Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] New Particles
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
and_modern
New Particles

Если есть вопросы как и что спрашивайте.

===================
ReadMe
Все даю на скачку в формате pg i pe, старую версию комментирую добавлением "_" в конец или в начало.
Использую некие текстуры из других игр.
Для распаковки и упаковки нужен Particle Editor Tools или тому подобное добро.
SOFT для работы
урок
Добавляем муху.

1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr
[youtube=ScfzqN_kXEw][/youtube]

Как загрузить в высоком качестве не знаю, но и так понять все можно wink.gif
Все в архивах
============================================

Спасибо
00s00- за текстуры.
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - за все по чуть-чуть.


Не стал делать супер шапку.
Скрины можно посмотреть на амк, заливать сюда долго слишком...
Вот описание первого пака:
ххх
Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):

explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
=============================================================================
Гильзы к Ак74:

shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
=============================================================================
Гилзы к чему-то (изначально были к валу).

shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
=============================================================================
12х70

shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
=============================================================================
w_rpg7

smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
grenade_f1

explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
=============================================================================
grenade_gd-05 (Дымовая).

explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)
=============================================================================
+hit_water
+mine
+muxa
+explosion_barrel
+explosion_mine
+hit_metal
Жду ваших предложений и пожеланий.

Принимаются помощь в виде текстур партиклов из других современных игр.

Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3
Скачать: http://narod.ru/disk/4533497001/28_0_2011_...2(3)GM.rar.html
Что там:
ххх
Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения.
=============================================================================
Аномалии:
Новая електра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается.
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
=============================================================================
Взрывы/
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25

Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех smile.gif

Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1

Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)

Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).

Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite

Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов wink.gif):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02

Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r

Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00

Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r

Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r

Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail

=============================================================================
Разного рода хиты:

Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.

Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:

Удар лапой псевдо-гиганта.
Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).


========================
Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
kiperenok
Цитата(and_modern @ 29.12.2010, 20:58) *
New Particles

Если есть вопросы как и что спрашивайте.

===================

Жду ваших предложений и пожеланий.

Принимаются помощь в виде текстур партиклов из других современных игр.
========================
Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Я не понял суть темы. z_crazy.gif
Николас Раш
kiperenok, принимаются предложения на новые партиклы, а также текстуры для из более новых игр.
and_modern
kiperenok Удали свое сообщение я еще не закончил))
Сейчас добавлю скрины.
Джокер Ну я бы так не сказал. Скорей предложения а заказы это громко сказано wink.gif



RedPython А зря! Удобная штука...и полезная.
Shoкer
Взрыв красивый получиился smile.gif
Жаль только что размазан партикл, качество текстуры бы по выше и дым как то странно идёт.

and_modern
Shoкer Ты свое мнение по скрину сложил или по игре судишь?
Но в любом случае ты прав!! Текстура слишком меленькая для такого взрыва, на АМК я писал что потом когда-то я его подправлю...
Там еще много чего есть...кто попробует отпишите.
По погоде
Shoкer
По скрину. ТЧ давно не запускал и пока не планирую.
Но с партиклами работал, сам когда то пытался взрыв получше сделать.

Радуга убила biggrin.gif
Для полноты картины не хватает лишь горшка с золотом и карлика-леприкона. smile.gif
Ну и текстурка тоже корявенькая немножко, а так весело, из далека отлично, хоть и не для зоны. smile.gif
and_modern
Цитата
не хватает лишь горшка с золотом и карлика-леприкона
Не хватает?) Сделаем blush.gif
Цитата
Радуга убила
Как всегда в стиле зоны wink.gif
А радугу с близка никто и не должен увидеть, сам по себе, без скриптов партикл мертвый!
PUNK-398
Взрыв интересен... на скрине выглядит неказисто, а вот на видео - фантастика ! А насколько реально дым столбом от огня сделать ?

Для взрыва вертолёта или техники, очень в тему было-бы... если конечно оно не взаимосвязано с огнём от костра например laugh.gif
and_modern
PUNK-398 А где ты видео видел?) В игре в смысле?
Цитата
А насколько реально дым столбом от огня сделать ?
Реально на 100% wink.gif Спасибо за идею, сам не додумался бы wink.gif
Цитата
Для взрыва вертолёта или техники, очень в тему было-бы
Дааа...там ужас, согласен.
Цитата
если конечно оно не взаимосвязано с огнём от костра например
Даже если бы и было, то это не проблема, обойти можно.
================
Видео от Galil(а)!
https://www.youtube.com/watch?v=0FeK43s_V3s
PUNK-398
Цитата(and_modern @ 31.12.2010, 17:10) *
А где ты видео видел?) В игре в смысле?

У тебя-же тема на амк-форуме ... там и видел smile.gif

Цитата
Реально на 100% wink.gif Спасибо за идею, сам не додумался бы wink.gif

А время горения и дыма как нибудь регулируется ?
macron
Новые взрывы бочек красивые, но нету концовки - огонь как бы резко отрубается/исчезает. В оригинале плавнее.
cjayho
offtop


Цитата(and_modern @ 29.12.2010, 21:17) *


z_crazy.gif для кого я свои шейдеры делаю... Скопируйте вы наконец effects_glow.s, effects_glow.vs и effects_glow_p.ps из соотв. папок с моими шейдерами в папку своей игры. Не мучьте свои глаза...



and_modern, а можно где-то видео партиклов посмотреть?
and_modern
cjayho За видео не знаю, у PUNK-398. У меня в теме ни одного видео моих партиклов нету.
кроме как в самой игре негде не посмотришь наверное. За шейдеры спасибо конечно, но я не игрок(( Сталкера запускаю чтобы посмотреть на моды и на свои скромные наработки.

