Действие Prey происходит в 2032 году. Вы обнаруживаете себя на лунной орбите, на борту космической станции «Талос-1». Эксперимент, в котором вы участвовали, должен был навсегда изменить человеческую расу, но привел к катастрофическим последствиям. Станцию захватили враждебные пришельцы, которые теперь ведут на вас охоту. Раскрывая мрачные тайны «Талоса» и собственного прошлого, вам предстоит выживать, полагаясь на подручные средства, собственную смекалку, оружие и сверхспособности. Судьба «Талоса-1» и всех, кто находится на борту, — в ваших руках.
У Prey будет продолжение! 25/10/2006 12:02, Петр Петров Скотт Миллер (Scott Miller) из Game Matters недавно ]]>рассказал]]>, что Prey продался тиражом, превышающим миллион копий! С таким внушительными результатами, разработчик не видит преград для сооружения достойного продолжения истории. Сиквел обязательно последует: вас ожидают новые сюжетные повороты, нововведения в игровой процесс и масса других интересных добавок. Вообще, 3D Realms собирается значительным образом расширить собственный потенциал, начав сотрудничать сразу с несколькими внешними студиями над 4-6 проектами! Все игрушки, по всей видимости, будут современными оригинальными продуктами, не привязанными к существующим лицензиям – и это очень радует. Все подробности ожидаются в ближайшее время.
Ух, замечательная новость. Давно жду продолжения истории, особенно если у неё будет такое же начало, как у первой части.
Montana
14.03.2011, 20:29
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней, а не пещеры с алиеновскими соплями - выйдет добротный сиквел)
GoodBadMan
15.03.2011, 15:27
А у меня первая часть так и не пошла. Какая жаль.
Белый Волк
15.03.2011, 15:28
Я вообще пропустил игру, но надо бы попробовать. Жаль Human Head за Rune 2 не засели, очень бы хотел увидеть продолжение этой игры.
Белый Волк
15.03.2011, 15:40
Ждем, только бы в игре не было бы этой проклятой авторегенерации здоровья и укрытий. "Олдскул", вот что нужно. В стиле первой части.
VIGUR
15.03.2011, 16:38
Цитата(Алекс @ 15.03.2011, 14:35)
В Prey 2 мы возвращаем portal gun на ее законное место и надеемся вновь стать законодателем моды портального геймплея.
Интересно. Конкурент Portal2 намечается?
Цитата(Алекс @ 15.03.2011, 14:35)
У главного героя игры — Томми — появятся новые возможности, в частности — дух-волк. Появится несколько новых спиритических умений, однако пользоваться можно будет лишь одним из них одновременно.
А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту...
Slider-xXx
15.03.2011, 16:43
Цитата(Montana @ 14.03.2011, 19:29)
Если подправят косяки в геймдизайне, сделают игру более творческую в отношении гравитации и сделают много разнообразных уровней
в первой части все на месте - и гравитация, и разнообразие, и драйв, и многое другое, так что не надо "ля-ля"!
Цитата(VIGUR @ 15.03.2011, 15:38)
А мне в Prey не очень нравились эти мистические штучки, хоть они и разбавляли геймплей и сюжет, но для меня они были не очень к месту...
эта фишка Прея - и она очень радует!
GoodBadMan
15.03.2011, 16:49
Процитирую гениальный слоган от разработчиков. В Prey 2 будет сногсшибательная геймплейная идея, игроки такого вообще никогда не видели, благодаря ей вы переживете по-настоящему никальный опыт. Ждите такой же прорыв, какой сделал Max Payne с помощью bullet-time!
VIGUR
15.03.2011, 17:00
Цитата
Bethesda Softworks и ZeniMax Media вчера торжественно анонсировали Prey 2 – продолжение «популярного шутера 2006-го года», которое должно поступить в продажу где-нибудь в 2012-м году. В списке целевых платформ три брата – PC, PS3 и Xbox 360.
За разработку сиквела отвечает студия Human Head – она же выковала первую часть. Создается игра на движке id Tech от мастеров из id Software, так что уровень графического исполнения обещает быть очень высоким. Новая информация о Prey 2, как сообщают разработчики, должна появиться в майском номере журнала PSM3.
«Мы очень рады возможности поработать с Bethesda Softworks над Prey 2. Сиквел позволит игрокам изучить новую сторону вселенной Prey – ту, которая предложит лихие перестрелки в открытом инопланетном мире», - сообщил Крис Райнхарт, ведущий творец Prey 2.
