Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Prey (2017)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
Алекс
Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.


Видео




Системные требования
Минимальные:
• CPU: Intel i5-2400, AMD FX-8320
• GPU: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
• Memory: 8 GB

Рекомендуемые:
• CPU: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
• GPU: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
• Memory: 16 GB

Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD
Slider-xXx
У Prey будет продолжение!
25/10/2006 12:02, Петр Петров
Скотт Миллер (Scott Miller) из Game Matters недавно ]]>рассказал]]>, что Prey продался тиражом, превышающим миллион копий! С таким внушительными результатами, разработчик не видит преград для сооружения достойного продолжения истории. Сиквел обязательно последует: вас ожидают новые сюжетные повороты, нововведения в игровой процесс и масса других интересных добавок.
Вообще, 3D Realms собирается значительным образом расширить собственный потенциал, начав сотрудничать сразу с несколькими внешними студиями над 4-6 проектами! Все игрушки, по всей видимости, будут современными оригинальными продуктами, не привязанными к существующим лицензиям – и это очень радует. Все подробности ожидаются в ближайшее время.
nekit2793
Prey 2 уже скоро!
[Ork]
Он возродился! Ностальгия по первой части smile.gif
Shoкer
Ух, замечательная новость. Давно жду продолжения истории, особенно если у неё будет такое же начало, как у первой части. laugh.gif
Montana
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней, а не пещеры с алиеновскими соплями - выйдет добротный сиквел)
GoodBadMan
А у меня первая часть так и не пошла.
Какая жаль.
Белый Волк
Я вообще пропустил игру, но надо бы попробовать. Жаль Human Head за Rune 2 не засели, очень бы хотел увидеть продолжение этой игры.
Белый Волк
Ждем, только бы в игре не было бы этой проклятой авторегенерации здоровья и укрытий. "Олдскул", вот что нужно. В стиле первой части.
VIGUR
Цитата(Алекс @ 15.03.2011, 14:35) *
В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея.
Интересно. Конкурент Portal2 намечается? smile.gif
Цитата(Алекс @ 15.03.2011, 14:35) *
У главного героя игры — Томми — появятся новые возможности, в частности — дух-волк. Появится несколько новых спиритических умений, однако пользоваться можно будет лишь одним из них одновременно.
А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту... rolleyes.gif
Slider-xXx
Цитата(Montana @ 14.03.2011, 19:29) *
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней

в первой части все на месте - и гравитация, и разнообразие, и драйв, и многое другое, так что не надо "ля-ля"!

Цитата(VIGUR @ 15.03.2011, 15:38) *
А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту...
эта фишка Прея - и она очень радует!
GoodBadMan
Процитирую гениальный слоган от разработчиков.
В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему никальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet-time!
VIGUR
Цитата
Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360.

За разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3.

«Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2.

Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey.
from playground.ru

"лихие перестрелки в открытом инопланетном мире". Значит сеттинг будет другой. Интригует, как "открытый инопланетный мир" будет выглядеть вместе с портальной пушкой... shuffle.gif
Белый Волк
"Открытый инопланетный мир", это как в серии игр GTA? То есть, иду куда хочу с самого начала?
VIGUR
Белый Волк, та врядли... wink.gif
Тем более, что заявляли о линейном сюжете.
Имеются в виду просто локации на "открытом воздухе", насколько я понимаю...
Белый Волк
Интересно что за движок они используют, надеюсь не набивший оскомину UE3.
VIGUR
Белый Волк, Id Tech. Правда, наверное предыдущий.
Shoкer
Наверно опять по инопланетным соплям, раскиданным по земле лазить будем.
GoodBadMan
Хм, а я сегодня читал, что не на id Tech будет, мол, не подходит игре этот движок.
VIGUR
GoodBadMan, сначала были слухи о использовании id Tech 5 (движок RAGE), но позже разработчики заявили, что он не подходит. Но в официальном пресс-релизе сказано, что будет использоваться именно id Tech, но не уточнено какой версии. По этому, вероятно id Tech 4 или все-же id Tech 5.
GoodBadMan
Цитата(VIGUR @ 15.03.2011, 19:28) *
По этому, вероятно id Tech 4 или все-же id Tech 5.

