Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьмак 2: Убийцы Королей, новые скриншоты
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Белый Волк
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: Atari
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball
Жанр: RPG
Платформа: PC
Дата выхода: 17 мая 2011 года
Тема на форуме




--Kalan--
Красота! good.gif
...первые три скрина из миссии, которую на демонстрации показывали smile.gif
aHdPeI_73RUS
Dragon Age 2 "курит в сторонке" cool.gif
FIL
Сколько все это чудо будет требовать? rolleyes.gif
ROCKAZ
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 18.02.2011, 22:26) *
Dragon Age 2 "курит в сторонке" cool.gif

Может быть ДА2 и курит в сторонке , но в него я поиграю на своей машине , в отличии от В2...
Rezak
Красивее Аркании , и видимо тормознее ....

ps/ На первом скрине впечатление что игра на CryEngine 2 сделана .
Fullmetal
Цитата(Rezak @ 19.02.2011, 11:58) *
Красивее Аркании , и видимо тормознее ....

Предварительно заявленная для минималок gf 8800 как бы намекает)
Белый Волк
Rezak, согласен. Пусть Crytek увидит что их труд не пропал зря. smile.gif

P.S. DA 2 не курит... он харкает кровью в сторонке. laugh.gif
Fullmetal
Цитата(Белый Волк @ 19.02.2011, 12:09) *
Rezak, согласен. Пусть Crytek увидит что их труд не пропал зря. smile.gif

P.S. DA 2 не курит... он харкает кровью в сторонке. laugh.gif

А при чём тут Crytek? Может первый скрин и похож на CryEngine, но движок их собственный, с нуля разработанный.
Белый Волк
Притом, что игра по уровню детализации очень похожа на первую часть Crysis. Растительность и качество текстур, это все напоминает вышеназванную игру. Будем надеяться, что игровой процесс будет не хуже графики. (я люблю когда игра выглядит красиво, да и кто не любит? но ролевая система и сюжет для меня всё же важнее)
Salasar
98% игроков такую картинку не увидят.
Белый Волк
Это не мое дело. 98 процентов? Ты вообще откуда взял такую информацию?
Salasar
Белый Волк, разрешение 1920х1080 и высшее настройки? Ты в профиль к юзерам загляни, да.
Белый Волк
А что, люди на форуме единственные геймеры на планете земля?
Salasar
Белый Волк, зато это ярко отражает картину рынка стран России, СНГ и восточной Европы, где игра и будет востребована.
--Kalan--
Цитата(Rezak @ 19.02.2011, 10:58) *
Красивее Аркании , и видимо тормознее ....

Никак нет. Ведьмак на презентации, где были не особо мощные тазики - шел отлично (не на максимальных, но все же). А вот Аркаша тормозит на любых настройках, независимо от ПК (она только на 4х ядерниках немного лучше идет).
Белый Волк
Sal, это не помешает ей стать популярной. Если конечно разработчики не схалтурят и сделают всё верно.
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 19.02.2011, 12:39) *
это не помешает ей стать популярной.

Естественно, кто бы спорил?
Белый Волк
А разве мы спорим?
kutuzvden
Во) Еще один весомый аргумент для смены железок. Скоро наконец-таки обновлюсь
SOMYK
Мне что нравится у СДпРОджект, что они сумели обойтись без обязательного стереотипа "огромного открытого мира", и игра на этом ничего не потеряла.
Сюжет сам по себе это "тоннель", нужно только уметь его правильно подать и обставить достаточным количеством веток и ответвлений чтоб игрок не заскучал.
Система последовательных книжных"глав" как у первой "Готика",позволила на тех же уровнях (болото,побережье у замка и т.п.) создать иной контекст иное ситуативное прочтение тех же самых полигонов, что сэкономило труд по созданию новых локаций.
И главное чем они мне импонируют, они не зависли на старой боевке,а мгновенно отреагировали на потребность игроков в свободе выбора момента удара.
Ведь можно было придумать кучу значимых отмаз, что типа ритимично зависимая боевка;" это old school, а не какая нить попса.Так что любите нас за то что мы вам Ведьмака игроизировали, и не жалуйтесь."
Похвальная конгруэнтность.И профессионализм в чистом виде.
Алекс
Не знаю? где вы увидели тут сходство с CryEngine...
Игра выглядит просто замечательно, и я надеюсь что Прожекты не подведут, и оптимизация будет хорошей.
Цитата(Salasar @ 19.02.2011, 11:25) *
98% игроков такую картинку не увидят.

