Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Lance
0:31 - большааая сигарета
0:45 - логичнее было бы положить перилку на землю, у нее не было столько ускорения при падении, чтобы воткнуться, пусть даже во влажный ил.
0:50 - что-то странное с нормалями на бетоне
1:30 - канализация как новая - бетон нужен темнее, везде обильные потеки, плесень и мох.

в остальном - неплохо. Зимнюю припять вообще люто-бешено плюсую.
Suvorov_Archi
Хороший, такой, трейлер.
Только я не совсем понял, толи из-за обильного количетсва тумана, толи из-за чего-то другого, но местность выглядит довольно пустынной. Понимаю, что сей трейлер не является real footage какой-нибудь заключительной бета-версии проекта. Все равно. Сделано добротно.
Rocotos
Цитата(Lance @ 06.12.2010, 19:47) *
0:31 - большааая сигарета
0:45 - логичнее было бы положить перилку на землю, у нее не было столько ускорения при падении, чтобы воткнуться, пусть даже во влажный ил.
0:50 - что-то странное с нормалями на бетоне
1:30 - канализация как новая - бетон нужен темнее, везде обильные потеки, плесень и мох.

в остальном - неплохо. Зимнюю припять вообще люто-бешено плюсую.

1. Это водонапорная башня, такая она и должна быть.
2. Тут да, исправим.
3. Тени так легли, хотя небольшое искажение таки есть
4. Не думаю что с ней могло произойти что-то ужасное, но, принимаю во внимание.
Спасибо за детальный анализ.
Suvorov_Archi
Еще пару слов по теме.
Церквушка, на 1:09, немного странная. Даже просто исходя из того, что церкви никогда не строились из моноблоков. Картина на стене очень хорошо вписывается, но, ее надо сделать потертой, как никак уже 30 лет прошло.
Rocotos
Это простое здание, переоборудованное в церковь. Во время СССР было распространено обратное действие (здания церквей в деревнях выполняли роль складов и прочего), но мы посчитали, что так будет интереснее.
Скиф
Rocotos, в целом хромает размещение и количество растительности. Во-первых, нужно бОльшее разнообразие моделей растительности, во-вторых - более плотное и реалистичное размещение. Особенно в Припяти это заметно - во время демонстрации панорамы кажется, что деревья все сплошь близнецы, да еще и расставлены в шахматном порядке. smile.gif
Suvorov_Archi
Все равно, все сделано хорошо.
RedMagic
Всё сделано хорошо.Меня только напрягает следующее:
- сами модели (и точнее их "прямота" чтоли, не знаю как сказать).
- В квартиры в Припяти можно будет зайти?Хотя бы в несколько?
---
PS: За зиму в моде - огромный плюс smile.gif
Suvorov_Archi
Цитата(STALKER--2011 @ 08.12.2010, 15:53) *
В квартиры в Припяти можно будет зайти?

Только один вопрос - зачем?
tankist
Чтобы можно было оттуда снайперничать.
Toster83
tankist, снайперские позиции в домах не очень выгодны, если с первого раза всю группу не положил - тебя запалить легко, ну а пока ты будешь менять позицию на другое окно то те уже успеют разбежаться и заходить к твоей позиции с флангов, выкуривать тебя от туда. То же самое касается крыш, мостов, вышек (Вышки вообще бред), короче будь хитрее и умнее smile.gif
Medvedkoo

p.s. прошу прощения, если что-то не доглядел. Второй час ночи wink.gif
hee
Неплохо, добавить еще немного мрачности, будет круть.
Deimos
Это ледянные аномалии на Доме Книги?
Toster83
Medvedkoo, скриншот впечатлил! Кстати, а на всех ли картах будет царствовать зима?
Medvedkoo
Зима будет только в Припяти.
Suvorov_Archi
Можно еще очень сильно заморочиться и сделать сию весчь.
Я так понимаю игра будет проходить за вольных сталкеров или же можно будет выбирать фракцию? Если да, то можно сделать некие бонусы для каждой из них. Допустим у тех же военных, если такие будут присутствовать, можно сделать вызов вертолета.
Я не знаю в тему это сказано или нет, но есть и такая идея.
Medvedkoo
Rocotos
VIGUR
Rocotos, не плохо. Надеюсь такой туман не будет постоянным...
Medvedkoo
Ап, после долгого молчания



Sleepwalker
Что то не особо скрины отдают атмосферой сталкера...какое то все новенькое/пластилиновое и совсем на наши русские пейзажи непохожее...зачем делать сетевой вариант если он и так есть в оригинальном S.T.A.L.K.E.R., неужели этим буржуйским студиям больше нечего предложить после выхода нашей великой отечественной игры))) лол никакой фантазии. Видать и впрям наш S.T.A.L.K.E.R. оказался легендой в игровом мире раз у всех руки чешутся и языки, кто осрамить пытается, кто охвалить, а кто тупо пытается сделать нечто подобное на разных движках.
Скиф
Sleepwalker, это проект модмейкеров из СНГ. Модмейкеров. Любителей Сталкера. Из СНГ. Начинаешь понимать, как ты сфэйлился? laugh.gif

Medvedkoo, состарьте то, что показано на скриншоте, и будет отлично. smile.gif А то и диван, и оконная рама как новенькие, и стекло целое, прозрачное, будто недавно помыли.
GoodBadMan
ОМГ пластиковое окно!!!
И диван какой-то, кхм, новый.
Medvedkoo
Цитата(Скиф @ 14.02.2011, 19:58) *
Sleepwalker, это проект модмейкеров из СНГ. Модмейкеров. Любителей Сталкера. Из СНГ. Начинаешь понимать, как ты сфэйлился? laugh.gif

Medvedkoo, состарьте то, что показано на скриншоте, и будет отлично. smile.gif А то и диван, и оконная рама как новенькие, и стекло целое, прозрачное, будто недавно помыли.