Ну, первый Prey был на четверке
...
Найдите 10 отличий.
VIGUR
Цитата(GoodBadMan @ 15.03.2011, 17:39) *
Найдите 10 отличий.
Размер пушки. shuffle.gif ... Ну и одежда.
GoodBadMan
Prey 2 Debut Trailer



Правда, довольно странный.
Белый Волк
Цитата(GoodBadMan @ 15.03.2011, 19:39) *
Ну, первый Prey был на четверке

Первая часть вышла в 2006 году, а сейчас 2011-ый... Так что я надеюсь что они не используют четвертую версию движка от ID.
Avel
Да этот же шар мы видели в конце первой части.naughty.gif
buLLet
Цитата
Prey 2 does use id Tech but doesn't use id Tech 5.

Игра будет на движке Doom 3.

Источник
Белый Волк
У игры будет новый герой


Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head. Анонимные источники рассказали журналистам, что нас ждет встреча с новым главным героем. Место индейца Томми займет пока безымянный федеральный маршал, путешествовавший на борту авиалайнера. Поклонники Prey наверняка помнят эпизод, в котором в корабль пришельцев врезается самолет. На его борту и находится новый герой.

События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части, но мы получим возможность взглянуть на происходящее от лица другого персонажа. Путешествуя по знакомому кораблю вместе с федеральным маршалом, игрок будет искать пути спасения и параллельно отстреливать пришельцев из табельного пистолета. Но это — лишь пролог истории, который должен связать две части Prey. Настоящая игра начнется тогда, когда героя все-таки возьмут в плен коварные инопланетяне.

Основные события Prey 2 развернутся на планете пришельцев, которая, по данным источника Kotaku, будет напоминать футуристический город, описанный в фантастическом романе «Бегущий по лезвию бритвы». Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.

Источник.
T-braze
Время быстро летит, вот уже и анонс второй части подоспел, трейлер понравился, но насторожило вот это:

Цитата
Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.


Имхо, рельсы были бы лучше.
Белый Волк
Не согласен, надоели эти "рельсы" мне, пусть их себе Call of Duty забирает, больше по душе свобода в пределах одной крупной территории.
CrematorWii
Анонс сабжа - пожалуй, одно из главных событий этого года, пусть и "тихое", прям как первая часть smile.gif Ибо именно после "Прэя" я полюбил жанр шутеров, за что ему огромное спасибо.
Белый Волк
После Prey? А как же Half-Life? Или ты его раньше играл? smile.gif (Твоя аватарка, знаю кто изображен на ней)
CrematorWii
Цитата(Белый Волк @ 16.03.2011, 15:29) *
После Prey? А как же Half-Life? Или ты его раньше играл? smile.gif (Твоя аватарка, знаю кто изображен на ней)

Мне очень нравился первый HL, но фанатом я стал только после второй. Но в него я поиграл чуть позже первого Прэя smile.gif
Slider-xXx
Зловещая иллюстрация Prey 2

На обложке французского журнала NoFrag появилась первая зарисовка фантастического боевика Prey 2.

Скорее всего, на ней запечатлён главный герой предыдущей части Домаси Таводи. Возможно, после разрушения логова главных злодеев в Prey Таводи отправят на истребление ещё одной расы злобных пришельцев, однако в этот раз он очутится на целой планете, а не на космической станции. Зарисовка выполнена в чёрном и синем цвете. Именно таким протагонист видел окружающий мир в специальном режиме оригинальной Prey.
Сиквел Prey анонсировал глава 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) ещё в 2008 году. Тогда работу над шутером поручили Human Head Studios, 2K и Radar Group. В 2009 году права на торговую марку выкупила Zenimax, так что издателем игры может стать Bethesda.
3dnews.ru
Белый Волк
Может нового героя будут звать Талон Брейв. smile.gif
Shoкer
Цитата(Avel @ 16.03.2011, 11:51) *
Да этот же шар мы видели в конце первой части.naughty.gif


Угу, а ещё он отправился загорать на солнышко laugh.gif
Как никак, восставшие из ада )

> У игры будет новый герой
shit, гавнюки сюжет не смогли приспособить. Надеюсь хоть в качестве соратника увидим.

