Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Darkspore
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Белый Волк


Darkspore


Разработчик: Maxis
Издатель: EA Games
Жанр: Action/RPG
Дата выхода: Февраль 2011

Студия Maxis работает над action/RPG тесно связанной с ее предыдущим проектом — стратегией Spore. Выбрав существо по вкусу (авторы обещают три уникальных класса и пять типов героев), игроки займутся спасением галактики от орды мутантов. Справиться с угрозой помогут чудеса генной инженерии — чтобы получить мощный набор специальных умений, нужно придумать удачную комбинацию частей тела. В Darkspore присутствует три уникальных класса персонажей и пять генетических типов героев. Количество апгрейдов огромно, что позволяет настроить аватара так, как вам заблагорассудится. Сражаясь с противниками и выполняя разные миссии, вам необходимо внимательно подбирать соратников с соответствующими навыками, чтобы успешно справиться с поставленными задачами.
Важную роль сыграет и правильный подбор соратников, заявлен режим совместного прохождения на четверых. Выяснить, чей монстр круче, можно будет на специальных PvP-аренах.



Тизер
Белый Волк
Превью от журнала "Игромания"
После ухода Уилла Райта студия Maxis выбрала довольно опасную стезю, решив выступить в совершенно незнакомом для себя жанре. Darkspore — это красочная экшен-RPG в фантастическом сеттинге, с кооперативным режимом прохождения и геймплеем, больше всего напоминающем Diablo. Сбор предметов, драки с бесконечными врагами и постоянная прокачка главных героев... Чтобы такой стандартный набор сработал, невозможно обойтись без оригинальной идеи. И у Maxis такая идея есть.

Но сначала немного отвлечемся на сюжет, чтобы вы поняли глубинную подоплеку того, что будет происходить в игре. Когда на планете бушевала генетическая эпидемия, главный герой лишь чудом не превратился в мутанта. Теперь ему нужно предотвратить надвигающийся вселенский катаклизм с помощью древних героев, которых для начала нужно... восстановить.
Враги, NPC и даже главный герой в Darkspore сделаны с помощью Spore Creature Creator, того самого конструктора, в котором все, даже те, кто никогда не играл в саму Spore, лепили нелепых тварей — обезьян с ногами осла, двуглавых орлов с ракетами вместо ног, головастиков с турбоприводом. Перед выходом на задание вам предлагается собрать небольшую партию, хотя по ходу игры контролировать разрешается только одного бойца. Но, исходя из текущей задачи, вы можете быстро переключаться между выбранными героями. В Darkspore есть три класса, типичные для любой RPG: воин, маг, ассасин. Вот только поданы они в фирменном Spore-дизайне. Пока все знакомо и привычно. А вот дальше начинается интересное. Судя по всему (детального объяснения разработчики пока не дают), вместо новых видов оружия и брони вы сможете подбирать части тел врагов и... правильно — вживлять их героям. То есть после какой-нибудь кровопролитной бойни, проведя ряд пересадок, вы измените своего подопечного практически до неузнаваемости.

Звучит очень заманчиво. Сразу представляешь себе какого-нибудь супербосса с огромными клешнями, которому наш герой отрывает одну жвалу, приделывает ее себе вместо руки и с помощью нового оружия расправляется с другими противниками. А если врагов слишком много, то, возможно, удастся оторвать ноги у самого шустрого и просто убежать от остальных, прикрыв спину только что подобранным панцирем-щитом. Очень хочется надеяться, что именно так все и будет, а не ограничится простой выдачей ДНК за прохождение квестов.
Помимо класса, в игре можно выбрать и специализацию персонажа, которая, как несложно догадаться по названиям, будет напрямую влиять на то, каким именно способом персонаж сможет модифицировать сам себя: биогенетик, кибергенетик, плазмагенетик, некрогенетик и квантовик. Последние две позволяют, соответственно, оживлять мертвецов и телепортироваться.

