Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как соединять витую пару?
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
DAISHI
Цель - соединить 2 компа в сетку без HUB'а. Для ее достижения прикупил 15 м. кабеля (столько надо smile.gif ) и 2 разъема на 8 жил (чтобы их в сетевуху втыкать). Только вот на радиорынке никто поджать их к кабелю не смог (инстрУмента не было). Поэтому приходится вот в домашних условиях.
Можете посказать, как следует поджимать кабель к этим разъемам? Необходимо ведь соблюсти правильный порядок подсоединения жил.
DAISHI
Я предполагаю, что их надо соединять параллельно? :
*-----*
*-----*
.......
*-----*
Ведь можно и крест на крест соединить.
MAN2
Если без хаба - нужно крест на крест.
]]>вот что-то нашёл]]>.

ЗЫ. Там, в самом низу.
DAISHI
MAN2,
Спасибо!

Я так понимаю, мне надо соединять или по предпоследней, или по последней схеме?
MAN2
DAISHI,
Я не разбираюсь... но, вроде, там всё написано.
NaVa
чегой то они тама намутилиsmile.gif
вообще есть всего два стандарта, остальное - от лукавогоsmile.gif))

котакт.....T568.......T568B
..8........кор.........кор
..7........б-кор.......б-кор
..6........оран........зел
..5........б-гол.......б-гол
..4.........гол........гол
..3........б-оран.....б-зел
..2.........зел........оран
..1........б-зел......б-оран

тебе, соответственно, надо один конец обжать по T568A, а другой - по T568B

Зы. если используешь 10-BaseT или 100-BaseTX, то используется только вторая и третья пары (контакты 1, 2, 3 и 5), так что остальные - некритично, если 100-BaseT4, то используются все четыре пары... впрочем, всеравно обжимать лучше качественноsmile.gif
ЗЗЫ. а можешь еще и ]]>сюда]]> глянутьsmile.gif
DAISHI
Сделал по предпоследней схеме. Работает.
Пришлось поджимать вилку без специального инструмента, занятие оказалось потное и кропотливое. Под конец почувствовал себя ювелиром.
PS: еще и провод попался, что не отличить зелено-, коричнево-, сине-, оранжево-белые жилы smile.gif
NaVa