Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доп. материалы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Рабочее название Dark Ukraine
hagtorp
В этой теме буду размещать арты для нашего проекта, скетчи общего плана, текстуры (с бампой и без) и что-нибудь ещё нужное.










kuzya_01.gif
xbox
Вот, первый скетч. Наверняка он тебе знаком, я как-то давно общался с его творцом и персонально мне было дано добро на его воплощение в жизнь.


Тут правда хрен что мне понятно. Но думаю если этот скетч разрисовать по отдельным частям в болие детальной проработке, то я смогу все это смоделить. Твое мнение по этому поводу ????


Далее:
Рисунки Жени.









hagtorp
Дима, у меня тут пара вопросов и предложений.
Сначала коридорные двери:

квадратную текстуру я делать не стал, т.к. при наложении такой текстуры на неквадратную дверь будет сильно заметна растянутость текстуры (видел такое в некоторых модах - смотрится весьма погано). Но, как видишь, на текстуре получилось много пустого места. Предлагаю туда вставить или окно

или эту дверь

Кстати у этой двери предлагаю заменить стекло со шторками на обычное запылённое... и может, если получится, немного состарить дерево?..

Тут вопросов нет, хотя я б например убрал бы замки... Ты как считаешь?


Ну и ворота. Не мелковата получается текстура, как считаешь?

если размер пойдёт, то продолжу работать с таким размером.

Жду ответа.
xbox
Да на счет растянутости забыл тебя предупредить. Вставляем туда окно, или можно дверь повернуть и занять черное место.
  На счет Второй текстуры (метал ворота с окнами) оставшееся пространство можно занять металлом, такого плана как на правой дверце ворот, кубиками, а я потом найду ему предназначение!
 Дверь со шторкой, можно состарить, а окно или просто темным или можно сделать запыленным.
Гаражные ворота. Я с самого начала хотел тебя попросить чтоб ты зарисовал замки, но не стал напрягать.
Если получиться убрать замки, то будет дуже добре =)
 Металл ворота, с текстурой все ок. Не маленькая, все в самый раз.

И еще. после Дверей/ворот, нам нужно подумать на счет окон только окон, не балконных окон а обычных. Вот примерно что я хочу сделать.



Так как тут со шторками, и т п
hagtorp
Дима, у меня просьба.
Убери из шапки вот этот рисунок:

И вставь ссылку из этого сообщения.
Просто я на хосте картинок "радикал", на котором и размещена картинка, уже 2 раза ловил серьёзных вирусов, из-за которых приходилось менять винду. Антивирусы с этой заразой не справляются!!!
На картинку в шапке даже не кликай - просто удали ссылку. Не рискуй.

Ну и можешь в шапку добавить вот это...

Кстати, последняя картинка победила на одном из сетевых конкурсов - получил неплохую футболку и жетоны smile.gif))
Не видеокарта, как в прошлый раз, но всё же тож неплохо...))
xbox
Поздравляю.
Да, но все же подарки хорошие, лучше чем ничего.
Саня, Горжусь тобой !

Порядок в теме навел, все поправил.
hagtorp
Спасибо blush.gif

Вопрос по металличеким воротам (красного цвета), которые должны быть отдельной текстурой и названы в у тебя "2.jpg". Что делать с навесами? убрать их или как?
xbox
Нет-нет, навесы пускай остаются. Они нам нужны =)
hagtorp
Текстура железные_красные_ворота.
http://www.fayloobmennik.net/2311210

Залил на другой хостинг - мэил не пашет нихрена.
xbox
Цитата(hagtorp @ 28.10.2012, 11:41) *
Текстура железные_красные_ворота.
http://www.fayloobmennik.net/2311210

Залил на другой хостинг - мэил не пашет нихрена.


Саша, не могу скачать, не работает хост.
hagtorp
Мэйл заработал
http://files.mail.ru/Q9RJNS
xbox
Вот несколько значков (очень нужны) там в архиве, несколько фото, в одной я отдельно поотбирал что нужно. Остальные, думаю тебе когда-то может пригодятся.

