Crysis 2, мини ревью
Crysis 2 – пожалуй, самый странный проект последних лет, в нем с легкостью уживается множество противоречий. Лучшая графика на Xbox 360 соседствует с реальными проседаниями fps, чего лично я не видел никогда. Хороший голливудский сюжет, столь редкий в игромире, заставляет смотреть, что будет дальше, преодолевая полчища тупейших ботов. По мере погружения в игру возникает ощущение, будто за братьями Йерли гнались боссы ЕА с раскаленной кочергой, столько тут всего явно не доделано и не завершено…
AI человеков в игре непроходимо туп и ругать его можно просто часами. Со времен первой части в нем не изменилось ровным счетом ничего. Всевидящее око корейской обороны непостижимым образом долетело до Нью Йорка. Стоит отключить режим стелс, как тут же каждая собака на карте будет знать, где ты находишься, и неутомимо поливать огнем твое укрытие. Надо сказать разработчикам спасибо за то, что разрушаемых объектов стало меньше, ибо поселок в джунглях эти маньяки разнесли бы в щепки секунд за 10. Ботов в игре не просто много, их очень много, при чем эта орда сдобрена респауном в стиле «мы подошли из-за угла», который нам многие годы наглядно демонстрирует серия Call of Duty.
Возникает вопрос, как эту орду забороть? Ответ – никак (я не шучу, выйти победителем из открытой стычки кроме как на easy не представляется возможным). Игроку предлагается преодолевать большие открытые пространства в режиме стелс, бесшумно пробираясь сквозь редуты противника, изредка огрызаясь огнем. Проскочив пару десятков метров, необходимо укрыться за любым камнем-стеной-машиной, восстановить энергию костюма и бегом до следующей спасительной точки. К конечной цели можно пройти разными способами, что само по себе неплохо, но жутко утомляет через пару часов игры.
Инопланетный AI на порядок лучше человеческого, монстры быстро перемещаются, всячески прыгают, отталкиваются от стен, окружают и не гнушаются бить со спины. Попасть в них крайне крайне сложно, единственно действенной тактикой я счел удар прикладом в стелсе. За убийство инопланетян начисляются поинты, за них можно купить апгрейды костюма, которые сделаны так же очень толково. Менять конфигурацию оружия приходится постоянно, под нужды конкретной ситуации.
Теперь о главном. Главное в Crysis 2 - сюжет и атмосфера. Да, камрады, это не обман зрения. Главное в Crysis 2 – сюжет и атмосфера. Это очень интересный голливудский блокбастер, от которого просто не возможно оторваться несмотря на все дикие недостатки. Эпичное действо сопровождается роскошным саундтреком Ханса Циммера, придающим Crysis 2 собственное неповторимое кредо, которое хотелось бы видеть и в дальнейших проектах Crytek.
Crysis 2 – не тот случай, где можно дать однозначную оценку. Как-то сложно все. Фанатам серии к ознакомлению обязательно. Остальным, пожалуй, все же рекомендуется. PC геймерам на заметку - консольное комьюнити встретило игру довольно тепло.
Оценка 8/10