Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, интервью с ИгроМира 2010




Посмотрев очередную игровую презентацию на ИгроМире 2010, мы с Николаем были прилично удивлены. Red Orchestra 2 предоставляет нам абсолютно новый игровой опыт. Впервые в игре от первого лица мы увидели как была реализована стрельба из-за укрытия вслепую, а так же интерактивная система укрытий. Плюс добавьте к этому новые игровые режимы, приличную графику, динамическую систему разрушения окружения, боевую технику (разработчики обещают и танки) и проверенную временем классовую систему аля Battlefield. Что ещё нужно отличному мультиплеерному шутеру?



Разумеется, после всего увиденного, у нас возникло много вопросов, на которые нам любезно ответил президент компании Tripwire Interactive - Джон Гибсон (John Gibson).

Gameru.net: То что мы увидели, было потрясающе. Какие ещё сюрпризы ждут нас в мультиплеере?
Джон Гибсон: У нас в планах добавить систему прокачки, как ранговую, так и по опыту. С новыми званиями вы будете открывать новые классы, новое оружие. С обычной прокачкой будет поинтереснее. В наших планах сделать развитие вашего персонажа. То бишь улучшение его параметров. Чем больше опыта, тем герой будет быстрее бегать, быстрее прицеливаться и т.п. Но чтобы это не было чересчур читерно – эти улучшения станут зарабатываться очень долго.

Gameru.net: Не повлияет ли это на баланс? Не случится ли так, что зеленый новичок попадет на сервер с генералами, где у него просто нет шансов?
Джон Гибсон: Нет. Такого не случится. Хоть у нас и будет система выделенных серверов – игроки на них будут подбираться: новички с новичками, старички со старичками.



Gameru.net: Хорошо. В показе игрового процесса мы видели демонстрацию танков. Как будут заточены карты под технику? Будут ли карты только для пехотных сражений или только для танковых?
Джон Гибсон: Мы планируем делать как совместные сражения (пехота + танки), так и отдельные карты только для грандиозных танковых сражений. Но разумеется, будут и карты, рассчитанные только на пехотные сражения.

Gameru.net: Вы говорили про классы. Что представляет собой класс Командира?
Джон Гибсон: Ох. Это довольно интересный класс. Помимо обычного вооружения он может пользоваться командирской поддержкой по радио, вызывая самолеты разведчики, наводя артиллерию и используя ракетные удары.



Gameru.net: У вас все сделано для командной игры. Планируется ли вводить какие нибудь функции для поддержки кланов?
Джон Гибсон: Да. Мы подумывали над тем, чтобы сделать организацию отрядов и TOP’ов для них.

Gameru.net: Входит ли в ваши планы выпустить Mod Kit для игры?
Джон Гибсон: Обязательно! Мы даже подумываем выпустить его раньше самой игры. Причем через редактор игроки смогут творить все что угодно, начиная от добавления новых карт и заканчивая добавлением техники, оружия и многого другого!



Gameru.net: Отлично! И последний вопрос. В нашей стране очень трепетно относятся к теме Второй Мировой Войны. Мы видели, что в мультиплеере можно было играть за фрицев. А что насчет одиночной части игры?
Джон Гибсон: Да. Мы все понимаем, но тем не менее в игре планируется как русская, так и немецкая компания. Но не подумайте – немецкая компания не будет проходить за СС. Мы будем играть за простого немецкого солдата. Никаких кункамер и никаких пыток русских солдат.

На этом мы закончили наше интервью, попрощались с главой студии Tripwire Interactive, но пообещали продолжать следить за их проектом.