tankist
09.11.2010, 12:53
Год выпуска: 2010
Разработчик: tankist
Описание: Давно выкладывал недоделаный мод к сталкеру который сам делал, вот сейчас доделал и сделал таки неплохо.
Главной особенностью являются локации из ЧН и АМК ЗП(Локации оттуда а не сам АМК)
Также Присутствуют машины (Конфиги которых если и не соответствуют реальности то покрайне-мере позволяют на них ездить без затруднений)(БТР-70,Нива, УАЗ, КАМАЗ, Лаз, Жигули, КВАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131)
Также конфиги оружия приближенны к реальным.
Ещё много чего интересного наделано, некоторые локации заселены лижбы было, на некоторых есть квестовые НПС, также настроены переходы от старых локаций к новым и наоборот.
И самое главное-востановлен мост в лиманск.
Остальную мелочь перечислять небуду ибо ёе много, лучше посмотрите скриншоты
Доп. информация: P.S. ставить на версию 1.6.01 т.к. мод разрабатывался на ней и неизвестно что будет на других версиях
И ещё много чего интересного
Вот ссылка на торент:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...=0#entry1060498
Бандерівець
09.11.2010, 13:17
у меня мод если чесно сильно притормаживает , это нормально?
xXx[34rus]
09.11.2010, 14:07
tankist
Хм - заинтириговал немного - у Xiani идёт разработка Хоббита - массового переноса карт на ЗП и полны фриплей (Freelpay Start - что-то вроде того), а тут нечто подобное уже готово! (фриплей есть?)
Скачаю - оценю - уже поставил качать!
tankist, интересно, интересно! А можно подробнее про заселение?
tankist
09.11.2010, 15:52
Заселение скриптовое(вам покажут аи во всей красе), насчёт обьеденения с другой командой-а смысл? я ничего новоге не изобрёл, они тоже. Да и я потихоньу начал писать сюжет и тем нет места бару и выжигателю
Цитата(Piece Da Ball @ 09.11.2010, 13:17)
у меня мод если чесно сильно притормаживает , это нормально?
на каких локациях притормаживает,например в предбаннике амк и у меня притормаживает, наверное там очень много полигонов, а на кордоне совсем весело
tankist, ясно. Напишешь свой сюжет сюда, вкратце?
tankist
09.11.2010, 16:26
сердце зоны читали?, ну небольшой квестик по этому делу сделал, вот собственно и всё
tankist, читал, но давно
а вот "собственно и всё" это весь новый сюжет?
tankist
09.11.2010, 16:41
ну буду думать дальше
xXx[34rus]
09.11.2010, 18:07
Кхэм - скачал, установил, зашёл в игру, появился на кордоне - и (тут главный минус - может он только у меня?
) не понимаю, что делать дальше? Перечень заданий пуст, пометок на карте нет. Что делать (это что-то вроде первого вопроса к создателю)? Поговорил с парой-тройков военных - кроме "Пока!" им сказать нечего! Пошёл дальше (забыл сказать про некоторые тонкости HUD`a - карту можно было сделать лучше =( миникарта тоже особым стилем не отличается; загрузочные экраны также можно было сделать лучше), зашёл к воякам на АТП - поговорил - те послали к свиноферме - сходил туда, там тоже один военный - поговорил - ничего дельного он мне не сказал. Пока дошёл до свалки - кроме хабара ничего ценного не вынес оттуда.
Так что - вопрос к создателю - а что делать-то в моде, чтобы начать сюжет?
Как я понял сюжет пока ограничивается этим:
Цитата(tankist @ 09.11.2010, 16:26)
сердце зоны читали?, ну небольшой квестик по этому делу сделал, вот собственно и всё
Сюжет в разработке
XxX[34rus], Пока небольшой квестик добавлен. И далее по сюжету ЗП.
Об этом можно у ст. прапорщика Козлова на Кордоне узнать.
tankist, а как именно восстановлен мост в Лиманск? Он сразу стоит или опускается, как в ЧН?
[Ork], как раз иду туда сейчас.
Небольшой баг: нигде кроме Затона, Юпитера, Припяти - спрашивайте про упавшие вертолеты - вылет будет.
xXx[34rus]
09.11.2010, 21:16
Снорк
Я на кордоне спрашивал - всё ОК
xXx[34rus], да, у меня теперь тоже нормально - видать чет у меня глюкнуло.
Мост в Лиманск, опускается наемниками, что на той стороне. При приближении ГГ, они включают автоматический спуск моста.
tankist
10.11.2010, 09:18
Наёмников там теперь нет, хотел чтобы он сразу был опущен но править пути как-то геморно, пришлось востановить его как клас и добавить логику
Снорк, заметил у тебя старый худ, ты текстуру нового удалил?
Сюжет заключается в том,
Сюжет заключается в том, чтобы у сталкеров(Именно у сталкеров, ни у долга/свободы бандюков.) узнать из новостей что бар и радар исчезли.
