Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опыт
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Raziel
поделитесь, пожалуйста, Вашим "боевым" опытом... к примеру, ваша первая игра; или лучшая игра; со скольки лет вы играете; сколько игр прошли; во сколько поиграли...
V@NEK
первой игрой был блин не помню но чтото типа дюка нокема..
лучшая игра это Баттлфилд 1942
играю гдето лет с 4
прошел около 6 игр полностью и не по одному разу.. даже больше чем 6 игр..
а поиграл... уууууу ну штук в 40 не меньше.. самых разных.. от пасьянса и заканчивая ил-2 штурм ЗС и корсарами вторыми
Raziel
а я играю где-то с 7 лет... постоянно... к чему рука ни притронется...
первой игрой был DooM, по-настоящему страшно было! следующая игра, которая меня напугала, была Resident Evil 2... ну а самой страшной был Silent Hill, мощнеишая атмосфера...
особого выбора мне дома не давали(IBM486... на нем игры либо не запускались, либо невыносимо тормозили, либо это был NetWalk или BomberMan), приходилось играть у брата, а это случалось не часто, но все уже тогда считали, что я слишком много играю...а рубился я у него в Carmag, Mortal Combat, SWAT3, Half-Life(подумать только, какая игра была rolleyes.gif ...), ну и кучу во что еще... но все изменилось, когда пришол он - папа! правда важно было не то, что он пришел, а то, что он принес: Fallout2! именно он возбудил во мне понятия о хорошей игре, любовь к RPG, крови(расчленению), постядерной атмосфере и кучу всего еще... Fallout была и есть единственной ИГРОЙ в моей жизни...
herrberger