Из названия локации сразу становится понятно, что все действия будут проходить под землёй. Сюжет связан с поиском осколков столпа мира и последующим его восстановлением. Для этого нам придется заручиться поддержкой каменных элементалей, в том числе самой Теразан, Матери Земли. Противостоять нам будет в первую очередь Клан Сумеречного Молота, который готовит тут плацдарм для вторжения в Азерот. Но об этом чуть позже.
В отличие от многих других локаций, Подземье имеет свой загрузочный экран. Сама территория похожа на приплюснутый шар, так как действе происходит под землёй, то и неба там нет. Вокруг везде одни камни, а с потолка висят окаменевшие сосульки, только в некоторых местах, сверху, можно увидеть в трещинах просветы. За ними скрывается бесконечный космос, вроде того, что мы когда то видели в Burning Crusade.
В Подземье, на самом деле не так просто попасть, нужно достичь 82 уровня и сделать последний квест в Вайшире или, опять же, взять его с доски приказов вождя. Цепочка квестов начинается с бывшего вождя орды Тралла. Тепрь он, вспомнив свои шаманские корни, стоит и держит водоворот, который находиться между Калимдором и Восточными королевствами. Как раз по его приказанию мы отправляемся в Подземье, помогать своим сородичам. В общем, без лишних слов садимся на ветрокрыла и вместе с какой-то орчихой отправляемся в самый центр водоворота...
И после загрузки, сразу попадаем в тёмное царство, не успев всё рассмотреть нас доставляют в Храм земли. Там нас вводят в курс дела и дают первую цепочку квестов. В отличие от остальных локаций, Подземье не имеет отдельных баз для Альянса и Орды. Вместо этого, есть только святилище (Это и есть уже названый выше Храм земли), там отключен режим ПвП, так что там бродить можно спокойно.
Полезность этой локации заключается в том, что тут находиться фракция Теразан. Она поголовно состоит из здоровенных каменных великанов. А полезна она тем, что при получении превознесения с ней, вы получаете инчант* на плечи. Этот инчант, единственный и самый лучший на данный момент (Их несколько видов, для разных классов). Что-то подобное мы видели у провидцев или аллдоров (в БК) или у Сыновей Ходира в личе. Самое смешное в этой фракции, это конечно самая главная предводительница. Вы только посмотрите на неё!

По квестам тут в принципе так же как и везде, попадаются разные. Так как база у всех одна, то квесты абсолютно одинаковые, что для Орды, что для Альянса. Квестов было много интересных, из запомнившихся это квесты на "Корабле призраке", ну это я лично так его назвал

Что по самой локации, то она так же красива как и остальные локации вова (Ну нет в ВоВе некрасивых лок

Собираються - разбираються

Выполнив все квесты и проходив несколько подземелий, я получил тут 84 лвл. Эту локацию, если честно, пролетел очень быстро. Каких то напряженных моментов не было, ни кто не ганкал*... В общем Подземье оставила у меня только хорошие воспоминания! Ну 85 лвл я так и не получил, так что своё приключение продолжил, отправившись в Сумеречное нагорье, но об этом в следующий раз! Всем бб!
Hulk специально для gameru.net
*
Ичнант - чары (заклинание) накладываемое на предмет, которое повышает характерстики персонажа.
Дейлики - ежедневные задания (квесты)
Ганк - нападение на игрока, превосходство над которым очевидно, например, на персонажа низкого уровня или персонажа с низким уровнем ХП.
Дейлики - ежедневные задания (квесты)
Ганк - нападение на игрока, превосходство над которым очевидно, например, на персонажа низкого уровня или персонажа с низким уровнем ХП.