Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomb Raider
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Коннор

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 5 марта 2013 года

Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.

Особенности игры:
• Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.
• Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.
• Реалистичная боевая система, огромные игровые пространства, изящные головоломки и мрачные тайны.
• Разнообразные сетевые режимы позволят играть и за соратников Лары, и за ее врагов.

Скриншоты










Видео









Драйвера для nVidia WHQL | Драйвера для AMD WHQL
Astalker375
А сколоко ей было в играх7 минимальный - максимальный возраст? А то я толком ни в одну не играл, да и фильмы не смотрел, а так девушка симпотичная laugh.gif
РСФСР
KoNoR-KKZ,хз, я думал, что на фотке - мужик, а это лара laugh.gif
Haiiro Ookami
Лара Крофт, как и Джеймс Бонд, от проекта к проекту не стареет. Имхо, уже заинтересован в игре. История с матерью Лары кончилась, а здесь вроде как кораблекрушение и полный остров в нашем распоряжении, что довольно круто. Да и сцены из журнала довольно брутальны, а Лара, как всегда, очаровательна, даже в грязи и крови
Gamer_R
Интересно как она потягается с ассасинами. Жанр конечно разный но все же...

Интересно, только мне померещились отблески HL3? (ну вы поняли идею))))
Белый Волк
С "Асасинами"? Вы точно заметили, совершенно разные жанры, скорее сказать как она будет состязаться с Дрейком... Третья часть уже анонсирована.
deonisii
Арты, можно обои сделать.
deonisii


Конрад Рот - капитан корабля плывшего в Японию и глава экспедиции, охотник за сокровищями и по совместительству наставник Лары.
deonisii
Несколько обоин из игры(1600x1200).



1920x1200: 1, 2, 3.
Montana
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Square Enix
Жанр: Action/Adventure
Платформа: PS3, Xbox360, PC
Дата выхода: TBA 2011 год



Сканы январского Gameinformer + перевод

Tomb Raider


Ее страстное увлечение древностью было неизбежным. Лара Крофт с детства предпочитала традиционным праздничным торжествам поездки с семьей в археологические экспедиции, приученная заглядывать в прошлое, чтобы видеть настоящее. Столь методичное воспитание возымело ожидаемый эффект на молодую девушку, привив ей любовь к неизведанному, которая побуждает к поискам разумных объяснений самых непостижимых тайн.
В то время как влечение к старине у Лары в крови, она изо всех сил старается обрести себя и выйти из тени своих известных родителей. Родом из богатой семьи, но не бравирует этим. Носит уважаемую фамилию, но страстно желает самостоятельно добиться признания. Мечтает самоутвердиться, следуя только собственному голосу. С этой целью она отказывается от приглашения обучаться в Кембридже и поступает в менее престижный колледж, дабы погрузиться в реальный мир. Это было поворотным моментом в становлении Лары как опытной и невозмутимой молодой женщины. Крофт не стала бы такой, пойдя она по стопам родителей.

Достигнув 21-го года и только что закончив обучение, Лара жаждет доказать себя миру и, вероятно, своим родителям. Этот порыв приводит ее на борт спасательного судна «Endurance» во главе с капитаном Конрадом Ротом, бывшим морским пехотинцем, известным своей решимостью обойти или даже преступить закон, чтобы заполучить награду. Так, команда отправляется к берегам Японии в поисках затерянных артефактов. Это первое большое приключение должно было стать важнейшим эпизодом в карьере юной и неопытной Лары, а также шансом изменить историю открытием мирового масштаба.
Не достигнув острова, экспедиция терпит крушение в ужасной буре, где корабль ломается надвое, бросая неподготовленную Лару затерянной посреди черной бездны. Вместо поисков признания и славы, девушка подвергнется жесточайшим испытаниям на силу и крепость духа. Чтобы выжить, Ларе Крофт придется пережить как физическую, так и эмоциональную травмы.