Архив ~ 3 мб http://files.mail.ru/ZB150G
hagtorp
кое-что я уж делал...
http://files.mail.ru/DDR36Q
Остальное сделаю.
hagtorp
как делать: одной текстурой или все знаки отдельно?
xbox
Я же не на столько наглый, blink.gif Конечно одной текстурой.
Сань, если можно состарить и бумп по желанию, можно сделать одним размером все значки.
+ мне кажется что текстуру жд переезда ты уже делал! Посмотри у себя.
hagtorp
Дорожные знаки с бампой.
http://files.mail.ru/L0LIG0
hagtorp
Дима, я у себя вот такую текстуру нашёл, видимо по твоему заказу делал.


Это текстура нужна? просто я походу для неё бампу не делал. Делать или нет бамп?
hagtorp
Текстурки дорожных знаков ещё не пробовал? Как получилось, сильно УГ?
xbox
Саня, бумп-мап текстуры к дверям нету.
Эээ знаки,
я только их открыл в dds вайвере и сходу увидел что с ними все гут,
знаки все те что нужно было и подкоцал ты их хорошо.
Уверен, с ними все гуд.
hagtorp
это хорошо.
А бумп для ворот на днях сделаю.

Я кстати сейчас кое-что в старых своих бампах переделываю - у меня там стеклянные поверхности без бликов были, сейчас правлю. Потом полностью весь архив текстур пришлю.
hagtorp
Наконец-то я родил ЕГО!
Вот арт, который предлагаю сделать...ммм-м-м.... как бы сказать... как бы "обложкой" или точнее заглавной иллюстрацией, когда будем анонсировать наш мод на сайте(или сайтах).
Если конечно я чего-нибудь получше не придумаю....


Осталось всё-таки придумать эмблему нашей команде, название команде и окончательное название моду. smile.gif
xbox
Офигенно, мне очень нравиться, да и задний фон рисунка то-что нада.
Для обложки подойдет даже очень.
Да , а вот на счет эмблемы и названия еще нужно будет подумать.
Я предлагаю писать в теме Курилка, маленькие предложения, что кому в голову придет ну и маленькое описание/смысл.
Пост выделять.
xbox
Наш старый добрый Совхоз


Работа над пром зоной продолжается и много местности попросту пустует.
Совхоз был чуть-ли не центральным местом на прошлой локации которую собирал Витя. Я же все поменял, карта уже другая и множество моделей у меня нет, которые рисовались Толиком и Витей.

Хочу опять возродить Совхоз. Но мне нужна твоя помощь Саша.

Если ты согласен на внедрения этой глобальной постройки на карту, то нам требуется поработать, главная задача у тебя.
Если ты не против я напишу что нужно делать.
xbox
Хорошо, тогда, так, у меня есть один скрин, только этот который я выложил и еще есть скрин центрального здания, он под номером 2.
Всего остального в скринах или скетчах у меня нет. Мне нужно разрисовать все остальные здания более подробней, чтоб быстро моделить и понимать что к чему!
Вот например, что важно для меня с этого скрина Савхоза.
Мне невидно откуда идет труба и куда, как выходит и куда входит, как стоит водонапорная вышка, на земле или может здание еще под ней и туда входят трубы.
Мне невидно сколько окон и дверей и есть ли они вообще в здании номер 4. ну тоесть вот такие детали меня интересуют.
Меня не интересует интерьер здания, там я смогу выкрутиться а вот экстерьер, это важный элемент.
hagtorp
так, я сейчас копаюсь в своих архивах и пока нашёл материалы только по зданию №2.
Общий вид:

Планы:

Некоторые внутренние помещения(простенькие быстрые эскизики)
зал для совещаний:

кузница:

и мотор снаружи кузницы для кузнечного горна
Комната медика:


И план открытых и закрытых помещений второго крыла здания от Вити


Ну и куча фоток по наполнению остальных помещений - это думаю нужно будет потом...

Остальных зданий пока не нашёл, но вроде кое-что было... если не найду, то нарисую.

