Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker DREAM
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
sgs-sd
Здравствуйте хочу рассказать вам о своём новом моде!
Как я заметил нету нормального переноса лок из 1935 в финалку.
Я поставил своей задачей перенести все локи мож немного изменив их и добавив новых.
На данный момент уже готово 3 локации пока без заселения.
Это Бар-росток из 1935, янтарь и кордон.
В планах
Все локи из 1935
Даркскейп
Припять из ЗП
Завод Юпитер ЗП
и может несколько лок из ЧН
где можно спавн будет оригинальный а на локах из 1935 свой.
И в будущем планируется новая сюжетная линия!
Скрины будут завтра утром!
Если есть талантливые и свободные люди готовые помочь с логикой пишите в скайп sasharad
Wolfstalker
Ох уж эти амбициозные модостроители
Odell Burncastle
итак скоро васс фсех ждот гениальный потрясающий нигра halflife: плпнета кошек первоначально был первый несерьезный вариант мода, но я ришил сделать проэкт серьезней и моногое поменять. Я хочу сделать его проффесионально на уровне игры например холф лайф хотя фсе будет попроще. Игра будит камерческая. Игра бозируется на sourse ingine
СЮЖЕТ (АСНОВАНА НА РЕАЛЬНЫНЫХ СОБИТИЯХ):
Вместе с чилавечесвом жыла все время другая не видная им расса: кошки. Кошкам не нравилось что люди рушили им мир своим оружием, стал нарушаться баланс. Поэтому кошки решили заслать к людям своего агента - кабеля. Кабель хотел отговорить людей строить вундервафель но кравожадныйи теран иосеф Сталин приказал начать ставить на нем оппыты. кабель посредством телекинеза передает королю кошек сигнал бедствия и начинаютрся военные6 действия в москве между двумя мирами. Кабелю надо выбраться из города минуя стычки с рнегулярными ормейскими честями и даобраться до бункира сталина и отровить злодея. действее происходет в 1942 году.
Будит и мултиплеерная и одиночная части.
В одиночной части будет все похоже на РПГ, будет инвентарь и одежда. Можно использоватть оружые. Будет около 150 очичивментов.
В мултиплеерной части будет 3 класса у кошек 4 у людей Кошки: Воен: только меч или людской нож. Шахтер: добывает волшебные грибы (есть елемент RTS в моде, будут на картах месторождения), вооружен когтями. Маг: употреблячет гриъбы и наводит магию. вооружен Diset Iagle. Люди: Солдат: воен. вентовка АК-47. Полетрук: ест грибы и руководит срожением. пистолет ТТ, ружье. Добытчек рисурсов: добывает грибы. пистолет макарова Супергерой: всех спосает. суперсила.
Особенности: около 200 новых унекальных оружий больше 200000000 нових маделей Супер граека лучше чем в halflie III окоо 10000 унекальных персанажей со своей историей открытый мир как в follaut 3 без загрузок ооло 200000 уикальных автомобилей и гуживово трнспарта палeая разрушаймость высококококачисвиный 3Д звук атличная атоимесфир ужастика магея
Нам нужны: прогромист картопостроитиль режесер песатель модельер гинератор идей
кто есть: лидер група поддержки (0 чел) вступать в маю компанию могут только теи каму есть 18 лет.
мод гатоф на 5% и весет 2305 мб
нукак вам. Мод генеален и шедеврален фсем играть. выйдет через два мисяця

Цитата
И да. 700 пост.

Поздравляю. =)

Не смешно. Я думаю ты понимаешь, что гнобление новичков в моддинге не приветствуется. Chainsaw
Dorian
Не получится, чувак, лучше не убивай свое молодое время smile.gif
Zorndaik
Эх, ну прямо как в первые месяцы после выхода игры...
Лучше всего сначала достичь высот и почета в этом деле в одиночку, а уж потом - искать команду.
И да, в ЛА большинство локаций будет из 1935.
И да. 700 пост.
rolleyes.gif
Wolfstalker
просто перенести думаешь так?надо подгонять под освещение финалки ибо будет коряво выглядить все...
Otmoro3
+ все требуют новый сюжет, от похождения меченого к монолиту (именно из финалки) уже многих выворачивает наизнанку ))
да и локации эти уже переносили
могу ошибатся, но вроде это было в моде Lost World и NLC (повторюсь могу ошибатся)
Wolfstalker
Цитата(Otmoro3 @ 01.11.2010, 20:33) *
ошибатся)