Свежее лицо


Процесс переосмысления дизайна Лары Крофт был таким же сложным заданием, как и полное изменение позиции франчайза и его представления в умах людей. Ввиду ее культового образа, сильно закрепленного в массовой культуре, любые изменения внешнего облика героини для начала должны были быть тщательно продуманы. Наиболее сложным заданием для Crystal Dynamics было найти золотую середину между узнаваемостью и новизной, силой и уязвимостью и, что крайне важно, триадой «ум-тело-красота».
«Лично для меня дизайн персонажа начинается с вопроса, что это за человек и что им движет» - объясняет Брайн Хортон, главный художник Crystal Dynamics. «Вместо того чтобы просто проработать внешние черты героини, мы изначально решили сконцентрироваться непосредственно на том, кем Лара является как персонаж». «После создания биографии, мы решили сделать Лару как можно более живой и правдоподобной», - продолжает Хортон. «Мы хотели создать девушку, которая бы казалась всем знакомой, но в то же время имела в себе какую-то особую черту. Что-то характерное в ее взгляде, в выражении лица, что пробуждало бы в Вас желание заботиться о ней. Вот это и было нашей первостепенной целью. Мы хотели, чтобы игроки сопереживали Ларе, и в то же время видели растущую внутреннюю силу девушки, которая без сомнения позволит ей стать героем».



Тефлоновая красота


Любите ее, ненавидьте ее – но в поздние 90-е Вы не могли игнорировать Лару. Полногрудая красотка, заключенная в мире кибер-звезд посреди моря протагонистов-мужчин, – с ее иконическими хвостом и парой пистолетов, она быстро затмила франчайз, который породил ее популярность.
Тяжело отрицать, что феномен успеха Лары коренится частично в ее естестве, как в проекции фантазий о сексе и силе. Нельзя не заметить ее осиную талию и запредельные формы, пухлые губы и длинные ноги, или же ее чрезвычайную гибкость и естественную грацию. Одни принимают Лару как вдохновение. Другие отталкивают ее как шовинистское опредмечивание.

Пожалуй, нападки на ее физические чрезмерности могли бы быть отвергнуты аргументами в пользу силы ее характера, но при тщательном обследовании часто всплывает нечто большее, чем просто ключевые черты личности. Лара Крофт была сильной, независимой, атлетичной, умной, и – в конечном счете – просто оболочкой. И все же, Лара удерживала сообщество неистовых фанатов – икона, превосходящая свои изъяны. Лара Крофт была той, кем поклонники хотели, чтобы она была. И для того времени этого было более чем достаточно.

Crystal Dynamics намереваются создать персонажа не как секс-символ или оду равноправию полов, но как всецело новую Лару Крофт, которую породило нечто, чего мы никогда еще не видели -

отчаяние.


В целях превращения Лары Крофт в культурно значимого героя достойного внимания, что, впрочем, однажды удалось сделать без особых усилий, Crystal Dynamics должны ее сперва поломать как в прямом, так и в переносном смысле. Новая Лара не является тенью своей знаменитой предшественницы, и новая игра не есть предыстория ее прошлых приключений. В то время как она получила в наследство интеллект, силу и красоту той Тефлоновой Лары, новая героиня сама по себе независимая и индивидуальная личность. Отныне Лара не будет непобедимой. Она истекает кровью и набивает синяки, испытывает страх и ударяется в плачь, но, в конечном счете, она продвигается вперед. Ее скромная и понимающая улыбка может мгновенно смениться жуткой гримасой боли и страха. Все это является частью игрового процесса. Ведь то, что не убьет Лару, сделает ее чертовски сильной.



