Цитата(SaneX @ 30.03.2011, 00:29)
Я делаю по фотке. Фотке года 3-4. Сейчас там много всего поменялось.
Так по фотке значит с плёнкой)
на фотке пленки нету. Справа на стенке висит материал для покрытия - синтетика. Его я делать не буду. МБ тебе кажется, что он всю грядку покрывает?) Это просто небольшой кусок, насколько я вижу.
Или ты принял за пленку то, что сверху? Там 3 доски. центральная и нижняя смотаны веревкой.
переделал чутка окна, шифер. Деревяшки вокруг окон обновил, но все ещё меня они не устраивают.
SaneX, Рендер бы глянуть
2 часа выяснять - что же это за гребаное черное пятно на раме, которое видно только с ракурса камеры, и при любой развертке текстуры это здорово. А оказалось - всего лишь дефект draft рендера.
upd: донастроил желтые доски. Пришлось сделать чутка не по фотографии. На фото одна сплошная краска, детали не видны. Я, что бы не выглядели как пластик, добавил немного деревянной текстуры. Щас отрендерится - выложу.
на
чё мелочиться
затекстурил металлическую фигню, что под окном на чердаке (бленд материал из металла + ржавчина), из ~50 скайбоксов выбрал лучший, теперь небо загляденье. Щас пытаюсь настроить текстуру на горизонтальной доске, которая посреди дома, так, что бы издалека на ней выступали детали.
Терреин травой засадишь или просто текстуру налепишь?
трава, разумеется
я, разумеется все ещё текстурю.
Как успехи?
Да, чет давно репортажей со стройки не было
надоело, наверное, у меня так часто бывает ))
Я текстурю дом + экспериментирую над травой. Пока результаты экспериментов меня не удовлетворяют.
Вечерком, наверное, кину рендер.
трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,тр
ава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трав
а
,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,т
р
ава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трав
а
,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трава,трын-трава....
Вроде небольшой кусочек (совсем малюсенький) засадил травой и довольно неплохо. 1 млн полигонов. Использовалось 4 типа травы + 1 процедурный объект, генерирующий травку. Щас буду делать до 3-х млн полигонов и все это дело в прокси.
Отличный рендер
итак, текстура террейна в разработке, трава нравится
До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат.
Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко.
Цитата(SaneX @ 07.04.2011, 01:17)
итак, текстура террейна в разработке, трава нравится
До этого пытался делать траву только через прокси (квадрат с травой 0.5 на 0.5 метра), но после тестов пришел к выводу, что комбинирование прокси + процедурной даст наилучший результат.
Вот этот маленький участок с травой жрет 2.5 млн полигонов. Прокси спасет, но при рендере финальной сцены с деревьями будет жестоко.
У Groundwiz неплохой механизм оптимизации LOD, для травы очень в кассу.
+ 3.5 млн полигонов. Прокси рулят.
Текстура шифера вроде бы сильно растянута... Или это мне кажется?
Подключил к компу через usb удлинитель ipod во время рендера, а usb удлинитель паленый какой то. Комп мгновенно ушел в ребут во время рендера. После загрузки сейв побился + побился автобекап последний оО. Я уже начал кирпичами, того.. Но 2-й автобекап, который делался на 30 минут ранее загрузился. Пришлось опять 30-минутную работу делать по рассадке травы =) Уже закончил, кстати. Щас рендер будет.
HQ
Красота, но я так понял трава объёмная будет тока у грядки?
Неплохо было бы засадить травой весь участок, и траву сделать побольше да по запущенней.
(Ну это уже так, пожелания)
трава везде объемная будет. Про засаживание - на фото трава в 2-х местах - вокруг дорожки и под яблоней (причем там ещё и клубника растет), ну и чутка под домом. В остальных местах её очень мало. Собственно я так и сделаю.
Отлично, очень хорошо она вышла.
