Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свой квест для S.T.A.L.K.E.R. 2
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Avel
Сейчас абсолютно нет времени переводить новость, поэтому вот паста с другого сайта
Цитата
На официальной facebook-страничке S.T.A.L.K.E.R. представители GSС Game World объявили о начале конкурса среди поклонников серии, победители которых станут авторами некоторых квестов для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Конкурс будет проходить в два этапа. На первом администраторы facebook-группы Official S.T.A.L.K.E.R. отберут лучшие работы, которые затем будут представлены на суд компетентного жюри.

Правила простые: сценарий на английском или русском должен быть максимально сжатым (шрифт Times New Roman, размер 12, не больше половины страницы формата А4), каждый участник может отослать на более 5 работ. Работы будут принимать по адресу contest@gsc-game.com с темой S.T.A.L.K.E.R.-2 quest contest entry. Конкурс будет проводиться до 1 марта следующего года.

Лучшие квесты появятся в новой игре, а имена победителей будут перечислены в финальных титрах S.T.A.L.K.E.R. 2


Официальная страница на FB,
если у кого хватит сил, пожалуйста, опубликуйте на главной

Тем, кто не зарегистрирован и не видит страницу

GSС Game World launches a contest on the best quest idea of S.T.A.L.K.E.R.-2. The contest
is community-based and the entry is absolutely free for the volunteers!
The quest contest is aimed to help in the development of your favorite project, so as to let
you show off your creativity skills. The contest will run from now until March 1, 2011.
The contest will run in two stages: at the first one the Official S.T.A.L.K.E.R. Facebook group
administration selects the best entries and then passes them onto the compenet jury of:

− Ruslan Didenko, S.T.A.L.K.E.R. Project Lead
− Andrey Verpakhovsky, S.T.A.L.K.E.R. Lead Game Designer
− Oleg Yavorsky, GSC Game World PR-Director

Contest rules:
1. The contest entries must be grammatically proofread and written in English or
Russian.
2. Each participant may send up to 5 contest scenarios. The scenarios should be well-
thought logically and implementable. Take quests from the released games as
examples.
3. Make sure your entry is concise, not more than half A4 page of reading.
4. Make sure to mention your full name and nickname (optionally), so as your quest
title at the top the page.
5. Use standard fonts, such as Times New Roman, only. Font size acceptable: 12.
6. Save your file(s) as .doc, .rtf or .txt. No other file formats are accepted.
7. All the contest entries must be emailed as attachments to the following address:
contest@gsc-game.com Make sure to mention: “S.T.A.L.K.E.R.-2 quest contest
entry” as the letter subject.
8. The contest jury will discard the entries which are:
- hard to read due to grammar issues or not in line with the above-mentioned rules;
- not related to the contest subject
- obviously impossible to implement

Each entry must contain:
- quest name and description;
- mission details (what happened, what needs to be done);
Contest benefits:
The names of the contest winners will be included in the release of S.T.A.L.K.E.R.-2 credits. The
best ideas from the contest may be implemented in the new S.T.A.L.K.E.R. game. This said, the
developers retain the right to change the quest looks or implementation, while preserving the key
author's idea.

We wish all the participants the best kind of inspiration! Let's make S.T.A.L.K.E.R. a better game
together!
RedMagic
На ЯСе уже давно висит: http://yastalker.com/blog.php?user=M0rrant...gentry_id=12026
Avel
О, ну отлично, тогда даже публиковать нет смысла
007
Цитата(Avel @ 12.11.2010, 22:02) *
победители которых станут авторами некоторых квестов для S.T.A.L.K.E.R. 2


Как щедро.
RedMagic
Цитата(7 @ 12.11.2010, 23:58) *
Цитата(Avel @ 12.11.2010, 22:02) *
победители которых станут авторами некоторых квестов для S.T.A.L.K.E.R. 2


Как щедро.

Это очень щедрый подарок от GSC biggrin.gif
007
STALKER--2011, реально, придумать квест, и стать его автором. Что может быть лучше? laugh.gif
Montana
Докатилися... Даже фантазии на квесты не хватает dry.gif Чего уж там. Пусть фанаты создают квесты да пишут музыку. Разработчики только в игру добавят. S.T.A.L.K.E.R. - Funboy Edition z_crazy.gif
007
Могли и книги почитать по сталкеру, если нет воображения чтоб самим придумать, а то похоже на неудачную попытку п.и.а.р.а. или наводит на мысли о том, почему у gsc проблемы с интеллектуально творческой деятельностью

nuan
Т.е. у разрабов кончились идеи или еще чет и они решили подоить народ smile.gif Хоть бы подарки дали какие - нить или деньги...
l3kar
Почему сразу кончились идеи? По теории вероятности если дать миллиону мартышек миллион печатных машин, то одна может написать "Войну и мир". Почему же тогда этим не воспользоваться, может кто и напишет необычный квест до которого остальные не додумались. И вы вправду считаети что ом нужны квесты типа - иди принести, иди посмотри?
Shoкer
Вы чо вобще laugh.gif
Такие конкурсы даже для ТЧ были. И это не значит что у разрабов фантазии нету, имена победителей потом в титры попадут.
007
Цитата(Shoкer @ 13.11.2010, 11:11) *
Такие конкурсы даже для ТЧ были.