Порталы, игра с гравитацией, полеты по уровню в форме духа – имеется ли все это счастье в сиквеле? Увы, конкретики в пресс-релизе нет. Можно только догадываться о том, в какую сторону качнется вселенная Prey.
from playground.ru
"лихие перестрелки в открытом инопланетном мире". Значит сеттинг будет другой. Интригует, как "открытый инопланетный мир" будет выглядеть вместе с портальной пушкой...
Белый Волк
15.03.2011, 17:09
"Открытый инопланетный мир", это как в серии игр GTA? То есть, иду куда хочу с самого начала?
VIGUR
15.03.2011, 17:19
Белый Волк, та врядли... Тем более, что заявляли о линейном сюжете. Имеются в виду просто локации на "открытом воздухе", насколько я понимаю...
Белый Волк
15.03.2011, 17:23
Интересно что за движок они используют, надеюсь не набивший оскомину UE3.
VIGUR
15.03.2011, 17:27
Белый Волк, Id Tech. Правда, наверное предыдущий.
Shoкer
15.03.2011, 17:31
Наверно опять по инопланетным соплям, раскиданным по земле лазить будем.
GoodBadMan
15.03.2011, 18:05
Хм, а я сегодня читал, что не на id Tech будет, мол, не подходит игре этот движок.
VIGUR
15.03.2011, 18:28
GoodBadMan, сначала были слухи о использовании id Tech 5 (движок RAGE), но позже разработчики заявили, что он не подходит. Но в официальном пресс-релизе сказано, что будет использоваться именно id Tech, но не уточнено какой версии. По этому, вероятно id Tech 4 или все-же id Tech 5.
GoodBadMan
15.03.2011, 18:39
Цитата(VIGUR @ 15.03.2011, 19:28)
По этому, вероятно id Tech 4 или все-же id Tech 5.
Ну, первый Prey был на четверке ... Найдите 10 отличий.
VIGUR
15.03.2011, 18:41
Цитата(GoodBadMan @ 15.03.2011, 17:39)
Найдите 10 отличий.
Размер пушки. ... Ну и одежда.
GoodBadMan
16.03.2011, 11:15
Prey 2 Debut Trailer
Правда, довольно странный.
Белый Волк
16.03.2011, 11:50
Цитата(GoodBadMan @ 15.03.2011, 19:39)
Ну, первый Prey был на четверке
Первая часть вышла в 2006 году, а сейчас 2011-ый... Так что я надеюсь что они не используют четвертую версию движка от ID.
Avel
16.03.2011, 11:51
Да этот же шар мы видели в конце первой части.
buLLet
16.03.2011, 11:57
Цитата
Prey 2 does use id Tech but doesn't use id Tech 5.
Сотрудники портала Kotaku раздобыли порцию сенсационных подробностей о сиквеле шутера Prey, над которым работает студия Human Head. Анонимные источники рассказали журналистам, что нас ждет встреча с новым главным героем. Место индейца Томми займет пока безымянный федеральный маршал, путешествовавший на борту авиалайнера. Поклонники Prey наверняка помнят эпизод, в котором в корабль пришельцев врезается самолет. На его борту и находится новый герой.
События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части, но мы получим возможность взглянуть на происходящее от лица другого персонажа. Путешествуя по знакомому кораблю вместе с федеральным маршалом, игрок будет искать пути спасения и параллельно отстреливать пришельцев из табельного пистолета. Но это — лишь пролог истории, который должен связать две части Prey. Настоящая игра начнется тогда, когда героя все-таки возьмут в плен коварные инопланетяне.
Основные события Prey 2 развернутся на планете пришельцев, которая, по данным источника Kotaku, будет напоминать футуристический город, описанный в фантастическом романе «Бегущий по лезвию бритвы». Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.
Время быстро летит, вот уже и анонс второй части подоспел, трейлер понравился, но насторожило вот это:
Цитата
Герою, оказавшемуся единственным человеком среди инопланетян, придется освоить новую опасную профессию — стать охотником за головами. Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель. При этом в Prey 2 нас ждут полностью открытый мир и нелинейность, а это означает, что каждую миссию можно будет выполнить несколькими способами.
Имхо, рельсы были бы лучше.
Белый Волк
16.03.2011, 12:43
Не согласен, надоели эти "рельсы" мне, пусть их себе Call of Duty забирает, больше по душе свобода в пределах одной крупной территории.
