Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] ShuraBich Patch 1.3
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
shurabich
"ShuraBich Patch 1.3"

И так...что сие есть?...Сие есть мод,который своей задачей ставит исправление ошибок и коррекцию недочетов,которые остались в оригинальной игре даже спустя довольно приличное количество обновлений.

Что включает в себя мод:

Новое в 1.0 версии:
1.(чужое)Исправления от Bardak'a(Bug Fix Attempt)...Readme прилагается.
2.(чужое)Фикс фантомных гаражей доблесто дернутый из неофициального патча Macron'a(1.0007b).
3.(чужое)Уборщик трупов и оружия за авторством Сяка(спасибо Xiani за помощь с грамотным присоединением его к моей сборке!).
4.(мое)Оружие и броня отныне не изнашиваются(все равно в оригинале ремонтировать нельзя было).
5.(мое)Сталкеры теперь могут иметь при себе 25000 рублей(у заранее проспауненных будет максимум 5000).
6.(мое)Время на выполнение второстепенных квестов отныне неограниченно.
7.(мое)Второстепенные квесты отныне не сбрасываются автоматически на ПДА(например защита лагеря сталкеров на Свалке при переходе на эту самую Свалку...ну не люблю я принуждение к выполнению задания...в любом случае эти квесты можно брать у торговцев в случае чего).
8.(мое)Заменены визуалы костюмов ГГ(кто играет от 3-го лица обязательно заметит).
9.(мое)Убрано повреждение от костра,дабы сталкеры не дохли в них толпами(яркий пример жмур Волка на Военных Складах...сдох в костре бедняга).

Новое в 1.1 версии(которую я профукал =D )
10.(чужое)Исправлено "косоглазие" некоторых сталкеров,при котором они стреляя в ГГ,целятся куда то в сторону(это касается заставы наемников на Дикой Территории и снайперов...в общем сталкеров юзающих оптику(Делалось по методике предложенной Р.М.А.)).

Новое в 1.2 версии:
11.(чужое)У торговца свободы отныне деньги неограниченны(скопипастил нужные строки из файла character_desc_military.xml ,который был в "FSM 1.21"(автор мода Xiani)...копировать файл полностью побоялся smile.gif )

Новое в 1.3 версии:
12.(мое)На локациях Радар,ЧАЭС,Янтарь,Припять установлена стандартная погода(раньше визуальное время суток на этих локациях было постоянным(постоянно мрачное небо)).
13.(мое)Добавлена возможность продажи НПС оружия,патронов и брони(НПС может купить наше,а не наоборот).
14.(мое)Убрано сочувствие группировок Свобода и Долг(иными словами убийство членов группировок не сказывается на отношении к ГГ группировки в целом(Как оказалось данная правка не работала в версии 1.0,из-за неправильного расположения файла)).
15.(мое)Отныне трупы монстров будут удаляться с локаций после каждой загрузки сохранений(должно положительно сказать на производительности и стабильности игры).

Ну вот собственно вроде и все...
Хочу разве только поблагодарить всех мододелов за их работы и помощь...Спасибо!.......Надеюсь никого не обидел. smile.gif

P.S.
Чуть не забыл!...Ставить строго на чистую игру версии 1.0004!.....На 1.0006 не робит...проверил. smile.gif


Ссылка:
http://narod.ru/disk/2075963001/ShuraBich_Patch_1.3.rar.html

P.S.S.
Если что извиняюсь...изменений маловато пожалуй,да и время в общем то упущено...подобное было бы уместно пару лет назад,но надеюсь,что и сейчас кому-нибудь,да и сгодится.
Samaritan
Зря ты сделал НПС не восприимчивыми к огню.
В Bug Fix Attempt, кажется было ограничение относительно АИ сетки, чтоб НПС не ходили на костры и не появлялись там.
Toster83
Думаю в разделах модификаций к игре эта темка будет смотреться куда уместнее wink.gif
slymer
Дружище Shurabich! Твой мод конечно очень полезен, но мне нужно лишь 3 и 10 пункты.
Как их "выдернуть"? Если это , конечно, возможно. Улучшаю Прибоя, для себя, так как модов не пишу.
Heilar
А есть ли для этой сборки адаптация для патча 1.0005-1.0006?
shurabich
Цитата(Heilar @ 03.03.2011, 12:41) *
А есть ли для этой сборки адаптация для патча 1.0005-1.0006?


Увы... не делал... можно конечно сделать мини-сборку с частью фиксов(уборщиком трупов, фиксом текстур и т.п.), но без Bug Fix Attempt от Bardak'a(вроде на его базе возникает конфликт с 1.0005-1.0006 версиями... я бы мог конечно что то изменить, да разобраться... но мозгов у меня маловато, да и руки кривые smile.gif )

Кстати... ссылка то битая же!.... М-да... Да и... я небольшую обновку как то делал(мелкие правки превносил)... короче версия 1.4 в студию:
http://narod.ru/disk/62324644001.6a6ed3504...ch_1.4.rar.html

Ридми(описание правок в 1.4 ищем в самом низу):

Клик!
"ShuraBich Patch 1.4"

И так...что сие есть?...Сие есть мод,который своей задачей ставит исправление ошибок и коррекцию недочетов,которые остались в оригинальной игре даже спустя довольно приличное количество обновлений.

