Жанр: Индастриал-рок
Страна: США, Кливленд, Огайо
Годы: 1988 - по сей день
Nine Inch Nails (в будущем просто NIN) - американская индастриал-группа, созданная Трентом Резнором в 1988 году в городе Кливленд, штат Огайо. Как основной продюсер, певец, автор текстов и музыкант Резнор является единственным официальным участником группы и несёт единоличную ответственность за её развитие. Музыка NIN охватывает большой диапазон жанров, сохраняя при этом характерное звучание, достигаемое использованием электронных инструментов и средств обработки звука. После записи очередного альбома Резнор, как правило, привлекает музыкантов, с которыми отправляется в концертное турне в поддержку пластинки; этот концертный состав существует отдельно от Nine Inch Nails в студии. На сцене NIN часто используют для сопровождения своих выступлений эффектные визуальные элементы, часто достигающие апогея в разрушении музыкантами своих инструментов.
Трент Резнор никогда не обозначал стиль музыки Nine Inch Nails термином «индастриал», однако упоминал ранние индастриал-группы Throbbing Gristle и Test Dept как источники технических приёмов в процессе создания музыки. Несмотря на разницу в звучании групп, первыми исполнявших музыку «индастриал», и NIN; журналисты часто употребляют этот термин при описании творчества Резнора. В интервью журналу Spin Резнор заявил, что первый сингл группы «Down in It» был написан под влиянием ранних Skinny Puppy, в частности их композиции «Dig It»; остальные же песни с альбома Pretty Hate Machine он описал как синти-поп. Стив Купер в своей рецензии на The Fragile называет этот альбом противопоставлением музыкальных жанров; например, соло фортепиано в «The Frail» и элементы драм-н-бэйс в «Starfuckers, Inc».
В композициях NIN можно часто услышать резкое изменение громкости, а также сложные размеры такта. За всю историю группы, только Трент Резнор оставался неизменным участником концертов Nine Inch Nails.
Пришествие группы
Pretty Hate Machine
Первый альбом группы, Pretty Hate Machine, записанный и сведенный самим Резнором, был выпущен в 1989. Это было первое сотрудничество с продюсером Эдрианом Шервудом (он спродюсировал первый сингл NIN «Down in It» даже не встречаясь с Резнором лично) и Марком Эллисом, более известным как Flood. Flood будет помогать в записи музыки до 1994, а Шервуд будет делать ремиксы на композиции NIN до 2000. Альбом получает «тёмное» звучание, но музыка с альбома всё-таки была доступна и для рядового слушателя, и после 113 недель в американском чарте Billboard 200 альбом становится первой в истории записью на независимом лейбле, которая получает платиновую сертификацию. MTV вещает клипы на «Down in It» и «Head Like a Hole». Видео на третий сингл с альбома, «Sin», выходит только в 1997-ом на сборнике домашнего видео Closure.
После серии удачных выступлений группы в 1990 и в 1991 годах, NIN завоевывает популярность среди поклонников альтернативного рока, в частности поклонников Питера Мёрфи и The Jesus and Mary Chain (у которых группа играла на разогреве). «Фишкой» группы становится разрушение инструментов и общая агрессия исполнения песен. После неудачного выступления на европейских фестивалях на разогреве у Guns N' Roses, TVT заставляет Трента писать следующий альбом; при этом разгорается конфликт между Трентом и главой лейбла Стивом Готлибом, касающийся, главным образом, звучания альбома. Резнор реагирует на это тем, что в тайне от руководства TVT и под другими именами записывает новый альбом.
Broken
Вскоре конфликт между Резнором и Готлибом становится причиной ухода Трента с TVT. Он подписывает контракт с Interscope и основывает дочерний лейбл Nothing Records. Это должно было даровать ему больше свободы в процессе создания музыки. То, что должно было стать альбомом, выходит как 8-трековый мини-альбом в 1992. Трент заявляет, что судебные разбирательства с TVT помешали ему сделать полноценный релиз. Также, вдохновленный свободой, он обещает полный альбом The Downward Spiral уже к следующему году.
