Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Rezzoxe


Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев
Версия программы: 1.3 от 6.02.2011
Среда разработки: NeoBook 5.6.4a
Платформа: MS Windows XP\Vista\Se7en
Разрадность ОС: X64 & X86 (32-bit)
Тип распространения: Бесплатный

----------------------------------------------------
Особенности:
----------------------------------------------------

Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R.

- Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02)
- Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок)
- Возможность выбора конечной папки

----------------------------------------------------
Как пользоваться?
----------------------------------------------------

Выбираем из списка, что хотим распаковать затем указываем корневой
каталог. Обратите внимание что необходимо указывать лишь главную
папку, многие ошибочно выбирают именно папку где находятся архивы,
например "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти\resources", программа
в таком случае лишь отрапортует о неправильно выбранной папке...
Пример правильного указания корневого каталога:
"C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Зов Припяти"

После чего ожидаем конца распаковки, весь ход распаковки будет отображаться
в поле ниже списка. Убедительная просьба при распаковке не закрывать
программу и не нагружать компьютер. Скорость распаковки зависит от
быстродействия Вашего ПК. Приблизительное время распаковки от 5 до 30 минут
(распаковка некоторых билдов происходит намного быстрее)

Так же прошу обратить особое внимание на то, что настройках Вы теперь
можете выбрать имя конечной папки, сделано это на случай если у Вас
установлены какие-либо модификации и Вы не хотите запороть файлы, по
умолчанию и выбрана именно эта опция "gamedataUE". Если же нет никаких
модификаций, то смело выбирайте пункт "gamedata".

Помимо этого в настройках Вы можете обнаружить функцию проверки новой версии.
Проверка осуществляется весьма легко: для начала кликаем по иконке
"обновить", запуститься проверка, если будет доступна новая версия, то
иконка изменится на синию дискету, для загрузки новой версии Вам надо
будет кликнуть по этой дискете. Если же новой версии нет, то программа
сообщит Вам об этом.

----------------------------------------------------
История версий:
----------------------------------------------------

Версия 1.3 от 6.02.2011

- Смена среды разработки
- Изменён интерфейс
- Обновлён "converter.exe"
- Удалена блокировка окна при распаковке
- Добавлена поддержка 15 билдов
- Добавлена возможность выбора конечной папки
- Добавлена проверка новой версии
- Уменьшено время распаковки в среднем на 1 минуту
- Добавлены ссылки на сайты с темами для обсуждения
- Мелкие изменения


Версия 1.2 от 1.02.2009

- Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.


Версия 1.1 от 29.12.2009

- Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.


Версия 1.0 от 17.10.2009

- Первая версия.

----------------------------------------------------
Ссылка на загрузку - Внимание ссылка заработает втечении 15 минут
----------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ!!! Перед распаковкой либо отключите антивирус
либо включите "converter.exe" в доверенную зону.
Veresk
проверь плиз работу с билдом 2232, чего-то программка пожужжала, пожужжала и ничего не распаковала (даже gamedataUE не создалась).
билд 2571 распаковала нормально
Rezzoxe
Veresk, всё в порядке... выбери именно ту папку где находится gamedata.xp0 (1.8 гб)



Wolfstalker
Спасибо smile.gif Пригодится smile.gifне нужно искать отдельно все распаковщики smile.gif
Rezzoxe
Я дико извиняюсь, а к кому обратиться по поводу замены распаковщика в этом разделе?
Zorndaik
Цитата(Dordex @ 06.02.2011, 14:06) *
я лишь в 2009 году наблюдал не раз ситуацию, что люди подумывали об удобном распаковщике, причём они были с прямыми руками,
и могли работать с консольным распаковщиком...

У меня было то же самое - команды распаковки\декомпиляции вызубрил наизусть, но возня с консолью отнимала время и лично для меня это было неудобно. Так что работа стоящая, тем более пока полноценных аналогов практически нет.
Rezzoxe
ВНИМАНИЕ!!!