CrematorWii
16.03.2011, 15:27
Анонс сабжа - пожалуй, одно из главных событий этого года, пусть и "тихое", прям как первая часть Ибо именно после "Прэя" я полюбил жанр шутеров, за что ему огромное спасибо.
Белый Волк
16.03.2011, 15:29
После Prey? А как же Half-Life? Или ты его раньше играл? (Твоя аватарка, знаю кто изображен на ней)
CrematorWii
16.03.2011, 15:33
Цитата(Белый Волк @ 16.03.2011, 15:29)
После Prey? А как же Half-Life? Или ты его раньше играл? (Твоя аватарка, знаю кто изображен на ней)
Мне очень нравился первый HL, но фанатом я стал только после второй. Но в него я поиграл чуть позже первого Прэя
Slider-xXx
16.03.2011, 16:05
Зловещая иллюстрация Prey 2
На обложке французского журнала NoFrag появилась первая зарисовка фантастического боевика Prey 2.
Скорее всего, на ней запечатлён главный герой предыдущей части Домаси Таводи. Возможно, после разрушения логова главных злодеев в Prey Таводи отправят на истребление ещё одной расы злобных пришельцев, однако в этот раз он очутится на целой планете, а не на космической станции. Зарисовка выполнена в чёрном и синем цвете. Именно таким протагонист видел окружающий мир в специальном режиме оригинальной Prey. Сиквел Prey анонсировал глава 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) ещё в 2008 году. Тогда работу над шутером поручили Human Head Studios, 2K и Radar Group. В 2009 году права на торговую марку выкупила Zenimax, так что издателем игры может стать Bethesda. 3dnews.ru
Белый Волк
16.03.2011, 16:09
Может нового героя будут звать Талон Брейв.
Shoкer
16.03.2011, 16:45
Цитата(Avel @ 16.03.2011, 11:51)
Да этот же шар мы видели в конце первой части.
Угу, а ещё он отправился загорать на солнышко Как никак, восставшие из ада )
> У игры будет новый герой shit, гавнюки сюжет не смогли приспособить. Надеюсь хоть в качестве соратника увидим.
> События Prey 2 будут разворачиваться параллельно с сюжетом первой части. Ммм, ну теперь всё ясно. Я правда не помню, чтобы этот шарик подбирался так близко к земле. Да и размерчиком он побольше был.
Это кстати не тот самолёт, что в первой части упал? Он правда вроде другого цвета был...
> Но это — лишь пролог. А вот это уже интересно.
> Получая задания от заказчиков, он будет собирать информацию о жертве, беседуя с NPC, выслеживать ее и, наконец, уничтожать цель.
Маразм крепчал... А ведь в конце первой части была надежда на интересное продолжение. Ну чтож, посмотрим...
Не совсем похож, но сходства есть. Можно списать на ошибки дизайнеров ролика.
Avel
20.03.2011, 13:00
Первые подробности
Цитата
- Main character is Killian Samuels, sheriff and prison guard. - Been in development for 3 years - X360 main platform, PC and PS3 versions in development (as announced) - Pretty nice graphics overall (not jaw-dropping but good), graphics style a mix of Bioshock and Mass Effect - ”Heavily inspired by Mirror’s Edge, but also Riddick and Blade Runner” – Producer - Use the surroundings, big areas where you can sneak up on enemies using the shadows - No multiplayer, 3D, Kinect or Move - As said in the PR, 2012 release date - Tommy/Intro spoiler: First level is basically the beginning of Prey, but instead of controlling Tommy you control Killian. - Human head: ”If the first Prey was the Luke Sywalker version of the story, Prey 2 is Bobba Fett’s story”. - The project has been restarted several times - Open game structure. ”Go wherever you want, talk to whoever you want, do the missions you want”. - ”Killian as flexible and limber as Faith of ME, leaping over hights, hanging by arms from pipes, balancing on thin boards and jumping like a cat upwards structures” - ”An enhanced Killzone esque cover system, battles looks so flexible, brings your thoughts back to Vanquish” - Parkour moments when being chased by enemies - Money can be used to upgrade your armor, weapons, but also abilities, example to make enemies hover in the air - HH: ”Every area is comparable to Assassin’s Creed 2″, whatever that means. Planet is Exodus. Desert levels, big cities, ”in the wilds”, cave areas - GR: ”It has the moving scheme from Mirror’s Edge, the freedom of Mass Effect and the fire fights of Killzone 2″ (writer loved Prey 1) - Different kinds of ammo, weapons can be customized/rebuilt - Producer: ”Who would pick the MP mode of Prey 2 ahead of the one in for example Halo Reach? We’d rather to a really good SP adventure” - There will be DLC - There will be vag portals, but fewer on them and ”with different looks”
Davidhye
20.03.2011, 13:05
А я думал игра уже годами назад вышла!