Broken получился намного агрессивнее Pretty Hate Machine. Тяжелые гитарные риффы, индустриальный бит и кричащий вокал Резнора были результатом концертной деятельности группы. Во время тура в поддержку дебютного альбома, Трент и другие участники NIN играли более тяжелые и яростные версии песен, что оказало большое влияние на звучание Broken. Особого внимания удостоены и клипы на песни с мини-альбома. Первый клип «Happiness in Slavery» содержал сцены насилия и вызвал неоднозначную реакцию у публики. Во втором клипе на композицию «Wish» участники группы, одетые в чёрные кожаные и латексные костюмы, играли в клетке посреди разъяренной толпы. Участник групп Coil и Throbbing Gristle Питер Кристоферсон срежиссировал все клипы для Broken («Wish», «Happiness in Slavery», «Pinion», «Help Me I am in Hell» и альтернативная версия «Gave Up») и создал что-то вроде длинного клипа, известного как «Broken Movie». Мини-фильм так и никогда не был официально выпущен, однако распространялся на кассетах, а позже и в пиринговых сетях.
Концертные исполнения «Happiness in Slavery» и «Wish» принесли группе по премии Грэмми в номинации «Лучшее метал-выступление» (англ. «Best Metal Performance»). В 1993 выходит сборник ремиксов на Broken под названием Fixed. Между тем популярность группы продолжает расти, а Трент пишет новый альбом проживая и работая в Le Pig Studios.
The Downward Spiral
Второй полноценный альбом NIN, The Downward Spiral, выходит в марте 1994 и сразу же попадает на второе место Billboard 200. Альбом до сих пор остаётся самым продаваемым релизом группы в США. Влияние на музыку оказали альбомы Low Дэвида Боуи и The Wall группы Pink Floyd. Музыка и лирика The Downward Spiral отображают ментальный прогресс протагониста, что является концепцией всей записи. Это был последний альбом Nine Inch Nails, который спродюсировал Flood. Его сотрудник Алан Молдер занялся сведением The Downward Spiral, что послужило началом его долголетней работы с группой. Альбом был записан в Le Pig Studios, студии в особняке, в котором Чарльз Мэнсон убил Шэрон Тейт, жену режиссера Романа Полански. В записи альбома принимали участие Стивен Перкинс из Jane's Addiction и барабанщик Mцtley Crьe Томми Ли.
Две композиции с альбома были выпущены как коммерческие синглы, «March of the Pigs» и «Closer». «Piggy» и «Hurt» также попали в ротацию радиостанций, но так и не были выпущены для продажи. Клип на «Closer», снятый Марком Романеком, можно было часто увидеть на канале MTV. При этом канал сделал цензированную версию клипа, откуда были убраны некоторые сцены и вырезана ненормативная лексика. Все клипы с альбома составили видеоряд документального фильма Closure, в котором показаны главные события времён «Self Destruct Tour». Кульминацией тура стало выступление на фестивале Woodstock '94. Участники группы, покрытые грязью, собрали самую большую толпу у сцены, а трансляцию посмотрели более 24 миллионов зрителей. Причиной успеха стало высокое качество исполнения и добавление эффектных визуальных элементов в шоу.
После большого успеха альбома, Трент Резнор работает над следующим сборником ремиксов. Aphex Twin, продюсер Рик Рубин, гитарист Jane’s Addiction Дэйв Наварро и другие музыканты внесли свою лепту в создание ремиксов. Альбом получил название Further Down the Spiral и был выпущен в 1995.
В 1996 Трент пишет саундтрек и звуки для игры «Quake». В 1997 он продюсирует саундтрек к фильму «Шоссе в никуда» режиссёра Дэвида Линча. Заглавным треком становится «The Perfect Drug», клип на который опять снимает Марк Романек. Продюсерская деятельность Трента, его перфекционизм, а также алкогольная и наркотическая зависимости все дальше и дальше отодвигали дату выхода следующего альбома. Претерпевший ремастеринг The Downward Spiral был переиздан на SACD и DVD-Audio в 2004 году.