Кроме собственных умений, герои могут пользоваться способностями друг друга, многократно усиливая свои навыки. Некоторых врагов вообще невозможно убить, если плечом к плечу с вами не сражается нужный специалист. Таким способом разработчики подталкивают нас к постоянному поиску новых союзников и к разработке нестандартных тактик. Darkspore рассчитана в основном на кооперативное прохождение, поэтому авторы прикладывают все силы, чтобы уровни можно было проходить много раз подряд. За вашими действиями и стилем игры будет неустанно следить ИИ-режиссер (как в Left 4 Dead). Он всегда подбросит неожиданные сюрпризы, немного облегчит путешествие после особенно тяжелой схватки и порадует выпадающими из тушек мутантов бонусами.
Уилл Райт, создав редактор Spore, отдал его на откуп игрокам, нежно подтолкнув к безобидному (хотя иногда очень дерзкому) творчеству. Теперь же Maxis перешли к принудительным мерам. Те, кто в свое время не прилепил своему питомцу лишнюю пару зубов, руководствуясь чувством прекрасного, теперь сделают это обязательно. Ведь каждому хочется получить +1 к атаке.


Оригинал статьи

Несколько артов






Белый Волк
Видео с выставки PAX 2010
А также видео-превью от сайта stopgame.

Скриншоты










Wanderer
Я бы с удовольствием в это поиграл хотя бы из-за полной кастомизации персонажа и из-за
Цитата
заявлен режим совместного прохождения на четверых
Алекс
Увидим что будет дальше. Проект интересен.
Оффтопик:
День 1.: Мочил монстров, спасал десантников.
День 2: Нашел хороший, крупный мозг монстра. Вживил.
День 3: Мочу десантников, спасаю монстров.
Белый Волк
Ещё одно превью от сайта "Игромания
Если немного напрячь память, то станет очевидно, что компании Maxis всегда особенно хорошо удавались не столько сами игры, сколько внутриигровые редакторы. Именно благодаря «режиму строительства» из The Sims в эту игру валом повалили архитекторы-любители. SimCity по большому счету и вовсе была одним большим редактором, ну а сколько домохозяек безнадежно сожгли пироги в духовке, пытаясь воссоздать внешность любимых актеров в редакторе The Sims 2-3, — страшно представить!

Пожалуй, единственная и главная их осечка случилась с Spore: попытка изобразить эволюцию жизни во Вселенной при помощи пяти мини-игр с треском провалилась. Зато прилагаемый редактор получился настолько удачным и универсальным (с его помощью с равным успехом можно было создавать дома, машины, самолеты, летающие тарелки и уродцев всех мастей), что до выхода игры его даже продавали на отдельном диске.

В итоге Maxis нашли крайне изящное решение: если игра — ерундовая, а редактор — хороший, то надо просто сделать другую игру! Так появился Darkspore, пожалуй, самый необычный клон Diablo на сегодняшний день. Если вы читали наше превью в прошлом номере, то, должно быть, знаете, что в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, ноги и хвосты, которые нужно прилаживать к персонажам между миссиями: отрастили ласты — получите +5 к харизме!