Salasar
20.03.2011, 13:11
Цитата(Avel @ 20.03.2011, 13:00)
X360 main platform, PC and PS3 versions in development (as announced)
отлично
Marauder
20.03.2011, 13:22
- Главный герой - Киллиан Самуэльс, шериф и тюремный надзиратель.
- Игра находится в разработке 3 года.
- Xbox 360 ведущая платформа.
- Довольно приятная графика (не потрясающая, но хорошая), графика в стиле Bioshock и Mass Effect.
- Авторы вдохновлены Mirror’s Edge, Riddick и Blade Runner.
- Не будет мультиплеера, 3D, Kinect и Move.
- Дата выхода - 2012 год.
- Проект был перезапущен несколько раз.
- "Идите, куда хотите, говорите с кем хотите, выполняйте миссии, которые хотите".
- Киллиан как Фейт из МЕ, перепрыгивать через препятствия, балансирует на тонкой доске, и прыгает как кошка.
- Деньги могут быть использованы для улучшения брони, оружия, и способностей.
- Prey 2 имеет схему бега из Mirror’s Edge, свободу Mass Effect, и перестрелки Killzone 2.
- В будущем будут DLC.
Astalker375
20.03.2011, 13:49
Жаль, что новый герой будет. Хотя в конце могут всё связать воедино, ибо тупое объяснение всего произошедшего со стороны не интересно. Хотя может сделают 3ю часть потом- финальную, и дадут поиграть за двоих как в DMC4. Надеюсь сохранят дух первой части.
hee
20.03.2011, 15:01
Цитата(Marauder @ 20.03.2011, 13:22)
Xbox 360 ведущая платформа
Nova
20.03.2011, 16:30
Трейлер хорош. Заявки про игру тоже вроде неплохие. Будем посмотреть.
Seren9
21.03.2011, 21:03
Prey 2 в деталях Благодаря шведскому журналу GameReactor и добрым людям, не поскупившимся журнальчик купить, в Сеть просочилась детальная информация о шутере Prey 2 (PC, PS3, Xbox 360). Об основных аспектах игры все уже и так наслышаны, но лишний вагончик с подробностями никогда не повредит.
Итак, Prey 2 посвящена приключениям нового героя. Его зовут Киллиан Самуэльс, он зарабатывает деньгу на жизнь своим шерифским значком, ловя преступников и конвоируя их в места не столь отдаленные. По паспорту - не индеец и вроде бы не имеет прямого отношения к Томми. В первом тизере Prey 2 мельком была показана будничная рутина Киллиана – сопровождение безымянного преступника в тюрьму на авиалайнере.
Потом, правда, рутина превращается в большую войнушку – на самолет нападают инопланетяне, которые впоследствии пленят главного героя и отправят его на планету под названием «Эксодус» (Exodus). Вот тут-то и начинаются большие расхождения между концепциями Prey и Prey 2.
Если события двух игр происходят параллельно друг с другом, то вот в остальном у них – почти никакого сходства. Разработчики из Human Head признаются, что несколько раз начинали разработку сиквела с чистого листа, многократно переделывали базовую часть игровой механики и всего лишь три года назад определились с тем, как должна выглядеть и чувствоваться Prey 2.
Можете удивляться – игра эксплуатирует концепцию «открытого мира», Киллиан волен идти в какую угодно сторону и выполнять любое задание, взятое у обитателей планеты. Для выполнения поручений в арсенале Киллиана имеется несколько новых трюков, которым не был обучен Томми. Первый – это использование всех нанодостижений паркура. Главгерой в Prey 2 будет скакать по крышам и перепрыгивать препятствия не хуже, чем Фэйт из Mirror's Edge. Второй – система укрытий, вдохновленная серией Killzone, и «многогранная» боевая механика, позволяющая как по-тихому убирать врагов, напав на них сзади, так и устраивать адреналиновую стрельбу со скольжением по полу, прямо как в Vanquish.