Fragile
Проходит пять лет после выхода The Downward Spiral. В сентябре 1999 выходит двойной альбом The Fragile. Из-за успеха предыдущего творчества группы, средства массовой информации создают ажиотаж вокруг альбома уже за год до его выхода. Когда все же альбом попадает на прилавки магазинов, он сразу же взбирается на вершину Billboard 200. Музыкальные критики дают высокие оценки релизу, а песни с альбома регулярно крутятся на радио. Однако альбом покинул первую десятку хит-парада уже через неделю после выхода. Причиной этому стало отсутствие достаточной рекламы со стороны лейбла. Из-за этого Резнору пришлось финансировать тур в поддержку альбома из собственного кармана.
Звучание The Fragile резко отличалось от его предшественника. При записи альбома Резнор экспериментирует с расстроенными струнными инструментами и экзотическими звуками. Звук теперь играет более важную роль в передаче смысловой нагрузки альбома. Для записи альбома Трент создал в студии закрытую локальную сеть из компьютеров, на которые сохранялась вся работа музыкантов и продюсеров, и тем самым была легко доступна для обмена.
Первым синглом с альбома стал «The Day the World Went Away». На песню был снят клип, но он так и не попал в ротацию музыкальных каналов, возможно из-за слишком личного характера песни. Вторым номером на сингле, предворявшем альбом, является песня «Starfuckers, Inc.», которая стала причиной слухов и спекуляций среди журналистов из-за её сатирического текста. Песня была добавлена в треклист альбома в последний момент по решению Резнора. Также на «Starfuckers, Inc.» был снят клип, в съёмках которого принял участие друг и протеже Резнора Мэрилин Мэнсон. В Европе и Японии был выпущен сингл «We're in This Together Now» на трёх дисках, а в Австралии «Into the Void».
Следуя традиции Трент выпускает альбом ремиксов Things Falling Apart в 2000. Тур «Fragility» запечатлен на вышедшем в 2002 живом альбоме And All That Could Have Been на CD, DVD и VHS. Делюкс-издание концертной записи шло с дополнительным диском Still, на котором были записаны несколько новых, а также «более акустические» версии песен NIN.
With Teeth
Ещё одна долгая пауза между альбомами в шесть лет оканчивается выходом четвёртого полноценного релиза With Teeth в апреле 2005. Альбом был записан после долговременной борьбы Трента с алкогольной и наркотической зависимостью. Несмотря на преждевременную утечку и возможность прослушать альбом полностью на официальном MySpace группы, With Teeth занял первое место Billboard 200. В оформлении альбома отсутствовал буклет с текстами песен, вместо этого на сайте группы был опубликован постер в формате PDF.
Первый клип на песню «The Hand That Feeds» был впервые показан на официальном сайте группы. Месяцем позже Трент выкладывает исходники песни, чтобы поклонники группы могли делать ремиксы на песню. Также он поступает и со следующим синглом «Only», клип на который снимает режиссёр Дэвид Финчер. Третий сингл «Every Day is Exactly the Same» выходит в апреле 2006. Клип на песню был отснят, но так и не смонтирован. «Every Day is Exactly the Same» включал ремиксы с двух предыдущих синглов, и стал своеобразной заменой альбому ремиксов, выходивших по традиции ещё со времен Broken.
Осенью 2005 группа едет в тур по Северной Америке вместе с Queens of the Stone Age, Autolux и Death From Above 1979. Хип-хоп артист Сол Уильямс выступил на одной сцене с NIN на фестивале Voodoo Music Experience в Новом Орлеане. В заключении тура «Live:With Teeth» Трент и группа отметилась рядом выступлений в Североамериканских амфитеатрах вместе с Bauhaus, TV on the Radio и Peaches. В феврале 2007 выходит концертное видео Beside You in Time на DVD, HD DVD и Blu-ray.
Year Zero
Пятый студийный альбом, Year Zero, вышел всего лишь через два года после выхода предыдущего, With Teeth. На то время это был самый короткий промежуток между альбомами. Резнор преподносит Year Zero как концептуальный альбом критикуя политику правительства США и показывая возможные последствия такой политики через 15 лет.
Чтобы передать историю событий, сюжет и атмосферу будущего, была создана игра в альтернативной реальности. Подсказки, спрятанные на одежде с символикой группы, вели к открытию целой сети из фиктивных интернет-страниц будущего. Перед выходом «Year Zero», на концертах Nine Inch Nails, поклонники находили спрятанные флэшки с песнями из нового альбома. Игра привлекла внимание американских СМИ к фан-сайтам и форумам, где поклонники обменивались информацией.