Все это звучит очень привлекательно, однако с первых же секунд игры (а мы мучили Darkspore добрых сорок минут, в кооперативном режиме) у нас возникли сомнения. Во-первых, не очень понятно, как разработчики собираются сбалансировать получившуюся систему: у каждого из игроков есть по три героя, между которыми они постоянно переключаются. При этом внешне героев практически невозможно отличить от тех же самых монстров — ведь все они сделаны в одном и том же редакторе. В результате любая попытка пройти миссию в компании с товарищами превращается в садистскую кучу-малу. Во-вторых, прямо сейчас решительно непонятно, как разработчики собираются мотивировать игрока: сюжет в игре пока что предельно условный, а структура нарушает все известные Diablo-каноны: вместо более или менее бесшовного мира, поделенного на несколько больших локаций, нам собираются предложить стандартную последовательность из миссий.
В этом — основная на сегодняшний день проблема Darkspore: здесь очень много смелых экспериментов, но пока не ясно, ради чего мы вообще должны во все это играть. Возможно, все это потому, что разработчики так и не показали нам редактор персонажей, а ведь в этой игре он — ключевой номер программы, алтарь манчкинизма, то, ради чего люди обычно играют в Diablo, Sacred и Torchlight, — шмотки и прокачка. Беда в том, что целевая аудитория Darkspore — как раз те самые манчкины и любители бессмысленной прокачки. На руках у Maxis, безусловно, есть очень интересная концепция, с помощью которой можно вывести принципиально новый вид Diablo-игр. Теперь все, что от них требуется, — сделать интересный геймплей. Второго шанса на ошибку у них уже не будет — предыдущий «проект Maxis с инновационной концепцией» назывался, напоминаем, Spore.

Оригинал статьи
В этой статье поменьше оптимизма и знаете что, мне тоже интересно справятся ли разработчики с самым главным... игровым процессом. Я не хочу получить ещё один конструктор, мне интересно играть, а не собирать.
И напоследок вот как принимают на работу в мире Darkspore, самое главное вы ничего не почувствуете...)))
Белый Волк
Вот небольшая информация об игре с официального сайта:

КРИОС (планета)

Прибыв на много веков покрытый льдами Криос, Крогениторы открыли "белую дыру", практически бесконечный источник тепла, и попробовали нагреть ядро планеты. Но выполнить задуманное им не удалось.
Сейчас вулканы планеты извергают реки лавы, текущие по ледяным пустыням и вливающиеся в замерзшие океаны, а сгустки плазмы выстреливают из расщелин в небо, подобно падающим на землю молниям.
Одно из наиболее странных явлений на планете - "океаны" Хиро и Хело, две плазменные бури, удерживаемые на месте гигантскими силовыми полями. В каждом из океанов плавает множество населенных мутантами "островов", на которых идет непрекращающаяся борьба за выживание.
Несмотря на то, что Darkspore уже давно захватил Криос, ему пока так и не удалось обнаружить погребенные в этом мире древние технологии Крогениторов. Если Darkspore сумеет найти эти секреты раньше Неокрогениторов, мутанты уничтожат все шансы галактики на...свободу.

Zrin (Зрин)

”Zrin incinerated an entire Darkspore horde.”
"Зрин превратил в пепел всю орду Darkspore"
Зрин не всегда был легендой. Когда-то он слыл отъявленным негодяем и гнил в тюрьме планеты Криос. Но судьба уготовила ему другое испытание. Darkspore напали на планету и превратили практически всех её жителей в мутантов. Те, кто был приставлен следить за заключёнными ушли в спешке оставив Зрина и тех кто ещё не мутировал умирать с голоду в их камерах. Теряя последние остатки сил он неожиданно узрел перед собой странное существо огромного размера. Контуры его были неясными и определить кто это было невозможно. Оно подошло к Зрину и прикоснувшись к нему исчезло. Когда он пришёл в себя то заметил что-то изменилось в нём. Он научился силой своего прикосновения превращать всё в обожжённые угольки. Проделав дыру в стене камеры Зрин улетел с этой проклятой планеты. Но поклялся отомстить всей расе Darkspore...

Вот он, один из главных героев игры


Также были заявлены способности этого героя:
1 - Огненный Кулак. - Способность сжигать всё к чему прикасается Зрин.
2 - Фурии Боли. - Если Зрин будет получать урон появится фурии и помогут герою
3 - Каменная кожа. - Покрывает Зрина толстым слоем кожи и поглощает до 50% урона
4 - Плазменный ураган. - Смерч состоящий из огня и молний. Комментарии излишни.
Starting Over
Как-то не хочется за мутанта какого-то играть z_crazy.gif
Белый Волк
Так ведь это очень интересно. Мы сможем создать очень необычного персонажа по своему вкусу. Всё ограничено только твоей фантазией. Да и манчкинам игра понравится, обещают просто немыслимое количество "оружия" и "доспехов". Знай себе комбинирую и создавай героя своей мечты.
Белый Волк
SAGE (Мудрец)