Текстуры дома красивы, но слишком освещены, их бы немного напильником. Я бы еще мох добавил где-нить по углам для красоты.
Кстати текстуры можно выдрать из армы2, там классные.
http://www.gameru.net/forum/index.php?auto..._key=*&st=0
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.
Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку.
Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать.
так, тут пару дней было абсолютно не до проекта, пошел дальше траву сажать. да.
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа.
tom-m15
15.04.2011, 20:52
SaneX, Извени за нубский вопрос, но не проще ли экспортировать в тот же UDK и насажать травы?
Дела на 5 минут. И насколько я знаю траву можно свою же запихать. И компиляция идет на порядки быстрее. Проверено.
Зачем чото экспортировать, когда в максе можно загрузить гизмо в кисть и рисовать ею? Но я этого не делаю, т.к. только при 100% ручной рассадке травы получается отличный результат. Неделю назад, до того, когда я додумался делать все вручную, я 2 дня пытался засадить траву object painter'ом. Но Результат был плохой. А вот, после ручной рассадки - то, что вы видите.
Кстати, причем тут udk?
OlegatoR
15.04.2011, 23:37
Цитата(SaneX @ 15.04.2011, 20:35)
Трава оооооооооооооооООчень сильно грузит оперативку. Вот справа кусок без травы, который нужно засадить. Это ~11 млн полигонов травы. В гизмо - пофиг, но при рендере это многократное увеличение времени рендера. А если вместе с деревьями, то рендер будет идти ~20-24 часа.
Для чего эта возня с десятком лямов полигонов на квадратный метр травы? Есть куча более щадящих методов нарисовать нормальную траву.
Цитата(SaneX @ 07.04.2011, 23:00)
HQ
такую траву, кроме, как геометрией не сделать.
всякие Hair and fur и vray fur дают более плохой результат.
tom-m15
15.04.2011, 23:42
Цитата
Кстати, причем тут udk?
Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.
Цитата(SaneX @ 09.04.2011, 16:05)
какой ещё мох? я не собираюсь ничего выдумывать, а делаю по фотке.
Кстати, финальный рендер придется делать в несколько этапов - вся сцена с травой но без деревьев, и деревья отдельно, т.к. добавление маленького куска травы увеличивает время рендера с 2-х часов до ~10. Банально нехватает оперативки, процессор нагружен на 1-3%, т.к. все упирается в оперативку.
Это я к тому, что рендеров всей сцены с деревьями до финального рендера можете не ждать.
Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?
Как сделать нормальную траву геометрией с LODами.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=816Если он навертит правдивой травы без дураков на 50 лямов поликов только травинок, да в GI, то придется искать у кого-нить под кроватью мини рендерферму на ксеонах (не считая свопа геометрии, а значит и оперативы не мало), чтоб за денек срендерить.
Цитата(tom-m15 @ 16.04.2011, 00:42)
Цитата
Кстати, причем тут udk?
Просто я работал с UDK и знаю что движок поддерживает двухсторонний экспорт в 3d max и обратно.
Здесь нет проблемы с расположением травы, есть проблема с её рендером.
А если даже и засаживать как ты советуешь в UDK, то все равно же её рендерить придется в максе.
вся картинка, финальная, по моим прикидам будет считаться ~ 20-30 часов, что нормально для такого кол-ва травы и деревьев.
Цитата
во всех примерах убогая трава, предназначанная только для ровноподстиденных газонов.
Цитата
Сильно проблемно попросить кого-нить отрендерить?
а вот об этом я задумывался, точнее о рендере через backburner, подключить компьютер друга, и что бы наши 2 компа одновременно считали.
SaneX, вопрос. Ты от балды делаешь, или для чего-то?)
вот так трава выглядит вблизи (я только начинал её тогда делать)
SaneX, Здорово, но текстурка металлической "тропинки" не сильно растянута?
металлическая тропинка? оО
Трава суперская. В играх бы такую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.