Для первого сингла с альбома, «Survivalism», и для других песен с Year Zero были выложены исходники, чтобы поклонники могли ремикшировать треки. Релиз второго сингла, «Capital G», повлёк за собой негативную реакцию Резнора, который расценивал это как очередное выжимание денег из поклонников. Сингл «Capital G» вышел только на виниле и не получил маркировки «Halo». Также Резнор был возмущен ценой на Year Zero в Австралии. После этого он призывает фанатов красть его музыку, что послужит толчком бесплатного распространения его музыки в будущем. Альбом ремиксов Year Zero Remixed стал последним релизом группы для Interscope Records, поскольку были выполнены все условия контракта. Резнор не стал обновлять контракт, став независимым артистом.
После правовых разбирательств с лейблом, Резнор все же запускает сайт ремиксов remix.nin.com, где желающие могут скачать исходники песен и загрузить свои собственные ремиксы, сделанные с помощью музыкального программного обеспечения. На сайте также предоставлены редкие композиции, которые не были включены ни в один коммерческий релиз, либо более не доступны в продаже.
Ghosts I–IV и The Slip
В начале марта 2008 года Nine Inch Nails выпускают Halo 26 — Ghosts I–IV, альбом из 36-и инструментальных треков. Ghosts I–IV стал продолжением эксперимента Резнора с распространением музыки по Интернету. Альбом был доступен в нескольких изданиях: бесплатная загрузка песен из Интернета первого тома Ghosts I в формате MP3 с битрейтом 320 кбит/с, 5 долларов за загрузку альбома полностью из Интернета в lossless-формате и/или MP3 320 кбит/с, 10 долларов за двухдисковое издание, 75 долларов за «Deluxe Edition» и 300 долларов за «Ultra-Deluxe Limited Edition», ограниченное количеством в 2500 копий, которые разошлись за три дня принеся группе в общей сложности 750 000 долларов.
При записи альбома принимали участие Аттикус Росс, Алан Молдер, Алессандро Кортини, Эдриан Белью и Брайан Вильоне. Альбом распространяется по лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike.
Всего через два месяца, в мае 2008, выходит The Slip — следующий альбом, из 10 треков. Альбом доступен бесплатно с официального сайта группы и как лимитирование издание на CD и бонусным DVD с записями репетиций группы. The Slip является своеобразной благодарностью поклонникам группы, раскупившим все 2500 копий «Ultra-Deluxe Limited Edition» предыдущего альбома.
После выхода The Slip Резнор собирает новую группу и отправляется в тур по Северной Америке «Lights in the Sky». В конце тура, в декабре 2008, Трент выкладывает более 400 ГБайт несжатого и неотредактированного видеоматериала с трёх концертов. Тем временем на официальном сайте появляются фотографии Резнора и участников группы Jane's Addiction. Среди поклонников начинают ходить слухи о том, что возможно Трент продюсирует их новый альбом, однако, как покажет будущее, это оказалось не так. Тем временем
Резнор опять вносит изменения в состав, и отправляется в прощальный тур «NIN|JA» с группами Jane's Addiction и Street Sweeper Social Club.
В феврале 2009 года Резнор заявляет, что он не прекратит делать музыку NIN, но группа исчезнет со сцены на время. 12 июня закончился тур «NIN|JA», а 10 сентября 2009 Nine Inch Nails отыграли своё последнее выступление в театре «Wiltern» в Лос-Анджелесе.
Состав группы
Трент Резнор (Trent Reznor) - вокал, синтезатор, гитара.
Майкл Трент Резнор родился 17 мая 1965 года в Мерсере, Пенсильвания, в семье Майкла Дж. Резнора и Нэнси Кларк. Своё среднее имя он получил во избежание путаницы с отцом. После развода родителей он и его младшая сестра Тера (р. 1970) жили в Мерсере с бабушкой и дедушкой по материнской линии.
Резнор начал играть на фортепиано в пять лет, он рано продемонстрировал склонность к музыке. В интервью 1995 года его дедушка вспоминал: «Музыка была его жизнью, уже с младенчества. Он был очень одарённый». Его учитель по фортепиано Рита Беглан заметила, что, когда Резнор играл, он напоминал ей Гарри Конника младшего.