”A force of emerald vengeance, Sage proved that the Darkspore could be beaten.”
"Мощь изумрудной мести, Мудрец доказал что Darkspore можно победить
Когда "Мудрец" был великим учёным он обнаружил инородное ДНК в своих исследованиях. Оно распространялось бесконтрольно и представляло угрозу для его народа. Но предупредить их он не успел... Не в состоянии что-либо сделать он лишь с горечью наблюдал за уничтожением его прекрасного (когда-то) мира. Покинув свой дом он вколол себе одно из своих изобретений и мутировал. Листья и крепкая кора обвила его с ног до головы, дарую ему защиту от врагов. Так начался его крестовый поход против Darkspore.


Вот результат его мутаций...


Способности Героя:
1 - Регенерирующий Взрыв. - Лечит героя и его соратников
2 - Лоза - Вызывает виноградную лозу что высасывает жизнь из врагов "Мудреца"
3 - Дерево Жизни - Появляется дерево которое растёт если герой получает урон.Затем взрывается и лечит своего хозяина и его соратников.
4 - Дендриты - Вызывает существ что лечат "Мудреца" и одновременно наносят урон его врагам.
Скиф
Пока что то маловато способностей у героев. А так - проект интересный, собственно с Е3 за ним понемногу слежу.
Белый Волк
Goliath (Голиаф)

”Confronting his hunters in open combat, Goliath obliterated them all.”
"Вступив в открытое противостояние со своими врагами, Голиаф уничтожит их всех
По легенде Голиаф был создан по заказу военных сил. Пережив своих хозяев он был предоставлен самому себе. Не имея своего прошлого он ушёл скитаться в пустоши. Там он нашёл оружие невиданной силы - Протоновый Меч. Он слился с ним воедино и решил что начнёт свою истинную жизнь с помощи обездоленным. Но он даже не мог представить что за врагов нажил себе в этот раз...

Протоновый Меч и его хозяин

Способности Героя:
1 - "Энергетический Удар" - Мощный удар меча уменьшает регенерационные способности врагов.
2 - "Дугообразный Шов" - Выстреливает стрелой что рикошетит от соперников нанося им урон.
3 - "Клеймо" - Голиаф наносит боковой удар тем самым оглушая своих врагов.
4 - "Разрушитель" - Меч героя начинает "выделять" электричество и его удары делают врагов более чувствительными к урону от данной стихии.
Белый Волк
Отдохнём от главных героев. Несколько артов остудят наше любопытство.



Белый Волк
Darkspore Limited Edition
Покупатель получит не только дополнительного персонажа, но и ранний доступ к броне третьего уровня. (что это значит я понятия не имею)

А шапочкой видимо Айзек поделился.))
Белый Волк
Blitz (Блитз)
Скованный во льдах далёкой планеты Криос, он может быть никогда не получил бы шанс обрести свободу...
Но оной рептилии было суждено спасти свой мир. Сконцентрировав всю свою мощь он сумел растопить снежную темницу и выбраться на волю. Но сам ли он это сделал ил кто-то ему помог? Его раздумьям помешало нашествие Darkspore....


Мне этот герой понравился больше других...