Меж тем планета «Эксодус» предлагает широкий спектр «игровых» площадок для паркура и пальбы по иноземным организмам – тут есть и пустыни, и подземелья, и большие города, внешне похожие на визуальную смесь из мрачной вселенной Blade Runner и более стерильного мира Mass Effect. Даже инопланетяне в Prey 2 будут выглядеть более «человечными», на страшилищ из первого Prey особо не рассчитывайте. Еще одна интересная деталь - планета «Эксодус» не вращается, а значит одна ее сторона всегда находится на свету, а другая – в постоянной тени. Эту идею Human Head позаимствовала у The Chronicles of Riddick.
Кроме выбора заданий и общения с персонажами, в очагах цивилизации можно спускать заработанные деньги. Они идут на улучшение оружия, брони и боевых «способностей» Киллиана. Особое внимание разработчики уделяют оружию. В Prey 2 с ним можно вытворять самые разнообразные вещи – разбирать, собирать, обвешивать модными и полезными примочками и выбирать типы используемых патронов. Стоит также отметить, что система лута в сиквеле во многом будет копировать Borderlands, так что оружейное разнообразие – присутствует.
Ведущей платформой Prey 2 является Xbox 360. На тему движка ничего нового никто не сказал. Не id Tech 5 - это точно. По первым впечатлениям журналистов выглядит игра прилично – не Crysis, но тоже хорошо. Последние два важных момента. В Prey 2 не будет мультиплеера. Мудрые сотрудники Human Head пришли к выводу, что люди покупали оригинальную Prey отнюдь не из-за мультиплеера, а из-за одиночной кампании. Поэтому смысла лепить многопользовательский режим в сиквеле не было. Вместо этого студия сконцентрировалась на «одиночке». Если что, на поддержку Kinect, PS Move и стереоскопического 3D не надейтесь – Prey 2 с ними не имеет ничего общего.
На данный момент выход игры запланирован на следующий год.
Klon91
21.03.2011, 22:47
это всё конечно хорошо... Но то, что ведущая платформа xbox - не очень хорошо... Надеюсь, что мы не столкнёмся с кривым управлением, размытыми текстурами и другими деффектами благодаря консолям... Всё равно будет как всегда...
Starting Over
22.03.2011, 02:17
Буду ждать. Первую часть прошёл давно... Единственное, что меня бесило в этой игре, это какие-то тупые пришельцы и ужасные звуки, когда включаешь какой-то там индейский режим...
Avel
27.03.2011, 22:09
Slider-xXx
05.04.2011, 14:56
Prey 2 обойдётся без порталов
Беседуя с журналистами PS3M Magazine, главный дизайнер второй части боевика Prey Крис Райнхарт (Chris Reinhart) из студии Human Head пролил немного света на геймплей сиквела. По его словам, в игре начисто отсутствуют порталы и шутки с гравитацией, ставшие ключевыми «фишками» оригинальной Prey 2. Он объяснил такое решение сюжетными ограничениями: «Порталы и системы переключения гравитации были частью корабля пришельцев Sphere. А его больше нет». Впрочем, наверняка у разработчиков существуют куда более важные причины отказаться от этих "фишек". Скорее всего, причина в популярности Portal (и предстоящем релизе Portal 2), в которых гораздо более сложные уровни, чем в большинстве шутеров, а сам геймплей ориентирован скорее на загадки, нежели на бои. Prey 2 – шутер и лишние «сложности» ему не нужны. 3dnews.ru
Marauder
05.04.2011, 14:58
Цитата(Slider-xXx @ 05.04.2011, 15:56)
Prey 2 обойдётся без порталов
Беседуя с журналистами PS3M Magazine, главный дизайнер второй части боевика Prey Крис Райнхарт (Chris Reinhart) из студии Human Head пролил немного света на геймплей сиквела. По его словам, в игре начисто отсутствуют порталы и шутки с гравитацией, ставшие ключевыми «фишками» оригинальной Prey 2. Он объяснил такое решение сюжетными ограничениями: «Порталы и системы переключения гравитации были частью корабля пришельцев Sphere. А его больше нет». Впрочем, наверняка у разработчиков существуют куда более важные причины отказаться от этих "фишек". Скорее всего, причина в популярности Portal (и предстоящем релизе Portal 2), в которых гораздо более сложные уровни, чем в большинстве шутеров, а сам геймплей ориентирован скорее на загадки, нежели на бои. Prey 2 – шутер и лишние «сложности» ему не нужны. 3dnews.ru
Баянистая первоапрельская новость же.
[Ork]
05.04.2011, 15:22
Скорей всего так, а то если без порталов будет, то это не Prey