В состоянии отнюдь не тихого отчаяния


После кораблекрушения Лара пребывает в очень тяжелом положении. Небытие, поглотившее ее, сперва нарушается звуком чего-то тяжелого, тянущегося через влажный осадок, затем прерывается слабым плачем и капанием воды. Кромешная тьма расступается перед туманным образом скудно освещенного пространства. Только Лара начинает приходить в чувство, как мир будто теряет равновесие, о чем заявляет скрип туго натянутой веревки. Наконец очнувшись, девушка судорожно глотает воздух, ее подбородок заметно трясется, паника овладевает ею. Она оказывается заключенной внутри мешка, подвешенная за ноги на довольно большой высоте от пола. Лишь ее голова выглядывает наружу.

Лара Крофт полностью обнажена…в переносном смысле, конечно. У нее нет при себе ни инструментов, ни оружия. Висящий рядом с ней другой пленник уже мертв. Побуждаемая страхом, Лара начинает бороться с помощью игрока, способная на чуть большее, чем просто покачиваться из стороны в сторону. «Я не могу так умереть!» - восклицает она на грани безумия.



Обращая взгляд на боевую систему


Последний из столпов нового Tomb Raider все еще находится под покровом тайны. Система боя годами была предметом многих споров среди фанатов сериала, и в новой части перезагруженного Тomb Raider является не менее интересным объектом. Подход Crystal к данной теме сочетает в себе три аспекта: создание (1) свежей системы боя, которая (2) будет обладать конкурентоспособностью и (3) иметь прямое отношение к сюжету.

Наибольшее изменение состоит в отказе от устаревшей системы автоприцеливания. «В новую боевую систему мы вкладываем немалые усилия и концентрируемся на ней гораздо больше, чем это делали в предыдущих частях сериала», - говорит глава студии Crystal Dynamics, Дэррел Галлахер. «Система свободного прицеливания поможет сделать Tomb Raider более конкурентоспособным среди современных игр в этом жанре, при том, сохраняя свой, ни на что не похожий привкус».

В Crystal Dynamics полагают, что новая система свободного прицеливания положит начало брутальному, отчаянному и необузданному стилю ведения боя. Привязка успешного исхода перестрелки к мастерству дает игроку ориентир и заставляет его доказывать свою силу в качестве мастера выживания.



Выживает приспособившийся


Ларин путь к мастеру выживания – не из тех, что проходятся в одиночку. Не врагами едиными населен остров. Горстке уцелевших с «Endurance» удалось сохранить свои жизни. Мы переносимся прямиком к новой сцене, и обнаруживаем Лару не отрицающей более свое положение, что, впрочем, не делает ее более подготовленной ни эмоционально, ни физически к грядущим невзгодам. Вернувшись в лагерь на краю скалы, Лара склоняется над телом ее наставника, Конрада Рота, который не приходил в сознание, с тех пор как был тяжело ранен. Лара подлатала его подручными средствами, подобранными на острове. Надеясь на лучшее, она с болью осознает, что не может повлиять на ситуацию.

Рот, разбуженный бушующим снаружи лагеря штормом, хвалит Лару за хорошую работу, проделанную над его ранами. Он осторожно подводит разговор к констатации очевидного: в ближайшее время он не сможет куда-то идти. И Лара и Рот понимают невысказанный подтекст этих слов. Пара собиралась добраться до радиовышки высоко над деревней в надежде передать сигнал о спасении. Теперь это задание полностью ложится на Ларины плечи. На пути вертикального восхождения изобилуют зыбкие уступы и заброшенные строения. У Лары есть повод расстроиться.

«Да, я боялась, что ты это скажешь», - признается Лара в невольный момент колебания. Она отводит взгляд от Рота, будто смутившись. Несмотря на внутреннюю силу характера, она привыкла полагаться на других. Рот, будучи весомой фигурой в истории Лариного взросления и самопознания, делает ясную попытку обнадежить ее, напоминая: она все же Крофт. Рот протягивает Ларе кроваво-красный ледоруб, предельно острый на конце. «Не думаю, что я такая Крофт», возражает Лара, с понурым видом принимая инструмент и груз ответственности. «Будем надеяться, что я быстро учусь».
@gamer.ru

Концепт-арты

Скриншоты


--Kalan--
Montana, игра будет называться Tomb Raider, а не Lara Croft wink_old.gif
Montana
--Kalan--, да. я их постоянно путаю laugh.gif Исправьте пожалуйста.
Крендель
Цитата(Montana @ 14.02.2011, 01:03) *
Исправьте пожалуйста.