Спасибо, учтем.




kevin
А как получить доступ на ЗБТ?
tankist
БТР на скрине рабочий или просто статичная модель?
Medvedkoo
Первое обновление сведений в этой теме, после долгого застоя, будет сегодня вечером.

Информацию по збт так же выложим сегодня.

Сейчас могу сказать, что изменился движок, теперь не CryEngine, a Unity3d
Cossack-HD
Цитата(Medvedkoo @ 10.03.2017, 17:58) *
Первое обновление сведений в этой теме, после долгого застоя, будет сегодня вечером.

Информацию по збт так же выложим сегодня.

Сейчас могу сказать, что изменился движок, теперь не CryEngine, a Unity3d

Я вот думаю, а ведь наверняка есть Open Source варианты ИИ для Unity, может привинтите примитивный кооператив? Что-то типа режима зомби из колды, только не настолько примитивное - скрестить сталкера, Left 4 Dead и DayZ. Монстров не так сложно оформить - прописать анимки, разные звуки/скорости пережений и дамаг. Кабаны/гражданские зомби/собаки/плоти/псевдогиганты идут под одну кальку. Ещё очень важно дать возможность создавать собственный сервер без лишних заморочек, чтобы с друзьями катать.

Тут есть сложности с навигацией для ИИ и синхронизацией по сетевому коду. Но я думаю, стоит посмотреть в этом направлении smile.gif
Medvedkoo
Цитата(Cossack-HD @ 10.03.2017, 17:39) *
Цитата(Medvedkoo @ 10.03.2017, 17:58) *
Первое обновление сведений в этой теме, после долгого застоя, будет сегодня вечером.

Информацию по збт так же выложим сегодня.

Сейчас могу сказать, что изменился движок, теперь не CryEngine, a Unity3d

Я вот думаю, а ведь наверняка есть Open Source варианты ИИ для Unity, может привинтите примитивный кооператив? Что-то типа режима зомби из колды, только не настолько примитивное - скрестить сталкера, Left 4 Dead и DayZ. Монстров не так сложно оформить - прописать анимки, разные звуки/скорости пережений и дамаг. Кабаны/гражданские зомби/собаки/плоти/псевдогиганты идут под одну кальку. Ещё очень важно дать возможность создавать собственный сервер без лишних заморочек, чтобы с друзьями катать.

Тут есть сложности с навигацией для ИИ и синхронизацией по сетевому коду. Но я думаю, стоит посмотреть в этом направлении smile.gif


Если получится, сообщим.

Теперь будем общаться с этого профиля
Medvedkoo
Для unity есть готовые решения, например того же Photon Unity Nwtworking (google it), которые позволяют на 20 человек создать и использовать сервер. Как чат, так и голос. И помимо этого, просто, использовать их сетевой движок.
20 игроков - это бесплатная версия. Дальше - практически анлимит, но за большие деньги.

Первый линк по сабжу в гугле: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.p...110&t=26999

Сейчас офсайт переехал на ram-team.ru, но он в стадии разработки, так что к понедельнику постараемся оформить.
Aaye
Цитата
RaM Team.

Мы вернулись...

...

А кто вы такие и что сделали, что заслужили тему на форуме?
Капитан Flecktarn
Цитата(Medvedkoo @ 10.03.2017, 18:14) *
Теперь будем общаться с этого профиля

А медведка потом в отдел "К" не накатает кляузу?
Medvedkoo


Старый добрый трейлер...

К сожалению, никаких исходников не сохранилось и придется все делать с нуля.

Отвечая на вопросы вопрошающих. (больше на такие вопросы отвечать не собираюсь)

В своё время мы собрали вокруг себя хоть и небольшое, но "ламповое" сообщество, которому было интересно наше творчество, наши разработки.

Мы выпустили Родные Просторы, карту для Crysis, устраивали совместный тест с теми людьми, кому это было интересно (2011 год)

После этого мы замахнулись (да-да), на дополнение, которое должно было представлять собой Single Player. Это как раз - Stalker: The Last Stand. Много людей эта идея порадовала (о чем может свидетельствовать хотя бы 4 страницы в этом топике)

Но, к сожалению, мои навыки на тот момент не могли позволить сделать полноценный проект, хотя по окружению мировому все было очень даже неплохо (спасибо Rocotos), да и вдвоем такие игры не делаются.