> События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части.
Ммм, ну теперь всё ясно. Я правда не помню, чтобы этот шарик подбирался так близко к земле. Да и размерчиком он побольше был.

Это кстати не тот самолёт, что в первой части упал? laugh.gif
Он правда вроде другого цвета был...

> Но это — лишь пролог.
А вот это уже интересно.

> Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель.

Маразм крепчал...
А ведь в конце первой части была надежда на интересное продолжение. Ну чтож, посмотрим...





А вот и самолёт из Prey 1:
https://www.youtube.com/watch?v=iWEmQDf_tQs
Начало, и 8 минута.

Не совсем похож, но сходства есть. Можно списать на ошибки дизайнеров ролика.
Avel
Первые подробности
Цитата
- Main character is Killian Samuels, sheriff and prison guard.
- Been in development for 3 years
- X360 main platform, PC and PS3 versions in development (as announced)
- Pretty nice graphics overall (not jaw-dropping but good), graphics style a mix of Bioshock and Mass Effect
- ”Heavily inspired by Mirror’s Edge, but also Riddick and Blade Runner” – Producer
- Use the surroundings, big areas where you can sneak up on enemies using the shadows
- No multiplayer, 3D, Kinect or Move
- As said in the PR, 2012 release date
- Tommy/Intro spoiler: First level is basically the beginning of Prey, but instead of controlling Tommy you control Killian.
- Human head: ”If the first Prey was the Luke Sywalker version of the story, Prey 2 is Bobba Fett’s story”.
- The project has been restarted several times
- Open game structure. ”Go wherever you want, talk to whoever you want, do the missions you want”.
- ”Killian as flexible and limber as Faith of ME, leaping over hights, hanging by arms from pipes, balancing on thin boards and jumping like a cat upwards structures”
- ”An enhanced Killzone esque cover system, battles looks so flexible, brings your thoughts back to Vanquish”
- Parkour moments when being chased by enemies
- Money can be used to upgrade your armor, weapons, but also abilities, example to make enemies hover in the air
- HH: ”Every area is comparable to Assassin’s Creed 2″, whatever that means. Planet is Exodus. Desert levels, big cities, ”in the wilds”, cave areas
- GR: ”It has the moving scheme from Mirror’s Edge, the freedom of Mass Effect and the fire fights of Killzone 2″ (writer loved Prey 1)
- Different kinds of ammo, weapons can be customized/rebuilt
- Producer: ”Who would pick the MP mode of Prey 2 ahead of the one in for example Halo Reach? We’d rather to a really good SP adventure”
- There will be DLC
- There will be vag portals, but fewer on them and ”with different looks”
Davidhye
А я думал игра уже годами назад вышла!
Salasar
Цитата(Avel @ 20.03.2011, 13:00) *
X360 main platform, PC and PS3 versions in development (as announced)

отлично ok.gif
Marauder
- Главный герой - Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель.

- Игра находится в разработке 3 года.

- Xbox 360 ведущая платформа.

- Довольно приятная графика (не потрясающая, но хорошая), графика в стиле Bioshock и Mass Effect.

- Авторы вдохновлены Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner.

- Не будет мультиплеера, 3D, Kinect и Move.

- Дата выхода - 2012 год.

- Проект был перезапущен несколько раз.

- "Идите, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте миссии, которые хотите".

- Киллиан как Фейт из МЕ, перепрыгивать через препятствия, балансирует на тонкой доске, и прыгает как кошка.