Небыло.

Цитата(Shoкer @ 13.11.2010, 11:11) *
имена победителей потом в титры попадут.


Часто титры читаете?
Pxan
Интересно, для квестов фоллаута Вегас такое устраивали или нет...
Deimos
Цитата(Pxan @ 13.11.2010, 14:53) *
Интересно, для квестов фоллаута Вегас такое устраивали или нет...

Эээ. Там разработчики имеют опыт разработки ролевых игр.
А здесь просто дружба с коммьюнити.
007
Цитата(Pxan @ 13.11.2010, 16:53) *
для квестов фоллаута Вегас такое устраивали или нет


Нет, там у разрабов есть свои мозги.

Цитата(STALKER--2011 @ 12.11.2010, 23:03) *
На ЯСе уже давно висит


Лучше поздно, чем никогда laugh.gif
S.P.Q.R.
Цитата(7 @ 13.11.2010, 22:10) *
Цитата(Pxan @ 13.11.2010, 16:53) *
для квестов фоллаута Вегас такое устраивали или нет


Нет, там у разрабов есть свои мозги.

У разработчиков Сталкера тоже есть мозги, вообще-то. Конкурс квестов - просто один из видов взаимодействия разработчиков и коммюнити.
Rocotos
Иной раз поражаюсь, как люди при любой удобной попытке хотят опустить новую команду GSC. Они создали этот конкурс исключительно и только для того, чтобы уменьшить работу своим штатным сценаристам и отправить их в отпуск в Ялту. Если вы думаете, что из 500 присланных работ хотя бы 10 будут достойны малейшего внимания - Вы оптимист.
Цитата(S.P.Q.R.)
просто один из видов взаимодействия разработчиков и коммюнити
вася
Цитата
Небыло.

Были. Конкурс на придумывание мутантов.
Rocotos
...благодаря которому, кстати, и появился Снорк.
Deimos
Цитата(Rocotos @ 14.11.2010, 14:18) *
...благодаря которому, кстати, и появился Снорк.

Ну все. Сейчас будут обвинять GSC в бездарности. smile.gif
Pxan
Взаимодействие с комьюнити только то, которое им выгодно.
Kolmogor
Цитата(Pxan @ 14.11.2010, 16:17) *
Взаимодействие с комьюнити только то, которое им выгодно.

Мне слышится в этом какой-то укор smile.gif
Собственно почему должно быть не так?
Взаимодействие может быть выгодным и обеим сторонам - снорк наглядный тому пример.
Вообще не понимаю откуда столько негатива - в лучшем случаем будет гсцшные квесты + еще несколько интересных квестов, в худшем будут только гсцшные. Я вижу в этом только выгоду для коммьюнити.
Скиф
Собственно, команда Сталкера 2 плохих работ и не возьмет. И работать с плохим материалом не будет. Или многие пессимистично полагают, что хороших талантливых работ дефакто не было и быть не может?
S.P.Q.R.
Цитата(Скиф @ 14.11.2010, 21:42) *
Собственно, команда Сталкера 2 плохих работ и не возьмет. И работать с плохим материалом не будет. Или многие пессимистично полагают, что хороших талантливых работ дефакто не было и быть не может?

Невелика надежда, что хотя бы более-менее нормальных работ наберется большое количество.
Скиф
S.P.Q.R., надежда умирает последней. Но, хочу заметить, штатные сценаристы не за строчку в титрах работают. Так что качество и количество целиком и полностью записит от этих сценаристов и гейм-дизайнеров. А эти конкурсы - лишь чтобы народ не забывал, чувствовал, что вроде как небесполезен. Ко всему этому приятный бонус - если работа со стороны окажется действительно хорошей, то ее включат в разработку. Не понимаю, в чем тут вы минусы находите. Во всяком случае участники подобных конкурсов точно ни в чем не виноваты. Особенно если Сталкер 2 получится паршивым в плане квестов и сюжета. Они, эти участники, никак на все это не влияют.
xXx[34rus]
Боюсь, что даже, если чья-либо работа (сам я отправлял 5 работ - надеюсь хотя бы на одну))) И не ради титров, а ради интереса - пройдёт квест или нет? biggrin.gif ) и попадёт в число призёров и победителей конкурса, то будет страшно видоизменена сценаристами до неузнаваемости (что даже сам автор запутает в собственном же квесте z_crazy.gif )

Минусов, как мне кажется, в этом мероприятии меньше (не говорю об их полном отсутствии), чем плюсов. Учитывая примерное количество участников, можно (как я думаю) расчитывать хотя бы на большее число рукотворных квестов, чем в ЗП (а их, если я не ошибаюсь, было 70 или около того), а также на некоторый переброс сил разрабов на программирование, нежели на что-либо другое (а это важно - хотелось бы функционального и красивого, а главное - как можно более безглючного движка)
Скиф
xXx[34rus], угу, сценаристы, увидев труды участников, закатают рукава и пойдут кодить движок.
xXx[34rus]
Скиф

Я не говорил про то, что именно сценаристы пойдут кодить игру - нет!

