Самое главное: - автором дополнен и углублён сюжет игры!
Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone"
Аномальные погодные явления в Reborn 2.49 стала более разнообразными.
Значительно уменьшено время ясной погоды.
Немного изменена ландшафтная гамма.
Аномальная трава уменьшена в размерах.
Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя.
Добавлены квесты по сюжету игры.
Мясоруб, Крадовщик, Вивисектор и Агент - теперь квестовые персонажи.
Добавлены ключевые персонажи.
Вся тема с "исчезающим" КПК в Тёмной долине кардинально изменена.
Экзо Свободы и Монолита поменялись местами.
К Лоцману попасть теперь труднее.
Добавлен КПК "Ильича" в Темной долине. Дается по квесту.
Добавлен Экзо спецназа. Дается по квесту на Агропроме.
Вне зависимости от группировки все экзо апгрейдит только Дед в Рыжем лесу.
Увеличено время таймера в Подземельях Агропрома.
Переработаны все задания на Свалке, часть на Кордоне, изменены их описания.
Изменено отображение объектов в тумане.
Изменены свойства телекинетики у теле-полтергейстов.
Пофиксены вылеты при манипуляциях с артефактами.
В скрипты добавлены изменения убирающие ошибки в коде игры.
С Болот убран тайный переход на Станцию.
Убраны вертолёты с базы Чистого неба.
Грави-ган из комнаты управления машиной времени и огнемёт поменялись местами.
Минигану (шестиствольному пулемёту) возвращена честь называться оружием Терминатора.
На Кордоне по квесту выдают АКМ-47/2 переделанный под пулемётный и снайперские патроны - убойность страшная.
Некоторые квестовые предметы (пулемёт с танка, КПК, АКМ-47/2 и т.д.) можно выкупить у квестодателя.
Некоторые НПС обладают уникальным оружием.
Убраны "красные квадраты" с некоторых стен
Переделаны визуалы оружейки ( с абсолютно нового оружия на поюзанное в зоне)
Убраны текстуры из Panoramic mod (как устаревшие)
Изменён и дополнен визуальный ряд группировки наёмников (раньше почти одни америкосы были)
Новая (из 2.48 оружейка, будет устанавливаться отдельным паком.)
Для мощных (по графике) машин будет опционально новый дождь (кидать в папку соглашаясь на замену файла)
По умолчанию дождь ещё более ослаблен.
Заменено большинство прицелов
Автор сообщил, что ему удалось переделать "беспричинно колтыхающуюся воду" на стоячую,
какой и является вся вода в "Сталкере", теперь она похожа на воду на болотах или в медленно текущей реке.
Проведена работа над изменениями анимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры
(зачастую разработчики GSC ограничивались стандартом). Например, профессор Башня, наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить - и т.д.
Дополнительные изменения в скриптах аддона, изменена логика
Внесено более сотни изменений во все аспекты игры.