PUNK-398
Цитата
А время горения и дыма как нибудь регулируется ?
Это к NLC6, они знают wink.gif
macron Да ты прав. Ты наверное был в теме на АМК там в шапке я писал
Цитата
С explosion_barrel возможно когда-то будут изменения, так как концовка там не очень...

Потом что нибудь придумаю, там есть еще куча всего боле-менее нормального wink.gif
Всех с новым годом!!
PUNK-398
Цитата(and_modern @ 01.01.2011, 14:47) *
cjayho За видео не знаю, у PUNK-398. У меня в теме ни одного видео моих партиклов нету.


Чувак под ником Galil в твоей теме, выкладывал кучу линков на видео из SDK. Вот его канал

Разве это не твои партиклы ? Я обратил внимание на вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=oTFn1796shU
and_modern
PUNK-398 Нее)). Это видео Galil(а), он свои партиклы пака никому не давал.
and_modern
В паке уже вшитая первая сборка.
Внимание!! Тесты сборки не проводились (кроме теста на вылеты) если что найдете пишите в теме, в тройке все исправлю!!
Скачать 08_01_2011_pack_N2
что там?
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25
=============================================================================
партиклы к натовским стволам:
shell_particles
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02
=============================================================================
Гилзы к валу:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00
=============================================================================
12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
=============================================================================
12х70 shell:
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;12x70_l_1
============================================================================
Гилзы к v94 (127x108)
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r
=============================================================================
hit_flesh_01, hit_flesh_02, hit_flesh_02a, hit_flesh_headshot ;все вылеты крови при попадении пули в нпс.
hit_ground_01 ;попадения пули в землю
hit_concrete_01 ;--------------- битон
hit_asphalt_01 ;--------------- асфальт
hit_knife_flesh_00 ;удар ножом в плоть (тело)
hit_knife_metal_00 ;--------- по металу
gigant_wave ;удар лапой псевдо-гиганта
bloodsucker_invisibility, bloodsucker_shield, bloodsucker_shleyf ;исчезновения кровососа.
electra_idle
=============================================================================
В шапку добавить не могу.
kiperenok
Ну что за мода лить скрины на левые хостинги с которых по пол дня грузит angry.gif Ну есть же http://img.gameru.net
and_modern
kiperenok Извиняй, я заливаю туда куда мне привычно.
and_modern
Для прикола wink.gif
Новая електра:
https://www.youtube.com/watch?v=UhngbSWrQUI
Птичка:
https://www.youtube.com/watch?v=nfYuAN6bAaU
Shoкer
and_modern
В электре ничего особого, а вот птичка убила. Если бы не сетка, я бы принял за кадр из какого нибудь диснеевского мультика, очень хорошо totstalkir.gif
and_modern
Привет.
Вот сборка 28_0_2011_pack_N2.3
Скачать: http://narod.ru/disk/4533497001/28_0_2011_...2(3)GM.rar.html
Что там:
ххх
Метка "демо" означает что в будущем возможно будут изменения.
=============================================================================
Аномалии:
Новая електра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается.
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
=============================================================================
Взрывы/
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25

Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех smile.gif

Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1

Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;подолжительность взрыва (с)

Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).

Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite

Взрыв газoвого баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов wink.gif):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02

Гилзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r

Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00

Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r

Гилзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r

Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail

=============================================================================
Разного рода хиты:

Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.

Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:

Удар лапой псевдо-гиганта.
Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).

slymer
Дружище and modern! Спасибо за партиклы, лучше еще не видел. Но, если не трудно подскажи, какой прогой собрать из двух partikles.xr - один, с нужными эффектами для себя. Или слегка подкрасить аномалии, те которые прозрачные. Не люблю hardcore. На filefront.com лежала gamedataPP, тоже неплохая вещь, может тебе пригодится.
[Ork]
slymer, есть такая прога - http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=390
Только у меня почему то не разбирает формат ЗП
and_modern
slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on
idle_light = off ;on
если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок).
Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html
----
[Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles.
Возможно и импорт есть, не разбирался.
and_modern
slymer Перестал заходить в эту тему, извини. У меня в теме на амк уже есть уроки, в том числе и видео, как сделать/поменять партиклы. Подкрасить аномалии можно в конфигах:
blowout_light = off ;on
idle_light = off ;on
если не получишь требуемого результата то изменять нужно партиклы (смотри видео урок).
Насчет совмещения попробуй эти две проги http://narod.ru/disk/313462001/Particle_Editor_Tools.7z.html
----
[Ork] С ЗП не работаю, но в SDK 0.7 есть экспорт всех партиклов в папку rawdata/particles.
Возможно и импорт есть, не разбирался.
slymer
Спасибо, and modern, но думаю, придется потрошить particles.xr.
and_modern
C4
Не доработанный. Готовый вариант увидите в каком-то из модов на ЗП.
https://www.youtube.com/watch?v=SnJ_xQNQxqM


Shoкer Нет не должно. Это не доработанный вариант, все будет в "финалке".
Shoкer
Дым красивый вышел, тока я взрыва не увидел, так и должно быть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.