Побежать с этой новостью в военный городок(ищите его рядом с арм. складами) узнать у професора каланчи что могло спровоцировать исчезновение бара и побежать искать виновных в рыжий лес, в сторожке лесника найдётепригорщню и химика
А на кордоне в доме где раньше пулемёт стоял стоит прапорщик который обо всём расказывает, надо будет его чем-нибудь пометить на карте
[tankist],
Да, худ я старый вернул, на широкоформатке, твой как-то странно отображался. Намники там были, их псевдогигант убил, при мне)
Еще такой вопрос - переход с кордона на болота(который нижний), ведет в военный городок - это нормально?
tankist
10.11.2010, 15:04
нет, это недотирка
Бандерівець
11.11.2010, 23:53
При попытке скемто поговорить стабильный вылет Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_freedom]
В начале я появился и незнаю куда итти , у кого задания нада взять , как включить двигатель?
tankist
12.11.2010, 15:10
двиг. включается нажатием кнопки щ (кнопка детектора)
насчёт вступления чутка тупанул,(ну ничего особо сталкеристые люди идут туда куда я планировал их направить) идти сначала надо в строение где раньше стоял пулемёт в чн, там прапорщик-барыга, читаем его диалоги вниматошно и всё, вроде больше нестыковок нету
Пыхтелыч
17.11.2010, 16:21
Мод до сих пор сырой,хотя конечно доставляет.
Нужна помощь,у меня вот какая затыка:
Перешёл с Армейских Складов на Чернобыль-теперь не знаю как оттуда выбраться.Сейвов нет.Что делать?
tankist
17.11.2010, 20:23
Рас достовляет то это хорошо, насчёт чаэс, переход отмечен на глобальной карте, идти вдоль ЖД прям в ворота, хотя думаю самому несложно догадаться.
Такой вопрос: какие квесты вы хотели бы увидеть в моде?
Бандерівець
17.11.2010, 20:28
Цитата(tankist @ 17.11.2010, 20:23)
Рас достовляет то это хорошо, насчёт чаэс, переход отмечен на глобальной карте, идти вдоль ЖД прям в ворота, хотя думаю самому несложно догадаться.
Такой вопрос: какие квесты вы хотели бы увидеть в моде?
Побольше квестов на совместное прохождение , тоесть с другими сталкерами выполнять квест!
Zorndaik
17.11.2010, 20:34
Такое ощущение, как будто я попал на СП...
S.P.Q.R.
17.11.2010, 20:38
Цитата(tankist @ 17.11.2010, 20:23)
Рас достовляет то это хорошо, насчёт чаэс, переход отмечен на глобальной карте, идти вдоль ЖД прям в ворота, хотя думаю самому несложно догадаться.
Такой вопрос: какие квесты вы хотели бы увидеть в моде?
Разнообразных, нестандартных, без всяких убей/принеси.
Пыхтелыч
19.11.2010, 15:58
Цитата(tankist @ 17.11.2010, 20:23)
Рас достовляет то это хорошо, насчёт чаэс, переход отмечен на глобальной карте, идти вдоль ЖД прям в ворота, хотя думаю самому несложно догадаться.
Такой вопрос: какие квесты вы хотели бы увидеть в моде?
Я хочу вернуться назад,а не перейти на Затон.
xXx[34rus]
19.11.2010, 17:56
ZorndaikА в чём выражается такая ассоциация?
По теме:
Цитата
Такой вопрос: какие квесты вы хотели бы увидеть в моде?
Хотел бы квестов с болшим ветвлением морального выбора и очень желательно - не чисто символического, а такого, чтоб, если сделал так - то будет одно, сделал по другому - прямо противоположное будет, сделал ещё как - конец или продолжение квеста ещё более интересно. И вообще - хотелось бы, чтобы квесты как-то связаны были между собой!
Но никаких "Придуши-заныкай-притарань-занеси" -
чень не хочется!
Цитата(xXx[34rus] @ 19.11.2010, 17:56)
Хотел бы квестов с болшим ветвлением морального выбора и очень желательно - не чисто символического, а такого, чтоб, если сделал так - то будет одно, сделал по другому - прямо противоположное будет, сделал ещё как - конец или продолжение квеста ещё более интересно. И вообще - хотелось бы, чтобы квесты как-то связаны были между собой!
Это ты наверно про Fallout, но не про сталкер
xXx[34rus]
19.11.2010, 19:58
[Ork]Нет - я про Зов Припяти (если постараться, конечно)!
Чего-то в Fallout поиграть захотелось (в 3 - в New Vegas не очень хочется, если честно - не ТО!!! Как ТЧ в сравнении с билдами) Пойду рубану))))
tankist
20.11.2010, 11:51
как вы относетесь к химику пригоршне и картографу?
tankist
20.11.2010, 12:26
Цитата(Warlock @ 19.11.2010, 15:58)
Я хочу вернуться назад,а не перейти на Затон.