Не согласен! Мне приводилось подрабатывать на комп. фирме. Продавали компьютеры. И я могу с уверенностью сказать, что поиграют на hide-настройках, как минимум 45%.
Скиф
Алекс, на первом скрине есть такое.. Напоминает джунгли Крайсиса, но лишь отчасти. И это делает честь движку, написанному поляками. smile.gif
Алекс




У меня наверное глаза не стандартные ))) не вижу сходства. Разве что качество текстур, и там и там, хорошее.
И как то В2 красивее даже.
--Kalan--
Цитата
Напоминает джунгли Крайсиса

Да ладно, совсем же не похоже. В Ведьмаке же даже не джунгли....


Или теперь любой лес в игре - напоминает Crysis? biggrin.gif
Белый Волк
SOMYK, боевую систему поменяли из-за консолей, а не из-за того что многие жаловались на старую боёвку. (помню сколько недовольных было) Создали на манер "нажал на кнопку - сделал замах".
SOMYK
Извини я тебя не понял.
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 11:52) *
(помню сколько недовольных было)
Недовольных каким именно элементом геймплея?
А то что на консолях уже давно и так крепко прижилась (новая для Ведьмака2 боевка), это указывает на что?
Скиф
Белый Волк, сомневаюсь, что только из-за консолей. Старая боевка - пережиток Авроры. Он и остался там, в первом Ведьмаке. С самого начала (когда Проджэкты только заявили о Ведьмаке 2 и новом движке) было ясно, что новой боевке - быть. Другое дело, если говорить о том, какую систему они реализовали - тут да, без сомнений, прямое влияние консолей, Бэтмэна АА, Ассасин Крида. smile.gif
Белый Волк
Чего тут непонятного? Недовольных системой управления.
SOMYK
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 20:26) *
Недовольных системой управления.

С твоих слов получается что были недовольные системой управления, но её эту систему поменяли исключительно из-за консолей, игнорируя это самое недовольство.
Лояльность консолям единственный мотив смены системы управления?
Белый Волк
Нет, есть ещё лояльность к глупым слоям народа (американцам) что разобраться в старой системе не могли. (или не хотели, долго это, разбираться в управлении) Да и конечно консоли тут сыграли одну из ролей в смене управления: "закликивать" врагов на джойстике пробовал?
SOMYK
Трудно представить разработчика который целенаправленно совершает точные верные выборы (1Упор на сюжет.2Поглавная подача сюжета.3.Огромный труд команды аниматоров болеющих темой фехтования.4.Уклон в западнославяский мистицизм,вместо привычного уже всем Британского.5.Взрослый лишенный наива сюжет Сапковского, не для детей), и после всего этого смена системы управления, у них инициируется не недовольством публики, а охватом консольного рынка.
То есть не просто трудно представить, а очень трудно.Это может означать только внезапный припадок шизофрении и потерю былой адекватности.
Дело в том что настоящее фехтование ближе к "закликиванию", чем к "аврорному" ожиданию возможности нанести удар.
Реальный боец сам выбирает момент удара и платит за ошибку если момент выбран не правильно.
Sviborg
Красота! Лепота
Белый Волк
Смена управления у них инициирована и с недовольными ею геймерами и с тем что игра когда-нибудь да и выйдет на ящике и PS3. Консольный рынок прибыльнее, а все игры разрабатываются в первую очередь ради того чтобы заработать деньги. (или желание заработать у тебя ассоциируется с шизофренией?)
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 20:49) *
Нет, есть ещё лояльность к глупым слоям народа (американцам) что разобраться в старой системе не могли. (или не хотели, долго это, разбираться в управлении)

