Raziel, Цитата
всмысле человек склонен совершать глупые и "необдуманные" поступки, на которые не хватит никакой фантазии... следовательно нельзя создать этакий "perfect". это факт, и его надо принять... только не в том смысле, что ты: "ИИ тупой!тупой!..везде тупой!!!")
именно в таком смысле и надо понимать.
мышление - главное отличие человека от компьютера. Человек мыслит, компьютер выполняет заложенные в него функции, программы. потому-то он может в миллионы раз быстрее принимать решения, но никогда не сможет ничего сделать сам (хотя с "никогда" я погорячился, наверняка, создадут когда-нибудь исскуственный интеллект, который будет мыслить). Потому-то комп и туп. Тут, по-моемУ, все просто.
Ну и человека ты уж слишком обижаешь: "глупые и необдуманные" - всего лишь две грани из множества. А так же человек может совершать оригинальные поступки, необыкновенные, нелогичные на первый взгляд, но имеющие далеко расположенные в будущем положительные последствия и т.д. В этом уникальность человека. В стратогемности мышления. Человек хитер за счет того, что он умеет мыслить. Комп хитер только за счет того, что имеет возможность. руководствуясь, по сути, приказами человека, подтасовывать виртуальные цифирки в свой счет.
Опять же: компьютером управляет человеческий разум. Это не характеристика всего ИИ?
Есть поговорка: "Одна голова хорошо, а две лучше". Зачастую она срабатывает. пусть ИИ пишут 20 человек, но сражаться-то ему придется с миллионами людей. Попробуй опиши хотя бы 100 000 ответов на возможные действия - не получится.
Сказки про "самообучающийся" ИИ остаются сказками.
Цитата
а победил ли ты когда-нибудь честно? враг дохнет, и до конца игры не появляется - нечестно, причем в пользу игрока...(причина(еще одна), по которой я за CheckPoint'ы)
так врагов-то сотни, если не тысячи, а ты один.
Они берут не умением, которого в принципе быть не может, а количеством и всяческими ухищерениями, аля: мгновенный точный прицел-выстрел и т.д.
Чекпоинты существуют, считай, даже в "Песках Времени". И ничего, играют люди.
Почему нерационально использовать Чекпоинты и почему так часто человеческий виртуальный персонаж погибает? Потому что комп. побеждает благодаря всяческим "подсказкам" и прочей помощи. Благодаря количеству врагов, да много чему. И, естественно, проходить одно и тоже место по 100 раз никому не хочется.
Ну и напоследок типичный пример из серии противостояний Человек-Комп в шахматах. Как действует комп. в начале партии? Он загружает вариант начальных действий, который ему прописывает программист. Иными словами, компьютер не в состоянии сделать первый шаг! Е2-Е4 для него невыполнимая задача!
Загрузи ты в него все правила, все виды защиты и атаки, но оставь пустым поле "начала" - и комп скуксится. Он не знает, что делать. И это мощнейший из ИИ в мире.