Ну что же, побывал на презентациях
жаль, что ни кого не было... (иль не встретились)
Были презентованы
Ил-2: Битва за Британию и
Ведьмак 2: Убийцы Королей.
Crysis 2 и
Bulletstorm не были представлены (если не считать роликов, которые многие уже успели увидеть ранее в игровых новостях). Кстати, в зале стояли 4 PS3 на которых играли в
Bulletstorm.
Причины почему небыли презентованы эти тайтлы, в конце презентаций мне поведал мне
Сергей Галёнкин, который в данный момент работает директором по маркетингу компании
«1С: Мультимедиа Украина» (многим знаком как главный редактор журнала
Gameplay).
Прибыл на место в середине презентации
Ил-2: Битва за Британию. Так как играл в самую первую часть и очень давно, то оценить масштаб работы над новой частью полностью будет тяжело, могу сказать, что сразу бросилось в глаза - графика, она на высоте! Деталировка кабины и самолетов поражает, все очень скрупулезно проработано.
Поражает количество самолетов. В живую, был продемонстрирован небольшой "быстрый" бой. Скорее всего это режим рассчитан на изучение игры, ибо насколько я понял,
Ил-2: Битва за Британию имеет некую компанию. На нем показали несколько фишек, например, можно пристально осмотреть самолеты противника, сесть за штурвал или, если есть, за пулеметные турели (можно пострелять).
Присутствует возможность "настройки" пилотов, т.е. широкий выбор одежды (вся исторически корректна), возможность экипировки пилота парашютом и спас жилетом. Если лишить пилота спас средств, то это влияет на вес самолета, что может помочь в маневренности.
Ил-2: Битва за Британию запускается через
Стим, но как было сказано можно его сразу после установки отключить, переведя в автономный режим.
Было упомянуто, что игра имеет очень навороченную систему "погодных условий", которая не просто является показателем скорости ветра, направления, дождя - солнца, а просчитывает в реальном времени нисходящие/восходящие потоки воздуха в зависимости от ландшафта, температуры, времени суток и т.д. НО! пока месть эта система находиться в очень прикрученном состоянии, ибо очень громоздкая и сырая. Как я понял, эта система очень прожорливая. (например, на демонстрационные компы, на которых собирались показать после презентации показательные бои 5х5 хорошо тормозили и бои перенесли на конец презентаций).
Из-за лагов решили презентовать игры
1С, которые выйдут в ближайшее время.
единственное, что мне точно приглянулось из новинок самое ожидаемое, (думаю многими) так это:
Далее следовал
Ведьмак 2: Убийцы Королей.
так как не знаток первой части, буду просто объективен и краток.
- В "Киберспорт Арена" показали впервые в мире игровой процесс прессе и широкой публике, на примере прохождения короткого второстепенного квеста, который к тому же можно взять где то во второй половине игры. (съемку попросили не вести и не фотографировать)
- Презентацию вел и проходил квест главный левел дизайнер (переводил
Сергей Галёнкин)
- Графа супер!
- Игра заточена под консоли... просто ужас. имхо (сравниваю с Обливион)
- По сравнению с первой будет более динамична.
- Квестов "принеси то незнамо куда" почти не будет.
- Эротические сцены будут.
- Будут упоминания персонажей из первой части (может и переплетения сюжетных кв. и пр.).
- Квест специально не закончили, чтобы оставить все сладкое игрокам.
После демонстрации прохождения началась автограф сессия с левел дизайнером. (а подготовка игровых компов под показательный бой 5х5 в Ил-2 продолжалась)
Разрываемый любопытством, почему не было всех игр, решил таки задать пару-тройку вопросов
Сергею Галёнкину.
я: Добрый Вечер! Не могли ли вы рассказать причины по которым не проводилась презентация
Crysis 2?
Сергей Галёнкин: Добрый вечер! Все очень просто, представители
ЕА не смогли приехать.
я: Были ли названы причины?
Сергей Галёнкин: В понедельник пришло письмо с уведомлением, что они не смогут быть из-за повышенной занятости.
Очень странно. Будем с ними связываться. Вроде бы они должны еще в Апреле приехать.
я: Привезут
Crysis 2? Будет презентация?
Сергей Галёнкин: Не думаю. Насчет Кризиса, попробуем сделать шоу - на кануне релиза с продажами. Как это было с
WoW: Катаклизм.
я: О! Это было бы Супер! Хороший шаг на встречу поклонникам! Да, кстати, а почему в Украине очень плохо представлены игры от 1С? Многие решили не ждать привоза и удовольствовались пиратками.
Сергей Галёнкин: основная причина в том, что когда произошло слияния российской 1С и СофтКлабв, ново образовавшаяся компания не могла передавать продукты на реализацию "1С: Мультимедиа Украина". это был чисто бюрократический вопрос. К выходу Мафия2 уже вопрос был решен и сейчас мы широко будем представлять новинки в Украине. Старые тайтлы... Которые не завозились, возможно, будем избранное привозить.
Вопрос задан присутствующим рядом игроманом: слышал, что 1С планирует развитие цифровой дистрибуции, на каком этапе сейчас находиться данный проект?
Сергей Галёнкин: Да таковой проект действительно будет, но когда, ни чего не могу сказать. Опять же очень много юридической и бюрократической волокиты.
я: Хм.. ну вот
Ил-2: Битва за Британию будет в Стиме. Зачем же представлять эту игру в другом магазине?
Сергей Галёнкин: Конечно Ил2 будет в Стиме, но по ихним ценам, у нас версия будет дешевле. Так сказать региональные скидки.
Тут посыпались разные вопросы от местных организаторов (начали отвлекать).
Присутствующие фанаты Ведьмака спросили про фото. Сергей ответил, что его фотограф наснимал много всего и самое интересное выложит в своем блоге. И тут же убежал выяснять про копии для предоставления их в Арене и в Магазине Зона51.
Дожидаться боев 5х5 не стал, ибо не понятно было сколько еще продлиться наладка компов.
вот такой был ивент.
Надеюсь, что в следующий раз будет больше нашего народу и мы сможем неплохо посидеть и пообщаться.
скажу что узнал про возможность резервирования столиков - таковая имеется.
--Kalan--,
Цитата(--Kalan-- @ 11.02.2011, 21:36)
поздно ты написал, я в ~15:30 уже вышел.
ого! а че так рано? я же писал что после 19.00 буду.