)
Цитата(KoNoR-KKZ @ 09.05.2011, 17:32)
SaneX,
Лучше.
Как вариант с лопатой:
Как вариант с лопатой:
потихоньку продолжаю.
Верхняя часть дома, будет перетекстурирована через 1.5 недели, когда я повторно съезжу на дачу, и зафоткаю верхнюю часть дома на цифровой фотоаппарат. Дело в том, что фоткать придется с расстояния метров 10, а айпод не выдаст нормальную картинку с такого расстояния.
PS _ правая часть дома, что в тени, не слишком затемнена при текущем освещении??
завтар еду на дачу, и доснимаю необходимые текстуры на 6 mpx фотик.
собсно нафоткал 168 фоток на текстуры на 6 mpx фотик, аще тема.
Откуда такой акцент на 6 мегапикселей?
Всяко лучше, чем 960 на 640
так. После отдыха, пошел дальше работать, че.
tom-m15
09.06.2011, 00:31
Цитата(SaneX @ 09.06.2011, 00:27)
Таки вопрос, а побегать по карте потом дашь?
(З.ы отдай народу исходники своей карты старая деревня!
)
а нету =) удалено все. Я когда этот дом моделировал, 1-е текстуры синих досок брал из архива с последним билдом, который, чудом выжил на народ.ру
Кстати, весь проект делается только под 1 ракурс камеры и разрешение 1440x900. Т.к. текстур тут огромное кол-во, я пренебрегаю бампмаппингом на многих текстурах. Так же, на таких объектах, как лопата, бочка, водяной сток, текстуры наложены проекцией, т.е. затекстурена только сторона объекта, обращенная к камере. Сделано это из за того, что, когда делал фотки на текстуры, не было возможности делать фото со всех сторон.
tom-m15
09.06.2011, 00:35
Цитата(SaneX @ 09.06.2011, 00:34)
а нету =) удалено все. Я когда этот дом омделил, 1-е текстуры синих досок брал из архива с последним билдом, который, чудом выжил на народ.ру
(долго ругаюсь нехорошими словами). Я понимаешь ли на этом форуме зарегистрировался из за той карты.
Так побегать все таки дашь?
так, яж выкладывал билды.
последний, паблик билд.
http://narod.ru/disk/6896863000/Derevnya%2...y%202).rar.htmlЯ делал, где то до 120-х, но все уже удалено, года этак полтора назад.
Я тогда доделал душ, делал грядки, и все, впринципе.
А, вру. Я в конце 2009-го ещё часть территории растительностью засадил.
tom-m15
09.06.2011, 00:42
Я не про деревню. Этот билд у меня лежит на харде... Года полтора!
Я про дачу. Можно же экспортировать например в UDK.
Дача, как написано выше, только для 1-го ракурса (ну + небольшое смещение камеры). Побегать только, если без текстур XD.
Да и геометрия там, где не видит камера не сделана.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.