После, этого, мы решили перейти на Unity, и начать делать игру на нем (концепт и т.п. обсуждать не будем, да и незачем), но мы создали MCTop (Вместе с Rocotos), и постепенно, я начал отдаляться от разработки игр.

В конечном итоге, сейчас вместе с Володей мы не работаем. Он потерял надежду (я так думаю) на работу со мной, что от этого можно получить хоть какой-то профит (хотя, кто не рискует, не пьет, сами знаете чего).

И вот теперь, разрабатывая свой старый-новый рейтинг, я решил все таки проверить эту область IT. На наличие каких-либо концептов, идей, возможностей для создания игр. И за все это время я уже успел получить навыки кодирования на различных языках (спасибо МАИ). Так что теперь, открывая Unity, я уже представляю, как должна выглядеть архитектура приложения, (alarm) как нужно писать код (!как мне кажется!), и сейчас я верю в свои силы, что смогу завершить начатое.

Спасибо всем за внимание.

Когда будет какая-то информация об игре, мы вам сообщим.



Ruw
Чего-то важного не хватает картинке в трейлере...

толи контраста, толи какой-то затенённости
толи фильтров....

толи глубины в бампе текстур

толи контраста текстурам...

толи настройкам погоды





Medvedkoo
Как Вы правильно заметили, нет ни запеканий...Ничего.

Более того, все билды TLS потеряны, так что весь контент придётся воссоздавать с нуля.

ps. Если будут люди, которые захотят помочь с созданием игрового мира, будь то: звуковое сопровождение, модели, текстуры - милости просим.

pps. Официальная группа игры ВКонтакте: https://vk.com/theartofsurvival
Aaye
О боги, что это за π***

Ворожбит, у тебя точно с головой все нормально?
Молния в вакууме
totstalkir.gif
FL!NT
М.. да пока не много.
Один вопрос, чем вас СЕ не устроил и почему Unity?
Medvedkoo
Цитата(FL!NT @ 11.03.2017, 16:48) *
М.. да пока не много.
Один вопрос, чем вас СЕ не устроил и почему Unity?


Все что сейчас есть в группе, в основном только скриншоты самого первого уровня, который даже не войдёт в игру. Он сделан для теста механики, проверки основных скриптов, и тому подобное. Unity богат большим количеством различных готовых решений, наподобие фотона, большим количеством готового контента, который можно скачать и свободно использовать, без лишней мороки, помимо этого, есть возможность сборки проектов под любую ОС, что так же не маловажно.

Цитата(Aaye @ 11.03.2017, 14:43) *
О боги, что это за π***

Ворожбит, у тебя точно с головой все нормально?




И давно ли мы на "ты" перешли, уважаемый?
FL!NT
Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено. Не убедил))), в прочем это дело ваше. Что касается контента, то если вы собираетесь его перетягивать из сталка и брать свободно валяющийся, то лучше не надо, это будет полный бред. Подобного уже насмотрелись. Локации должны создаваться в едином стиле, а не из разношерстной геометрии валяющейся в инете. В противном случае ваше творение будет подобно вашей тестовой локации.
Medvedkoo
Цитата(FL!NT @ 11.03.2017, 18:19) *
Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено. Не убедил))), в прочем это дело ваше. Что касается контента, то если вы собираетесь его перетягивать из сталка и брать свободно валяющийся, то лучше не надо, это будет полный бред. Подобного уже насмотрелись. Локации должны создаваться в едином стиле, а не из разношерстной геометрии валяющейся в инете. В противном случае ваше творение будет подобно вашей тестовой локации.


Не могу не согласиться с последним предложением, и все же, подчеркиваю, что она тестовая.

Спасибо за Ваш ответ!
Привет, Андрей
Цитата(Medvedkoo @ 10.03.2017, 20:40) *
Для unity есть готовые решения, например того же Photon Unity Nwtworking (google it), которые позволяют на 20 человек создать и использовать сервер. Как чат, так и голос. И помимо этого, просто, использовать их сетевой движок.
20 игроков - это бесплатная версия. Дальше - практически анлимит, но за большие деньги.


Лучше уж свой костыль писать. В нем ты хотя-бы примерно знаешь,что и где искать. С год назад как-то ВНЕЗАПНО отвалился инвестор (билд запускался на его пк, в нерабочее время), когда мы ему показывали технодемку одного закрытого проекта. С неделю рыли носом, оказалось, там вообще фигня детская была, наподобии ифдефа.
Цитата(FL!NT @ 11.03.2017, 18:19) *
Движок, что для Unity, что для СЕ однозначно надо перепиливать под сталкер, в СЕ так же не мало заложено

Отсыпьте и мне. Сам движок не переписать, если не занести сотни нефти юнитечам. А вот скрипты, как в свое время делали в Project Vaulderie (Ремейк Вампиров - блудлайнс) - это можно, но все-равно не будет работать прям один в один.
FL!NT
Цитата(RMS @ 11.03.2017, 20:12) *
Отсыпьте и мне.

Сам нарой)
Цитата(RMS @ 11.03.2017, 20:12) *
Сам движок не переписать

Ну здесь сидят максималисты на сколько помню. В прочем я согласен, уж лучше продолжать писать костыли хрею))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.