Трент Резнор окончил школу в 1983 году и поступил в Аллеганский колледж, где изучал вычислительную технику и музыку. К этому времени он уже осознал, что хочет заниматься всерьёз лишь рок-музыкой. Основным препятствием, однако, была неуверенность в себе. «Я опасался даже сочинить песню — просто из боязни, что она мне самому может не понравиться… К тому же, не мог ответить сам себе на вопрос: а что я-то могу сказать нового?.. Мне совершенно не хотелось звучать, как все», — говорил он в интервью Керрангу 1994 года. Резнор присоединился к местной группе Option 30, которая давала по три концерта в неделю. Проучившись один год, он решил бросить колледж и полностью посвятить себя музыке.
В 1987 году Трент Резнор играл на синтезаторе в группе из Кливленда под названием Exotic Birds, чьим менеджером выступал Джон Малм. Резнор и Малм стали друзьями, и после ухода Резнора из группы Малм неофициально стал его менеджером. В то время, когда Трент работал помощником звукоинженера и уборщиком в студии записи Right Track Studios, он просит хозяина студии Барта Костера, чтобы тот разрешил ему бесплатно записать несколько демоверсий из своего собственного материала, пока студия никем не используется. Костер соглашается. Однако Резнор так и не смог найти музыкантов, которые бы смогли исполнить его материал как он хотел, поэтому он сам решает записать все инструменты, кроме ударных. Так он будет поступать при записи всех своих альбомов в будущем, иногда вовлекая в процесс других музыкантов и помощников. В 1988 году, после первых концертов на разогреве у Skinny Puppy, Резнор загорается желанием выпустить сингл на каком-нибудь маленьком европейском лейбле. Только небольшое количество звукозаписывающих компаний откликнулись на материал Резнора, и он подписывает контракт с TVT Records. Десять песен из его демозаписей были переработаны и перезаписаны для его первого альбома Pretty Hate Machine в 1989. Демоверсии песен можно найти на многочисленных бутлегах, в том числе и на Purest Feeling.
В 1994, в одном из своих интервью, Резнор сказал, что он выбрал «Nine Inch Nails» как название группы, потому что оно звучало хорошо и прошло тест (после определённого времени большинство названий начинали звучать плохо), а также оно легко превращалось в аббревиатуру. Долгое отсутствие разъяснений со стороны Трента привело к большому количеству слухов и спекуляций насчёт названия группы, например: девятидюймовые гвозди, которыми был распят Иисус; или девятидюймовые ножи-ногти Фредди Крюгера (nails в пер. с англ. гвозди или ногти). Знаменитый логотип Nine Inch Nails, который состоял из трёх заглавных букв «N», «I» и зеркальным отражением «N» в рамке, был придуман Резнором и дизайнером Гэри Талпасом. Талпас будет делать дизайн для обложек Nine Inch Nails до 1997.
Аарон Райт Норт (Aaron Wright North) - гитара
Этот талантливый гитарист, наиболее известен как участник концертного состава группы «Nine Inch Nails» в 2005 -2007 гг. Был участником Лос-Анджелесской панк-группы «The Icarus Line». Главный герой веб-комиксов «Squires Of Dimness» (автор Анн Тай (Anne Tai)). Сейчас играет на гитаре и поет в группе Jubilee. Использует гитары Hagstrom и Fender Jazzmaster. Выступает с красным платком, висящим из правого заднего кармана джинс.
Будучи участником «The Icarus Line» был известен под именем Aaron Icarus.
В 2005 г., Норт выступал с «Queens of the Stone Age» на различных акустических шоу и на двух «обычных» выступлениях в Лос-Анджелесе.
Проект Аарона Норта и Трэвиса Келлера, «созданный исключительно от скуки». Buddyhead — это рекорд-лейбл, прославившийся своим разделом сплетен, в котором частенько появлялись номера телефонов таких знаменитостей, как Фред Дерст и Кортни Лав, и жесткая критика в адрес Эксла Роуза из Guns N' Roses. Участникам Nine Inch Nails тоже уделялось много внимания, но без негативной окраски. Buddyhead также известен такими выходками, как написание фразы «$uckin' Dick$» на автобусе группы The Strokes или проникновение в здание Interscope Records в попытке украсть бейсболку Фреда Дерста. В конце концов, кепку продали на eBay, а вырученные деньги отдали на благотворительность.