При распаковке билда 1935, файлы конфигов имеют иероглифы, больше похоже на умышленную
шифровку, распаковал с консольным распаковщиком картина та же, кто что думает?
RedMagic
Цитата(Dordex @ 06.02.2011, 15:22) *
ВНИМАНИЕ!!!

При распаковке билда 1935, файлы конфигов имеют иероглифы, больше похоже на умышленную
шифровку, распаковал с консольным распаковщиком картина та же, кто что думает?

Кодировку попробуй поменяй.
Trollz0r
Dordex, скинь какой-нить конфиг, интересно посмотреть на "шифровку" biggrin.gif
Rezzoxe
Хотя нет, действительно больше похоже всё таки на изменённую кодировку...

actor.ltx с архива gamedata.xp0 (1.2 гига) билд 1935

Собственно сам файл

RedMagic
Цитата(Dordex @ 06.02.2011, 15:46) *
Хотя нет, действительно больше похоже всё таки на изменённую кодировку...

actor.ltx с архива gamedata.xp0 (1.2 гига) билд 1935

Собственно сам файл

Мне кажется что распаковщик не совсем корректно понимает архив.
Rezzoxe
Цитата(STALKER--2011 @ 06.02.2011, 17:14) *
Мне кажется что распаковщик не совсем корректно понимает архив


пробовал и с консольным через ключ -11xx

у меня консольная версия обновлена
Trollz0r
Какой ревизии конвертер?
Rezzoxe
Цитата(RedPython @ 06.02.2011, 17:17) *
Какой ревизии конвертер?


xray_re-converter-rev1913-20101101
Trollz0r
Старая версия, на инсайде давно уж лежит новая, и будет дальнейшее развитие.

-

http://rghost.ru/4229060
Rezzoxe
RedPython, благодарчик, перекомпилирую, проверю и тут же маякну wink_old.gif
Rezzoxe
RedPython,

!X-ray Engine Tools (converter) - 20110116

Это последний?
Trollz0r
угу.
Rezzoxe
Внимание! Обновление

Версия 1.3.1 от 6.02.2011 (18:30 по МСК)

- Обновлён "converter.exe" (20110116)
- Исправлена ошибка с некорректным ключом для билда 1935
теперь конфиги с билда 1935 отображаются корректно

Скачать обновлённую версию можно по ссылке в первом посте, либо
обновится в программе...

Приношу извинения за доставленные неудобства...

p.s. ошибка моя, использовал ключ -11xx вместо -2215 завтра перепроверю все билды
на всякий случай конвертер тоже обновил
[Ork]
Dordex, нашёл маленький недочёт в твоей проге smile.gif
иконку маленькую поставил, размыто выглядит. Туда бы набор засунуть, от 16х16 до 64х64
Rezzoxe
Цитата([Ork] @ 07.02.2011, 14:38) *

Dordex, нашёл маленький недочёт в твоей проге
иконку маленькую поставил, размыто выглядит. Туда бы набор засунуть, от 16х16 до 64х64


Есть такое дело, пока это не поправимо и я думаю на работу распаковщика это ни как не влияет ;)
хотя можно в наглую изменить через отладчики, в следующей версии наверно исправлю.
Спасибо за замечание.
Не_люблю_ztn
- Спасибо, в коллекцию на полку.

P.S.
Публикация запрещена...

Цитата
Публикация программы на сайте ПГ.ру запрещена!!!

- О да. С-П - просто академия геймдевелопмента в сравнении. rolleyes.gif
Rezzoxe
Так, ребята, появилось решение упразднить все билды, и оставить только ТЧ, ЧН и ЗП
просто сделать всё аккуратно и добавить пару фишек... просто я не раз уже столкнулся
с тем что у некоторых нет нужных архивов либо ещё что... да и ещё учитывая новый слив...

