New Particles
Если есть вопросы как и что спрашивайте.
===================
ReadMe
Все даю на скачку в формате pg i pe, старую версию комментирую добавлением "_" в конец или в начало.
Использую некие текстуры из других игр.
Для распаковки и упаковки нужен Particle Editor Tools или тому подобное добро.
1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr
Как загрузить в высоком качестве не знаю, но и так понять все можно
Использую некие текстуры из других игр.
Для распаковки и упаковки нужен Particle Editor Tools или тому подобное добро.
SOFT для работы
урок
Добавляем муху.
1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr
[youtube=ScfzqN_kXEw][/youtube]
Как загрузить в высоком качестве не знаю, но и так понять все можно
Все в архивах
============================================
Спасибо
00s00- за текстуры.
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - за все по чуть-чуть.
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - за все по чуть-чуть.
Не стал делать супер шапку.
Скрины можно посмотреть на амк, заливать сюда долго слишком...
Вот описание первого пака:
ххх
Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
=============================================================================
Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
=============================================================================
Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
=============================================================================
12х70
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
=============================================================================
w_rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
grenade_f1
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
=============================================================================
grenade_gd-05 (Дымовая).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)
=============================================================================
+hit_water
+mine
+muxa
+explosion_barrel
+explosion_mine
+hit_metal
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
=============================================================================
Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
=============================================================================
Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
=============================================================================
12х70
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
=============================================================================
w_rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
grenade_f1
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
=============================================================================
grenade_gd-05 (Дымовая).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)
=============================================================================
+hit_water
+mine
+muxa
+explosion_barrel
+explosion_mine
+hit_metal
Жду ваших предложений и пожеланий.
Принимаются помощь в виде текстур партиклов из других современных игр.
Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3
Скачать:
Что там:
ххх
Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения.
=============================================================================
Аномалии:
Новая електра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается.
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
=============================================================================
Взрывы/
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25
Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех
Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)
Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).
Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite
Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов ):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.
Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02
Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02
Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02
Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00
Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r
Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
Разного рода хиты:
Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.
Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:
Удар лапой псевдо-гиганта.
Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).
=============================================================================
Аномалии:
Новая електра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается.
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
=============================================================================
Взрывы/
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25
Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех
Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)
Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).
Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite
Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов ):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.
Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02
Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02
Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02
Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00
Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r
Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
Разного рода хиты:
Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.
Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:
Удар лапой псевдо-гиганта.
Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).
========================
Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.