Способности:
1 - "Энергетический Удар" - Урон клинков героя увеличивается за счёт возгорания оных
2- "Оседлать Молнию" - Герой превращается в сгусток энергии и начинает бесконтрольно атаковать всех врагов
3 - "Заряд" - Герой разбрасывает на поле боя "мины" при приближении соперников они срабатывают
4 - "Плазменная Ярость" - Окружает героя сферами что излучают молнии и наносят колоссальный урон.
Синоби
задумка то интересная, но.....
не хорошие у меня предчувствия, чесслово.
ну, хоть 1 раз стоит пройти, что-бы узнать какой крутой кусок вывалится из главного босса biggrin.gif
Белый Волк
Jinx (Сглаз)

“Jinx sought to liberate his enslaved people”
"Сглаз стремится освободить свой народ"
Осталось загадкой то, почему "Сглаз" присоединился к расе что поработила его народ. Но в итоге он порвал все связи с "Легионом" убив их предводителя. "Сглаз" и верные ему люди обернулись против своих друзей и те понесли сокрушительные потери. Покончив с ними "Сглаз" собрался было взяться за восстановление былой культуры своего народа, но вторжение Darkspore вынудило его пересмотреть свои действия.

Вот он, освободитель своей нации.


Способности:
1 - "Череп-Бомба" - Выстреливает раскаленным черепом по одной цели и наносит ей дополнительный повреждения и проклиная ее.
2 - "Некрозин" - Ативировав это умение герой получает возможность красть жизни врагов что находятся поблизости.
3 - "Ослабление" - Герой проклинает выбранного врага и снижает его способности к атаке.
4 - "Ловец Душ" - При активации этого умения герой и его товарищи при убийстве врагов получают бонусы к атаке и скорости.
Белый Волк
Превью от сайта THG.

Центр Зелема

Некогда мирная планета Накто, Центр Зелема представляет собой множество орбитальных островов, связанных друг с другой технологией Крогенитов.
Крогенит Зелем дал рождение своему Центру, открыв пространственный портал в центре планеты Накто , тем самым разрушив ее. Зелем потратил остаток своей жизни на совершенствование гравитационных полей, которые не давали островам столкнуться друг с другом или сойти с орбиты.
Когда Darkspore захватил Центр, он улучшил гравитационные системы Зелема, превратив Центр в полигон, на котором отрабатывался план захвата галактики.
Его план удался.
Мятежные Крогениты должны отбить Центр, чтобы получить технологии Зелема. Освобожденный от Darkspore, Центр Зелема должен стать первым шагом... к освобождению галактики.

Разработчики обещают пять планет в финальной версии. Пока есть информация только о двух, если что-либо изменится постараюсь держать вас в курсе событий.
Белый Волк
Ноктурна

Планета имеет три спутника и большую часть своего существования была скрыта в тени от солнца. Здесь правит балом вечный мрак и мало кто из вменяемых существ захочет поселиться в здешних землях. Ноктурна буквально заполонена реками в которых течет плазма, то и дело покидающая свои русла... А вместо обычного леса здесь можно встретить лишь кристалические порождения в несметных количествах. Это родной дом "Сглаза" и "Аракны". (о нем я расскажу чуть позже)

PvP режим, скриншоты.



Белый Волк
Arakna (Аракна)

”Allies and enemies alike whispered her title, the Soul Collector.”
"И друзья и враги одинаково тихо произносят ее прозвище, Собиратель Душ."

Аракна очень лицемерена, ее не интересует судьба родной нации, она не желает спасать кого-либо или оказывать помощь. Ее ведут лишь собственные никому не известные принципы, она ищет соперника себе равного. В этот раз всевышняя сила услышала ее, на пути встала ормада Darkspore...

Собиратель Душ


Способности:
1 - "Копье Гибели" - Герой выстреливает несколькими копьями вокруг себя
2 - "Собиратель Душ" - Автоматически собирает души погибших врагов и восстанавливает здоровье героя
3 - "Поток Душ" - Снаряд который при попадании по врагу и нанеся ему урон возвращается к герою и восстанавливает его жизнь
4 - "Губительный Взрыв" - От героя во все стороны разлетаются горящии снаряды и собрав души врагов возвращаются к хозяину
Белый Волк
Демонстрация кооператива. Разработчики на протяжении восемнадцати минут рассказывают (и показывают) их неординарный мультиплеерный режим.
Montana
Сегодня пришел инвайт на почту. Будем пробовать smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.