так с затона в рыжий лес и перейдёш. и совет-внимательно посмотри на карту в пда, там переходы все указаны
tankist
20.11.2010, 16:38
Доделал и вставил в игру пригоршню, химика и картографа
качать:
Patch_for_nev_NPC.7z.htmlу сталкеров(Любых) спрашиваеш какие новости, он может расказать про згрлс дугу, бегиш в военный городок, болтаеш с холодом, потом к каланче, потом в рыжий лес к сторожке лесника, болтаем с химиком, потом на болото к картографу
tankist
01.12.2010, 14:57
ВНИМАНИЕ: ищу маппера способного сделать и вставить в игру млокацию размером 500х500метров
Привет, Андрей
01.12.2010, 15:14
tankist, в смысле - моделлера?
tankist
01.12.2010, 15:23
ну чтобы мог сделать локацию с нуля, там тока требуется взять кусок террейна (без разницы какого), поставить церковь с болот, остеклить, и понатыкать антен на крышу, ну и аи сетку растянуть, откомпилить на средних\высоких и передать мне или выложить на форум, сам я в сдк не шарю, и 3дс макса нет, вот и прошу.
Zorndaik
02.12.2010, 21:25
Цитата(tankist @ 01.12.2010, 15:23)
там тока требуется взять кусок террейна (без разницы какого),
Со средствами Макса 2010 создать террейн с нуля можно за пару минут.
Alex Ros
02.12.2010, 21:40
Цитата(Zorndaik @ 02.12.2010, 21:25)
Цитата(tankist @ 01.12.2010, 15:23)
там тока требуется взять кусок террейна (без разницы какого),
Со средствами Макса 2010 создать террейн с нуля можно за пару минут.
Ничего хорошего за пару минут не создается. Вобще это по жизни закон такой. Хочешь получить хороший результат - надо хорошо повъябивать.
Привет, Андрей
03.12.2010, 11:29
tankist, в принципе, могу помочь, если никто из модеров покруче не заинтересуется, но только после сессии
tankist
03.12.2010, 12:50
Было бы неплохо, я пока вылавливанием ошибок и правкой текстов займусь. Попробую ещё вписать книжных НПС.
tankist
22.12.2010, 17:27
Пока занимаюсь разработкой параллельного сюжета рассказывающего о Чистом Небе и событиях ЧН, Пространственный пузырь нужен позарез.
На ТЧ была такая лока. в Солянке должна ещё быть. Сам не играл, но по скринам там плоская зелёная лока, по краям ограниченная белым туманом. Это врятле то что тебе нужно, но другого варианта я не вижу. Тока свою замоделить.
tankist
23.12.2010, 15:13
как лока называется, случайно не забытый лес, если он- то мне этот террейн и даром ненужен, если маппера не найду, обойдусь без локи.
Не, прям так и звалась, Пузырь. Помню что есть в Солянке, а отдельно хз, наверное в мап паке.
tankist
23.12.2010, 16:16
генератор уже подцепил, помудохаюсь и с пузырём, сольи мап=пак у меня есть, скоро выйдет мод полностью сделанным.
Wolfstalker
26.01.2011, 20:23
Цитата(tankist @ 23.12.2010, 16:16)
скоро выйдет мод полностью сделанным.
а я уже было хотел скачивать прошлую версию но наверно лучше подожду. Насколько скоро релиз?зимой выйдет?
tankist
02.02.2011, 14:32
мод вышел, просто я здесь обьявление не вывесил, я щас пишу с мобилы и немогу дать ссылки, но на форуме амк в разделе зп есть моя тема с ссылками на скачку, также на трекере гамеру.нет в соотв. разделе есть торрент на мод, правда насчет сидов я не уверен . правда в all.spawne баг зарылся(если много (за один запуск игры)загружать сохранения, то происходит вылет), но его можно считять фичей, если читерить загрузками/перезагрузками(с чем боролись в NLC-6) то у мода есть уникальная фишка.
Бандерівець
06.02.2011, 13:09
А какая версия мода сейчас?Я скачал с торрента 1,5.Так вот в начале куда нужно бежать?Локи вообще пусты , ну может быть там пара монстров будет!
tankist
26.03.2011, 18:03
Вот самая последняя версия, правда я её давно не обновлял.
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39661P.S. апнул тему
tankist
21.04.2011, 14:41
Наконец руки дошли поиграть в своё творение, в конце основного сюжета был вылет из-за вертолётов-вылечил, также схватив вышеописанный вылет на модель шрама, понял что это не гон криворуких ковыряльшиков поиск по .лтх как всегда ничего не дал, но вылет вылечил подменой модели. также подправил ттх некоторых машин, и пройдя все локи понял что я незря всё спавнил скриптом, нпс иногда забираются в самые неожиданные места. Также исправил коэфиценты имунитетов кровооса, теперь его можно сбить машиной, кк например до этого делалось с собаками и кабанами.
вот ссылка на патчик, накатывать поверх установленного мода
http://narod.ru/disk/10764362001/1.6.7z.html
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.