Что включает в себя мод:

Новое в 1.0 версии:
1.(чужое)Исправления от Bardak'a(Bug Fix Attempt)...Readme прилагается.
2.(чужое)Фикс фантомных гаражей доблесто дернутый из неофициального патча Macron'a(1.0007b).
3.(чужое)Уборщик трупов и оружия за авторством Сяка(спасибо Xiani за помощь с грамотным присоединением его к моей сборке!).
4.(мое)Оружие и броня отныне не изнашиваются(все равно в оригинале ремонтировать нельзя было).
5.(мое)Сталкеры теперь могут иметь при себе 25000 рублей(у заранее проспауненных будет максимум 5000).
6.(мое)Время на выполнение второстепенных квестов отныне неограниченно.
7.(мое)Второстепенные квесты отныне не сбрасываются автоматически на ПДА(например защита лагеря сталкеров на Свалке при переходе на эту самую Свалку...ну не люблю я принуждение к выполнению задания...в любом случае эти квесты можно брать у торговцев в случае чего).
8.(мое)Заменены визуалы костюмов ГГ(кто играет от 3-го лица обязательно заметит).
9.(мое)Убрано повреждение от костра,дабы сталкеры не дохли в них толпами(яркий пример жмур Волка на Военных Складах...сдох в костре бедняга).
10.(мое)Убрано сочувствие группировок Свобода и Долг(то есть если скажем убить на Свалке всех из заставы Долга,то группировка останется в прежних отношениях с ГГ(то беж не станет враждебной в отношении него)).

Новое в 1.1 версии(которую я профукал =D )
11.(чужое)Исправлено "косоглазие" некоторых сталкеров,при котором они стреляя в ГГ,целятся куда то в сторону(это касается заставы наемников на Дикой Территории и снайперов...в общем сталкеров юзающих оптику(Делалось по методике предложенной Р.М.А.)).

Новое в 1.2 версии:
12.(чужое)У торговца свободы отныне деньги неограниченны(скопипастил нужные строки из файла character_desc_military.xml ,который был в "FSM 1.21"(автор мода Xiani)...копировать файл полностью побоялся smile.gif )

Новое в 1.3 версии:
13.(мое)На локациях Радар,ЧАЭС,Янтарь,Припять установлена стандартная погода(раньше визуальное время суток на этих локациях было постоянным(постоянно мрачное небо)).
14.(мое)Добавлена возможность продажи НПС оружия,патронов и брони(НПС может купить наше,а не наоборот).

Новое в 1.4 версии:
15.(чужое)Добавлен фикс фонарика на R2(автор Macron).
16.(чужое)Добавлен фикс святящихся глаз монстров на R2(автор Xiani).
17.(чужое)Добавлены фиксы "квадратных рук" и фиксы положения некоторых стволов в руках(автор Macron).
18.(мое)Исправлена "картонная" шерсть псевдособак и кабанов(текстуры взял из Чистого Неба), а так же исправленны "картонные" зубы псевдогиганта(текстура взята из билда 1935).
19.(мое)Заменил текстуру наемников на аналогичную из билда 2218(просто у оригинальной модели эмблема в виде орла находящаяся на голове, отображалась еще и где то в районе шеи).
20.(чужое)Добавлен фикс синих лодов на R1.(автор Macron).
21.(чужое)Добавлен графический мод Float32(улучшает производительность на полном динамическом освещении).
22.(мое)Ускорено время исчезновения трупов мутантов(трыпы исчезают спустя 6 часов игрового времени(было 36)).

Ну вот собственно вроде и все...
Хочу разве только поблагодарить всех мододелов за их работы и помощь...Спасибо!.......Надеюсь никого не обидел. smile.gif

P.S.
Чуть не забыл!...Ставить строго на чистую игру версии 1.0004!.....На 1.0006 не робит...проверил. smile.gif


P.S.
Насчет конфликта версий... лично я сам порой оказываюсь перед выбором... какую версию игры держать на винте: 1.0004 или 1.0006?... Чтобы особо не париться поступаю просто: делаю бэкап папки bin версии 1.0004 и версии 1.0006 и использую нужную(в зависимости в какой мод играю) + убираю подальше(или наоборот возвращаю на место) из каталога игры 2 последних игровых архива(файлы патчей 1.0005-1.0006).
alex-san
О каких 25 тысячах у неписей, говорит автор?

Отмена износа оружия и брони, делает бессмысленным тщательное прохождение игры. Добежал до ТД, взял СЕВУ и больше о костюмах, думать не надо. Ну а с апгрейженной Грозой от Сидора, в самом начале игры, можно спокойно пройти до конца.

ЗЫ. Терпеть не могу когда погоду на Янтаре меняют( Одно из дебильных новшеств укоренившихся с АМК. Насколько я помню смог убрали из-за тормозов, что сейчас абсолютно не критично. Ну не ужели не ясно что лаба Сахарова с двойной дверью и выдача такого казалось бы бесполезного научного костюма, за спасение Круглова, на подходе к Янтарю. Очевидно указывает на то что вечный смог над той лабой, отравленный.
shurabich
1) 25000 рублей наличности есть не у всех НПС... только у тех, что респаунятся на замену умершим(сделал для удобства... чтобы эффективней избавляться от излишков в рюкзаке)

2) Не всем такое нравится... понимаю, но... если так нужен износ, то просто берем находим и удаляем файл outfit.ltx в gamedata\config\misc

3) Про погоду так скажу... ну не нравилась мне то, что на локациях постоянно какой то вечный вечер царит, которому нет ни конца ни края... в любом случае если надо, то просто удаляем папку weathers в gamedata\config

p.s.
Сборку я делал чисто ради себя... а потом почесал голову и подумал: "А вдруг еще кому пригодиться?"... Знаю... "Такое" и модом то стыдно назвать, но все же чем черт не шутит? Может кому действительно подобное окажется нужно.
shurabich
Старая ссылка вроде сдохла, так что я перезалили на всякий.... вдруг кому еще нужно.
http://yadi.sk/d/1PcoPi-z9CLxt
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.