Кто что думает продолжать добавлять новые сборки, либо сделать солидно и качественно
только по ТЧ, ЧН и ЗП?
[Ork]
Dordex, а как это "солидно"? smile.gif По моему и так всё отлично, нужно сборки добавлять, раз взялся smile.gif
Rezzoxe
Цитата([Ork] @ 11.02.2011, 16:09) *

Dordex, а как это "солидно"? По моему и так всё отлично, нужно сборки добавлять, раз взялся


Тогда будем ждать полного разбора на этой страничке... smile.gif

Shoкer
Dordex
Оставь основные, и те что уже есть. Большинство тех сборок, что были выложены - хлам, и интереса не представляют, только время потратишь.
Rezzoxe
Цитата(Shoкer @ 11.02.2011, 17:03) *
Большинство тех сборок, что были выложены - хлам, и интереса не представляют, только время потратишь.


Да это сразу было понятно... вообще из нового слива, подключу те что выложат на "обливионлост"
PUNK-398
Dordex, а почему нельзя сварганить автоматическое определение архива, и ключа для него ? Если не по заголовку, то хотя-бы по расширению,
что-б версию определял, или/и с методом перебора - автоматом подбирается нужный ключ, пока не начнётся распаковка. Значений то не много там...

Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов smile.gif

Описание с какой по какую сборку используется тот или иной формат архива, и какой ключ нужно выбрать - добавить в help программы.

Тогда будет возможным распаковывать и английские версии архивов ТЧ/ЧН/ЗП, и билды. И любой дурак справиться, если читать и считать умеет biggrin1.gif
Rezzoxe
Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
Dordex, а почему нельзя сварганить автоматическое определение архива, и ключа для него ? Если не по заголовку, то хотя-бы по расширению,
что-б версию определял

Допустим есть две сборки, у обоих по одному архиву, но ключи для распаковки разные, при всём при этом имя и расширение
архива одинаковые (gamedata.xp0) как ты собрался выявлять автоматически какой сборке что надо?
И таких билдов не мало...

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
или/и с методом перебора - автоматом подбирается нужный ключ, пока не начнётся распаковка. Значений то не много там

Есть некоторые сборки где подходят разные ключи, но окончательный размер получается разный... либо если распаковка
происходит не тем ключом, портятся конфиги... подборка ключа без распаковки невозможна!

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов

В программе изначально задумывалось упростить всё по максимуму, ничего ни куда копировать не надо, пользователь
правильно указывает только папку с архивами.

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
Описание с какой по какую сборку используется тот или иной формат архива, и какой ключ нужно выбрать - добавить в help программы.


Принято!

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
Тогда будет возможным распаковывать и английские версии архивов ТЧ/ЧН/ЗП, и билды. И любой дурак справиться, если читать и считать умеет

Касаемо английских версий: пока я в программу не добавлю английскую локализацию, не имеет смысла. А её добавлять мне ой как не хочется
по многим причинам! Пустая трата времени и сил... да и потом если я и решу, то мне необходимы эти иностранные версии, кто мне их
предоставит? Никто!
PUNK-398
Цитата(Dordex @ 12.02.2011, 13:17) *
Допустим есть две сборки, у обоих по одному архиву, но ключи для распаковки разные, при всём при этом имя и расширение
архива одинаковые (gamedata.xp0) как ты собрался выявлять автоматически какой сборке что надо?
И таких билдов не мало...

У архивов, как и у всяких файлов, должны быть заголовки - в которых описано что за формат и какой версии. Научить программу считывать этот заголовок.

Углублённо я этот вопрос не рассматривал, и в программировании не шарю. По этому не знаю, возможно ли это написать на делфи...

Цитата
Есть некоторые сборки где подходят разные ключи, но окончательный размер получается разный... либо если распаковка
происходит не тем ключом, портятся конфиги... подборка ключа без распаковки невозможна!

Не знал...
Цитата
Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 04:29) *
Ну или на худой конец, дать юзеру самому возможность выбрать нужный ключ к распаковке ? Этакий "расширенный режим" не для нубов

В программе изначально задумывалось упростить всё по максимуму, ничего ни куда копировать не надо, пользователь
правильно указывает только папку с архивами.

Ты меня не правильно понял... зачем что-то, куда-то копировать ?