Обьеденил с основной темой
ZomBearUA
Выглядит очень круто. Обязательно опробую smile.gif
-=LeKtoR=-
Ничё так леZбияночка,поиграю пожалуй,до этого ни разу не играл в Лару.
Montana

Новая обложка EDGE. Я не узнаю Лару blink.gif И это хорошо. Пора бы привнести в серию что-то новое после 15 лет...

P.S. Мне вот интересно, рекламщики Eidos и правда так мучают модель для съемок или это уже сами художники "дорабатывали"?

P.S.S. Кому вдруг интересно, здесь сценарий нового фильма.
deonisii
Это не сценарий, а утекший кусочек диалогов из игры, тобишь спойлер wink.gif

ЗЫ 13-я как лара убо-а smile.gif
aHdPeI_73RUS
Первый трейлер Tomb Raider в пятницу
Square Enix выпустит первый трейлер Tomb Raider на следующей неделе.
Две фотографии из трейлера:

deonisii
Трейлер Е3
VIGUR
Трейлер шикарен!
aHdPeI_73RUS
SOMYK
Идеальный сюрвайв постер.Герой на коленях.Ранен. Оружие за спиной.
Блин эти ребята меня просто ошарашили.
Наверняка какие-то кадровые перестановки внутри команды.
--Kalan--
Навигатор игрового мира №6-7 (июнь-июль 2011)

Коннор
Разработка Tomb Raider перешла в стадию Альфа-версии

Источник: http://GameMag.ru

Команда, стоящая за разработкой Tomb Raider, записала подкаст, в котором старший продюсер Кайл Песшел и художественный директор Брайан Хортон объявили о том, что разработка игры достигла Альфа-статуса. Это обозначает то, что все элементы игры наконец были собраны воедино.

Планируется, что альфа-стадия продлится два месяца, а после них игра перейдет в бета-стадию, на которой происходит окончательная полировка и балансировка проекта. Иными словами, это ставит под сомнение последний слух о том, что игра была перенесена на 2013 год.

Кроме того, Карл Стюарт добавил, что несмотря на ожидания отдельных фанатов, разработчики пока не планируют добавлять в игру редактор уровней.

Студия планирует одновременный запуск игры по всему миру на платформах PS3, Xbox 360 и PC, а чуть позже к списку платформ присоединится и MAC.
Белый Волк
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.01.2012, 13:57) *
редактор уровней

Это совершенно лишнее.
Herzen
Цитата(Белый Волк @ 24.01.2012, 13:59) *
Цитата(KoNoRIMCI @ 24.01.2012, 13:57) *
редактор уровней

Это совершенно лишнее.

а как же отдельные фонаты будут делать ларафейсы ?
Igor_1941
По мотивам. Конкурс "Мисс Финляндия". Кандидатки в роли Лары

Девушки мерзнут на январском морозе, но съемка продолжается.

http://www.playhard.ru/News.aspx?id=26170
--Kalan--
Новый Tomb Raider задерживается до следующего года

Даррелл Галлахер, руководитель студии Crystal Dynamics, заявил сегодня в официальном блоге игры, что выход Tomb Raider задерживается до первого квартала 2013 года. Напомним, ранее выпуск игры планировался на осень текущего года. Объясняя задержку, Галлахер отметил, что Tomb Raider будет показан на E3 в следующем месяце. Ниже приводится его текст его послания полностью:

Когда Crystal Dynamics впервые объявила о перезагрузке франшизы Tomb Raider, у нас было две цели, которыми мы все были очень увлечены. Первая заключалась в создании Tomb Raider как современной игры, которая удивит и будет волновать игроков. Вторая цель - сделать лучшую игру в нашей карьере, что-то такое, чтобы мы могли гордиться тем, что можем чувствовать себя частью этого. Мы верим, что у нас есть что-то особенное, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться этим с вами. Приоритет для нас сейчас - убедиться, что мы готовы представить игру действительно очень высокого качества. Поэтому мы решили сдвинуть дату релиза игры на несколько месяцев, с осени 2012 года на первый квартал 2013 года.

В этой игре мы предложим то, что является совершенно новым для Tomb Raider, и дополнительное время позволит нам добавить последние штрихи в игру и довести ее до уровня, который вы заслуживаете. Мы считаем, что это правильный шаг, и я гарантирую, ожидания будут этого стоить. Игра выглядит удивительно, и мы не можем дождаться, чтобы показать его всем на выставке E3 через несколько недель.


В качестве извинения за задержку, Crystal Dynamics опубликовала скриншот, по-видимому, намекая на то, что мы сможем увидеть на E3:


Источник
Gerolt
blink.gif что-то ассасином повеяло....
ZomBearUA
Цитата(--Kalan-- @ 15.05.2012, 00:09) *
Новый Tomb Raider задерживается до следующего года

Жаль, ждал в этом году sad1.gif
Коннор
Тизер полного трейлера. mega_shok.gif
ZomBearUA
Круто. Жду.
А Лариска то похорошела tongue.gif
Жаль что перенесли на 2013 sad1.gif
aHdPeI_73RUS
Tomb Raider выйдет 5 марта 2013.
SOMYK
Очень жду Е3.
Им действительно лучше не выходить в один сезон с Патриотом-Ассасином. Лариса может один из лучших ребрэндов, но точно не сможет тягаться с всепоглощающим американским самолюбованием.
Коннор
Новый геймплей от GameSpot:
Tomb Raider - E3 2012 Stage Demo (YouTube, 720p, 18:02)
Tomb Raider - Survivors Trail Gameplay (YouTube, 720p, 3:01)
Tomb Raider - Food Hunt Gameplay (YouTube, 720p, 3:01)
Tomb Raider - New Friends Gameplay (YouTube, 720p, 4:07)

Конечно лучше не смотреть, спойлеры. smile.gif
Montana
KoNoRIMCI, сам смотрел? smile.gif
Коннор
Montana,
Нет. Только прямую трансляцию с E3. smile.gif
Montana
Игр слишком много стало выходить. Теперь не только осень, но и весна богатая. Правда проверку на прочность выдерживают не больше 5 игр в год smile.gif
Коннор
Первый дневник разработчиков (YouTube, 1080p, 6:30)
deonisii
Игромания

      
Коннор
  

   

   

deonisii
Интервью с Меган Мари(комьют. мен.)


deonisii
Tomb Raider - около 30 минут геймплея с Eurogamer Expo 2012 (смотреть с 8:30)
drksnc
Цитата(deonisii @ 18.10.2012, 20:19) *
Tomb Raider - около 30 минут геймплея с Eurogamer Expo 2012 (смотреть с 8:30)

Да они совсем с ума сошли что ли. Пускай они еще прохождение всей игры запишут и выложат на ютьюб.
Montana
doc10, это современный формат маркетинга игр, привыкай. Сейчас таким только разве что Rockstar не занимаются.
Крендель
Цитата(Montana @ 18.10.2012, 20:15) *
Сейчас таким только разве что Rockstar не занимаются

И Valve с их шутером wink.gif
deonisii
Tomb Raider Boxart



aHdPeI_73RUS
North American Collector's Edition


European Survival and Collector’s Editions
ZomBearUA
Когда уже в Steam'е появится для предзаказа... надеюсь там PC версия не отменена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.