Полная версия этой страницы:
Stalker DREAM
Здравствуйте хочу рассказать вам о своём новом моде!
Как я заметил нету нормального переноса лок из 1935 в финалку.
Я поставил своей задачей перенести все локи мож немного изменив их и добавив новых.
На данный момент уже готово 3 локации пока без заселения.
Это Бар-росток из 1935, янтарь и кордон.
В планах
Все локи из 1935
Даркскейп
Припять из ЗП
Завод Юпитер ЗП
и может несколько лок из ЧН
где можно спавн будет оригинальный а на локах из 1935 свой.
И в будущем планируется новая сюжетная линия!
Скрины будут завтра утром!
Если есть талантливые и свободные люди готовые помочь с логикой пишите в скайп sasharad
Wolfstalker
01.11.2010, 20:06
Ох уж эти амбициозные модостроители
Odell Burncastle
01.11.2010, 20:07
итак скоро васс фсех ждот гениальный потрясающий нигра halflife: плпнета кошек первоначально был первый несерьезный вариант мода, но я ришил сделать проэкт серьезней и моногое поменять. Я хочу сделать его проффесионально на уровне игры например холф лайф хотя фсе будет попроще. Игра будит камерческая. Игра бозируется на sourse ingine
СЮЖЕТ (АСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫНЫХ СОБИТИЯХ):
Вместе с чилавечесвом жыла все время другая не видная им расса: кошки. Кошкам не нравилось что люди рушили им мир своим оружием, стал нарушаться баланс. Поэтому кошки решили заслать к людям своего агента - кабеля. Кабель хотел отговорить людей строить вундервафель но кравожадныйи теран иосеф Сталин приказал начать ставить на нем оппыты. кабель посредством телекинеза передает королю кошек сигнал бедствия и начинаютрся военные6 действия в москве между двумя мирами. Кабелю надо выбраться из города минуя стычки с рнегулярными ормейскими честями и даобраться до бункира сталина и отровить злодея. действее происходет в 1942 году.
Будит и мултиплеерная и одиночная части.
В одиночной части будет все похоже на РПГ, будет инвентарь и одежда. Можно использоватть оружые. Будет около 150 очичивментов.
В мултиплеерной части будет 3 класса у кошек 4 у людей Кошки: Воен: только меч или людской нож. Шахтер: добывает волшебные грибы (есть елемент RTS в моде, будут на картах месторождения), вооружен когтями. Маг: употреблячет гриъбы и наводит магию. вооружен Diset Iagle. Люди: Солдат: воен. вентовка АК-47. Полетрук: ест грибы и руководит срожением. пистолет ТТ, ружье. Добытчек рисурсов: добывает грибы. пистолет макарова Супергерой: всех спосает. суперсила.
Особенности: около 200 новых унекальных оружий больше 200000000 нових маделей Супер граека лучше чем в halflie III окоо 10000 унекальных персанажей со своей историей открытый мир как в follaut 3 без загрузок ооло 200000 уикальных автомобилей и гуживово трнспарта палeая разрушаймость высококококачисвиный 3Д звук атличная атоимесфир ужастика магея
Нам нужны: прогромист картопостроитиль режесер песатель модельер гинератор идей
кто есть: лидер група поддержки (0 чел) вступать в маю компанию могут только теи каму есть 18 лет.
мод гатоф на 5% и весет 2305 мб
нукак вам. Мод генеален и шедеврален фсем играть. выйдет через два мисяця
Цитата
И да. 700 пост.
Поздравляю. =)
Не смешно. Я думаю ты понимаешь, что гнобление новичков в моддинге не приветствуется. Chainsaw
Не получится, чувак, лучше не убивай свое молодое время
Zorndaik
01.11.2010, 20:11
Эх, ну прямо как в первые месяцы после выхода игры...
Лучше всего сначала достичь высот и почета в этом деле в одиночку, а уж потом - искать команду.
И да, в ЛА большинство локаций будет из 1935.
И да. 700 пост.
Wolfstalker
01.11.2010, 20:27
просто перенести думаешь так?надо подгонять под освещение финалки ибо будет коряво выглядить все...