Юзер указывает путь к архиву, и выбирает ключ для распаковки в меню. А для того что-бы знал, какой нужен ключ - посмотрел в help

Ничего сложного в этом нет... наоборот упростит программу до нельзя smile.gif Сейчас у тебя используется схема по профилям - где у каждого билда, свой профиль.
А билдов более четырёх тысяч ! Хрен его знает, сколько ещё их попадёт в паблик. И для каждого делать профиль ? Абсурд...

Кмк, профили можно только для ТЧ/ЧН/ЗП оставить. Только автоматически указывание папки, где находиться игра добавить, и возможность сменить ключ для английской версии как опцию.

Цитата
Касаемо английских версий: пока я в программу не добавлю английскую локализацию, не имеет смысла. А её добавлять мне ой как не хочется
по многим причинам! Пустая трата времени и сил... да и потом если я и решу, то мне необходимы эти иностранные версии, кто мне их
предоставит? Никто!

Нуу.. способов проверить работоспособность много smile.gif

1. Можно потренироваться на англйских патчах, которые доступны всем желающим на офф. сайте игры.

2. Можно потренироваться на предрелизных демках ТЧ - билды 2947 например...

3. Можно скачать английские лицезии с торрентов:

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Viva Media) (ENG) [L] - английская лицензия ЗП
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - вроде как образ английской лицензии...
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - возможно, образ лицезии ТЧ smile.gif

4. Можно ни трахать себе мозги, и просто добавить ключи для распаковки английских версий, и не тестировать на работоспособность.
Rezzoxe
Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 20:13) *
Ты меня не правильно понял... зачем что-то, куда-то копировать ?
Юзер указывает путь к архиву, и выбирает ключ для распаковки в меню. А для того что-бы знал, какой нужен ключ - посмотрел в help
Ничего сложного в этом нет... наоборот упростит программу до нельзя Сейчас у тебя используется схема по профилям - где у каждого билда, свой профиль.
А билдов более четырёх тысяч ! Хрен его знает, сколько ещё их попадёт в паблик. И для каждого делать профиль ? Абсурд...

Я просто не до конца дописал )) я как бы имел ввиду, что от пользователя требуется лишь выбрать папку и всё
типа не надо никуда ничего копировать как в батниках, не надо прописывать нечего. Просто мне удобно для разбора
делать профилями. Касаемо билдов, чем глубже я ковыряю, тем меньше хочется использовать их в распаковщике, а оставить ТЧ ЧН ЗП (рус\анг)
а кто ковыряется в билдах, я думаю им труда не составит накатать пару строчек в батнике...

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 20:13) *
3. Можно скачать английские лицезии с торрентов:


А за вот это спасибо, просто мне необходимо знать какие именно архивы там находятся.
PUNK-398
Цитата(Dordex @ 12.02.2011, 20:47) *
а кто ковыряется в билдах, я думаю им труда не составит накатать пару строчек в батнике...

С GUI это гораздо удобнее good.gif Не бросай разработку... просто добавь расширенный профиль для билдов, с возможностью самому выбрать ключ.

Цитата
А за вот это спасибо, просто мне необходимо знать какие именно архивы там находятся.

Опять-же - вместо точного указания, какие архивы распаковывать. сделать поиск по маске - в таких-то папках, искать тот-то и то-то. Если найдено - распаковывать.

Тогда не будет проблем с добавлением патчей. А то и модов, где используются архивы...
Rezzoxe
Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 21:02) *
просто добавь расширенный профиль для билдов, с возможностью самому выбрать ключ.


Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 21:02) *
Опять-же - вместо точного указания, какие архивы распаковывать. сделать поиск по маске - в таких-то папках, искать тот-то и то-то. Если найдено - распаковывать.
Тогда не будет проблем с добавлением патчей.


У меня в программе используется плагин написанный на делфи... одна строчка = распаковка
одного архива... мне так удобней! да и потом я же писал большинство билдов распаковывается
с разными ключами, но результат не предсказуем: от размера конечной папки, и вплоть до
запоротых конфигов... а теперь представь картину пользователь вписывает не тот ключ, выбирает
папку с архивами... программа ушла на неправильную распаковку, далее пользователь увидел
что распаковалось и размер 1 гиг он решил что всё в порядке, а на самом деле, у него запоротые
конфиги, и размер должен быть 1.4 гига. Да можно прописать в ридми какой ключ использовать...
Но опять же мне удобно делать так как сейчас есть. Я в исходнике потом быстрее разберусь что
куда и зачем.

