Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучший экслюзив на Xbox 360
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Gameru Users Awards 2010
Marauder
Выбираем!
tom-m15
Fable III не эксклюзив. smile.gif
Белый Волк
Уверен? Что-то я теперь сомневаться начал.
Rezak
Alan Wake , так как хало и на пк есть.
Белый Волк
Ну конечно, Reach небось уже прошёл несколько раз на ПК?
Rezak
Цитата(Белый Волк @ 08.12.2010, 12:39) *
Ну конечно, Reach небось уже прошёл несколько раз на ПК?


Reach = хало1+хало2 + улучшенная графика . Тоже мне эксклюзив )
Белый Волк
Reach это лучший Halo со времён первой части. И не сравнивай её с отвратительной второй части. Да и не суди игру не поиграв, никогда.
Rezak
Цитата(Белый Волк @ 08.12.2010, 11:45) *
Reach это лучший Halo со времён первой части. И не сравнивай её с отвратительной второй части. Да и не суди игру не поиграв, никогда.


Значит как первая часть...ну что же я прав .
tom-m15
Цитата(Белый Волк @ 08.12.2010, 11:34) *
Уверен? Что-то я теперь сомневаться начал.

Ну точнее временных эксклюзив. smile.gif
Marauder
Цитата(tom-m15 @ 08.12.2010, 11:56) *
Цитата(Белый Волк @ 08.12.2010, 11:34) *
Уверен? Что-то я теперь сомневаться начал.

Ну точнее временных эксклюзив. smile.gif


Но пока то эксклюзив, и хз когда ещё выйдет
CrematorWii
Цитата(Белый Волк @ 08.12.2010, 11:45) *
Reach это лучший Halo со времён первой части. И не сравнивай её с отвратительной второй части.

+100500, кроме первой и Рича ничего путного в этой вселенной не было.

Голосую за Рич. Просто отличный и эпичный шутер с хорошим коопом.
Rocotos
Halo: Reach. Единственная, наверно, игра в серии, которая не надоедает после 30 минут (ну ещё первая, тогда это было в новинку)
VIGUR
Halo: Reach
Не играл, но думаю, это правильный выбор. wink.gif
tom-m15
Fable III
За красивую сказку.
Marauder
Колебался между Крэйком и Вейком. Но выбрал последнего, т.к. вчера скачал последнее, эпичное дополнение и прошел его)))
RusStarik
Alan Wake, Reach не понравился, ну ничего в нём для себя не углядел(первый HALO так и не превзошли, да и врятли уже выйдет - новаторский же был проект). Остального просто не фанат. happy.gif
Naruto
Ребята, позвольте мне развести срач и спросить ЧЕМ, блин ЧЕМ пербый бублик ( Хэйло) так шикарен, КАКИМ МЕСТОМ он новаторский ?

Я играл в него на первом ящике в свои 13 лет, и ничего там новаторского не увидел.

Сюжет ? Эмм Злые инопланетяне дерутся с бравым космодесантом, а еще есть страФФная треьтя сторона.... ууууу как оригинально. Ой, стой, так это ж было и до первого Хэйло.
Графика ? Да помница в 2001 вышел и Ред Фэкшен, да и как бы был графически не хуже.
Музыка? Ну хорошо, в Хэйло был эпичный трэк.

В чем же его офигенность?

Геймплей? Да ладно вам, обычный шутер, разве что покатушки на машинках добавили.
Белый Волк
Друг, давай я тебе всё объясню. Halo, это не просто ординарный шутер, это целая эпоха... Все современные игры подобного жанра взяли идеи именно из проекта Bungie. Какие спросишь ты? А давай разберёмся:
1 Восстановление жизни. Во всех современных шутерах есть подобная вещь. (хотя это не всегда им подходит, к примеру в пятой части Call of Duty даже танки научились подобному фокусу) А вот в Halo это объяснялось тем что главный герой был облачён в броню с причудливым названием "Mjolnir" которая и восстанавливала ему (не жизнь!) но щиты.
2 Возможность взять с собой только два вида оружия. До этого во всех играх жанра FPS герои таскали с собой целый арсенал и даже не уставали бегать и прыгать дни на пролёт с таким багажом. Согласитесь, не очень реалистично. А Halo стала первой игрой которая сделала эту часть игр немного реалистичной.
3 Тот же транспорт. Первая стрелялка в которой можно управлять различной техникой. И где я спрашиваю были остальные разработчики? Что, нельзя было догадаться? Это же так весело наматывать врагов на свои колёса и громким бибиканием пугать тех кто зазевался!
4 Гигантские уровни где загрузки происходили на лету и было такое ощущение что игра идёт абсолютно нераздельно. Вы в углу экрана только и успевали прочесть надпись Loading... Done.
5 Самое главное, гениальный искусственный интеллект, советую тебе Naruto поиграть в эту игрушку на "Легендарном" уровне сложности. Помнишь уровень твоих соперников из первого F.E.A.R.? Вот, забудь их. Ковенанты устроят тебе настоящий ад на этом уровне сложности. Это самые умные инопланетяне которые могли нам объявить войну. Очень советую поиграть на высокой сложности, ты не пожалеешь.
Вот причины почему Halo стоит в одном ряду с такими гениальными проектами как DOOM и Half-Life. Только те проекты что сделали революцию в жанре достойны места в Зале Славы. И Halo одна из них...
Ptah
Бугага Halo и революция, насмешил

Пункт 2,3,4 реализован в Codename Eagle 1999 года выпуска. Несмотря на все его заслуги его никто ни в какие залы славы не записывает.

Регенерация здоровья это спорное улучшение, тем более ты тут расхваливаешь фичу с 2мя видами оружия как мега крутую и восторженный выпад в сторону регенерация непонятен.

Хэйло является революционным разве что в качестве зачинателя моды на массивные пиар компании по раскрутке игр
Белый Волк
А хочешь знать почему твой Codename Eagle никто не записал в ряды лучших? Да потому что эта игра была извините меня, дрянью редкостной. Провал, который все забыли как страшный сон. Halo уже сыграла свою роль и дала толчок всем шутерам. Да и ещё, в вышеназванной игре отвратительный искусственный интеллект. (точнее полное его отсутствие) Просто, чтоб все знали.
Ptah
Бугага, да ты воинствующий фанбой. Хэйло вышел на 2 года позже Codename Eagle и не взирая на её редкостную дряность скопировал его большие карты с покатушками на траспорте которые стали визиткой франчайза. Говорить что мода на транспорт заслуга только одного Хэйло можно, НО какой процент в этом утверждении истины?! Это типа как говрить, что демократия пришла в мир только в во 2й половине ХХ века благодаря США, а что США создавалась на основе практики афинской демократии времён античности и французкой революции то это всё ерунда потому, что США это круто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.