Otmoro3
01.11.2010, 20:33
+ все требуют новый сюжет, от похождения меченого к монолиту (именно из финалки) уже многих выворачивает наизнанку ))
да и локации эти уже переносили
могу ошибатся, но вроде это было в моде Lost World и NLC (повторюсь могу ошибатся)
Wolfstalker
01.11.2010, 20:35
Цитата(Otmoro3 @ 01.11.2010, 20:33)
ошибатся)
Как раз в этом слове ты и ошибся
Vik Winchester
01.11.2010, 20:50
Цитата(Otmoro3 @ 01.11.2010, 20:33)
+ все требуют новый сюжет, от похождения меченого к монолиту (именно из финалки) уже многих выворачивает наизнанку ))
да и локации эти уже переносили
могу ошибатся, но вроде это было в моде Lost World и NLC (повторюсь могу ошибатся)
+1 Лучше бы сделали качественный сюжетный мод
Цитата
Где можно спавн будет оригинальный а на локах из 1935 свой.
с новой сюжетной линией? Все мы это проходили.
Цитата
и может несколько лок из ЧН
Некоторые локи надо координально править..
Цитата
И в будущем планируется новая сюжетная линия!
Т.е после выхода мода?
Цитата
Если есть талантливые и свободные люди готовые помочь с логикой пишите в скайп sasharad
может я. Скайп тя не видит. Мой ник vvsman_ma3
Цитата
Скрины будут завтра утром!
ждем....
Извини за критику. Удачи с модом.
PUNK-398
01.11.2010, 21:18
Какой смысл переносить это фуфло из 1935 ? Дизайн ведь гавно... Ещё бы взялись переносить фуфел из 1865, там вообще атас
alg0r1tm
01.11.2010, 21:20
Народ, завязывайте с оффтопом!
sgs-sd, советую взять для сюжета за основу мод P.M.A. Mod вот у меня вроде не плохая сборка его получилась =)
Chainsaw
01.11.2010, 21:24
Закрываю тему до появления новостей, а также во избежание срачей и их последствий.
Chainsaw
02.11.2010, 15:06
Тема открыта. Без срачей, плз.
Вот скрины пожалуйста))
Старый янтарь! Тестовая версия!
Плз, юзай наш фотохостинг: http://img.gameru.net/
ChainsawСкоро мож появяться скрины затона!!! из ЗП
Odell Burncastle
02.11.2010, 15:27
Опа. Беру свою копипасту обратно.
В планах щяс такое
Новая карта зоны
Затон планируется как мирнят территория тут не будет ни мутантов ни врагов ни аномалий ето будет типа местностью перед зоной! где можна посидеть в баре и продать хабар торговцам!
потом кордом уже более усложнёный тут можна редко но всё же и кровососа встретить
потом свалка, и.т.д
Почти все локи будут из 1935
2 будет из зп
и может из еще некоторых билдов)
Планируеться немного редизайн!
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?
Цитата(shad0w @ 02.11.2010, 15:38)
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?
Шяс тестирую!!! Разве что с количеством полигонов будет лажа!!! пока компилит!!
Wolfstalker
02.11.2010, 15:42
sgs-sd,очень хорошо.Старайся-делай.Не дай моддингу умереть.Но ради бога пиши правильно слова...
Wolfstalker
02.11.2010, 15:54
не вижу травы на скринах.Это только в тестовой так?надеюсь не будет в финалке...
В финалке трава будет))) ет тестовая) он компилена на драфте)))
Wolfstalker
02.11.2010, 16:02
Цитата(shad0w @ 02.11.2010, 15:38)
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?
возьмите в пример Солянку или lost World.В этих модах есть все локации из ЗП..работают хорошо
не видел
ну,раз так,то удачи с разработкой
Спсибо
Ага и создать левел колбы колбы колбы!!!!
alg0r1tm
02.11.2010, 16:26
нах в моде который делает из ТЧ "тот сталкИр" вшивать затон?
Wolfstalker
02.11.2010, 16:29
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 16:26)
нах в моде который делает из ТЧ "тот сталкИр" вшивать затон?