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 21:02) *
А то и модов, где используются архивы...


Не за какие печеньки не буду добавлять поддержку каких либо модов! На это много причин,
если я их начну озвучивать попаду в бан, ибо без мата не получится.
PUNK-398
Dordex, ну а я про что ? Фиксированный список - это не выход. Всех патчей, модов и прочей херни не учтёшь. Программе не хватает универсальности и самобытности !

Программа должна сама делать всё автоматически, а не работать по указаниям профиля. Сама находить архивы в указанной папке, сама выяснять какой ключ нужен и т.д.
А сейчас программа не многим лучше готовых батников. У меня вот есть архив с распаковщиком, куда я ложу готовые батники, в которых прописаны архивы и ключи smile.gif

Если убрать поддержку распаковки билдов - смысл текущей версии вообще пропадёт как таковой. Потому что всё это уже есть в прошлой версии.
Но и оставлять профильную систему, не выход. Профили нормально подходят для релизных сталкеров(и то, если русская версия), но не для билдов.

Распаковка билдов и других архивов - это не для нубов! Тем кому это требуется, сами подберут нужный ключ, или посмотрят в ридми.
И сделать менюшку с выбором ключей я думаю проще, чем пол сотни повторяющихся профилей...
Rezzoxe
Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 22:40) *
И сделать менюшку с выбором ключей я думаю проще, чем пол сотни повторяющихся профилей...


Я тебе объясняю что это не возможно, как и автоматический поиск нужных архивов...
из-за выбранной среды разработки. Я не спец в программировании, я лишь балуюсь
я писал об этом на первой странице...
Да и потом это моя забота эти профили, мне это труда не составит.

Цитата(PUNK-398 @ 12.02.2011, 22:40) *
Всех патчей, модов и прочей херни не учтёшь.


Все патчи прописаны! к ТЧ ЧН и ЗП, поддержки модов не будет принципиально...

p.s. Честно, изначально я не хотел добавлять те билды, которые уже есть в программе,
просто замучили просьбами... я как бы хотел чтобы в программе были только релизные
версии и всё. Раз пошла такая пьянка со сливами, то тогда ждите пока на этой странице
все красненькие циферки не перекрасятся в синие, я буду отталкиваться по тому списку.
Rezzoxe
В версии 1.4 будет добавлена функция упаковки, вроде многие просили...
так же будут добавлены все существующие сборки имеющие архивы.

Теперь собсна вопрос:
Какие ключи для упаковки и какие расширения идут?
Насколько я понял поддерживаются ключи
-2947ru
-2947ww
-xdb
Если не прав, поправьте.
А так же расширения какие прописывать, или пользователь сам пропишет,
но если дать возможность пользователю, то скорее всего будет куча вопросов
об отказе упаковки, так как некоторые начнут указывать не то расширение...
Кто что думает, предлагайте свои идеи.


Обратите внимание на 53 пост
РСФСР
Dordex, к слову, у меня твоя прога почему-то не распаковывает 2232
Rezzoxe
Цитата(РСФСР @ 20.04.2011, 18:50) *
Dordex, к слову, у меня твоя прога почему-то не распаковывает 2232


Я не телепат... пишите пожалуйста, как не распаковывает: появляется
окно с ошибкой, или прога тупо виснет, и тд и тп...

В сборке 2232 имеется только один архив gamedata.xp0
Касаемо сборок указывать необходимо именно директорию с архивом(архивами)
Это всё написано в ридми-файле...

