Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cataclysm: Подземье
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Миры Blizzard Entertainment
Hulk
Всем снова здравствуйте любители игры World of Warcraft. Как многие знают, я решил написать несколько статей по новым территориям катаклизма. Вслед за Вайширом я отправился в Подземье. На 82 лвл, на самом деле то выбора нет) Лока имеет 125 квестов, но как и в Вайшире, ачив я получил сделав 115.
Из названия локации сразу становится понятно, что все действия будут проходить под землёй. Сюжет связан с поиском осколков столпа мира и последующим его восстановлением. Для этого нам придется заручиться поддержкой каменных элементалей, в том числе самой Теразан, Матери Земли. Противостоять нам будет в первую очередь Клан Сумеречного Молота, который готовит тут плацдарм для вторжения в Азерот. Но об этом чуть позже.

В отличие от многих других локаций, Подземье имеет свой загрузочный экран. Сама территория похожа на приплюснутый шар, так как действе происходит под землёй, то и неба там нет. Вокруг везде одни камни, а с потолка висят окаменевшие сосульки, только в некоторых местах, сверху, можно увидеть в трещинах просветы. За ними скрывается бесконечный космос, вроде того, что мы когда то видели в Burning Crusade.

В Подземье, на самом деле не так просто попасть, нужно достичь 82 уровня и сделать последний квест в Вайшире или, опять же, взять его с доски приказов вождя. Цепочка квестов начинается с бывшего вождя орды Тралла. Тепрь он, вспомнив свои шаманские корни, стоит и держит водоворот, который находиться между Калимдором и Восточными королевствами. Как раз по его приказанию мы отправляемся в Подземье, помогать своим сородичам. В общем, без лишних слов садимся на ветрокрыла и вместе с какой-то орчихой отправляемся в самый центр водоворота...

И после загрузки, сразу попадаем в тёмное царство, не успев всё рассмотреть нас доставляют в Храм земли. Там нас вводят в курс дела и дают первую цепочку квестов. В отличие от остальных локаций, Подземье не имеет отдельных баз для Альянса и Орды. Вместо этого, есть только святилище (Это и есть уже названый выше Храм земли), там отключен режим ПвП, так что там бродить можно спокойно.

Полезность этой локации заключается в том, что тут находиться фракция Теразан. Она поголовно состоит из здоровенных каменных великанов. А полезна она тем, что при получении превознесения с ней, вы получаете инчант* на плечи. Этот инчант, единственный и самый лучший на данный момент (Их несколько видов, для разных классов). Что-то подобное мы видели у провидцев или аллдоров (в БК) или у Сыновей Ходира в личе. Самое смешное в этой фракции, это конечно самая главная предводительница. Вы только посмотрите на неё! biggrin.gif

По квестам тут в принципе так же как и везде, попадаются разные. Так как база у всех одна, то квесты абсолютно одинаковые, что для Орды, что для Альянса. Квестов было много интересных, из запомнившихся это квесты на "Корабле призраке", ну это я лично так его назвал biggrin.gif , как только мы туда попадаем, мы видим пустую палубу и море трупов! Ещё был интересный квест за Теразанов, нужно было убить дракона, но не всё как обычно. В начале нужно было этого дракошу вызвать ударом об камень, после этого с потолка опускались камни и забравшись наверх начинаем уворачиваться от атак дракона, всё так же перепрыгивая с камня на камень, и пока дракон атакует ваше предыдущее местоположение вы втихаря бьёте его. Ну и запомнилась последняя битва, на храм земли нападают и мы должны отбить атаки сумеречного молота, всё рассказывать не буду, но квест обязателен для прохождения! Так как после его прохождения в храме земли откроется портал прямиком к Теразан. Дейлики* всё равно фармить, так что это сэкономит вам несколько минут времени.

Что по самой локации, то она так же красива как и остальные локации вова (Ну нет в ВоВе некрасивых лок biggrin.gif ). Она мне показалась немного тёмной, но на фоне темноты гораздо ярче и красивее смотрятся все светящиеся объекты. Плюс ко всему Подземье не обычна, вместо травы тут камни, которые летают над землёй. Есть столбы, которые через несколько секунд разрываются на много мелких камней, а потом всё так же собираються обратно. В пещерах ползают огромные, непонятные каменные черви... ну и всё в таком духе)

Собираються - разбираються shifty.gif

Ну и на последок, мой новогодний костюмчик! biggrin.gif


Выполнив все квесты и проходив несколько подземелий, я получил тут 84 лвл. Эту локацию, если честно, пролетел очень быстро. Каких то напряженных моментов не было, ни кто не ганкал*... В общем Подземье оставила у меня только хорошие воспоминания! Ну 85 лвл я так и не получил, так что своё приключение продолжил, отправившись в Сумеречное нагорье, но об этом в следующий раз! Всем бб!

Hulk специально для gameru.net

*
Ичнант - чары (заклинание) накладываемое на предмет, которое повышает характерстики персонажа.
Дейлики - ежедневные задания (квесты)
Ганк - нападение на игрока, превосходство над которым очевидно, например, на персонажа низкого уровня или персонажа с низким уровнем ХП.
Shoкer
Спасибо, интересно было почитать. smile.gif
Я вот тока что не понимаю, если мы фактически под землёй, так почему тогда наверху виден космос, а не небо?
[SОC]
Shoкer,
Не играл в WoW никогда, но... Если мы под землей, почему мы видим космос\небо, а не потолок? z_crazy.gif Поясните, кто-нибудь.
fen1x
Цитата([SОC] @ 21.01.2011, 20:55) *

Если мы под землей, почему мы видим космос\небо, а не потолок?

потому что
Цитата(Halk @ 19.01.2011, 02:16) *
только в некоторых местах, сверху, можно увидеть в трещинах просветы. За ними скрывается бесконечный космос,
Hulk
[SОC], Подземье считается центром мироздания, возможно поэтому мы видим что-то типа космоса. А так, фиг знает чего надумали близарды smile.gif Более точно информации я так и не нашёл по этому вопросу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.