Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Rocotos


S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer
Разработчик: RaM Team
Тип: модификация для Crysis Wars
Официальный сайт: перейти

  • Введение

    Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.
    Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый
    разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.
    Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли
    мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,
    которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка
    разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и
    настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и
    собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,
    но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё
    сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо
    лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи
    и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы
    полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают
    схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.

  • Описание

    Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная
    особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная
    идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная
    цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет
    отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,
    чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.
    Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,
    позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из
    S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с
    бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и
    предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание

  • Скриншоты

shad0w
Интересно. Вопрос таков:
будет ли подразделение на классы,типа как в Battlefield: снайпер,стрелок,пулеметчик и т.д или ты сам волен выбирать вооружение и костюм?
Rocotos
Игрок начинает пустым. Оружие нужно будет искать. Что найдёшь - таким классом и станешь.
shad0w
Неплохо. А что с погодой и сменой времени дня/ночи? Будет и то и другое?
hee
выход когда?
Привет, Андрей
Что-то подозрительно напоминает творение Водки blink.gif
В смысле - идея
Rocotos
Про погоду не решили. Сменя для и ночи - будет. О дате релиза пока говорить рано.
shad0w
Rocotos,да,кстати,прошу поправить ссылочку http://forum.ram-team.com/ в конце шапки на http://ram-team.com/forum/
h2v6
Теперь не одна школота не посмеет сказать, что графа не как в крузисе biggrin.gif

Желаю удачи tongue.gif

Сталкир на движке крузиса и анриала уже делаются, даже на бигворлд есть laugh.gif а на сорс кто нибудь замахивался?
Привет, Андрей
h2v6, да, на голдсорс тоже. Сори за офтоп
l3kar
Как я понял это уже целая ММОFPS c элементами RPG?
Rocotos
Элементов MMO не будет. Это скорее расширенный сетевой шутер, заточенный под вселенную сталкера.
l3kar
1)ММО - Массовая многопользовательская онлайн-игра, раз тут единая локация на всех то это понятие подходит.
2)FPS - ну тут понятно, если уж делаеться на базе Crysis: Wars
3)элементы RPG:
Цитата
Каждый игрок будет отыгрывать свою роль


Собственно давно хотел в что то подобное поиграть.
Rocotos
Просто MMO - слишком широкое понятие, особенно для сталкер сообщества в свете последних событий. Не использовал данный префикс дабы не вводить в заблуждение.
Vik Winchester
Цитата(h2v6 @ 04.11.2010, 23:28) *
а на сорс кто нибудь замахивался?

На Source портировали некоторые карты (Агропром и Янтарь,который очень даже неплохо выглядел) для Counter-Strike:Source.

Скриншоты очень даже неплохо выглядят!
Снорк
Vik Winchester,
есть даже полная модификация КС в Сталкера. С моделями и большим количеством карт.
VIGUR
Цитата(Rocotos @ 04.11.2010, 21:57) *
Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая. Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли мы на то, что просто физически реализовать не сможем?
Цитата(Rocotos @ 04.11.2010, 21:57) *
Работы над модом длятся уже 5 месяцев и настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс.
Цитата(Rocotos @ 04.11.2010, 21:57) *
раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи и строят наполеоновские планы.


Вот это правильный подход! Ждем результатов! smile.gif
Lance
По поводу скриншотов скажу одно - и снова у вас полное отсутствие воллмарков на моделях smile.gif
Medvedkoo
Цитата(Lance @ 05.11.2010, 05:24) *
По поводу скриншотов скажу одно - и снова у вас полное отсутствие воллмарков на моделях smile.gif

Это, конечно, все исправится, но ребятам из GSC никто не говорил что у них нет воллмарковsmile.gif
Скиф
Сколько проектов на СЕ 2 по вселенной Сталкер всплыло, ммм... Хорошо. biggrin.gif Вопрос на засыпку - поиграть в мод смогут только обладатели лицензии? Или же подход у разработчиков в этом вопросе куда более демократичный? smile.gif
Medvedkoo
Цитата(Скиф @ 05.11.2010, 11:54) *
Сколько проектов на СЕ 2 по вселенной Сталкер всплыло, ммм... Хорошо. biggrin.gif Вопрос на засыпку - поиграть в мод смогут только обладатели лицензии? Или же подход у разработчиков в этом вопросе куда более демократичный? smile.gif

На офсайте уже был дан ответ на этот вопрос.
Обладатели пиратских копий игры тоже смогут играть.
Elepsis
С интересом буду наблюдать учитывая свой прошлый опыт ) Мог бы и помочь даже , но с той аппаратурой что у меня сейчас.. Santbox не запуститься. А так смотрю я на скриншоты местности ии.. не торт )
Deimos
Цитата
Другое дело, когда люди намеренно меняют название своих детищ и наотрез отказываются видеть очевидное заимствование идей. Я думаю если уж делаешь игру по мотивам, то и название она должна носить соответствующее. Зачем устраивать цирк на пустом месте?

Хмм, о ком это говорят? biggrin.gif

Интервью кажется подрезали в конце. Последнее предложение.