Вот только что прекрасно всё распаковалось:


РСФСР
пишет, что начинается распаковка, секунды две "распаковывает" и пишет, что распаковка завершена. 2232MP распаковывает нормально
Билдоман
2232 не распаковывает сам конвертёр. sad.gif Можно распаковать только средствами от 2217 (xrcompress)
Rezzoxe
Цитата(РСФСР @ 20.04.2011, 19:11) *
пишет, что начинается распаковка, секунды две "распаковывает" и пишет, что распаковка завершена. 2232MP распаковывает нормально


Сборки в программе основаны на рутрекерской раздаче, соответственно распаковка заточена под ту сборку
что была на рутрекере... и вроде это не MP, свалка загрузилась с сюжетом и заданиями
Билдоман
Цитата(Dordex @ 20.04.2011, 18:46) *
В версии 1.4 будет добавлена функция упаковки, вроде многие просили...


Не очень нужно, все-таки моды лучше ставить в виде распакованной gamedata-ы. smile.gif Легче всем.
Rezzoxe
Билдоман, ну кто-то так захочет, например хоть какая-то защита от криворукой школоты...

Пока я вижу два варианта:

Упаковка под ТЧ | ключ -2947ru | архивы получаются с расширением .db*
Упаковка под ЧН или ЗП | ключ -xdb | архивы получаются с расширением .db

Всё правильно?
Rezzoxe
Анонс версии 1.4

Релиз запланирован на 26 августа.

Набирается группа для закрытого бета-тестирования;

Требования:
- Иметь в установленном виде ТЧ, ЧН, ЗП, Сборки (на выбор)
- Предоставление конфигурации ПК и версии ОС
- Предоставление фамилии и имени для внесения данных в программу

Приветствуется возможность распаковки MULTI5 версий ЧН, ЗП; WW версии ТЧ; Бенчмарков ЧН, ЗП.
Пользователи, которые не понимают что такое "Корневая директория" либо "Корневой каталог" просьба не беспокоить!

Стучаться в асю: 4три66666восемь8

Что нового?:

[ADD] - Возможность распаковки World Wide версии ТЧ;
[ADD] - Возможность распаковки иностранных MULTI5 версий ЧН и ЗП;
[ADD] - Возможность распаковки абсолютно всех сборок имеющих архивы;
[ADD] - Возможность распаковки архивов с бенчмарков ЧН и ЗП;
[ADD] - Поддержка английского языка в интерфейсе распаковщика;
[ADD] - Отображение полосы прогресса в момент распаковки;

[FIX] - Исправлено появление двух окон при начале и завершении распаковки (ЧН);
[FIX] - Исправлена последовательность распаковки для ЧН и ЗП;

[DEL] - Удалена возможность проверки новой версии.

Программа научится сама распознавать сборки, то есть для всех сборок будет теперь одна кнопка распаковки.
Помимо этого возможно будет уменьшен вес распаковщика примерно на 600 кб за счёт сжатия "converter.exe".
Билдоман
Dordex,

А кнопочку "остановить распаковку" можно добавить??? =)
Rezzoxe
Цитата(Билдоман @ 21.08.2011, 16:09) *
А кнопочку "остановить распаковку" можно добавить??? =)


можно, но лучше не надо (если так приспичило можно и прогу закрыть smile.gif
а зачем вообще останавливать в момент распаковки? o_O.gif

Кстати пока есть время и возможность, можете подкинуть предложений,
что получится реализовать, непременно будет.
happy sniper
А возможно реализовать выборочную распаковку, т.е. распаковать лишь папку configs, scripts? Просто иногда хочется сделать мелкую правку, а нужных файлов нет и приходится распаковывать все сразу.
Rezzoxe
Цитата(happy sniper @ 21.08.2011, 16:40) *
А возможно реализовать выборочную распаковку, т.е. распаковать лишь папку configs, scripts? Просто иногда хочется сделать мелкую правку, а нужных файлов нет и приходится распаковывать все сразу.


Устроит если реализую распаковку выборочно, допустим выбираете какой-нить один файл?

При этом полная распаковка тоже останется...
Shoкer
Если можно, то папку. на сталкерине кстати когда то Don Reba выкладывал распаковщик, где можно было выбрать какие файлы распаковывать. В идеале бы - сделать возможность ставить галочки на папки и файлы.
Trollz0r
Кстати, вот он: http://smartmodmanager.codeplex.com/releases/view/10596
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.