В 2006 г., на Аарона Норта и остальных участников NIN подал в суд охранник Alliant Energy Center (концертная площадка, на которой выступала группа 13 октября 2005 г.) Марк ЛаВои (Mark LaVoie), который утверждал, что Норт «с умышленной жестокостью» напал на него с микрофонной стойкой. Дело было прекращено.
Алессандро Кортини (Alessandro Cortini) - синтезатор, гитара, ,бас
Алессандро Кортини родился в городе Болонья, но вырос в Форли. Кортини переехал из Италии в Соединённые Штаты, чтобы изучить гитару в Голливудской консерватории. После получения высшего образования, он на некоторое время оставил гитару и решил сосредоточиться на клавишных. В 2001—2002 гг, Кортини отправился в тур в качестве гитариста с Mayfield Four в поддержку их альбома «Second Skin». Преподавав некоторое время в Голливудской консерватории, он увидел объявление о прослушивании в Nine Inch Nails. Резнор, утверждал, что Алессандро Кортини «сразу же подошел».
Когда Алессандро вошел, моей первой мыслью, было то, что он не совсем тот, кто мне нужен. Он был настойчив, но кроток, не тот агрессивный типаж, с которым ассоциируются Nine Inch Nails. Потом он начал играть, и через секунд тридцать я понял «Вот этот парень!» Я никогда в дальнейшем не сожалел о своем выборе. Не пытаясь подражать Чарли [Клоузер], Алессандро погружается в музыку настолько, насколько это возможно. (Трент Резнор)
Кортини был клавишником в составе для «живых» выступлений Nine Inch Nails во время туров Live: With Teeth (2005 −2006) и Year Zero Performance 2007 (2007). Осенью 2006 года Кортини внес свой вклад в программу Recording Artist Program, выступив консультантом на тему обучения студентов тет-а-тет. После этого он продолжил тур (преимущественно за пределами США) с Nine Inch Nails в поддержку альбома «Year Zero». В сентябре 2007 года Резнор расформировал «живой» состав. Судя по фотографиям, появлявшимся на официальном сайте группы в последующие месяцы, Алессандро вместе с Трентом Резнором, Аттикусом Россом, Эдрианом Белью записывал альбом 2008 года «Ghosts I–IV». Кортини также присоединился к группе во время тура Lights In The Sky Over North/South America 2008. 13 декабря 2008 года было объявлено, что он покидает Nine Inch Nails ради других проектов.
Кортини также является фронтменом лос-анджелесской группы Modwheelmood, которую он сформировал вместе с экс-гитаристом Abandoned Pools Пеле Хиллстромом. На счету группы несколько EP, а также ремикс на песню «The Great Destroyer», вошедший в альбом Year Zero Remixed.
С сентября 2009 недолго заменял Моргана Николлза в группе Muse.
Джорди Фрэнсис Уайт (Jeordie Francis White) - бас, гитара
Джорди родился в Корал Спрингс, но в детстве переехал в Форт Лодерейл на юг Флориды, где, по его собственному признанию, он воспитывался на «Звёздных Войнах и хэви-метале». У него есть 3 младших брата — Уэсли (Wesley), Дастин (Dustin) и Эйден (Aden). Его мать танцевала в клетке на концертах в 70-х годах. Он и его братья росли без отца, так как тот от них отказался, имя его неизвестно. Находясь под впечатлением от таких групп, как Motley Crue, Van Halen и Iron Maiden, Джорди уже к 13 годам овладел гитарой, а в 15 лет, влившись в музыкальную жизнь Южной Флориды, присоединился к своей первой музыкальной группе под названием The Ethiopians, которая исполняла каверы на песни других исполнителей, в частности кавер на песню Metallica «Trapped Under Ice».