мат обязателен?И вообще в шапке сказано что мод направлен на "тот"?
Мод вообще направлен на мод? Или просто компил на максе локаций из 1935? Перенес бы таким макаром локации - глядишь, кто то и прибарахлился бы ими.
Мод не направлен вернуть того сталкира! Он направлен внести разнообразие в игру!
Кроме лок будет их полное заселение, новые групировки, новые квесты!
Johny Klebitz
02.11.2010, 17:19
Удачи, квесты сам пишешь?
Rocotos
02.11.2010, 17:24
А чем не угодил ЗП? По-моему для него такой мод был бы куда актуальнее...
Rocotos, точно. Автор, подумай, пока не зашел далеко - может, на ЗП перейдешь? Сделаешь несколько локаций, подключишь и заселишь, обратишься, к примеру, к автору SGM-мода - он включит их в мод, фанаты радостно прыгают, профит.
alg0r1tm
02.11.2010, 18:02
Wolfstalker, хде мат ??
Vik Winchester
02.11.2010, 18:04
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 18:02)
хде мат ??
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 16:26)
нах
Вот он.
Цитата
Сделаешь несколько локаций, подключишь и заселишь, обратишься, к примеру, к автору SGM-мода - он включит их в мод, фанаты радостно прыгают, профит.
от одного этого предложения уже стал потихоньку подпрыгивать
sgs-sd,и вправду,обдумай
Подумаю а логика на зп такаяже как и на тч????
alg0r1tm
02.11.2010, 18:49
Vik Winchester, это не мат...
Zorndaik
02.11.2010, 19:32
Гамму ковырять придется. Желтоватая гамма ТЧ\ЗП для локаций, созданных старой командой левел-дизайнеров, попросту не подходит.
Да и сами локации надо бы местами подшлифовать.
Johny Klebitz
02.11.2010, 19:37
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 19:49)
Vik Winchester, это не мат...
ну да, хитро, твое слово это сокрощение слова на***
alg0r1tm
02.11.2010, 22:22
Johny Klebitz, ну так не мат же
мат это полностью
Всё, закрыли оффтоп
kutuzvden
02.11.2010, 23:52
чуток оффа:
а какие есть моды для тч с новым интересным сюжетиком?
Цитата(kutuzvden @ 02.11.2010, 23:52)
чуток оффа:
а какие есть моды для тч с новым интересным сюжетиком?
НС5 nlc 6
Так, товарищи, вы тут совсем офигели с оффтопом? Помогите лучше парню определиться, для какой версии игры делать - пользы больше будет.
Мое мнение - сделал одну локацию, подключил к моду с переходом, передал кому следует, он уже ее заселяет (аномалии, мутанты, NPC, итемы - в ЗП это дело геморройнее, чем в ТЧ, поэтому сам можешь не справиться - помогут другие), квесты на ней располагает, различные тайники и прочее, выгружает в апдейте, люди тестят. А ты в это время уже доделываешь вторую локацию. Если есть желание на доведение до ума локаций в плане геометрии, а также есть возможности компилить на максе, ну и естественно знания по этому делу - можно было бы взяться. Ну а в одиночку делать "тот сталкер" с билдовыми локациями, новыми сюжетами и прочим - через месяц сам забьешь.
Можно попробовать! Я кокрах очу зделать одну локу для ЗП скоро ждите скрины!
и если можно ссылку на доки по заселению лок в зп!
S.P.Q.R.
03.11.2010, 09:07
Цитата(sgs-sd @ 03.11.2010, 08:11)
Можно попробовать! Я кокрах очу зделать одну локу для ЗП скоро ждите скрины!
и если можно ссылку на доки по заселению лок в зп!
Удачи тебе! Я уверен, что проект на ЗП будет более актуален.
Вот скрины с янтаря но на движке ЗП
Пока неоч настроено освещение и немогу ничо зделать с розмытым торейном!!!
Моди и дальше разрабатываться на движке тень Чернобыля!! Ждите сегодня скрины!
kutuzvden
03.11.2010, 11:14
нехорошо на драфте компилить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.