По зданию №4. Это небольшая кочегарка.
Внешнего вида у меня нет, я его нарисую - там всего 2 двери и 2 маленьких окошка.
Есть план:


Водонапорка планировалась простенькая:
http://dkamen.narod.ru/kamen/2006_00849.jpg
Стоит просто на небольшом пригорочке.
xbox
Уже хорошо, ест немного информации =)
hagtorp
Здание совхоза №4



Давненько не рисовал карандашом. Вот примерно набросал как оно может выглядеть.
xbox
Хорошо-хорошо.
Работы мне прибавляется)
Здание то что нужно, все ясно и четко.
xbox
Но, вот решил чуть подправить рис. именно те места с которыми возникают проблемы и увеличивается время моделирования...
Все ясно что то и для чего, я бы хотел Саня тебя попросить, если это возможно, то вот такие места подрисовывать чуть ближе вынося рисунок, на подобии как ты сделал с задней час тю трубы. То есть скет скетчом, но такие моменты, чуть приближать.

Это поможет мне быстрее работать, А то например я сижу и думаю как сделать, перила, или с длинными перемычками, или с короткими, или может пустить их дугой, или прогнуть где-то! Вот типа такого......

Это реально... Очень важны мелочи!

hagtorp


сверху было написано: ничего тут не делай - это я по запаре нарисовал.
Думал там отверстия сделать для водостоков, но сейчас мне кажется это лишним.
xbox
Ага, хорошо, а что дальше, еще скетчи планируются какие? По Совхозу к примеру ?
hagtorp
Да, делаю. Здание №6 надо?
hagtorp
Хм... Ну арку я вообще ниоткуда не вырезал - я делал её в ручную из фотки арки , которую ты мне дал, и текстуры кирпичной стены. Что делать? - Понятия не имею scratch_one-s_head.gif

...Можно сделать развёртку этого элемента(арки), и я сделаю индивидуальную текстуру. А можно оставить как есть в надежде, что никто не обратит внимания smile.gif))
xbox
Давай тогда оставим, так как есть. Это мелочь, в глаза думаю кидаться не будет. )

hagtorp
Как скажешь wink.gif
Ну если вдруг надумаешь развёртку сделать, то текстурку я на её основе сделаю махом.
xbox
Хорошо, Сашка, сам меня уговорил)))
Так как эта текстура пока используется мало, то мы ее перерисуем.
Сделаем так:
Есть вот эта текстура

В ней меняем только арки, эти удаляем и делаем новые.
Нужно Две или три арки, одинаковые по размерам, но с разного кирпича
а именно с: архив
(Вложение, если получиться, то попрошу еще сделать мне вот эту текстуру briks_pr_stena_06.tga как бы болие чистой, без черных пятен и более четкой, если получиться. Эта текстура очень ходовая и аутентичная, очень подходит к нашему проекту.
Потому я бы хотел ее использовать на больших плоскостях.)
В архиве, три материала, вот с них и нужны арки.
Размеры, то есть, их изгиб у всех только один, вот под это окошечко

Только под него.
Примерно размер и развертка такова.

Две красных полосочки обозначают выход аки за придел окошка, примерно на два/три кирпича.
Ширина арок такая же как ты делал, то есть кирпич и половинка)))

Если что, спрашивай, жду.
hagtorp
Дима, переделывать текстуру со стенам и арками не буду, т.к. это крайне трудозатратно. Помимо того, что переделать надо будет основную текстуру, так ещё и бамп править придётся - а это оооочень геморойно. Я лучше сделаю новую отдельную текстуру только с арками. Так будет проще и удобнее.
Но развёртка мне нужна не такая. Мне нужна..хм.. как это назвать... Вобщем как здесь:
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/229-ra...rirovaniya.html
http://topviewport.com/index.php?newsid=80&news_page=4
http://3dlancer.net/ru/lessons/6/lou-poli-...azvertka-modeli

...С UV сеткой... или как оно там называется.


На счёт briks_pr_stena_06.tga : что-нибудь попробую сделать.
hagtorp
o_O.gif
А куда делся рисунок с силосной башней?
xbox
Ой, я тут порядок наводил, подчищал старое и видать случайно удалил. Но я все сохраняю.
Готовлюсь к мегапосту )))
hagtorp
Жду мегапост.
Вот только удалил ты самый новый набросок smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.