C 1989 по 1993 год Джорди был ритм-гитаристом, басистом и бэк-вокалистом группы Amboog-a-Lard, достаточно популярной в местных клубах. В 1992 году группа была представлена в пяти номинациях на ежегодном вручении наград «Slammie Awards». Большинство наград собрала группа Marilyn Manson and the Spooky Kids, а Джорди победил в категории «Лучший ритм-гитарист».
С фронтменом группы Marilyn Manson and the Spooky Kids Брайаном Уорнером, выступающим под сценическим псевдонимом Мэрилин Мэнсон, Джорди познакомился в начале 1990 года, когда работал в музыкальном магазине Broward Mall в Форте Лодердейл. Им обоим показалось, что у них много общего, но до совместной музыкальной работы было ещё далеко. В 1993 году он принял участие в стороннем проекте Мэнсона Mrs. Scabtree.
В 1994 году Мэрилин Мэнсон избавляется от басиста Гиджета Гейна (Gidget Gein) из-за его злоупотребления наркотическими веществами. Джорди принимает его приглашение присоединиться к группе в качестве бас-гитариста. В группе ему дается псевдоним Твигги Рамирез (Twiggy Ramirez) в честь культовой британской модели 60-ых годов Твигги (Twiggy) и серийного убийцы Ричарда Рамиреза (Richard «Stalker» Ramirez).
Джорди поначалу перенимает стиль Гейна, но впоследствии его образ становится уникальным и узнаваемым, начиная от яркого макияжа, используемого как на выступлениях, так и вне сцены, и заканчивая экстремальным поведением на концертах.
Джорди был неотъемлемой частью группы Marilyn Manson, как в плане написания музыки, так и в плане имиджа. Но 29 мая 2002 года его продолжительное музыкальное сотрудничество с Мэнсоном закончилось. По словам музыкантов, причины прекращения совместной работы состояли в том, что между Мэнсоном и Уайтом возникли непреодолимые противоречия относительно дальнейшего развития группы, также Уайт считал, что его альтер-эго оказывает слишком большое влияние на его психику.
В 2004 году Джорди принимал участие в записи альбома «With Teeth» группы Nine Inch Nails, а в 2005 и 2006 году участвовал в туре NIN в поддержку этого альбома. В 2007 году Джорди отправляется с NIN в турне Year Zero.
Джош Фриз (Josh Freese) - ударные
Джош родился в Орландо, Флорида, но с шестимесячного возраста жил в Южной Калифорнии. Он рос в музыкальной семье (его отец руководил Disneyland Band, а мать была пианисткой). С самого раннего возраста его окружала музыка, и он начал играть на ударных в возрасте 7–8 лет. Профессионально он начал играть в 12 лет (в Top 40-группе в Disneyland). Он играл на электронных ударных, что привело его к сотрудничеству с Simmons, компанией по производству этих инструментов. В старой рекламе Simmons можно увидеть фрагмент с DVD The Vandals "Live at the House of Blues", где Джош играет на ударных.
В возрасте пятнадцати лет Джош начал гастролировать и записывать пластинки, сначала с Dweezil Zappa, а потом с The Vandals. За последние 15 лет Джош работал со многими известными артистами в качестве сессионного музыканта или временной замены. У Джоша есть младший брат, Джейсон Фриз (Jason Freese), который является клавишником Green Day и который также гастролировал с Jewel, Goo Goo Dolls, Liz Phair, Dr. Dre и Weezer.
В 2005 и 2006 году Джош гастролировал с Nine Inch Nails в их туре в поддержку альбома "With Teeth", после того как барабанщик NIN Джером Диллон (Jerome Dillon) по состоянию здоровья был вынужден покинуть группу. Джош сыграл партии ударных для композиций "HYPERPOWER!" и "Capital G" с альбома Nine Inch Nails "Year Zero". В 2007 году Джош снова гастролировал с NIN, на этот раз в туре в поддержку альбома "Year Zero", большая часть которого проходила за пределами США. 18 сентября 2007 года стало известно, что в составе группе произойдут изменения, покольку Трент хочет поэкспериментировать с новыми способами концертного исполнения своей музыки. Однако, Джош остался в NIN и в 2008 году гастролировал с группой в туре "Lights In The Sky". 8 августа 2008 года Трент сообщил на nin.com, что по окончании Североамериканской части этого тура Джош покинет группу.