Я бы предложил сделать один "камблю" населенный пункт для начала.
К сожалению малой команды на большой детализированный мир не хватит. sad.gif
Rocotos
Интервью подрезали на 3 вопроса - видимо места было необходимо слишком много.
Deimos
Цитата(Rocotos @ 06.11.2010, 12:45) *
Интервью подрезали на 3 вопроса - видимо места было необходимо слишком много.

Сделайте эксклюзивное дополнение интервью для ГМ. smile.gif
Medvedkoo
Цитата(Deimos @ 06.11.2010, 14:31) *
Сделайте эксклюзивное дополнение интервью для ГМ. smile.gif

10)Есть ли у вас конкуренты?

Я понял к чему вы клоните. Такие проекты как Sector 23 я конкурентами не считаю, скорее товарищами в нелёгком деле: они делают одиночную игру, мы - мультиплеер. Другое дело, что я вижу разработку сингла очень трудоёмким и почти нереализуемым в должном виде занятием - но раз они нашли в себе силы, могу пожелать только удачи.

11)Будет ли в игре разрушаемые объекты?Если да,то какие?

Максимум на что можно будет расчитывать - бочки, ящики и кое-где заборы. Сами понимаете какой это объем работы - мы врать не будем

12)Планируется ли в ближайшее время выхода бета версии игры?

В этом году бета версии не будет. В планах на будущее - провести закрытый тест (а потом, даст бог, и открытый) для узкого круга фанатов, с целью балансировки и поиска багов. Пока в этом нет необходимости.
Shoкer
Погода на скринах сильно засвечена, а в остальном нравится. Про монстров жаль... sad.gif
И ещё, МП уровни будут больших размеров, а сколько всего игроков может быть на 1 карте? Не боитесь, что игроки будут большую часть времени искать друг\друга, как это есть сейчас в МП Сталкера, на перенесённых из сингла картах .

Medvedkoo
до 32 игроков. С этой проблемой постепенно разбираемся
Suvorov_Archi
Можно, кстати, сделать как в широкораспространенных он-лайн шутерах. На карте будут чекпоинты, которые надо захватывать, которые в свою очередь будут что-то приносить как отдельно взятым игрокам, так и всей команде. Будет стимул убивать.
Скиф
Может, сделать мутантов одним из подразделений в мультиплеере? biggrin.gif А что, игрок-кровосос, ищет сталкеров.. Забавно. smile.gif
Dorian
Цитата(Скиф @ 06.11.2010, 15:58) *
Может, сделать мутантов одним из подразделений в мультиплеере? biggrin.gif А что, игрок-кровосос, ищет сталкеров.. Забавно. smile.gif

Угу, и команду сталкеров из 4ех человек, и будет прям л4д biggrin.gif
Привет, Андрей
А будет режим ассаулт (штурм)?
А еще было бы круто, добавить ласт мен стандинг.
Vik Winchester
Цитата(Camblu @ 06.11.2010, 17:01) *
А будет режим ассаулт (штурм)?
А еще было бы круто, добавить ласт мен стандинг.

+1,смотрелось бы интересно.
Medvedkoo
Цитата(Camblu @ 06.11.2010, 17:01) *
ласт мен стандинг.

Будет, насчет штурма, промолчу.
Medvedkoo
Есть люди знающие немецкий с возможностью перевести интервью?
Suvorov_Archi
Цитата(Medvedkoo @ 07.11.2010, 01:39) *
Есть люди знающие немецкий с возможностью перевести интервью?

С немецкого или в немецкий?
Если с немецкого, то могу попробовать. Кидай в личку.
Medvedkoo
Цитата(Sgt.Ghost @ 07.11.2010, 13:37) *
С немецкого или в немецкий?
Если с немецкого, то могу попробовать. Кидай в личку.

К сожалению, на немецкий
Suvorov_Archi
Цитата(Medvedkoo @ 07.11.2010, 13:40) *
Цитата(Sgt.Ghost @ 07.11.2010, 13:37) *
С немецкого или в немецкий?
Если с немецкого, то могу попробовать. Кидай в личку.

К сожалению, на немецкий

Эх, просто год работал с немцами, поэтому на русский то перевести смог бы. А так, к великому сожалению - вряд ли.
Medvedkoo
Deimos
Прикольно. Только мост надо будет укрепить.
Medvedkoo
Зима в Зоне.

Скиф
Medvedkoo, да! Даешь к НГ зимнюю мультиплеерную карту в стиле Сталкера, будет круто побегать. smile.gif
Lance
Качественно, плюсую.
Привет, Андрей
Medvedkoo, прикольно, но яма оставляет желать лучшего wink_old.gif
S.a.n.4.e.s.
И знак какой-то слишком новый
aHdPeI_73RUS
Понравились скрины, прям новогоднее настроение появилось =)
Suvorov_Archi
Скрины хорошие, только, вот, знак какой-то, больно, свежий, на заборе висит. Видно, работы по замене теплотрассы начались давно, а вот знак, чуть ли не каждый месяц меняют.
Medvedkoo
[!] Официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand
РСФСР
laugh.gif только еслиб дома из билдов использовать а не из кордона ТЧ и угловатость убрать , былоб вообще laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.