Как раз в этом слове ты и ошибся biggrin.gif
shad0w
sgs-sd,а колбы будут?
Vik Winchester
Цитата(Otmoro3 @ 01.11.2010, 20:33) *
+ все требуют новый сюжет, от похождения меченого к монолиту (именно из финалки) уже многих выворачивает наизнанку ))
да и локации эти уже переносили
могу ошибатся, но вроде это было в моде Lost World и NLC (повторюсь могу ошибатся)

+1 Лучше бы сделали качественный сюжетный мод smile.gif
desant
Цитата
Где можно спавн будет оригинальный а на локах из 1935 свой.

с новой сюжетной линией? Все мы это проходили.

Цитата
и может несколько лок из ЧН

Некоторые локи надо координально править..

Цитата
И в будущем планируется новая сюжетная линия!

Т.е после выхода мода? rolleyes.gif

Цитата
Если есть талантливые и свободные люди готовые помочь с логикой пишите в скайп sasharad

может я. Скайп тя не видит. Мой ник vvsman_ma3

Цитата
Скрины будут завтра утром!

ждем....

Извини за критику. Удачи с модом. biggrin.gif
PUNK-398
Какой смысл переносить это фуфло из 1935 ? Дизайн ведь гавно... Ещё бы взялись переносить фуфел из 1865, там вообще атас pity.gif
alg0r1tm
Народ, завязывайте с оффтопом!
sgs-sd, советую взять для сюжета за основу мод P.M.A. Mod вот у меня вроде не плохая сборка его получилась =) wink_old.gif
Chainsaw
Закрываю тему до появления новостей, а также во избежание срачей и их последствий.
Chainsaw
Тема открыта. Без срачей, плз.
sgs-sd
Вот скрины пожалуйста))

Старый янтарь! Тестовая версия!

Плз, юзай наш фотохостинг: http://img.gameru.net/
Chainsaw


Скоро мож появяться скрины затона!!! из ЗП
Odell Burncastle
Опа. Беру свою копипасту обратно. wink.gif
sgs-sd
В планах щяс такое
Новая карта зоны
Затон планируется как мирнят территория тут не будет ни мутантов ни врагов ни аномалий ето будет типа местностью перед зоной! где можна посидеть в баре и продать хабар торговцам!
потом кордом уже более усложнёный тут можна редко но всё же и кровососа встретить
потом свалка, и.т.д
Почти все локи будут из 1935
2 будет из зп
и может из еще некоторых билдов)
Планируеться немного редизайн!
shad0w
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?
sgs-sd
Цитата(shad0w @ 02.11.2010, 15:38) *
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?

Шяс тестирую!!! Разве что с количеством полигонов будет лажа!!! пока компилит!!
Wolfstalker
sgs-sd,очень хорошо.Старайся-делай.Не дай моддингу умереть.Но ради бога пиши правильно слова...
sgs-sd
Хорошо попытаюсь))))
Wolfstalker
не вижу травы на скринах.Это только в тестовой так?надеюсь не будет в финалке...
sgs-sd
В финалке трава будет))) ет тестовая) он компилена на драфте)))
Wolfstalker
Цитата(shad0w @ 02.11.2010, 15:38) *
эм,а движок ТЧ сможет нормально потянуть локи ЗП?

возьмите в пример Солянку или lost World.В этих модах есть все локации из ЗП..работают хорошо smile.gif
shad0w
не видел smile.gif
ну,раз так,то удачи с разработкой
sgs-sd
Спсибо
Ага и создать левел колбы колбы колбы!!!!
alg0r1tm
нах в моде который делает из ТЧ "тот сталкИр" вшивать затон? pity.gif
Wolfstalker
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 16:26) *
нах в моде который делает из ТЧ "тот сталкИр" вшивать затон?