Я о том, что, если найдётся хотя бы сотня хороших, проработанных со смыслом квестов, то можно пренебречь сценаристами, а нанять побольше программистов, нежели сценаристов.

Как-то так.....
StreJloK
Скорее всего победители установят контакт с ПЫС. rolleyes.gif > тот сталкИрполучение инфы из первых рук. правда мы об этом все равно ничего не узнаем sad.gif
xXx[34rus]
StreJloK

Хех - хоть так и ТО было бы неплохо! А, наверняка, не более, чем "Спасибо!" - не дождёшься! sad.gif

Конечно, спасибо им за "Спасибо!", но всё же.....
Deimos
StreJloK, скорее закроют за пару дней наедине с СДК. Твой квест, ты и отлаживай! smile.gif
xXx[34rus]
Deimos

Я не против, даже "За".....

Но за профессиональное обучение работе со скриптами и СДК с их стороны biggrin.gif
RedMagic
Цитата(xXx[34rus] @ 15.11.2010, 19:26) *

Deimos

Я не против, даже "За".....

Но за профессиональное обучение работе со скриптами и СДК с их стороны biggrin.gif

Ну тогда и я согласен smile.gif
ROCKAZ
Цитата(xXx[34rus] @ 15.11.2010, 18:36) *

Скиф

Я не говорил про то, что именно сценаристы пойдут кодить игру - нет!

Я о том, что, если найдётся хотя бы сотня хороших, проработанных со смыслом квестов, то можно пренебречь сценаристами, а нанять побольше программистов, нежели сценаристов.

Как-то так.....


Бред, никто не будет принебрегать сценаристами и экономить на них деньги, ЖСЦ ведь не кустарная компашка , которая ваяет игры после уроков , сценаристы сделают столько квестов и на столько интересных , на сколько это необходимо , а фанских используют в игре отсилы пару , лишь для галочки , как уже было сказано выше - это нормальная практика взаимодействия компании-разработчика с целевой аудиторией , абсолютное большинство квестов . присланных на конкурс , будет бредом сивой кобылы и просто мусором , хотябы по той причине , что абсолютное большинство не сможет его граммотно описать .
и я понимаю , что есть такая профессия давить желчь на всех и вся , но может хватит искать подвох там где его нет ? В жсц работают професионалы, в отличии от большинства из здесь развлекающихся , и именно они создали три кривые , корявые , скучные и... как там вы их еще называете ?, игры , в которые вот уже 3 года задротствует все постсоветское школоло, поэтому наверное они вседки умеют игры делать получше вас , и квесты при необходимости напишут сами , а это просто жест доброй воли..... ну и ПиАр само-собой...
S.P.Q.R.
Цитата(xXx[34rus] @ 15.11.2010, 19:36) *

Я о том, что, если найдётся хотя бы сотня хороших, проработанных со смыслом квестов то можно пренебречь сценаристами, а нанять побольше программистов, нежели сценаристов.

Откуда такой оптимизм?
xXx[34rus]
S.P.Q.R.

Я по жизни такой оптимист! wink.gif

Ну, действительно - квесты в ЗП хорошие (не отличные - хорошие, ибо немного недотягивают), но движок староват уже (мягко говоря!). Просто сталкеру очень нужен хороший стабильный и функциональный движок.
StreJloK
Цитата(Deimos @ 16.11.2010, 00:21) *
StreJloK, скорее закроют за пару дней наедине с СДК. Твой квест, ты и отлаживай!

хех. тогда можно будет заполучить X-Ray 2.0 SDK biggrin.gif
xXx[34rus]
Цитата(StreJloK @ 18.11.2010, 16:04) *
хех. тогда можно будет заполучить X-Ray 2.0 SDK biggrin.gif


Скорее дадут триал версию на 30 дней - и срок как раз - 30 дней на отлаживание cool.gif
StreJloK
Цитата(xXx[34rus] @ 18.11.2010, 22:21) *

Скорее дадут триал версию на 30 дней - и срок как раз - 30 дней на отлаживание

но ведь будет 30 дней и файлы никуда нэ денутся biggrin.gif
xXx[34rus]
Ладно - не буду больше о мечтах - хочется узнать - хоть кто-то здесь на форуме отправил хоть один квест? Раскрывать сюжет и прочее - не прошу, просто скажите - кто-нибудь отправлял квесты? И сколько, если отправлял? А также - надетесь ли вы на удачу? cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.