Волк, при всем уважении, сейчас ты не в те дебри полез.. smile.gif В боевке первого Ведьмака разобраться очень просто, это в действительности простейшая система, расчитанная на такты, смену стойки в зависимости от противника (по факту - две стойки), и изредка на разбавление схватки применением знаков силы. Зелья пьются в основном до битвы. В каком то смысле боевка Ведьмака - абсолют пресловутого "закликивания".. biggrin.gif Да, это было в тему в первом дебютном проекте. Но после "выстрела" оставлять все как есть, или минимально апгрейдить - Проджэктов никто не понял бы. Ну, окромя заядлых фанатов.
Белый Волк
Я только вставлю словечко Скиф, когда я почитал что пишут американцы о первой части приключений ведьмака, то меня просто взял смех. Даже в такой системе управления эти хм, интеллектуалы не могли разобраться без совета и требовали(!) гайд... Но это уже оффтоп, мы ведь тут скриншоты должны обсуждать.
Nekromant, так ведь то американцы. biggrin.gif
Nekromant
незнаю как в ней можно не разобраться , но на харде проходил не один раз.Игра довольно лёгкая!
Montana
Скриншоты, гхм... ровные что ли... картинка воспринимается как единое целое. редко такое увидишь, честно. обычно либо перебор либо недобор спецэффектов, или скудные на полигоны модели. а здесь всё целое, будто не игра, а CGI. не знаю как еще объяснить. я рад rolleyes.gif
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 21:30) *
Даже в такой системе управления эти хм, интеллектуалы не могли разобраться без совета и требовали(!) гайд...

Это не говорит ровным счетом ничего об их уровне развития. Это как с легкой в управлении Mercedes пересесть в 745 BMW, в котором кнопок больше чем на клавиатуре. Не пробовал? Попробуй, совершишь много открытий, когда не сможешь выключить множество надоедливых и ненужных функций. И начнешь требовать гайд.
SOMYK
С шизофренией у меня ассоциируются попытки подстроится под чужой устаревший шаблон,вместо того чтобы создать новый и более удобный.
На мой взгляд разработчики сменили управление потому что прислушивались к мнению группы актеров исполнявших анимации фехтования, и не понаслышке знающих что фактор опережения в поединке это залог победы.
Отказавшись от Авроры они отказались и от системы анимаций исключавших фактор опережения, как вырывающий игрока из состояния горячки битвы, в состояние анализа планирования тактики (чем грешат все старые походовые рпг).
Они отказались от старого шаблона не из за перехода на консоли.А потому что определили что первый Ведьмак завис на распутье между походовым стилем Невервинтера (вид сверху), и экшн-адвенчурой, где позыв "рубануть с плеча" ничто не сковывает.Сконцентрировавшись на таком выборе и на жанре они получат искомый фан,и одобрение на любых платформах.То есть абсолютно любых даже на wii .
Белый Волк
Не очень удачное сравнение Sal, в первой части кнопок управления было очень немного, но всё-равно эти люди не смогли сами разобраться что тут к чему. Конечно же им надо сесть (взять в руки джой... клавиатуру) и сразу начать играть в ролевую игру на манер шутера. (Как, тут нет стрейфа? Какой ужас! Позор разработчикам! Пойду поплачусь на форуме)
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 21:55) *
Не очень удачное сравнение

Для кого - как.
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 21:55) *
и сразу начать играть в ролевую игру на манер шутера.

Совершенно верно, ты очень точно высказал то, каким должно быть управление. Игрок не обязан разбираться в нем. Оно должно быть интуитивно понятным. Сел и поехал.

И очень плохо, что оно таковым не является.
Белый Волк
RPG, не шутер, тут совсем другое дело. Ты явно не играл в классические ролевые игры, вот где управление было немного переусложнённым. Посмотрим каким оно будет во второй части.
Salasar
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 22:01) *
Ты явно не играл в классические ролевые игры, вот где управление было немного переусложнённым.

Hardcore это вообще не мое по жизни, я не бросаюсь в какие-то крайности.
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 22:01) *
RPG, не шутер, тут совсем другое дело.

Дружище, так ведь геймлпеем оно отличаться должно! wink.gif Игровым процессом, насыщенностью, погружением в атмосферу игрового, продуманной и НЕбанальной квестовой системой.
Цитата(Белый Волк @ 21.02.2011, 22:01) *
Посмотрим каким оно будет во второй части.

Посмотрим smile.gif
Fullmetal
Кстати, лично у меня по скринам и видео пока складывается такое ощущение, что локации стали более линейны. Всё же надеюсь, что будут встречаться локации, наподобие Болот из первой части.
SOMYK
Акцент на персонажах создает такое ощущение.
На последнем скрине в лесу Ведьмак, как раз локация типа "Болота".Высокие кроны деревьев создают ощущение закрытости уровня,но все равно видно что по краям и вдали не бэкграунд,хотя и размазан блюром.
Такие уровни как "Болота"это геймплейное решение, а не случайная вынужденная мера.Они его (решение) искали и нашли.И значит не будут отказываться и в дальнейшем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.