мат обязателен?И вообще в шапке сказано что мод направлен на "тот"?
Скиф
Мод вообще направлен на мод? Или просто компил на максе локаций из 1935? Перенес бы таким макаром локации - глядишь, кто то и прибарахлился бы ими. smile.gif
sgs-sd
Мод не направлен вернуть того сталкира! Он направлен внести разнообразие в игру!

Кроме лок будет их полное заселение, новые групировки, новые квесты!
Johny Klebitz
Удачи, квесты сам пишешь?
Rocotos
А чем не угодил ЗП? По-моему для него такой мод был бы куда актуальнее...
Скиф
Rocotos, точно. Автор, подумай, пока не зашел далеко - может, на ЗП перейдешь? Сделаешь несколько локаций, подключишь и заселишь, обратишься, к примеру, к автору SGM-мода - он включит их в мод, фанаты радостно прыгают, профит.
alg0r1tm
Wolfstalker, хде мат ?? o_O.gif
Vik Winchester
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 18:02) *
хде мат ?? o_O.gif


Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 16:26) *
нах


Вот он.

shad0w
Цитата
Сделаешь несколько локаций, подключишь и заселишь, обратишься, к примеру, к автору SGM-мода - он включит их в мод, фанаты радостно прыгают, профит.

от одного этого предложения уже стал потихоньку подпрыгивать
sgs-sd,и вправду,обдумай wink_old.gif
sgs-sd
Подумаю а логика на зп такаяже как и на тч????
alg0r1tm
Vik Winchester, это не мат...
Zorndaik
Гамму ковырять придется. Желтоватая гамма ТЧ\ЗП для локаций, созданных старой командой левел-дизайнеров, попросту не подходит.
Да и сами локации надо бы местами подшлифовать.
Johny Klebitz
Цитата(KV38 @ 02.11.2010, 19:49) *
Vik Winchester, это не мат...

ну да, хитро, твое слово это сокрощение слова на***
alg0r1tm
Johny Klebitz, ну так не мат же tongue.gif мат это полностью rolleyes.gif


Всё, закрыли оффтоп
kutuzvden
чуток оффа:
а какие есть моды для тч с новым интересным сюжетиком?
hee
Цитата(kutuzvden @ 02.11.2010, 23:52) *
чуток оффа:
а какие есть моды для тч с новым интересным сюжетиком?

НС5 nlc 6
Скиф
Так, товарищи, вы тут совсем офигели с оффтопом? Помогите лучше парню определиться, для какой версии игры делать - пользы больше будет. smile.gif
Мое мнение - сделал одну локацию, подключил к моду с переходом, передал кому следует, он уже ее заселяет (аномалии, мутанты, NPC, итемы - в ЗП это дело геморройнее, чем в ТЧ, поэтому сам можешь не справиться - помогут другие), квесты на ней располагает, различные тайники и прочее, выгружает в апдейте, люди тестят. А ты в это время уже доделываешь вторую локацию. Если есть желание на доведение до ума локаций в плане геометрии, а также есть возможности компилить на максе, ну и естественно знания по этому делу - можно было бы взяться. Ну а в одиночку делать "тот сталкер" с билдовыми локациями, новыми сюжетами и прочим - через месяц сам забьешь.
sgs-sd
Можно попробовать! Я кокрах очу зделать одну локу для ЗП скоро ждите скрины!
и если можно ссылку на доки по заселению лок в зп!
S.P.Q.R.
Цитата(sgs-sd @ 03.11.2010, 08:11) *
Можно попробовать! Я кокрах очу зделать одну локу для ЗП скоро ждите скрины!
и если можно ссылку на доки по заселению лок в зп!

Удачи тебе! Я уверен, что проект на ЗП будет более актуален.
sgs-sd
Вот скрины с янтаря но на движке ЗП
Пока неоч настроено освещение и немогу ничо зделать с розмытым торейном!!!




sgs-sd
Моди и дальше разрабатываться на движке тень Чернобыля!! Ждите сегодня скрины!
kutuzvden
нехорошо на драфте компилить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.