- Деньги могут быть использованы для улучшения брони, оружия, и способностей.

- Prey 2 имеет схему бега из Mirror’s Edge, свободу Mass Effect, и перестрелки Killzone 2.

- В будущем будут DLC.


Astalker375
Жаль, что новый герой будет. Хотя в конце могут всё связать воедино, ибо тупое объяснение всего произошедшего со стороны не интересно. Хотя может сделают 3ю часть потом- финальную, и дадут поиграть за двоих как в DMC4. Надеюсь сохранят дух первой части.
hee
Цитата(Marauder @ 20.03.2011, 13:22) *
Xbox 360 ведущая платформа

pity.gif
Nova
Трейлер хорош. Заявки про игру тоже вроде неплохие. Будем посмотреть.
Seren9
Prey 2 в деталях
Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны, но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит.

Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс, он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту - не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана – сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.

Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.

Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и чувствоваться Prey 2.

Можете удивляться – игра эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты. Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone, и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со скольжением по полу, прямо как в Vanquish.

Меж тем планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус» не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.

Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи – разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует.

Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего общего.

На данный момент выход игры запланирован на следующий год.
Klon91
это всё конечно хорошо... Но то, что ведущая платформа xbox - не очень хорошо...
Надеюсь, что мы не столкнёмся с кривым управлением, размытыми текстурами и другими деффектами благодаря консолям... dry.gif
Всё равно будет как всегда... sad.gif
Starting Over
Буду ждать. Первую часть прошёл давно... Единственное, что меня бесило в этой игре, это какие-то тупые пришельцы и ужасные звуки, когда включаешь какой-то там индейский режим...
Avel

Slider-xXx
Prey 2 обойдётся без порталов

Беседуя с журналистами PS3M Magazine, главный дизайнер второй части боевика Prey Крис Райнхарт (Chris Reinhart) из студии Human Head пролил немного света на геймплей сиквела. По его словам, в игре начисто отсутствуют порталы и шутки с гравитацией, ставшие ключевыми «фишками» оригинальной Prey 2.
Он объяснил такое решение сюжетными ограничениями: «Порталы и системы переключения гравитации были частью корабля пришельцев Sphere. А его больше нет».
Впрочем, наверняка у разработчиков существуют куда более важные причины отказаться от этих "фишек". Скорее всего, причина в популярности Portal (и предстоящем релизе Portal 2), в которых гораздо более сложные уровни, чем в большинстве шутеров, а сам геймплей ориентирован скорее на загадки, нежели на бои. Prey 2 – шутер и лишние «сложности» ему не нужны.
3dnews.ru
Marauder
Цитата(Slider-xXx @ 05.04.2011, 15:56) *
Prey 2 обойдётся без порталов

Беседуя с журналистами PS3M Magazine, главный дизайнер второй части боевика Prey Крис Райнхарт (Chris Reinhart) из студии Human Head пролил немного света на геймплей сиквела. По его словам, в игре начисто отсутствуют порталы и шутки с гравитацией, ставшие ключевыми «фишками» оригинальной Prey 2.
Он объяснил такое решение сюжетными ограничениями: «Порталы и системы переключения гравитации были частью корабля пришельцев Sphere. А его больше нет».
Впрочем, наверняка у разработчиков существуют куда более важные причины отказаться от этих "фишек". Скорее всего, причина в популярности Portal (и предстоящем релизе Portal 2), в которых гораздо более сложные уровни, чем в большинстве шутеров, а сам геймплей ориентирован скорее на загадки, нежели на бои. Prey 2 – шутер и лишние «сложности» ему не нужны.
3dnews.ru


Баянистая первоапрельская новость же.

[Ork]
Скорей всего так, а то если без порталов будет, то это не Prey
Slider-xXx
Marauder, дата публикации 05.04.2011 [10:12], Петр Петров.
если есть сомнения, по поводу правдивости, обращайся к автору.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.